Приветствую Вас Гость

Главная | Стальной дефендер 3 - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 27.12.2024 00:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Arador  
Стальной дефендер 3
ХолодДата: Понедельник, 25.09.2023, 09:50 | Сообщение # 1
Название команды:
IMK
Сообщений: 553
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Съездил на игру "Стальной Дефендер 3"? Напиши отзыв. Положительные моменты, отрицательные, любой конструктив приветствуется. Предложения и пожелания будут учитываться.

Ссылки на фото ну или сами фото, запостим сюда.





Сообщение отредактировал Холод - Понедельник, 25.09.2023, 10:10
ПистолетДата: Понедельник, 25.09.2023, 11:23 | Сообщение # 2
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 560
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
было душевно. Спасибо, парни!
коридорность шутера, конечно, урезала возможности, но в целом мне понравилось.
до новых встреч )


take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president
Jeka27rusKHVДата: Понедельник, 25.09.2023, 12:11 | Сообщение # 3
Название команды:
БАРС
Сообщений: 4
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Специально зарегистрировался на форуме, ради того, что бы оставить отзыв.
Постараюсь максимально сжато и конструктивно.

1. Хотелось бы понять, какими тактическими представлениями о штурме руководствовались организаторы, когда придумывали задачу захвата двух 4-х этажек с одним по сути путем подхода к ним (с учетом неигровых зон). Не говоря уже о характере внутреннего расположения помещений в подъездах, т.к. до штурма внутри здания по объективным причинам не дошло. Если орги хотели утроить тир для обороняющихся - то понятно.
Если нет - то совет Вам на будущее: придумывая задачу на штурм многоквартирных зданий, имеющих множество окон с которых прекрасно простреливаются все секторы с подходами, распределяйте силы сторон таким образом, что бы обороняющихся было кратно меньше нападающих. Таким образом обороняющимся придется думать и импровизировать с защитой и распределением своих сил, зон ведения огня и многого другого. Что представляется куда более интересным чем просто посадить в каждое окно по бойцу на направлении наката.
Едем дальше.

2. Решение на протяжении всей игры кидать на штурмы лишь одну сторону, мягко говоря является спорным и вызывает общее недоумение у штурмующей стороны.
Целый день ГТ и Кеплер ходили в накат за накатом что довольно утомительно. В перерывах между накатами - дважды смена мертвяков что дополнительно убивает остатки сил игроков. При таком подходе организаторов, удовольствие от игры быстро проходит. Мы конечно любим штурмовать спору нет, но должны же быть какие то разумные пределы. Это же вроде как игра нацеленная на получение игроками удовольствия. Настоятельно хочется пожелать организаторам в следующий раз чередовать сторонам задачи штурм - оборона.

3. Вызывает непонимание отсутствие концепта ранений при одновременном действии концента СИБЗ. То есть первое попадание в СИБЗ - игрок не выбывает, а при попадании в конечность - топаешь в мервяк. Странно. Огромное пожелание на следующие игры включить ранения в концепт. Сомневаюсь что в 2к23 году, люди занимающиеся страйкоболом не знают про турникет и не имеют у себя дома ни одной единицы. В конце концов бинты в аптеке стоят не дорого.

4. Пожелание организаторам на будущие проекты заранее продумывать каким образом они будут маркировать стороны (повязки, скотч, большие яркие шевроны). Повезло что у ГТ и Кеплер оказался белый скотч и бинты. Но выглядело это так себе и на некоторых не хватило.

5. Ну и по сложившейся традиции про несознанку.
Хотелось бы отметить группы НМП на последнем штурме их базы, которым под ноги залетали выстрелы из TAG-35 но они продолжали стоять как ни в чем не бывало. Один такой эпизод попал на видео. В чем им удовольствие от такой игры, лично я не понимаю.
Есть предложение организаторам (игротехам) находится на полигоне и следить за ходом событий, в т.ч. выявлять такую явную несознанку, т.к. такие случаи могут стимулировать появление у противоположной стороны ответной несознанки (это предположение), что в свою очередь сводит смысл игры на 0.

Хотя сторона ГТ и Кеплер победили, удовольствия от этого нет от слова совсем.
andre_234Дата: Понедельник, 25.09.2023, 12:43 | Сообщение # 4
Название команды:
1st Recon Bn
Сообщений: 7
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
С 3 и 4 пунктами поддержу,по 1 вас было в 2 раза больше + щитовики да подходы были не очень,по поводу 2 пункта мы тоже переезжали,а то что вас было больше какой смысл отправлять меньшнее количество игроков на штурм если это заведомо провально,5 пункт несознанка всегда была и будет что мотивирует на это людей не понятно.
Jeka27rusKHVДата: Понедельник, 25.09.2023, 13:47 | Сообщение # 5
Название команды:
БАРС
Сообщений: 4
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Двукратное преимущество в созданной ситуации не решает вообще по причинам указным выше. Минимальные познания о специфике штурма зданий дают ключ к понимаю этого.
Забыл добавить, что на первую задачу по захвату двух 4-х этажек организаторами было отведено всего лишь 1,5 (!!!) часа.
Пашко-РикоДата: Понедельник, 25.09.2023, 15:28 | Сообщение # 6
Название команды:
IMK
Сообщений: 356
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
B) друзья, большое вам спасибо за игру!

Итоги:

Силы нмп смогли защитить жилой комплекс, но не смогли защитить научную лабораторию, в результате чего технологии были захвачены боевиками Глобал трейд.

Карательный отряд Кеплер уничтожил научный персонал, но не смог ликвидировать вояк, указанных в смертельном списке. Охота продолжается.

Во время финального штурма отряд Кеплер принесли кейс с мусорным кодом в здание кдп, но в результате попадания выстрела рпг, оборудование работало неправильно. В итоге киборг вместо того, чтобы начать кошмарить всех подряд, просто выбросил свое оружие.

В результате штурма база нмп была уничтожена, а корпорация Глобал трейд захватила не исправного киборга.

Продолжение следует…

Итак, без косяков как всегда не обошлось, в будущем будем иметь ввиду. В конце концов у большей части орг группы это первый опыт
Еще раз всем спасибо за игру! Теплые отзывы согревают, конструктивная критика приветствуется.

А парню, который сказал Челиусу цитата: «игра-говно» я постараюсь оградить тебя от подобных игр, как минимум от своих.


когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
ДЕДДата: Понедельник, 25.09.2023, 15:29 | Сообщение # 7
Название команды:
ШТОРМ
Сообщений: 4
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Про призовой фонд так и не понятно ничего . Сказали все вопросы к организаторам

Лучше уметь и не нуждаться , чем нуждаться и не уметь. 715
HUGOДата: Понедельник, 25.09.2023, 15:35 | Сообщение # 8
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 258
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Jeka27rusKHV,
Прочитав отзыв мне показалось, что ты хотел намекнуть на уродские условия по отношению к Вашей стороне. Попробую показать тебе картину с другой стороны и возможно станет не все так однозначно.
По фактам.
- До начала игры, некоторые с Вашей стороны были на детском садике, хотя начинать игру вы должны вроде как с начала карты.
1 задача. Была очень трудновыполнима и от которой через час вы отказались.
2 задача. Все нормально было, вы занимали здание за зданием, мы не возбухали учитывая, что нас меньше, мертвяк 30 мин, жизни 2шт и мы размазаны по полигону, прийти с мертвяка на подмогу проблема, так как Ваши отстреливают народ. Штурмовали Вы здания более 1,5 часа, которые на это отводились изначально. Так и не понял историю про подрыв груза в 4 здании.
3 задача. Мы удерживали здания с одной стороны полигона (меня там не было), а через другую сторону пытались провести ученых до общаг. Так вот это был штурм с нашей стороны через край карты через камыши, хоть мы и продвинулись на какое то расстояние, но не вывезли перестрелку, учитывая что нас меньше и мертвяк 30 мин., а сам мертвяк у нас уже был в тот момент на капанирах. Реально ли это было выполнить? Практически нет, смотри Вашу первую задачу. Один Ваш товарищ даже устроил засаду за краем карты.
4 задача. Народ начал сбегать с игры, по каким причинам пускай выясняют орги, но по факту покинув игру они обламывают кайф всей стороне. Нам сказали не отходить от точки далеко, максимум до ближайших зданий. жизни 2шт. Вы точку захватили.


Ай, больно! Ты не попал!
BeavisДата: Понедельник, 25.09.2023, 17:45 | Сообщение # 9
Название команды:
ГардаMarines
Сообщений: 40
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спишем все на неопытность организаторов и неполноценность полигона.В любом случае игр нет и на этом спасибо.

Стальной дефендер

Волна за волной мы в атаку идем!
Проходы закрыты,мы точно помрем!
Со всех этажей перекрыты пути!
Сдаем мы задачу,тут нам не пройти!
Вторая волна и вроде успех!
Братюни кричат-не так крепок орех!
Взрыв!Дым!Стрельба!рикошеты вблизи!
Командир уверяет что все на мази!
Вдруг на горизонте является он!
Машина из стали,здоровый как слон!
Жужжат механизмы,реактор в груди!
Мощный дефендер встает на пути!
Огонь открывая из пушки своей!
Он в фарш превращает когда-то людей!
Гранаты и пули его не берут!
Начинаем сливать боем пройденный путь!
Но чудо случилось в тыл войны зашли!
Напихали дефендеру они от души!
Меж шлемом и телом был найден изьян.
Стреляем туда-трам,тарам,тарарам!
Заклинило робота!Дым из трубок пошел!
Дефендер не сломлен-но ошеломлен!
Машина зависла,сбой в энергосистеме!
Игра заеб*атая-кто в теме,тот в теме!


Вину свою я не признаю!(с)
БабайДата: Понедельник, 25.09.2023, 21:05 | Сообщение # 10
Название команды:
SCP
Сообщений: 18
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем доброго вечера\утра\дня\ночи!

Покумекав, хочу поделиться своим субъективным мнением по игре. Играли мы за НМП.
Сразу обозначу, что на данном проекте серии был впервые, и пишу это не с целью кого-то обидеть, и т.п.... а чтобы каждый попытался сделать определённые выводы. Внимать моим словам или класть на них детородный орган - дело сугубо личное))

"позитивные ощущения":
- ОГРОМНЕЙШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ организаторам за то, что в наши непростые времена кто-то делает игровые проекты. Пашко, Вагнера, и все причастные - искренне надеюсь эта игра не будет от вас последней!
- хорошо заморочились над костюмом Дефендера, выглядит круто и нагоняет жути)) (не смотря на то, что играл за нас).
- визуальное разделение команд (белые повязки были не лишними)
- был очень рад выбраться, увидеть знакомые лица! Атмосфера была позитивная)

"сомнительные ощущения":
- первая фаза конфликта.... Все всё поняли, думаю, с обеих сторон.
- мертвяк НМП через каждые пол часа с ограничением в 2 жизни. Данный момент уж сильно бил по динамике игры с нашей стороны. Кажется, подобная механика была бы уместна на более тактикульных проектах, но не на воскресном массовом "педулове", особенно на таком интересном полигоне, хоть и частично "законсервированном".
- отсутствие обозначения мертвяков НМП. Учитывая, что мертвяки были динамичными, и менялись по фазе: ни киперки, ни флага или иного обозначения не было. P.S. Бойцы корпорации ГТ вообще не поняли, почему боевики НМП стоят на чиле и на расслабоне около здания без оружия, и решили напихать их шарами =/

Предложения:
- балансировать штурм и оборону позиций (в т.ч. многоэтажных зданий).
- корректировать периодичность мертвяка для сторон и убрать ограниченное количество "жизней" (чутка не хватило динамики игры, как в конце).
- обозначать мертвяки каким-либо образом для всех сторон, во избежание казусов и недопониманий.

Всем добра smile


Сообщение отредактировал Бабай - Понедельник, 25.09.2023, 22:58
ИмирДата: Вторник, 26.09.2023, 07:19 | Сообщение # 11
Название команды:
Одиночка
Сообщений: 100
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Оргам спасибо. Фраза провести выходные с бабами на природе заиграла новыми красками. Вы же брутальный мужики. Хули вы ноете.
Cyber2chДата: Вторник, 26.09.2023, 13:41 | Сообщение # 12
Название команды:
Black Lagoon Co.
Сообщений: 4
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На игре не был, но осуждаю всю хуйню

Я вообще хZ
AnufryДата: Вторник, 26.09.2023, 14:03 | Сообщение # 13
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 120
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На связи зам командира БундесБлока, Ануфрий.
Отгремели очередные бои между двух противоборствующих сторон, стальной Дефендер чего то там решил, а может и нет. Что нас ждет в Будущем- решать ребятам из Орг.Группы.
От лица команды выражаю благодарность организаторам за организацию, союзникам за союз, противникам за противодействия.
Особых косяков по нарушению правил не заметил. Техническая неосознанная, частично похеренные концепты- это нормально, это не критично.
По игре: Концепт «Линейный шутер со смещением» зашел на ура! Это прекрасный способ провести время в конкретном мясоболе, без смысла, залипания и сидения на одном месте. Данный полигон используется не в первые, и обычно на нем все более статично и скучно, сейчас же получилось отыграть все многообразия штурмовых действий. Продолжайте развивать этот концепт, и будет нам счастье.
По ходу игры: Чувствуется отсутствие инициативы у рядовых игроков, люди не стремятся в бой, залипая на месте.
Удивило отсутствие обилия бабахов и бабахоплюев у стороны нападения. Хотя в анонсе было четко расписано кто и чем будет занят и в какой фазе- союзники озаботились наличием щитов, за что им спасибо, но количество используемой пиротехники огорчило.
Тут еще поясню: Использование пиротехники грамотно:-) Ибо гранаты бахали постоянно, но как то неуверенно и не там где нужно.
Так же удивил факт разобщенности в блоке светлых команд. Я думал что темные любители сидеть на своих частотах и выполнять задачи как тру шпитназеры, но это оказалось общей проблемой и для светлых. Был момент когда вокруг здания сидело несколько отрядов(команд) и стреляли по окнам, а в рацию на общем канале четко и ясно было сказано что Эвил уже на первом этаже этого здания, и что ему нужна помощь. Но видимо слишко сложно слушать общую частоту стороны, там много бесполезной инфы.
Опять же про инициативу, чувствуется общее не понимание картины боя. Союзники игнорировали тылы, часто ходили самым наипремейщим маршрутом и залипали при виде одного-двух противников, где то на границы полета шара, игнорировали простейшие мероприятия по обеспечению защиты тыла.
В общем вывод простой: Несмотря на количество, качество было на 3-, что и стало причиной столь странных результатов.

Ну и на последок: В анонсе было написано вся информация по ходу игры, мы специально регались за штурмующую сторону, ибо так хотели. Остальные, прочитав концепт, и заполняя форму регистрации- сами выбирали куда им пойти, даже если «на усмотрение организаторов». Так что не стоит жаловаться на условия и процесс игры.
ЗЫ: Что касается «теории штурма». Ну так я и штурма не увидел, так- хаотичное перемещения масс с редкими проблесками чего то организованного.


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
KhvXzДата: Вторник, 26.09.2023, 19:12 | Сообщение # 14
Название команды:
----
Сообщений: 68
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата HUGO ()
Спишем все на неопытность организаторов и неполноценность полигона.В любом случае игр нет и на этом спасибо.

Стальной дефендер

Волна за волной мы в атаку идем!
Проходы закрыты,мы точно помрем!
Со всех этажей перекрыты пути!
Сдаем мы задачу,тут нам не пройти!
Вторая волна и вроде успех!
Братюни кричат-не так крепок орех!
Взрыв!Дым!Стрельба!рикошеты вблизи!
Командир уверяет что все на мази!
Вдруг на горизонте является он!
Машина из стали,здоровый как слон!
Жужжат механизмы,реактор в груди!
Мощный дефендер встает на пути!
Огонь открывая из пушки своей!
Он в фарш превращает когда-то людей!
Гранаты и пули его не берут!
Начинаем сливать боем пройденный путь!
Но чудо случилось в тыл войны зашли!
Напихали дефендеру они от души!
Меж шлемом и телом был найден изьян.
Стреляем туда-трам,тарам,тарарам!
Заклинило робота!Дым из трубок пошел!
Дефендер не сломлен-но ошеломлен!
Машина зависла,сбой в энергосистеме!
Игра заеб*атая-кто в теме,тот в теме!


Александр Сергеевич, Пушкин!!! Родненький, скинь контакты пожалуйста в ЛС, хочу пообщаться с тобой лично на тему джентельменской игры! Живешь ты вроде недалеко, хочу с тобой встретиться)


Уходя, гасим всех.
EvilДата: Вторник, 26.09.2023, 19:45 | Сообщение # 15
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 296
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
KhvXz, я думаю ты Бивиса знаешь, но можешь и со мной пообщаться на счет джентельменской игры. Мои то контакты у тебя точно есть.

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
BeavisДата: Вторник, 26.09.2023, 20:04 | Сообщение # 16
Название команды:
ГардаMarines
Сообщений: 40
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата KhvXz ()
Александр Сергеевич, Пушкин!!! Родненький, скинь контакты пожалуйста в ЛС, хочу пообщаться с тобой лично на тему джентельменской игры! Живешь ты вроде недалеко, хочу с тобой встретиться)

я переехал.


Вину свою я не признаю!(с)
VANДата: Вторник, 26.09.2023, 21:45 | Сообщение # 17
Название команды:
TAS
Сообщений: 6
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, это была наша первая игра в страйкболе, до этого команда только на воскресках бегали.

В целом игра нам понравилась, хотя и были спорные моменты, которые дали отрицательные эмоции, но обо всём по порядку…

Спасибо организаторам за игру, проработанный концепт.

Был хорошо проработан сам Дефендер, хоть и посмотреть на него у меня лично получилось только под конец игры, но эмоции, которые все вокруг него создавали и передавали, неописуемые. (Где-то к середине игры, он в очередной раз вышел на охоту и начал стрелять в нашу сторону, все с дикими криками начали убегать, было достаточно интересно испытать, что-то похожее на испуг и интерес одновременно)

Хороший полигон и расстановка ключевых точек, креме первого этапа… Там, конечно, перебор с защищающей стороны по количеству человек. 12 стреляющих кустов из 10 возможных.

Штурм был, конечно, весёлым, но штурмовать без остановки весь день было тяжело, учитывая перенос мертвяка некоторым было ещё тяжелее, но это конечно упрощало этапы игры. Было бы, конечно, не плохо видеть ответный штурм на одном из этапов игры, для небольшого разнообразия. К примеру, после захвата учёных или документов, можно было бы попытаться ГТ перепрограммировать дефендера на этот раунд, а НМП попытались бы отбить документы и дефендера и в зависимости исхода этого этапа можно было бы изменить условия следующего этапа.

К завершению скажу ещё раз, спасибо организаторам за игру. Был рад участвовать во всех штурмах, не уехать с целым лицом, получить гору эмоций, полюбоваться видами в полях и хорошо провести день.
KapralДата: Вторник, 26.09.2023, 23:17 | Сообщение # 18
Название команды:
R22R
Сообщений: 76
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игрой остался доволен, свою долю фана я получил.
По первой фазе игры у штурмующих могло бы получиться если бы не атаковали в лоб а зашли с тыла где было и где укрыться и особо там не сильно ждали атаки.
Вторая фаза была более эпичной и увлекательной мне больше всего понравилась именно она. Всё таки когда есть возможность атаки с разных сторон и оборону держать интереснее и у атакующих больше шансов продавить обороняющихся, что они и сделали хоть и в дополнительное время.
Третья фаза с проводами учёных по открытому участку дороги малой группой при численном преимуществе оказалась не посильной задачей не хватило буквально 5-6 человек в моменте что бы расчистить путь эвакуации.
Зато эпичная попытка прорыва по дороге с криками ура запомнилась.
Про всё остальное уже высказался на полигоне.
Команде ИМК, Вагнер и всем причастным к созданию игры мой респект и уважуха.
Пашко-Рико тебе отдельно почёт и уважение, приятно осознавать, что в нашем сообществе есть такой пример стойкости и жизнелюбия. Жду следующих игр от тебя и ребят.

Добавлено (26.09.2023, 23:24)
---------------------------------------------
Да чуть не забыл. Друзья всём спасибо за игру, за эмоции, за возможность выпустить пар, пострелять, по орать, по материться вдоволь.
И когда уже фото появятся от фотокора?


Звездный час в жизни мужчины наступает после достижения им заветной цели, когда он зделавший ради этого все, лежит на поле сражения без сил, но как победитель!
CheliosДата: Среда, 27.09.2023, 00:10 | Сообщение # 19
Название команды:
ЧВК Вагнер
Сообщений: 53
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ДЕД ()
Про призовой фонд так и не понятно ничего . Сказали все вопросы к организаторам


Приветствую всех! На построение в конце игры Дефендер 3 случился глюк с лотереей и призы от спонсора не были разыграны.
В сложившейся ситуации приняли решение провести лотерею в телеграмм группе страйкбол Хабаровск 0.27 в разделе розыгрыш.
Лотерея будет проведена в пятницу 29 сентября в 20:00 , по системе случайных чисел. У нас остались списки участников, каждый будет пронумерован, фотографии списков с номером будут в группе в день розыгрыша за 30 минут до него, далее по системе случайных чисел будет скидываться фотография может видео с экрана, число которое сгенерирует компьютер, далее ищем число и пишем позывной в чат. Победителей будет 12
Cyber2chДата: Среда, 27.09.2023, 00:23 | Сообщение # 20
Название команды:
Black Lagoon Co.
Сообщений: 4
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Beavis, А заруба то будет?

Я вообще хZ
CheliosДата: Среда, 27.09.2023, 00:48 | Сообщение # 21
Название команды:
ЧВК Вагнер
Сообщений: 53
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за теплые отзывы, за стих от Бивиса и конструктивную критику, от этого появляется желание попробовать и продолжить делать игры для нашего сообщества.

Спасибо всем кто пришел на данный проект, на ошибках учатся и мы научимся делать наши проекты качественнее.

P.S Хотелось бы узнать позывной бойца который применил недопустимую критику в отношении организаторов прям на игре, там было много бойцов и все прекрасно знают кто он, я запомнил ка он выглядит.
Знай, для тебя наши проекты закрыты навсегда.

Добавлено (27.09.2023, 01:14)
---------------------------------------------

Цитата Kapral ()
И когда уже фото появятся от фотокора?


Скоро выложим.


Сообщение отредактировал Chelios - Среда, 27.09.2023, 00:54
SquirrelДата: Пятница, 29.09.2023, 09:24 | Сообщение # 22
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 634
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Jeka27rusKHV ()
5. Ну и по сложившейся традиции про несознанку.
Хотелось бы отметить группы НМП на последнем штурме их базы, которым под ноги залетали выстрелы из TAG-35 но они продолжали стоять как ни в чем не бывало. Один такой эпизод попал на видео. В чем им удовольствие от такой игры, лично я не понимаю.

Прикрепления: 0260884.jpg (131.9 Kb)


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
CheliosДата: Пятница, 29.09.2023, 19:20 | Сообщение # 23
Название команды:
ЧВК Вагнер
Сообщений: 53
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
https://disk.yandex.ru/d/txFNvcrUSDb2_g

Ссылка на фотографии от фотокора.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024