Vальтер | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 20:39 | Сообщение # 1 |
Название команды: Feuer Frei
Сообщений: 420
Статус: Оффлайн
| Высота «Гамбургер»
Общая цель игры захват высоты и ее удержание максимально возможный период времени. Победит сторона, которая большее количество времени удержит высоту. Для фиксации часы будут на высотке. Высотка считается захваченной, когда на ее пике не остается противника. С этого момента включается время ее захвата стороной. (подумаем, возможно введем посредника для фиксации времени захвата высоты сторонами).
С учетом количества игроком не имеющих приводов периода ВОВ, ограничения на используемые сторонами страйкбольных приводов нет. ( допускается и совет с МП-40, и немчик с ППШ).
Отыгрываемый временной период: осень 1944 года.
Общая цель пострела: опыт работы со страйкбольными приводами, отработка общих принципов – правил страйкбола, работа в команде (взаимодействие, маскировка, перемещение).
Место проведения Воронеж-1.
Дата: 06.10.
Общее время игры 3-4 часа.
Организатор: Пайпер
Лагеря (мертвяки) рядом с высоткой (время нахождения в мертвяке нет – убитым с поля зашел в лагерь, снял повязку и назад в бой).
Главные требования к участникам:
- честность т.е. попадания надо признавать, т.к. если не делать этого игра будет просто не интересной.
- очки светлые (не сетка, не цветные, не маска) самое простое место покупки магазин «Коробок». На весь период игры очки не снимаем!!! Даже поссать и пожрать в очках.
- пиротехника и шары свои (магазин страйкшоп Ленина д.3, страйбольные шары 0,25 гр. либо 0.28 гр. - минимум ½ пачки лучше пачку на участника, грены Ф-1 можно взять там же).
- максимальная аутентичность по форме и снаряжению сторон Германия/СССР;
- каски на время игры для всех участников сторон обязательны к ношению;
- наличие куска красной материи для обозначения убитых бойцов ( желательный размерам ширина 15-20 см, длинна 45-60 см. т.е. куска материи должно хватить на повязку на голову/шею).
Общие концептуальные требования:
- Попадание шаром в любую часть тела поражение – гибель. Первое действие после того как в тебя попали - достать красную тряпку и повязать на голову. После чего привод на плечо и ушел в мертвяк (лагерь). «Убитый» не может передавать (голосом-знаками)
«живым» товарищам находящимся рядом, либо встречающимся на пути в мертвяк информацию, которую увидел /услышал на поле боя пока был «живой» в игре ( т.е. с момента поражения молча тряпку достал, повязал- обозначил себя и ушел в лагерь (мертвяк).
Зашел в лагерь (мертвяк) снял тряпку, убрал ее в карман, все можно снова входить в бой, т.е. время отсидки/отлежки в лагере нет.
- Рикошеты шарами в тело: от деревьев, от приводов также засчитывается как поражение. Дружеский огонь - также засчитывается как поражение (смотрите в кого стреляете!!!).
- Взрывы гранат (попадание осколками – шары, горох, куски от корпусов также засчитываются как поражение). Взрыв гаранты 2 метра и ближе от участника также учитывается как поражение (даже если не посекло осколками).
- При столкновении с противником ближе 10 метров стараться избегания стрельбы в лицо (больновато знаете ли бывает), старайтесь стрелять в тело.
- Игровая зона - высотка и местность в радиусе 100 метров от нее.
Регистрируемся здесь
Der Mann kann fallen, die Fahne nie!
Сообщение отредактировал Vальтер - Понедельник, 01.10.2018, 20:54 | |
|
|
Миротворец | Дата: Понедельник, 08.10.2018, 16:33 | Сообщение # 2 |
Название команды: ЯрМак
Сообщений: 2043
Статус: Оффлайн
| Игра состоялась 06.10.18г.
Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!! Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
| |
|
|