ReaperDudikoff | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:59 | Сообщение # 1 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3040
Статус: Оффлайн
|
«Bricolage of War»
Мировой экономический кризис 2016 года дал свои метастазы и повлек за собой раскол многих держав на отдельные анклавы, прочие страны, сумевшие остаться на плаву закрыли внешние границы и мобилизовали свои армии в превентивных целях от агрессивно настроенных соседей. Северо-атлантический альянс прекратил свое существование и бывшие его члены-государства разбились на более мелкие союзы-группировки, со своими целями и амбициями. Россия и США смогли в большей своей степени сохранить свои границы, изрядно потрепанные в виду недавних выпадов со стороны других государств и внутригосударственных прений.
Июль 2017г. В Осло происходит подрыв машины российского консула, в это же время было уничтожено норвежское посольство в России. Позже на территории Дании прогремели взрывы военных складов, а в столице Бельгии – Брюсселе была подорвана колонна военных, перебрасываемых ближе к Нидерландам. Август 2017г. В южной части Финляндии, в районе портового городка Котка проходит конклав нового союза, в котором приняли участие Россия, Норвегия, Финляндия, Дания и Португалия. На закрытом собрании решалось о возможности централизованного управления и нормализации ситуации сложившейся в Европе. В ходе заседания так же было принято решение о строительстве Российско-Норвесжкой базы на португальском острове Флориш, расположенном в Атлантическом Океане, с целью иметь мощный форпост в Атлантике.
Сентябрь 2017г. На территории острова начинается массированная развертка вооруженных сил России и Норвегии. Спустя сутки становится ясно, что на другой стороне острова ведут работу по оснащению базы силы США, при поддержки латвийской группировки. В то же время приходит информация, что с южной и северной частей острова прибыли рыболовные траулеры, отбывшие через 2 часа после стоянки у берегов. Американская сторона после попыток навязать свои условия о прекращении развертки сил наносят первый удар, уничтожив артиллерийским огнем единственный аэропорт Дас Флориш, параллельно проводимая диверсия латвийцев увенчалась успехом – был взорван полевой штаб и склад боеприпасов норвежцев в районе поселений Кавейра. Российской стороне удалось найти и уничтожить одну из диверсионных группировок латвийцев в г. Ломба и сбить штурмовик F-16, упавший в океан. После первых дней вооруженных столкновений, становится доподлинно известно, что с рыболовных краулеров высадились войска ОПЕКа, цели и задачи их для ПроАмериканской коалиции и Российско-Норвежского союза остаются загадкой.
Обстановка накалилась, остров Флориш становится центром внимания всего мира.
Организаторы игры: команда “Ghost rifles” Полигон: Воронежский Продолжительность игры:~10 часов Заезд на полигон: 9.00 Замеры приводов: 9.00 – 11.00 Построение: 11.00
Игровые стороны: Российско-норвежский союз (РНС) 40% ПроАмериканская коалиция (ПАК) 40% Силы ОПЕКа 20%
Основные задачи сторон: Российско-норвежский союз: укрепление собственных позиций на острове Флориш; противоборство силам ПАК и недопущение их закрепление на территории острова; взятие в плен бойцов ОПЕКа для допроса и выяснения их целей и задач; конвертные задания.
ПАК: укрепление позиций на острове Флориш; противоборство силам РНС и недопущение их закрепление на территории острова; взятие в плен бойцов ОПЕКа для допроса и выяснения их целей и задач; конвертные задания.
ОПЕК: цели и задачи не известны.
Радиоборьба: запрещена. Радиопрослушка: разрешена.
Респаун: Оживление в мертвяке в 30 и 00 минут каждого часа для стороны Российско-норвежского союза; Оживление в мертвяке в 20 и 50 минут каждого часа для стороны ПАК; ОПЕК – стандартные 30 минут.
Модификаторы: отсутствуют. Носимый боезапас: только механы, заправка на 60 шара каждая; для пулеметов бункера, заправка до 600 шаров.
Внешний вид: для членов ОПЕК обязательно наличие правильно-намотанного шемага или же шарфа-сетки (рис. 1) рис.1
Основные игровые концепты.
Ранения и медики. На игре будут медики, система ранений описана ниже: - попадание в любую часть тела одиночным выстрелом или очередью считается ранением. После ранения игрок ложится (в случае отсутствия возможности лечь – садится) на землю, где помахивая красной тряпкой кричит «Медик!» / «Санитар!», так же раненый может вызвать по рации медика для оказания помощи. - ранение длится 5 минут. В течении этого времени вы можете: а) быть вылеченным медиком, путем имитация укола морфия и последующего наложения нескольких мотков бинта на любую из конечностей тела, головы; б) быть вылеченным вражеским медиком, путем имитации укола морфия с последующим наложением нескольких мотков бинта на любую из конечностей тела, головы. Плененный отводится на базу, где ему задается 3 вопроса, на которые пленный должен ответить: да\нет\не знаю. Дальше пленный пребывает в плену в течении 30 минут, после чего уходит в свой мервтяк; в) быть мертвым, если вас по истечении 5 минут не перевязали или закололи ножом (прикоснулись приводом).
- раненый не может вести огонь, перемещаться самостоятельно до того, как будет перевязан или убит; - убить раненого бойца можно только ножом или прикосновением привода в плотную. Внимание: повторное попадание шаром в раненого в любую часть тела не принесет ничего стреляющего, кроме лишней боли для раненого и нелестных отзывов в вашу сторону; - раненого можно перетаскивать; - если вас перевязали, вы вышли в игру и в вас вновь попали, вы считаетесь убитым и немедленно уходите в мертвяк. Внимание: пояснение, для тех кто в танке – вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и получая очередное ранение вы умираете; - в мертвяке перевязка снимается; - медик не может лечить сам себя; - кол-во медиков на игре будет исходя из кол-ва игроков.
Поломка оружия. В случае попадания одиночным выстрелом или очередью в ваш привод (оружейный ремень не попадает под это правило и считается частью снаряжения), оружие считается выведенным из строя. В этом случае игрок не может из него стрелять, но может продолжать другую игровую активность согласно действующим правилам игры и страйкбола. Для починки оружия игроку необходимо добраться до своей базы или полевого штаба, отсидеть 5 минут, имитируя починку оружия, после чего игрок выходит в игру с уже «работоспособным» оружием.
Пленение и содержание пленных. Пленным может оказаться любой игрок, которого: а) пленили согласно правилам страйкбола (один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного) б) перевязали во время его ранения. в) самовольно сдаться в плен живым. В этом случае время пленения сокращается в два раза, т.е 15 минут. Пленные содержатся в специально для этого отведенным месте в течении 30 минут. Пленных можно обменивать на других пленных. Крайне не рекомендуется приводить пленных на территорию штаба. После пленения, игроку в спец.отведенном месте задается 3 вопроса, на которые он должен ответить да/нет/не знаю. После чего игрок самостоятельно засекает 30 минут, по прошествии которых уходит в своей респаун. Пленный может быть освобожден и/или убит в любое время.
Захват секторов. Театр боевых действий условно поделен на N-кол-во секторов. Для захвата того или иного сектора, необходимо опустить флаг противника и выставить свой.
Уничтожение и восстановление полевого штаба. Процесс уничтожения штаба представляет собой следующее: захватить штаб, активировать дымовую шашку, спустить флаг. В случае подрыва штаба, для стороны становится невозможным держать пленных по 30 минут (пленные отпускаются сразу, после допроса) и медики не могут получать новый перевязочный материал в течении 2х часов до восстановления штаба. Восстановление возможно как на старом месте, так и на новом. Время восстановление штаба – 2 часа после его уничтожения. РНС и ПАК имеют ограниченное кол-во раз (2 раза) для восстановления штаба. После 2ой потери собственного штаба, сторона не имеет возможности держать пленных (допрос производится на месте захвата), получать перевязочный материал и вызывать подкрепление.
Мобильность штаба. Штаб в любое время может быть свернут и развернут в другом месте (для этого снимаются маскировочные сети, спускается флаг). С переносом штаба переносится и тюрьма.
Вызов подкрепления. РНС и ПАК могут вызывать подкрепления. Подкрепление представляет из себя – моментальное обнуление респауна для всех сидящих в мертвяке игроков в момент объявления данной команды. Вызов подкрепления возможен каждой из сторон при соблюдении определенных условий (конвертные задачи). Силы ОПЕК не имеют возможности вызова подкрепления.
Боеприпасы, склады и зарядка магазинов. Заряжать магазины можно только в штабе или тюрьме (никаких подзарядок в мертвяке), а так же в случае наличия пленного игрока рядом с вами со схожим приводом (т.е образцы оружия что у вас, что у вашего пленного должны использовать один и тот же тип боеприпаса). Как пример - у вас м16, вы взяли пленного с HK416, на месте вы можете зарядить то кол-во своих механ, сколько их имеется !Не пустых! у пленного игрока). В случае захвата склада боеприпасов, сторона РНС или ПАК могут заряжаться помимо штаба и тюрьмы так же в секторах, которые находятся под их контролем, непосредственно на самом складе боеприпасов и на других ключевых объектах, которые находятся в их ведении. Склад боеприпасов может быть уничтожен подрывным устройством (представляет из себя ящик с муляжом таймера).
Развертка и уничтожение МПВ комплексов. РНС и ПАК могут в заданных квадратах развернут МПВ комплексы. Для этого в намеченное место приносится комплекс, засекается 10 минут, собирается, ставится флаг вашей стороны. О начале сборки и об ее окончании докладывается по рации. В случае если игрок переносил МПВ и был убит, то он уходит вместе с деталью комплекса в мервтяк. В случае захвата в плен, деталь комплекса остается у пленителей. Развернутый комлекс может быть захвачен сторонами ПАК или РНС, перепрограммирован и транспортирован на свою базу. Процесс захвата – обратный процесс развертки. Развернутый МПВ комплекс может быть уничтожен. Уничтожение проводится спец.зарядом, после подрыва заряда, комплекс на месте разбирается, флаг убирается. Уничтоженный МПВ комплекс не подлежит восстановлению.
Командующие сторонами. В случае пленения командующего стороной РНС, ПАК, ОПЕК он обязан выдать своим пленителям копию конверта с заданием на следующий час.
Взнос будет определен ближе к дате мероприятия. Приглашаются фотокорреспонденты (по всем вопросам в лс). Регистрация открыта в соседней теме - зарегистрироваться. Окончание приема заявок – 5 сентября.
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
|
ReaperDudikoff | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 15:18 | Сообщение # 2 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3040
Статус: Оффлайн
| Обновлено. В процессе могут быть небольшие корректировки и дополнения. Карта будет предоставлена ближе к дате мероприятия.
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
|
ReaperDudikoff | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:00 | Сообщение # 3 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3040
Статус: Оффлайн
| Изменения: - Мертвяк для ПАК и РНС - оживление в 20 и 50 минут каждого часа. - Мертвяк для ОПЕК - стандартные 30 минут.
- Для всех бойцов будут карты. Для каждой стороны свои карты со своими шифровками, в связи с чем становится актуальным радиоперехват. Изымать карты у рядовых игроков запрещено, только у плененного командира вы можете изъять карту.
- Комплексы ПВО переименованы в - МПВ комплекс (мобильный противовоздушный комплекс)
- Морфин будет хранится в специальных емкостях с этикеткой
- Для уничтожения штаба достаточно - снять флаг и зажечь дымы.
- Вызов подкрепления - только по конвертным заданиям.
- Конвертные задания будут и у ОПЕК, а как в следствии взятие в плен командующего позволяет получить конверт с заданиями на следующий час для стороны ОПЕК.
ВАЖНО: прошу всех приезжать на полигон чем раньше, тем лучше, чтобы все успели замеры провести. Стоянка на территории базы отдыха (что бывшее стрельбище).
Далее вопрос - желающие после игры есть оставаться с ночевкой?
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
|
ReaperDudikoff | Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:54 | Сообщение # 4 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3040
Статус: Оффлайн
| Взнос - 200р с человека.
итоги
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
|