Приветствую Вас Гость

Главная | Отменено! "стальной defender: столкновение" - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 27.12.2024 06:27
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Отменено! "стальной defender: столкновение"
Пашко-РикоДата: Вторник, 15.09.2015, 01:37 | Сообщение # 1
Название команды:
IMK
Сообщений: 356
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По техническим причинам игра переносится на сезон 2016

[size=9]Во время холодной войны в ссср в 80хх годах прошлого столетия был на пике славы по разработкам новейшего вооружения. По всей стране было построено множество секретных лабораторий и бункеров. В одной из таких лабораторий двое ученых: Артемий Холодов и Константин Бертругер трудились над проектом по заказу военных. Они разрабатывали самоходного броне пехотинца, для уничтожения живой силы врага, временных укрытий и слабо бронированной техники. Лаборатория находилась на территориивоинской части Афганистана, в глубине леса на приграничной территории.

В 1991г страна распалась, и в напряженной обстановке проект было решено закрыть, часть оборудования было вывезено, но большая часть документов и материалов осталась в подземных хранилищах исследовательского комплекса. Доподлинно известно, что входы в комплекс замурованы и заминированы.

Дальнейшая судьба ученых тоже не осталась тайной:

Константин Бертругер улетел в Америку и продолжил там исследования в области самоходных пехотинцев, а Артемий Холодов вышел на пенсию и стал алкоголиком.

Интересный факт: комплекс имел систему автоматического распознавания свой-чужой, а также несколько автоматизированных орудий, управляемые военным компьютером «юпитер 3000»

2016 год. Страны НАТО полностью подавили сопротивление в Афганистане. Установили демократию. Из отчета доктора Бертругера стало ясно, что есть возможность расконсервировать советскую лабораторию на границе страны, ведь по новым соглашениям, эта страна не имеет права держать войска ближе 100км от границы. Была собрана экспедиция, состоящая из 2х чинуков и 3х вертолетов команч.

Компьютер «Юпитер 3000» работающий в автоматическом режиме последние 25 лет, выполнял одну единственную команду: «защита периметра».
(12 часов назад): на внутреннем локаторе появились красные точки, стремительно приближающиеся к границе комплекса. Юпитер-3000 отправил сигнал «СОС» на ближайшую воинскю часть.

Выбрав точку посадки, пилоты чинуков плавно посадили машины на территории комплекса. Саперы и инженеры, а также отряд прикрытия, начали операцию расконсервирования, отправились в глубь комплекса. Чинуки начали подниматся в воздух. Раздался протяжный гул и вдруг в ан-64, патрулирующий периметр комплекса попала ракета. Машина взорвалась в воздухе. В одночасье еще одна ракета сбила второй команч. Поняв всю сложность ситуации, чинуки и оставшийся вертолет сопровождения, поспешили покинуть территорию обстрела. Третья ракета полала в заднии шасси. От удара чинук начало кренить влево. Четвертая ракета. Чинук рухнул на территории комплекаса. Оставшиеся вертолеты успешно покину сектор обстрела. Связавшись по рации с командиром саперной группы, было решено прислать подкрепление, поэтому первоочередой задачей десанта стало уничтожение ПВО.
Газ-56 быстро мчал по лесной дороге. Водитель был зол, от того, что его подняли в такую рань и отравили непонять куда и непонять зачем. Да к тому-же в добавок загрузили полный кузов срочников с автоматами. Когда до места оставалось меньше 10км, дорога резки ушла вправо. Выкрутив руль, водитель увидел вдалеке на дороге противотанковые ежи и не заметил торчащий из колеи уголок стального диска. Мина сдетанировала без задержки. Вырвав передний мост и разворотив кабину, ударная волна опрокинула машину набок. Трое выживших, которых выкинуло взрывам из кузова смогли связатся со штабом и доложить о потерях. Спустя несколько часов к месту аварии стянулись еще четыре грузовика и инженерная машина. Было решено идти пешком, пока саперы разминируют дорогу и взорвут ежи. Как сообщило командование, скоро прилетит вертолет и привезет какого-то важного ученого, который в курсе, кто тут че и когда минировал.

«Юпитер 3000» просканировал местность и обнаружил большое количество красных точек внутри периметра охраняемой зоны. Просканировав экспериментальные ячейки, выдал результат:

Ячейка Б12/1 недоступно

Ячейка Б12/2 доступно

Ячейка Б12/3 недоступно

Ячейка Б12/4 недоступно

Компьютер ввел команду: открыть Б12/2 команда: патрулирование/атака.
[/size][/size][/size]
[/size][/color][/size]
Дата проведения: 26.09.2015г.
Место проведения: полигон «Красная речка"
Организаторы: I.M.K. 1er RPIMa ХАСКИ
Замеры приводов: с 9.00 – 10.30
Построение:11.00
Начало игры: 12.00
Окончание игры: 18.00 либо по выполнению квестов.
Взнос: 200р.(100р для иногородних)

Разделение сторон:

НАТО 50%

ВС РФ 50%

Задачи сторон:

НАТО:

Задания №1, №2 и №3 выполняются поочерёдно…

1)первые 2 часа, поиск и уничтожение ПВО. В случае победы время респа сокращается на 10 минут

2)вторые 2 часа, поиск информации о Б12/2, поиск входа в лабораторию.

(так как доктор Бертругер работает на сша, то у инженерной группы есть коды доступа для открытия дверей лаборатории)

3)последние 2 часа, захват и контроль Б12/2 сопровождение до мертвяка. Также нужно найти служебный журнал с исследованиями советских ученых.

4) всяческое препятствие войскам ВС РФ на территории комплекса.

ВС РФ:

Задания №1, №2 и №3 выполняются поочерёдно…

1) первые 2 часа, поиск и уничтожение противотанковых ежей, после выполнения задачи время респа сокращается на 10 минут

2) вторые 2 часа необходимо найти документы по Б12/2 и найти вход в лабораторию.

(операция на столько серьезная, что военная разведка привезла пожилого доктора Холодова, который когда-то помнил пароль но из-за пристрастия к алкоголю напрочь забыл. Ученый открывает дверь, но спустя определенное время, ученого нужно охранять.)

3) последние 2 часа необходимо захватить контроль над Б12/2 и сопроводить его в мертвяк, также необходимо захватить журнал советских ученых.

4) Всяческое препятствие стороне НАТО на территории комплекса

Главная цель игры, доставить Б12/2 к себе на базу(вертолет нато/грузовик рф)

Б12/2 на первые 2 часа игры не может быть под контролем сторон. Попадание в грудную клетку вызывает минутный стун, во время которого инженер должен удерживать объект за плечё до момента включения. Далее и до конца игры во время стуна можно захватить контроль. При повторном попадании контроль снимается и попрошествии одной минуты Б12/2 либо захватывается вновь, либо становится нейтрален к обеим сторонам.

-Время выхода с мертвяков каждые 00 и 30 минут каждого часа, после выполнения первого задания каждые 00, 20 и 40минут каждого часа.
• Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты).
При попадании в любую конечность тела или в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается контуженым. После чего ложится или, в случае отсутствия возможности лечь, садится на землю.
В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и пометив себя красной тряпкой отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.
Контузия длится от 3 минут до бесконечности, иными словами - контуженый игрок обязан отлежать 3 минуты и после, на свое усмотрение, может продолжать игровой процесс.
Будучи контуженым, игрок может быть:
• убитым повторным попаданием одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела или бронежилет/каску. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны;
• «истечь кровью» по прошествии 3 минут (на свое усмотрение)
• контуженый игрок может только нецензурно выражаться и подорвать себя и близлежащих товарищей или врагов гранатой, инициировав её в непосредственной близости от себя.
• контуженый игрок не имеет права пользоваться своим оружием и передавать по рации любую информацию, кроме вызова на помощь;
• контуженого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;

Пленение
Пленным игрок может стать согласно правилам страйкбола. Пленные содержатся на территории аванпоста или же ключевых объектов (на усмотрение пленителя).
• пленному запрещается пользоваться, приводом, радиосвязью и мешать игровому процессу;
• пленение длится 30 минут. По прошествии 30 минут, игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой и не мешая игровому процессу;
• во время пребывания в плену игроку могут быть заданы 3 любых вопроса, на которые он должен честно ответить да/нет/не знаю;
• пленные могут быть освобождены (как спасательной операцией или же на усмотрение пленителей) или участвовать в обмене на других пленных/информацию/прочее.

регистрация:
http://www.khabstrikeball.ru/forum/8-7072-1
Прикрепления: 3794543.jpg (36.8 Kb)


когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.

Сообщение отредактировал Пашко-Рико - Понедельник, 21.09.2015, 23:48
EagleДата: Воскресенье, 20.09.2015, 20:58 | Сообщение # 2
Название команды:
1st Recon Bn
Сообщений: 60
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Апач это AH-64, а Команч - RAH-66, сори, не смог утерпеть
VaLGДата: Понедельник, 21.09.2015, 13:11 | Сообщение # 3
Название команды:
Vestfold
Сообщений: 1040
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Количество контузий ограничивается? Наличие каски дает голове такую же защиту, как бронежилет телу?

Добавлено (21.09.2015, 13:11)
---------------------------------------------
Непонятки с полигоном - какой именно полигон. И схему проезда было бы неплохо приложить.


filled with piss and vinegar
ilysha-2012Дата: Вторник, 22.09.2015, 10:54 | Сообщение # 4
Название команды:
IMK
Сообщений: 28
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Валг, количество контузий не ограничено, каска и бронежилет одинаково функциональны, контузией будет считаться случай, при котором попадание одиночкой или очередью, произошло исключительно в сибз...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024