Приветствую Вас Гость

Главная | Правила WW2-Айрсофт (Хабаровск) - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 02.11.2024 21:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Paiper73, Миротворец  
Правила WW2-Айрсофт (Хабаровск)
JagerДата: Среда, 27.06.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Название команды:
-
Сообщений: 66
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Правила WW2-Айрсофт (Хабаровск).

1. Общие положения.
1.1. Айрсофт-реконструкция (далее по тексту «игра») является мероприятием, преследующим своей целью объединение единомышленников, изучение военной истории, совместное проведение досуга.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет (при наличии двух и более поручителей допуск по возрасту может быть снижен до 17 лет).
1.3. Игра является имитацией боевых действий периода Второй Мировой войны. В игре принимает участие неограниченное количество человек, вооруженных и экипированных согласно настоящим правилам и конкретному периоду Второй Мировой войны. Игроки делятся на две или более команды, в соответствии с реконструируемым событием или сценарием игры.
1.4. Игра проводится по заранее согласованному сценарию, с учетом ссылки на историческую достоверность событий, на открытой территории. Цели, задачи, время и границы игровой территории определяются сценарием и доводятся до участников заранее, до начала игры или в процессе игры, если таковое предусмотрено организаторами.
1.5. До, во время и после игры ответственность за ее проведение ложится на организаторов.
1.6. Организаторы на предигровом построении проверяют:
- экипировку, вооружение, внешний вид участников на соответствие историческим реалиям,
- состояние участников на предмет вменяемости (отсутствия алкогольного или наркотического опьянения),
- выборочно и по желанию организатора или игрока игровое оружие на соответствие действующим правилам.
1.7. Во время игры организаторы следят за соблюдением правил игры, решением спорных ситуаций, оперативным пояснением правил игры. Также организаторы могут добавить в ходе игры новые вводные. Решения организаторов считаются безапелляционными, претензии к этим решениям могут быть рассмотрены только по окончанию игры.

2. Оружие и боеприпасы.
2.1. К игре допускаются айрсофт-копии оружия пневматического действия калибров 6 мм и 8 мм, соответствующие образцам Второй Мировой войны, реконструируемому подразделению, периоду и театру военных действий. Допускается использование как промышленно выпускаемых, так и самостоятельно изготовленных копий реальных образцов (именно копий, а не изделий, отдаленно похожих на реальные образцы.)
2.2. Скорость шара калибра 6 мм массой 0,2 грамма на выходе из канала ствола не должна превышать:
- для пистолетов не более 120 м/с,
- для пистолетов-пулеметов не более 120 м/с,
- для штурмовых винтовок не более 130 м/с,
- для магазинных и самозарядных винтовок и карабинов не более 190 м/с,
- для автоматических винтовок, ручных и станковых пулеметов не более 170 м/с.
2.3. Количество штурмовых винтовок и их аналогов (StG.44, M1 Carbine) ограничивается следующим образом:
- от 1 до 3 человек – не более 1 шт.,
- от 4 до 6 человек – не более 2 шт.,
- от 7 до 9 человек – не более 3 шт. и т.д.
2.4. В игре используются только механические магазины. Использование бункерных магазинов в виде исключения разрешено только для пулеметов и образцов, механических магазинов к которым не существует (например, AGM StG.44). При использовании бункеров на StG.44 разрешается одновременно засыпать в бункер не более 100 шаров. При использовании бункеров на пулеметах разрешается одновременно засыпать в бункер: пулемету с магазинным питанием – 100 шаров, пулемету с ленточным питанием – 200 шаров.
2.5. Количество носимых магазинов жестко не ограничивается, но держится в разумных пределах (например для МР.40 по штату 7 магазинов, но больше 10 будет явным перебором).
2.6. Емкость магазина ограничивается следующим образом: количество патронов в реальном магазине прототипа, помноженное на 2, но естественно не больше вместимости механического магазина.
2.7. Количество носимого игроком боезапаса должно соответствовать:
- для пистолетов не более 50 шаров,
- для пистолетов-пулеметов не более 500 шаров,
- для штурмовых винтовок не более 500 шаров,
- для магазинных и самозарядных винтовок и карабинов не более 200 шаров,
- для автоматических винтовок не более 300 шаров,
- для ручных и станковых пулеметов не более 600 шаров (из них 200 носятся 1-м номером расчета, 400 – 2-м номером).
2.8. Пополнять боеприпасы разрешено либо из патронного ящика, либо на складе боеприпасов (располагается на базовом лагере), при этом игрок не может иметь при себе более одного боекомплекта. Патронный ящик должен иметь массу не менее 4 кг и содержать в себе шары, обязательно расфасованные по типу оружия и патрона. Ящик может содержать разносортные шары общим количеством из расчета однократного пополнения боезапаса подразделения численностью не более 10 человек. Патронный ящик может переноситься за подразделением одним бойцом, причем боец в момент переноски ящика не может вести огонь. Патронный ящик может быть захвачен и использован противником, если у него имеется оружие под патроны, содержащиеся в патронном ящике.
2.9. В процессе игры разрешается передача магазинов и шаров от одного игрока другому, если они используют оружие под один патрон. Запрещается передача шаров от одного игрока другому, если они используют оружие под разный патрон. Также разрешается использовать шары, захваченные у противника (при условии, что оружие под один патрон).
2.10. Холодное оружие к игре не допускается ни в каком виде с целью снижения ненужного травматизма. Игрокам разрешается иметь при себе соответствующее холодное оружие только в бытовых целях и для дополнения антуража. К игровому использованию допускаются только резиновые и пластиковые копии реальных образцов холодного оружия периода Второй Мировой войны.
2.11. К тяжелому вооружению относятся минометы, гранатометы, крупнокалиберные пулеметы, все виды артиллерии. Допускается использование как промышленно выпускаемых, так и самостоятельно изготовленных копий реальных образцов (именно копий, а не изделий, отдаленно похожих на реальные образцы). Перед началом игры все новое тяжелое вооружение должно тестироваться на безопасность. Изделия, не прошедшие проверку к игре не допускаются.
2.12. К игре допускаются пиротехнические устройства, имитирующие действие гранат и мин на основе петард промышленного производства. Ограничения по мощности: для гранат – корсар №6, для мин (в т.ч. минометных) и фугасов – корсар №8. Гранаты и мины должны максимально точно копировать внешний вид прототипов. Перед началом игры проводится тестирование всех новых образцов гранат и мин на безопасность. Изделия, не прошедшие проверку к игре не допускаются.


With the ending of the NVA... went the last true German Army ©.
JagerДата: Среда, 27.06.2012, 23:53 | Сообщение # 2
Название команды:
-
Сообщений: 66
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
3. Игровое снаряжение и экипировка.
3.1. Обмундирование и снаряжение должны строго соответствовать реконструируемому подразделению и периоду. Экипировка и обмундирование могут быть оригинальными, либо копиями, выполненными в строгом соответствии с оригинальными образцами. В качестве образцов могут использоваться оригинальные предметы, уставы и наставления, а также документальные кино- и фотоматериалы.
3.2. Требования к внешнему виду:
- защитные очки – только прозрачный поликарбонат. В идеале – в прозрачной оправе. Запрещены очки-сетки, мотоциклетные очки, любые кустарные варианты, маски любых моделей, очки с цветными стеклами (желтые, черные, бензин и т.п.).
- прически соответствующие эпохе. Никаких длинных патлов, крашеных и мелированных волос и т.п.
- тактические перчатки, наколенники, налокотники и т.п. – полностью запрещены.
- ювелирные украшения – только обручальные кольца (простые, из желтого металла, без камней), либо перстни (для немцев) – соответствующие периоду и подразделению.
- наручные часы, компасы, фонарики – только соответствующие эпохе.
- котелки, столовые приборы – только соответствующие эпохе.
- предметы лагерного быта (палатки, спальники и т.п.) – соответствующие эпохе либо качественная маскировка под антураж.
- продукты питания, табак, алкоголь – только антураж.
- при наличии в команде радиостанций и/или полевых телефонов соответствующего образца, команда может использовать связь. Устройство должно копировать габаритами, весом и внешним видом реальные образцы периода Второй Мировой войны.
- современные рации – только у организаторов конкретной игры, обязательно скрытое ношение.
- сотовые телефоны – только на режиме без звука.

4. Поражение.
4.1. «Убитым» считается игрок, получивший попадание шаром в голову или корпус после выстрела или от разрыва гранаты/мины, а также оказавшийся в зоне сплошного поражения гранаты или мины (фугаса).
4.2. «Раненым» считается игрок, получивший попадание шаром в конечности после выстрела или от разрыва гранаты/мины. Повторное попадание в любую часть тела – игрок считается «убитым». Добивание «раненых»: на расстоянии выстрелом или гранатой, вблизи – выстрел в землю или легкий тычок стволом.
4.3. Попадание в снаряжение засчитывается. Рикошеты попаданием не считаются. Дружественный огонь засчитывается как огонь противника.
4.4. При разрыве гранаты в комнате или любом другом замкнутом помещении размером менее 3х3 м (в том числе окопы, блиндажи), все игроки находящиеся внутри считаются «убитыми». При разрыве гранаты в комнате или любом другом замкнутом помещении размером более 3х3 м, все игроки находящиеся внутри считаются «ранеными». Радиус сплошного поражения гранаты или растяжки на открытой местности 5 метров, независимо от попадания поражающих элементов. Радиус сплошного поражения мины или фугаса на открытой местности 10 метров, независимо от попадания поражающих элементов.
4.5. «Убитый» игрок не может передвигаться без посторонней помощи, кроме случаев оговоренных правилами, не может вести огонь, обязан оставаться на месте и повязать красную повязку. «Убитому» игроку запрещается общаться с «живыми» игроками своей или противоположной стороны, давать подсказки голосом или жестами.
4.6. «Раненый» игрок не может передвигаться без посторонней помощи, кроме случаев оговоренных правилами, не может вести огонь, обязан оставаться на месте и повязать красную повязку. «Раненому» игроку разрешается общаться с «живыми» игроками своей или противоположной стороны, давать подсказки голосом или жестами. Разрешается криками о помощи привлекать товарищей для оказания помощи.
4.7. В течение 5 минут после «ранения» игроку может быть оказана помощь медиком либо любым игроком. Оказание помощи осуществляется перевязкой минимум половиной бинта из аптечки медика или одним целым бинтом из индивидуальной аптечки игрока, оказывающего помощь.
4.8. Если в течение 5 минут после «ранения» игроку не оказана помощь, он считается «убитым» и должен следовать в медпункт. «Убитый» также остается на месте в течение 5 минут, после чего следует в медпункт.
4.9. При повторном «ранении» игрок, которому уже оказывалась помощь, считается убитым.
4.10. Прибывая в медпункт, через 10 минут игрок снимает бинт и вступает в игру.
4.11. Медиком считается игрок, имеющий нарукавную повязку установленного образца с красным крестом. Один медик может иметь при себе не более чем по одному бинту на каждого игрока своей команды; прочие игроки не могут иметь более двух бинтов. Пополнение запаса бинтов возможно в медпункте, либо путем захвата у противника.


With the ending of the NVA... went the last true German Army ©.
JagerДата: Среда, 27.06.2012, 23:54 | Сообщение # 3
Название команды:
-
Сообщений: 66
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
5. Пленение.
5.1. «Раненый» игрок может быть взят в плен противником. Для пленения игрок или медик противника должны подойти к «раненому» игроку и в течении 5 минут с момента ранения оказать ему медицинскую помощь. После этого плененный игрок обязан снять красную повязку, сдать оружие и следовать за конвоирами.
5.2. Для пленения игрока, потерявшего бдительность, применяется несильный тычок стволом в спину или похлопывание по плечу с сообщением о пленении.
5.3. Пленные должны содержаться под охраной из расчета 1 охранник не более чем на 2-х пленных.
5.4. Пленный игрок может быть обменян, как на пленного своей стороны, так и на какие-либо предметы – боеприпасы, медикаменты, продукты, табак, алкоголь и т.п.
5.5. Пленный может удерживаться в плену не более 30 минут, после чего должен быть расстрелян или отпущен (с возвращением оружия), и следовать самостоятельно в медпункт, надев красную повязку.
5.6. Допрос пленного осуществляется по принципу: три правдивых ответа да/нет на три вопроса.

6. Трофеи.
6.1. Допускается изъятие в качестве трофеев у раненых и убитых бойцов противника и последующее использование:
- боеприпасов, в том числе в патронных ящиках (при этом, если у изымающей стороны есть оружие под данный патрон – боеприпасы могут использоваться с соблюдением пп.2.7 и 2.8, если такого оружия нет – боеприпасы могут быть обменяны).
- бинтов (использование с соблюдением п.4.11).
- воды (переливание из фляги во флягу).
- документов и карт.
- продуктов и табака.


With the ending of the NVA... went the last true German Army ©.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024