СЕКТОР 2012
| | ZHUK | Дата: Суббота, 18.08.2012, 13:29 | Сообщение # 1 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
| Игра: СЕКТОР-2012 Дата: 22-23 сентября Полигон: «63-км» Построение: 11.00 22-сентября Начало: 13.00 22-сентября Окончание: 13.00 23-сентября
Вводная: Литературная часть проекта.
Стороны (группировки): Военные – (регулярные войска «РВ» + спецотдел «С») Бродяги – (группы + одиночки) Свободные – (группа) Мутанты – («охотники», «скульптор», «кукловод») Игровые персонажи - (учёные + бармен + помощница бармена)
Задачи сторон (группировок): Военные – Охрана научно-исследовательской лаборатории, охрана и сопровождение её сотрудников, проведение спецопераций на территории «секторов» по приказу генерального штаба. Бродяги – Исследование заражённых секторов на предмет материальных ценностей, работа по найму. Свободные – Выживание в заражённых «секторах». Учёные – Научно-исследовательская деятельность в заражённых «секторах», работа в лаборатории. Бармен – Коммерческая деятельность, как легальная, так и нелегальная. Мутанты – Убивать, убивать… убивать и кушать.
Отношения между сторонами (группировками): Военные относятся ко всем нейтрально, если это не мешает выполнению поставленных перед ними задач. Если существует угроза срыва выполнения задачи или суть задачи состоит в уничтожении цели, то военные вправе атаковать. Бродяги дружественны с игровыми персонажами. Нейтральны с военными и другими бродягами. Со Свободными и Мутантами во вражде. Свободные противостоят всем, включая игровых персонажей. Мутанты также противостоят всем, включая самих мутантов.
ВАЖНО: Военные делятся на два подразделения, «РВ» и «С» («РВ» в краповом камуфляже, «С» в однотонном). Если например бродягами (свободными) в «секторах» была атакована группа «С», то дело окончится только перестрелкой. Если будут атакованы подразделения «РВ», то может последовать карательная операция по отношению к бродягам (свободным).
Ограничение по обеспечению игроков: В игре введено ограничение по обеспечению игроков боеприпасами и продовольствием. Военные – обеспечиваются на базе всем необходимым. Им запрещается заниматься мародёрством и сбором материальных ценностей в «секторах», если не была поставлена такая задача отдельно. Бродяги – на старте игры получают: каждый по 0.5л воды; 60 шаров на автоматику, 15 шаров на винтовку и 1 магазин на пистолет.. Свободные – на старте игры получают: каждый по 1л воды; 120 шаров на автоматику, 30 шаров на винтовку и 2 магазина на пистолет. Мутанты, Учёные, Бармен – без ограничений по продовольствию и боеприпасам.
ВАЖНО: Если мне шибко понравится косплей игрока, БК будет удвоен.
Вооружение: Тюнинг согласно правил хабстрайка. Только механы, никаких бункеров (исключение пулемёты). Гранаты, мины, растяжки – минимум (по согласованию). Военные - Ограничение - только РФ-вооружение (вторичка по согласованию). Учёные - Ограничение - только пистолеты, пистолеты-пулемёты, модель любая. Бродяги - Ограничение - пулемёты (у бродяг их нет), остальные типы без ограничений и любой модели М- G- SIG- АК- и других серий. Свободные - Такие же требования как к "бродягам".
Косплей: Бродяги Свободные
Отчуждаемые ресурсы: Вода Еда Боеприпасы Медикоменты "Амперы"
Респ: После «смерти» игрок лежит на месте «гибели» 5 минут, накрывшись красной тряпкой или включив красный фонарь ночью. Затем направляется на место старта: Военные на свою базу, Бродяги на свою базу, Свободные на место старта или в мобильный лагерь, если будет организован. Ученые в лабораторию. Мутанты в логово, где находятся 30 минут.
ВАЖНО: Во время 30-и минутной отсидки в респе игрок может жить полноценной игровой жизнью, но выходить за пределы объекта не может. Если место респа было атаковано, то игрок вправе играть. Будучи вновь «убитым» игрок остаётся в респе и бездействует ещё 30 минут. При этом обязательно одев красную повязку или включив красный фонарь. Ранение/гибель и перевязка: «Раненым» считается игрок, поражённый одиночным шаром в руку, ногу или корпус. «Убитым» считается игрок, поражённый одиночным шаром в голову (шею) или двумя и более шарами в любую часть/части тела. При ранении в ногу или руку игрок может перевязаться самостоятельно. При ранении в корпус перевязку может произвести только другой игрок. В состоянии «ранен» игрок без перевязки находится пять минут, затем наступает «гибель». При поражении одним шаром и более «раненого» игрока приводит к «гибели» игрока. При ранении в ногу, до перевязки, игрок не может идти. При ранении в руку, до перевязки, игрок не может стрелять. При ранении в корпус, до перевязки, игрок не может производить никаких действий. Ранение снимается на базе Доктором (один из учёных). У «свободных» в лагере одним из игроков.
Зоны радиоактивного, химического и биологического заражения. Уровни опасности: «Сектора» полны радиоактивных и химически заражённых мест. Входить в заражённый сектор без спецсредств защиты нельзя, неминуемо погибнешь, а места биологического заражения вообще разговор отдельный. Вся территория современного мира делится на «сектора», которым присвоен тот или иной уровень опасности. Зоны заражения помечены на картах и местности соответствующими знаками. Согласно уровню опасности «сектору» присваивается цвет. «Зелёный сектор» - зона безопасности, где нет угрозы заражения и поддерживается правопорядок. В этом секторе нельзя стрелять, если не готовы понести за это наказание (два часа респа и обнуление ресурсов). «Жёлтый сектор» - зона, где нет угрозы заражения, но безопасность не гарантируется. «Зона свободного огня». За нападение в этом секторе наказание не полагается (кроме случая с «РВ»). «Красный сектор» - зона, где присутствует какой-либо тип заражения или их комплекс. Это также «зона свободного огня». Для перемещения по сектору обязательно наличие средств защиты органов дыхания, зрения и полнопалые перчатки. «Чёрный сектор» - зона повышенной степени заражения. Это также «зона свободного огня». Для перемещения по сектору обязательно наличие защиты всей поверхности тела спецсредствами (ОЗК, Л1).
ВАЖНО: Пока не будет найдено средство от сусцитатмортус, любой контакт с грибком считается смертельным, а точнее делает игрока "ходоком". Концепты: "Источник" Изначально (на момент начала игры) неизвестное место, где уложено 24шт. полуторолитровых бутылок с водой. Каждая бутылка подписана временем. Например "22.00-23.00". Это означает, что в этот промежуток времени можно вскрыть и разлить себе по флягам (выпить на месте) только эту бутылку. Бутылки с временем "21.00-22.00" и "23.00-24.00" вскрывать нельзя также как и другие, если этот временной промежуток не наступил или уже закончился. Что делать с этой водой - это ваш выбор, но пустые бутылки и бутылки с неиспользованной водой должны оставаться на месте. "Защитные заграждения" Возведённые заграждения, для защиты от угроз из "секторов". Натянутая на штакетины в три уровня (по колено, по пояс и по грудь) верёвка. Является непреодолимым препятствием для мутантов и ходоков (зомби). Игроки («свободные») могут преодолеть ЗЗ, перекусив верёвки кусачками и мультитулами. Резать обычными ножами не допускается.
«Медикаменты» ИПП – одноразовый перевязочный пакет. Представляет из себя отрезок бинта в упаковке. При ранении необходимо перемотать место ранения, использовав весь бинт. Бинт снимается учёными в лаборатории и помощницей бармена в лагере бродяг. Таблетки – капсулы разного цвета (красная, оранжевая, зелёная, фиолетовая, жёлтая). Красная – повышает свёртываемость крови. Применяется при ранении для остановки кровотечения. Оранжевая – ускоряет метаболизм и регенерацию. Снимает эффект ранения. Зелёная – даёт временную защиту от химического воздействия (5 минут) Фиолетовая – даёт временную защиту от радиационного воздействия (5 минут) Жёлтая – даёт временную защиту от бактериологического воздействия (5 минут)
«Ампер» «Ампер» представляет из себя жетон с изображением молнии. Один такой жетон даёт право на использование одного электрического устройства (фонарь, радиостанция, ПНВ, GPS-навигатор) единовременно. Таким образом, если у вас есть один «ампер» вы вправе пользоваться либо фонариком, либо радиостанцией, либо ПНВ, либо навигатором.
«Мутанты» «Ходок» - человек, подвергшийся воздействию сусцитатмортус и находящийся в начальной фазе мутации. Не бегает, не ложиться и не приседает. Стреляет во всё что видит кроме себе подобных (исключение – «кукловод»). Стреляет от бедра. Поражается попаданием в голову(шею) и область сердца. «Охотник» - человек, подвергшийся глубокой мутации под воздействием сусцитатмортус. «Убивает» и «ранит» касанием аналогично поражению шаром. Бегает, маскируется. Днём не отходит далеко от логова. Ночью уходит охотиться. «Скульптор» - человек, подвергшийся глубокой мутации под воздействием сусцитатмортус. Парализует жертву при визуальном контакте на некоторое время (15 минут). Убивает касанием. «Кукловод» - человек, подвергшийся глубокой мутации под воздействием сусцитатмортус. Заражает и подчиняет себе «раненых» и «мёртвых» игроков касанием (кол-во «кукол» не ограничено).
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
Сообщение отредактировал ZHUK - Понедельник, 10.09.2012, 11:47 | |
|
| Flicker | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 10:35 | Сообщение # 2 |
Название команды: SEAL Team 7
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
| ограничения по воде - понятны, ограничения в еде - нет, не понятно где еду можно взять и сколько ее есть изначально в наличии (или все как в прошлый раз?). Ампер (наличие - отсутствие) : означает ли, что сначала ни кто не может пользоваться ни рацией ни фонариком (ну видимо да...). как убить Ходока прописано, по остальным мутантам нет - эта инфа появится в ходе игры?
коплю на подводную лодку...
| |
|
| ZHUK | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 12:39 | Сообщение # 3 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
| Flicker, сделана отдельная тема для этого, но раз вопрос задан по существу отвечу с удовольствием. Quote (Flicker) ограничения по воде - понятны Эти 0.5л берёте с собой на игру сами и заливаете во фляги на построении. Quote (Flicker) ограничения в еде - нет Берите на игру только чай (сухой), немного сахару, пару-тройку конфет, соль если надо. Остальная еда от организаторов игры, но за ваши кровные понятно-дело. И находится жорка в основном на полигоне в схронах и заброшенных складах. Quote (Flicker) Ампер (наличие - отсутствие) : означает ли, что сначала ни кто не может пользоваться ни рацией ни фонариком Именно. Quote (Flicker) как убить Ходока прописано, по остальным мутантам нет - эта инфа появится в ходе игры? Именно.
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
| |
|
| Flicker | Дата: Вторник, 04.09.2012, 08:29 | Сообщение # 4 |
Название команды: SEAL Team 7
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
| да, не просмотрел отдельную тему - сорри:) И спасибо за ответы:)
коплю на подводную лодку...
| |
|
| ZHUK | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 11:49 | Сообщение # 5 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
| Итак, я посчитал взносы: Мутанты - 0р. Персонажи - 150р. Военные - 150р. Бродяги и свободные из Хабаровска - 400р. Бродяги иногородние - 250р.
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
| |
|
| Vitalik-KH | Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:14 | Сообщение # 6 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| Добрый день! Люди подскажите пожалуйста с кем можно связаться, или созвониться, по поводу завтрашней игры (СЕКТОР-2012 )? Я очень хочу подъехать на полегон по присутствовать, посмотреть игру в живую! Совсем недавно узнал о Страйк Боле, игра очень заинтриговала, на следующий сезон хочу купить форму, ствол, с командой пока не определился. Очень рад, что в Хабаре данный вид спорта набирает обороты!!!
| |
|
| Kelevra | Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:20 | Сообщение # 7 |
Название команды: -
Сообщений: 659
Статус: Оффлайн
| Vitalik-KH, Лучще просто на пострелуху приедь!
LEAVE NO MAN BEHIND
| |
|
| Vitalik-KH | Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:23 | Сообщение # 8 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| Kelevra, Подскажи пожалуйста, а где и когда планируется ближайшая пострелуха ? А на игру СЕКТОР-2012, ехать не советуешь?
| |
|
| Айк | Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:24 | Сообщение # 9 |
Название команды: рекрут Steel Raven
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
| И заодно на пострелуху в аренду привод взять можно будет, что бы бессмысленно не топтать полигон..
(Прошу дикого прощения за оффтоп) (Понять и пгростить =)) )
А вообще пости сюды - http://khabstrikeball.ru/forum/19 ибо что бы не засирать тему посторонними сообщениями ))
Si vis pacem, para bellum! Where the fuck my Gun?!?!
Сообщение отредактировал LegalExp - Пятница, 21.09.2012, 13:30 | |
|
| Vitalik-KH | Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:30 | Сообщение # 10 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| LegalExp, Спасибо за совет! Так и поступлю! Мне бы узнать, когда пострелуха ближайшая? может подскажешь кто в аренду сдает привода?
| |
|
| Вольт | Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:31 | Сообщение # 11 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
| Vitalik-KH, перейди в другую тему, "помощь новичку"
Кредиты для любимых игр
| |
|
| Vitalik-KH | Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:31 | Сообщение # 12 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| LegalExp, Спасибо!!! Ухожу!
| |
|
|
|