Обзор гирбокса Lonex V3
|
|
PetroBi4 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 16:45 | Сообщение # 1 |
Название команды: Whisky Squad
Сообщений: 4004
Статус: Оффлайн
| О производителе:
Исходя из информации, это предприятие параллельно занимается изготовлением автозапчастей. Внушает уверенность, поскольку опыт и технологическое обеспечение, необходимое для этого, несомненно, пойдут на пользу в производстве Airsoft продукции и аксессуаров, уровень которых заявлен производителем как класс "Premium".
На днях попался мне в руки этот бокс:
Как видим - это уже готовая сборка, сконфигурированная производителем под пружину номиналом 150. Предназначен для инсталляции в привода АК-серии. Помимо них так – же может быть установлен в любой другой привод, использующий третий тип компрессора, для этого только потребуется замена контактной группы и нозла в зависимости от конкретной модели оружия. Каждое изделие имеет свой серийный номер:
На вид сделано достаточно добротно, корпус бокса хромирован, металл скорее всего силумин, либо магниевый сплав. Установлены 8 – мм. подшипники. Разбираем:
Увиденное характерно для сборки под солидный тюнинг: Все детали не имеют ничего общего с понятием «базовой» конфигурации. Рассмотрим их более внимательно:
Направляющая пружины.
Выполнена из стали, имеет подшипник и вращающуюся втулку.
Пружина.
Неравномерной навивки, по коэффициенту упругости и внешнему виду практически идентична пружине номинала SP – 150 фирмы Guarder.
Поршень:
Материал изготовления – нейлон, имеет 10 стальных зубьев. Второй зуб отсутствует – этим производитель обеспечил правильность углового схождения секторной шестерни с гребенкой поршня. Боковые направляющие поршня имеют промежутки для лучшей циркуляции смазочного материала.
По конфигурации идентичен поршню Hard Piston Prometheus (слева):
Гребенка утоплена в корпус поршня, однако сделана более узкой (для чего - остается загадкой): За счет этого он подходит исключительно для шестерен с косыми зубьями (прямозубые шестерни имеют более широкую гребенку сектора, за счет чего она попросту не войдет в углубления поршня, где расположены зубья). Сей факт так – же требует особого внимания при шимминге.
Голова поршня – алюминиевая.
Цилиндр.
Стальной, магнитится. Покрытие оксидированное. Внутренняя поверхность гладкая матовая, похоже на тефлоновое покрытие: Производитель видимо учел проблемы цилиндров первых партий, имеющих следы токарной обработки на внутренней поверхности.
Голова цилиндра.
Аллюминиевая, имеет два уплотнительных кольца. Демпферная резинка позволяет использовать тихую голову поршня: http://www.airsoft42.ru/shop/g/67 Ввиду мощности такой пружины я бы рекомендовал заменить базовую голову поршня на тихую, чтобы смягчить удар, в свою очередь влияющий на целостность передней части корпуса гербокса. Да и звук при работе будет тише.
Доводчик сопла:
Выполнен из того же материала, что и поршень (нейлон), угол 90 градусов.
Сопло:
Очень похоже на Guarder. Компрессия в связке цилиндр – голова цилиндра – сопло идеальная.
Шестерни:
Косозубые, сделаны очень качественно. Точная копия шестерен «Triple Torque» от Prometheus. Радует и соединение сегментов на средней и секторной – судя по тонкому шву, отделяющих сегменты, это лазерная сварка, как и у оригинала, с которого они скопированы. Антиреверс сделан из стали, хромирован.
Можете их сравнить (слева – Lonex, справа – Prometheus):
Отличий нет, разве что способ обработки средней шестерни с одной стороны несколько отличается от Prometheus.
Смазка шестерен и цилиндропоршневой группы однотипна. Особо важный момент: Родная смазка при минусовых температурах теряет эластичность, превращаясь в своего рода клей, так что отмывать и пересмазывать однозначно! Шимминг шестерен оставляет желать лучшего (по факту присутствует всего лишь его подобие). Исходя из этого перед эксплуатацией рекомендую провести техническое обслуживание.
Вердикт: Вполне достойное за свою цену (7500 рублей) изделие.
Материалы любезно предоставлены тюнинг - ателье "TGS-airsoft" (Tactical Game Systems).
http://airsoftsiberia.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3117
| |
|
|
Shugert | Дата: Вторник, 31.01.2012, 19:27 | Сообщение # 2 |
Название команды: 75th Ranger Regiment COO
Сообщений: 1537
Статус: Оффлайн
| Таппет кастомный, заменить любым другим нельзя, шестерни по прочности очень сильно уступают прометеевским, если использовать сайлент-башку по ссылке, то возникают проблемы с третьим зубом поршня - сильно толстая голова. Это навскидку, про прочность подшипников не скажу, но выглядят они не очень убедительно
"Клятые колорады пожрали весь укроп, милорд"
| |
|
|
nazgul_kms | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:40 | Сообщение # 3 |
Название команды: нет
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| под сайлент голову у лонекса вроде другая голова цилиндра есть. эта конкретно для алюминевой головы поршня а по шестерням СХС есть какая-нибудь инфа у тебя? Shugert,
| |
|
|
Shugert | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 01:37 | Сообщение # 4 |
Название команды: 75th Ranger Regiment COO
Сообщений: 1537
Статус: Оффлайн
| Quote (nazgul_kms) а по шестерням СХС есть какая-нибудь инфа у тебя? Shugert, Ну это смотря что тебя интересует. Я вот покупаю супер шутеры 100:300, ибо они по прочности не уступают прометею, и доволен
"Клятые колорады пожрали весь укроп, милорд"
| |
|
|
nazgul_kms | Дата: Четверг, 09.02.2012, 21:06 | Сообщение # 5 |
Название команды: нет
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| на желтой пишут что 100:300 сильно аккумы садют, не?
| |
|
|
Shugert | Дата: Четверг, 09.02.2012, 23:51 | Сообщение # 6 |
Название команды: 75th Ranger Regiment COO
Сообщений: 1537
Статус: Оффлайн
| nazgul_kms, не знаю, где пишут - шестерни и шестерни, они сами ничего не садят, крутятся себе и все. А вот криво выставленные любые посодют
"Клятые колорады пожрали весь укроп, милорд"
| |
|
|