Bricolage of war: Sao Miguel
| | ReaperDudikoff | Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 02:42 | Сообщение # 1 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3040
Статус: Оффлайн
|
" Bricolage of war: Sao Miguel "
Дата проведения: 20 октября 2019 г. Место проведения: полигон Левобережный Организаторы: орг.группа Бриколаж Построение: 11.00 Длительность игры: 11.30-18.30 Финальное построение 18.30 Взнос: ~400 руб.
Регистрация до 19.10.2018 г. включительно, по ссылке: здесь
I. Действующие стороны Проамериканская коалиция (ПАК) – 50%
Российско-норвежский союз (РНС) - 50%
II. Основные задачи сторон 1 фаза Задачи для ПАК: захват/уничтожение поста связи в течение 120 минут; недопущение уничтожения комплекса РСЗО, работа комплекса по целям; доп.задача (скрыта).
Задачи для РНС: уничтожение системы РСЗО ПАК; недопущение уничтожения или захвата поста связи в течение 120 минут; доп.задача (скрыта).
2 фаза Задачи для ПАК: развертывание комплекса ПВО, недопущение его уничтожения или захвата; уничтожение системы РСЗО РНС; доп.задача (скрыта).
Задачи для РНС: захват/уничтожение комплекса ПВО в течение 120 минут; недопущение уничтожения комплекса РСЗО, работа комплекса по целям;
3 фаза Задачи для ПАК: подрыв дизель-генераторных установок Центра Связи РНС, получение разведданных с центра; захват/уничтожение Центра Связи
Задачи для РНС: запуск ДГУ для работы Центра Связи, недопущение подрыва установок; удержание/недопущение подрыва Центра Связи
III. Основные игровые концепты и правила: выход из мертвяков для ПАК по 00.00 и 00.30 каждого часа; выход из мертвяков для РНС в 00.15 и 00.45 каждого часа;
ход игры: игра разбита на 3 основные фазы. По окончании каждой фазы происходит смещение "мертвяков" игровых сторон, в связи с чем действует правило "Все свое ношу с собой" (см. ниже). Смена фаз происходит в случае выполнения/провала поставленных задач на определенной территории полигона, и подтверждается соответствующими приказами в радиоэфире командующими сторонами либо игровыми мастерами; победившая сторона определяется по наибольшему кол-ву выполненных задач;
на игре используется концепт «Медицина» (см ниже п.1); на игре используется концепт «Перезарядка» (см ниже п.2 ); на игре используется концепт «Субординация» (см ниже п.3 ); на игре используется концепт «Поломка оружия» (см ниже п.4 ); на игре действует правило: «Все свое ношу с собой» (обусловлено постоянной сменой мест расположения мертвяков и динамичности мест боевых действий); использование только механических магазинов(бункера разрешены только для пулеметов с ленточным питанием); перезарядка исключительно на ящиках перезарядки и на личных рюкзаках; ограничение по БК: - 2 к 1 для механических магазинов винтовок/карабинов (реальное кол-во боеприпасов в магазине/игровое кол-во шаров) – 10/20, 20/40, 30/60 - пулеметы (реальное кол-во боеприпасов в коробе/игровое кол-во шаров) - 100/300 и 200/500 (бубны к РПК, Г36, M27 IAR и тд.- 200) обязательное наличие радиостанции, работающей в диапазоне LPD (433.075 - 434.775 Мгц) у всех игроков; обязательное наличие красной тряпки размером не менее 20х40 см; радиоборьба и радиопрослушка запрещена; тюнинг приводов и используемая пиротехника согласно правил страйкбола г. Хабаровска (запрещены гранаты в виде пачек из-под сигарет или стаканчиков из-под йогуртов); использование сетчатых очков и намордников запрещено; бронежилеты, плейт-кериеры без пластин (оригинал, ммг или габаритный макет), а также противоударные шлемы (Jamp-шлемы, велосипедные, противоударные и тд.) не считаются за элемент СИБЗ.
IV. Описание игровых концептов
1. Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты).
- при попадании одного/нескольких шаров в незащищённый корпус, голову или шею игрок считается мертвым и помечает себя красной тряпкой; - при попадании одного или нескольких шаров в руку/ногу игрок считается раненым, ОБЯЗАТЕЛЬНО падает на землю и до перевязки не имеет права производить никаких игровых действий с оружием или пиротехникой, кроме перевязки или призывов о помощи. Перевязка конечностей может осуществляться как самим игроком, так и сокомандником либо вражеским бойцом (с последующим пленением). Перевязка осуществляется путем наложения всей длины бинта на раненую конечность; - длительность ранения – 5 минут. По истечении указанного времени игрок считается мертвым и помечает себя красной тряпкой; - при попадании в две и более конечности (в любых комбинациях) игрок считается убитым. Простыми словами: вас засыпали шарами – будьте добры в мертвяк; - при попадании одного/нескольких шаров в каску или бронежилет игрок считается контуженым, отлеживается 30 секунд и после вступает в игру. Во время отлежки в состоянии контуженного запрещено совершать какие-либо действия (ползать, стрелять, пользоваться рацией и тд.). Во время контузии красная тряпка не достается. Важно: каска и бронежилет считаются разными элементами защиты, т.е. в случае попадания в один из элементов СИБЗ вы контужены, после отлежки и повторном попадании в другой элемент СИБЗ вы вновь переходите в статус контуженного. Каска и бронежилет держат по одному попаданию, повторное попадание в один и тот же элемент приводят к смерти. Иными словами: за одну жизнь допускается 2 контузии - 1 раз в каску и 1 раз в бронежилет. - при наличии перевязки на одной из конечностей и попадании одного или нескольких шаров в элемент СИБЗ вы переходите в стадию контуженного (см выше); - при повторном попадании одного или нескольких шаров в любую конечность после перевязки или в уже единожды пробитый элемент СИБЗ игрок считается убитым; - раненого/контуженного игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться.
2. Перезарядка Игроки имеют право в течение одной игровой жизни дозаряжаться на своих заплечных рюкзаках и в мертвяке. Дозарядка осуществляется только на то кол-во магазинов, которое у вас имеется с собой, т.е. имея с собой 5 магазинов, вы за одну жизнь можете дозарядиться еще на 5 магазинов.
3. Субординация
Каждая из сторон, а в отдельных случаях и команды-участники получают дополнительные баллы в общий зачет всей стороны в случае успешного выполнения поставленных задач, а также за исполнение приказаний командующего стороной, его помощников/заместителей. Так же командам могут начислены минусовые баллы -штрафы за игнорирование поставленных задач. Начисление очков/штрафов осуществляется: - на стадии предигрового построения применительно к каждой команде (будет индивидуально доведено каждому командиру в л/с при регистрации команды в соответствующей теме); - при выполнении/провале поставленных задач; - оценка командующего за организацию действий своей стороны.
4. Поломка оружия
В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, оно считается поврежденным и вы не имеете права им пользоваться. Для ввода оружия в игру необходимо произвести его «замену». Варианты «замены»: вернуться на основное место дислокации вашей игровой стороны (база, респаун); условный подбор оружия с отлеживающегося мертвого игрока. Тип оружия и используемый боеприпас у мертвого и живого игрока не играют роли;
Карта о. Сан Мигель
p.s. принимаются заявки от фотокоров, желающих принять участие на игре (с соблюдением всех игровых правил, а не в оранжевых жилетках, праздно шатаясь по полигону); до 19.10.2019 г. возможны небольшие изменения и корректировки в концептах;
Частотная разбивка 433.075-433.125 (1-3 каналы) – Организаторский канал. 433.150-433.800 (4-30 каналы) – ПАК 433.825 – 434.550 (31-60) - РНС
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| KhvXz | Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 13:29 | Сообщение # 2 |
Название команды: ----
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
| Вопрос о целесообразности БК 1 к 2: левый берег, октябрь, сильный ветер с амура - как результат шары сдувает ветром уже метров с 15. Зачем на этом фоне ограничивать БК?
Уходя, гасим всех.
| |
|
| ZHUK | Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 18:14 | Сообщение # 3 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 1210
Статус: Оффлайн
| Воскресенье? А чо воскресенье?
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
| |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 21:27 | Сообщение # 4 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3040
Статус: Оффлайн
| Цитата KhvXz ( ) Вопрос о целесообразности БК 1 к 2: левый берег, октябрь, сильный ветер с амура - как результат шары сдувает ветром уже метров с 15. Зачем на этом фоне ограничивать БК? Не, ну можем по правилам мил-сима соотношение один к одному, чтобы совсем вопросы подобного рода не лезли в голову:D Всю жизнь играли на левом берегу и ветер/не ветер конечно вносил местами поправку в игру, в ее механику (как в этом году с тагами и минометами), но ограничение БК из-за этого не будет отменяться/увеличиваться.
Цитата ZHUK ( ) Воскресенье? А чо воскресенье? Я всегда за то, чтобы дневные мероприятия планировать на воскресенье, ибо, во-первых, в субботу люди работают, во-вторых подготовительные работы немечены именно на субботу.
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 21:49 | Сообщение # 5 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3040
Статус: Оффлайн
| Обращаю внимание игроков на правило ношение наплечных повязок. Они должны быть обязательны на вашем плече (по фен-шую для правши на левом плече и соответственно для левши на правом).
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Понедельник, 14.10.2019, 22:36 | Сообщение # 6 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3040
Статус: Оффлайн
| На выходные, т.е. 19 и 20 октября ожидается значительное потепление, в районе + 14 градусов.
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Четверг, 17.10.2019, 21:23 | Сообщение # 7 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3040
Статус: Оффлайн
| Игровая карта с ключевыми объектами:
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Суббота, 19.10.2019, 00:44 | Сообщение # 8 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3040
Статус: Оффлайн
| Как добраться до полигона и место построения. В связи с тем, что дорога нынче перекрыта от Айс-пляжа до почти самого озера, парковка сделана перед пляжем, далее пешком до квадрате И-05, где будет проходить предигровое построение в 11.00. Послеигровое построение в квадрате З-07 в 18.30.
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
|
|