Приветствую Вас Гость

Главная | Итоги СЕКТОР-2024 - Форум | Регистрация | Вход | Воскресенье, 13.10.2024 23:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZHUK  
Итоги СЕКТОР-2024
ZHUKДата: Понедельник, 16.09.2024, 12:51 | Сообщение # 1
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1210
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Не знаю актуально или нет, но вдруг кому-то хочется поделиться впечатлениями.

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
ЁжикДата: Понедельник, 16.09.2024, 17:53 | Сообщение # 2
Название команды:
"Dark Light"
Сообщений: 124
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Пффф, я ждал это 7 лет! 7 лет, Карл! Игра, где ты - не ты! Где можно стать кем хочешь и делать то, что хочешь ты, а не командующий стороны. Игра, где стрельба - далеко не главное, а доширак - самое вкусное блюдо на планете. Где ищешь ящик минут 40 в каком-то лесу, за который ты получишь возможность полноценно поесть, а потом убегаешь от персонажа в ужасе, шурша резиной озк и вытягивая воздух из фильтра всеми лёгкими, не зная, что человек сломал ногу (прости, Скрим, но ты и лежащий на дороге без движения вселял ужс). Где, придя в бар, думая пообедать, но в итоге, пообедали тобой (оказывается, "охотник" тоже знает где дверь). Вообщем, был дико рад видеть знакомые морды в бомжатском прикиде, Злого, который отыгрывал "Доброго", Валга, грустно смотрящего на застрявший джип (но не забывающего раздавать квесты), вездесущего Жука, что следил за всем этим бардаком smile Короче, спасибо всем за охрененные эмоции!
ЛепажДата: Понедельник, 16.09.2024, 19:35 | Сообщение # 3
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 378
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну, раз пошла такая пьянка, режь последний огурец, как говорится.

Сказать, что я доволен - ничего не сказать. Попробую по порядку.
Во-первых, рад был всех видеть. Четыре (кажется) года я не играл в страйкбол. И пару лет не участвовал в играх. Последний раз был на "Сталкере", кстати, тоже барменом. Поэтому многих не видел очёнь давно, и был рад снова встретиться.
Во-вторых, ничего не буду рассказывать об организации, подготовке, разработке и вот этом вот всём. Да, что-то пошло не так, что-то не успели, не дотянули и так далее. Но тут всё компенсировалось тем, что не довольных лиц я не видел. Значит - всё получилось. Поэтому просто выскажу свои впечатления от игры со стороны одного из неписей. И всё, что я скажу, будет связано исключительно с моим игровым местом работы, то есть с баром.

Сначала что НЕ понравилось.
Пожалуй самое главное - это то, что кто-то пытался набрать сразу много квестов. Нет, это не запрещено. Нет, это не руинит в целом игру. Просто мы не в условном компьютерном "Свалкере", где условный Сидорович, отправивший вас искать какой-нибудь ржавый болт на другой конец локации из своего бункера никуда не денется. Мы живые люди, и иногда надо побыстрее двинуть какую-то линейку квестов, а её вроде как взяли уже, но параллельно взяли ещё что-то, и ещё что-то, и теперь пропали хрен знает куда и хрен знает на сколько. Я не знаю, что с этим делать, просто мужчины, когда берёте квесты - думайте, будете ли вы их делать сразу, если нет - может лучше не брать?
Второе - чо вы, блин, такие не азартные?! Да, мы поздно установили дартс, и вообще изначально хотели чтобы бродяги играли и между собой, а не только с барменом, но тут наверное и мое упущение. Хотя я всем предлагал карты или кости, чтобы могли посидеть и поиграть между собой, а не с барменом. И никто не согласился. Ну, вы блин чего? Харч - спасибо, правда. Те качели которые у нас были в игре в кости мне понравились. Гога - честно, я не мухлевал. Эти туз и семёрка сами два раза подряд вышли мне в руки.

Теперь что понравилось.
Во-первых, Всем спасибо за адекватную реакцию на скорость моей работы с едой и напитками. Правда, мне это важно, потому что так много, в такой спешке и таких стеснённых условиях я не готовил никогда. А с учётом того, что я повар мягко говоря так себе, и на кухне особой аккуратностью не отличаюсь... В общем старался ничего не сломть не перевернуть и не сжечь, поэтому работал медленно. Но вроде справился, и никто сильно долго не ждал.
Во-вторых, не было затупов с квестами, по крайней мере с моими. Никто не бегал не орал что-то вроде "ПИЛЯТ НИЧО НЕ МОГУ НАЙТИ" или "А ЧО ТАК МАЛО В НЫЧКЕ Я НЕ ЕМ КАШУ ДАЙ МНЕ ЧОТО ДРУГОЕ В ЗАМЕН".
И вообще, в целом поведение всех бродяг, то, как люди отыгрывали, как себя вели и как общались - пять баллов, честно. Лично у меня в баре всё было шикарно в этом смысле.

Ну и так, мысли вслух.
Зря вы не торговались. Нет, я не про оплату за квесты. Я про цены в баре. Да, никто не говорил, что можно. Но никто и не говорил, что нельзя) Ценников-то не было фиксированных.
Вообще по вашим тратам мне сложно сказать, потому что я более-менее точно знаю кому и сколько я заплатил, а вот сколько у вас было денег всего я хз. Но если вы такие жадины, или деняк нет - попробуйте поторговаться. Может выгорит. Я в долг не наливаю, это да. Но ведь торговаться - это не в долг)))
Ограничение на сигареты останётся. Я не знаю как вы его обходили. Пронесли больше сигарет внаглую, или засунули их в воровской карман, или просто меньше курили - сам концепт нам нравится. Подрегулируем цены, будем награждать сигаретыми за квесты. Но сам концепт останется, имейте ввиду.
Когда (я не хочу говорить если) будет "Сектор-2025" мы продолжим развивать новый формат квестов. Кто прошёл линейку "Миротворца" тот понял о чём я говорю. Вам, с ваших слов, понравилось, я тоже доволен результатом. Обещаю, что-то подобное будет и впредь, но сложнее и продолжительнее. С соответствующей наградой, конечно.
Ещё я хочу сделать бар немного по-другому. Чтобы это было не только место где можно поесть и взять задачи, а чтобы это было место больше походим именно на бар. Наверное все организаторы на РП-проектах этого хотят, и не у всех получается, но будем работать.

Чо-то не сильно у меня получилось структурировано и чётко всё высказать, но это потому, что на форуме писать отвык наверное.

Вообще, самое главное лично моё впечатление от этой игры, и это стоило всех наших нервов, потраченных во время подготовки, это тот самый момент, когда в баре сидело человек пятнадцать, а с учётом размеров бара это буквально битком. Дым от сигарет стоял коромыслом, кто-то что-то ел, кто-то что-то пил, все сидели, разговаривали, играла музыка, и это было просто огонь. Нет, правда. Вот прям ради таких моментов лично я и делал эту игру, и вообще пошёл именно в бармены.

В общем всем кто был - спасибо. Ждём обратной связи, и надеемся всех увидеть на следующем секторе живыми, здоровыми, и готовыми дальше делать такую игру, какую вы делаете.


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"


Сообщение отредактировал Лепаж - Понедельник, 16.09.2024, 19:36
AradorДата: Вторник, 17.09.2024, 16:17 | Сообщение # 4
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1906
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Начал было строчить отзыв, но потом подумал, что итак все что хотел сказал, так что кроме восторженного все было ЗБС и добавить больше нечего.
В очередной хочу поблагодарить орггруппу за подаренные мне чумовые выходные, отдохнул прям от души!


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
AnufryДата: Вторник, 17.09.2024, 16:58 | Сообщение # 5
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 120
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за игру. Было весело и интересно. Про плюсы писать не буду, ибо вся игра прошла так, как ожидалось- нервно, парой голодной, частенько страшно и практически постоянно превозмогая кусты, запотевшие стекла противогаза и мокрые ноги.
Минусы:
- Ролевуха и Хаб страйк пока что идут параллельными маршрутами, в редких случаях пересекаясь:-)
- Не до конца ясен смысл нахождения военных и условная граница сектора, которую они должны защищать. Ибо черные сектора были вокруг зеленной зоны, а условная граница была только с одной стороны. На предыдущих играх граница была именно зоной разграничения
- Не ясна мотивация мутантов. Т.е я так и не понял- они нас жрут для пропитания, защиты периметра или по фану. В какой то момент поймал себя на мысли что мутанты не уходят далеко в сектор, ограничиваясь областями вокруг зеленного (хотя могу ошибаться).

Ждем продолжения.

"Я лет десять не курил за столиком в баре".


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
casitoДата: Вторник, 17.09.2024, 19:49 | Сообщение # 6
Название команды:
I.M.K
Сообщений: 4
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
С нетерпением ждал игры на проекте сектор 7 долгих лет. И очень рад был всех видеть. Рад был отыгрывать мутанта, который бегал за вами с воплями и криками. Конечно же и прилетало шарами но такова роль. Было весело, но порой немного страшновато делая очередной набег на лагерь или же погнавшись за бродягой случайно не налететь на арматуру или же получить травму так как в маске ночью ничего не видно от слова совсем. Но это дело поправимо и будем прорабатывать.
Огромная благодарность орггруппе за организацию игры, было очень круто!!! благодарю всех участников прибывших на проект. Надеюсь на продолжение проекта в следующем году!!
ZHUKДата: Среда, 18.09.2024, 09:17 | Сообщение # 7
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1210
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вы спрашивали - мы отвечаем:
Цитата Anufry ()
Ролевуха и Хаб страйк пока что идут параллельными маршрутами

Услышал ваши предложения на предмет оплачиваемых ролевиков, но думаю обойтись более ленивыми и при этом артистичными страйкболистами. Большинство из тех кто участвует в проекте как ролевой персонаж заявили мне "я ленивая жопа, никуда ходить не хочу, но творчество из меня прёт".
Цитата Anufry ()
Не до конца ясен смысл нахождения военных и условная граница сектора, которую они должны защищать

Граница отделяла часть сектора с лабораторией Х-27 от остальной части сектора. Одна из директив военных была защита этой зоны от поползновений посторонних лиц.
Цитата Anufry ()
Не ясна мотивация мутантов. Т.е я так и не понял- они нас жрут для пропитания, защиты периметра или по фану. В какой то момент поймал себя на мысли что мутанты не уходят далеко в сектор, ограничиваясь областями вокруг зеленного

Не думаю. что одно другому мешает. Охотники и рыбаки тоже от процесса фан получают, а затем едят результаты. Однако, я вижу это немного по другому. Наиболее близкая к истине версия - "для защиты".


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
AnufryДата: Среда, 18.09.2024, 10:50 | Сообщение # 8
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 120
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
Не думаю. что одно другому мешает. Охотники и рыбаки тоже от процесса фан получают, а затем едят результаты. Однако, я вижу это немного по другому. Наиболее близкая к истине версия - "для защиты".

Вспоминаю как комрад Скрим отыгрывал Бормотуна и Кукловода ранее (состояния агресии и относительного покоя) , предложу развить эту механику на остальных мутантов. Т.е у охотников два состояния- ищут еду и охраняем логово. Конечно это будет еще та душная херня, но как я это вижу: Если охотники морщат военных, лезут в зеленные сектора, значит в глубоком секторе сейчас спокойно. И на оборот, если они не отсвечивают на границах зеленого- где то в глубине сектора встреча с ними более вероятна. Хотя тут есть нюанс: Людей мало осталось, а если их еще и жрать будут в промышленных масштабах.

Цитата ZHUK ()
Граница отделяла часть сектора с лабораторией Х-27 от остальной части сектора. Одна из директив военных была защита этой зоны от поползновений посторонних лиц.

Принял. Тут надо сразу объяснять мотивацию в рамках игрового лора. Хотя бы тем, что Бродяги, с дуру, могут не только в Ходоков превратиться, но и вытащат какую то хрень от туда.

Хотят тут тоже непонятно- а почему при наличии столь сильной военной структуры, торговцы чувствуют себя уверенно и без зазрения совести дают задачи на поиск и изучения сектора? Я, конечно, могу предположить что в новом мире Торговцы стали теми самыми связными между секторами. Типо военные по большей части занимаются безопасностью и за идею помогают ученым. А в это время торговцы занимаются поставками всего и вся, обеспечивая немногочисленное населения Зеленных секторов. По этому возникает "вооруженный нейтралитет". Вояки могу щемить Бродяг работающих на торговцев, но душить торговце не могут, ибо это добавит им проблем. При этом торговцы не поощряют тех, кто открыто выступает против военных. Я правильно понял замысел?


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»

Сообщение отредактировал Anufry - Среда, 18.09.2024, 11:00
ZHUKДата: Четверг, 19.09.2024, 09:20 | Сообщение # 9
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1210
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Anufry ()
Принял. Тут надо сразу объяснять мотивацию в рамках игрового лора. Хотя бы тем, что Бродяги, с дуру, могут не только в Ходоков превратиться, но и вытащат какую то хрень от туда.

Хотят тут тоже непонятно- а почему при наличии столь сильной военной структуры, торговцы чувствуют себя уверенно и без зазрения совести дают задачи на поиск и изучения сектора? Я, конечно, могу предположить что в новом мире Торговцы стали теми самыми связными между секторами. Типо военные по большей части занимаются безопасностью и за идею помогают ученым. А в это время торговцы занимаются поставками всего и вся, обеспечивая немногочисленное населения Зеленных секторов. По этому возникает "вооруженный нейтралитет". Вояки могу щемить Бродяг работающих на торговцев, но душить торговце не могут, ибо это добавит им проблем. При этом торговцы не поощряют тех, кто открыто выступает против военных. Я правильно понял замысел?

Ну, смотри. Военным было обозначено три директивы:
1. Безопасность учёных. Куда бы умник не пошел, что бы не делал с ним должно находиться отделение.
2. Нераспространение АСМ. Все операции и действия с грибком и его производными, если этим не занимаются учёные или это они не санкционировали - запрещены и преследуются по закону.
3. Секретность разработок Х-27. Все наработки, информация о них и результаты работы Х-27 под грифом секретно и принадлежат оф. правительству Союза Зелёных Секторов Востока.

Вообще, по результатам игры выводы примерно такие:
1. Полигон на 50 тел нужен компактнее. Слишком большую площадь я забрал под игру.
2. Подготовку надо начинать с четверга + вся пятница. Игроки заходят в субботу хоть с 8.00 и играем до 10.00-11.00 воскресенья
3. Разделить концепт "кукловода" на заражающего и управляющего "ходоками". Шибко имбоватый он получился.
4. Забрать у торговцев все квесты текучки. Оставить только эксклюзив, раскрывающий лор, типа "Миротворца" и "выжившего". Бродяги в этот раз работали на торговцев, а не лабораторию. Так не должно быть.
5. Ролевые персонажи должны быть соорганизаторами. Они должны активно участвовать в подготовке игры и четко ореинитроваться в лоре и механиках.
6. Обдумываю, но пока не решил окончательно, увеличение численности участников до 60 человек.
7. Нужен полигон. Военным конечно спасибо и низкий поклон, но полигон на который толком не заедешь - это жопа.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
AnufryДата: Четверг, 19.09.2024, 15:22 | Сообщение # 10
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 120
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
Ну, смотри. Военным было обозначено три директивы:
1. Безопасность учёных. Куда бы умник не пошел, что бы не делал с ним должно находиться отделение.
2. Нераспространение АСМ. Все операции и действия с грибком и его производными, если этим не занимаются учёные или это они не санкционировали - запрещены и преследуются по закону.
3. Секретность разработок Х-27. Все наработки, информация о них и результаты работы Х-27 под грифом секретно и принадлежат оф. правительству Союза Зелёных Секторов Востока.


Принял, понял. С такой вводной можно развернуться и отыграть.


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024