Приветствую Вас Гость

Главная | "Бункер Х-28" Новый выброс - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход | Вторник, 23.07.2024 15:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
"Бункер Х-28" Новый выброс
ReaperDudikoffДата: Пятница, 29.07.2011, 12:54 | Сообщение # 51
Название команды:
R22R
Сообщений: 3037
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Undead)
И кстати, что там по мародерству? Будет ли оно, и что можно будет забирать с трупов?

Читай концепцию прошлой игры.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Undead_StalkerДата: Пятница, 29.07.2011, 14:21 | Сообщение # 52
Название команды:
Feldjäger(Комсомольск)
Сообщений: 219
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ReaperDudikoff)
Читай концепцию прошлой игры.

Ок спс за наводку)))

Добавлено (29.07.2011, 14:21)
---------------------------------------------

Quote (Fallen)
Undead, а респ тогда у них где будет ? о.О

На усмотрение оргов, но по игре у них была база, хоть маленькая но база)))
XeonkhvДата: Пятница, 29.07.2011, 14:51 | Сообщение # 53
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 21
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Fallen)
Undead, а респ тогда у них где будет ? о.О

Перед базой военных, чтобы их далеко не бегать искать, а расстреливать сразу при выходе с респака smile
jamesДата: Пятница, 29.07.2011, 15:02 | Сообщение # 54
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
эх вы...
база бандерлогов очевидно там где стоит бобан пивчанского.
Undead_StalkerДата: Пятница, 29.07.2011, 17:01 | Сообщение # 55
Название команды:
Feldjäger(Комсомольск)
Сообщений: 219
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Короче надо забирать себе бункер и делать там базу, а монстров можно и выгнать от туда, с помощью пары механ)))
AradorДата: Пятница, 29.07.2011, 21:51 | Сообщение # 56
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Мне вот интересно неужто товарищи желающие одеться по бандюковски не понимают что это все равно что ходить с табличкой "Я бандит и вас ограблю и обязательно убью!". Вообщем хозяин-барин но на игре не удивляетсь если вас будут отстреливать без разговоров, как тока заметят. Причем все - и вольные и вояки. А уж монстрм ваще пофиг кем закусить... Как говорится - делайте выводы!

"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
MARADERДата: Пятница, 29.07.2011, 23:10 | Сообщение # 57
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Arador)
Как говорится - делайте выводы!

увидим мутанта - будет временное перемирие, пока жив мутант crazy



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
IzverДата: Пятница, 29.07.2011, 23:34 | Сообщение # 58
Название команды:
SEAL TEam 7
Сообщений: 93
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
имхо бандиты могут быть полноценной игровой фракцией, со своими квестами и вывереным взаимодействием с ними....вобщем надо по кубаторить над вопросом...уж больно много добравольцев happy

ROCKNROLLAДата: Суббота, 30.07.2011, 00:15 | Сообщение # 59
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 511
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
а я против. я против бандитов и мутантов. вся эта ролевая хря с кучей условностей только ухудшит процесс.
я за ту самую стругацкую Зону с меркантильными нищебродами сталкерами, артефактами и правительственными войсками.

хочешь носить кэпку и лузгать семки - будь сталкером с семками, собери единомышленников в кепках.
хочешь грабить караваны - будь сталкером, грабящим караваны. К чему выделять целую сторону? нахер этот развернутый косплей.

з.ы. даешь анархию и артефакты!
ДимДата: Суббота, 30.07.2011, 00:54 | Сообщение # 60
Название команды:
Whisky Squad
Добрый панда
Сообщений: 593
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А баба Яга против ))))
Ну собственно я тоже. Пусть лучше будет больше условностей в выполнении квэстов, пусть над ними сталкеры думают, а не над тем, сколько раз и куда этому мутанту надо попасть в правое яйцо, что бы он сдох или оно у него отвалилось, а как отвалилось подобрать и отнести учёным на исследование ))))

А марадёрить и так не запрещено. Если в прошлый раз при малом кол-ве народа друг друга валить было не особо интересно, то во второй игре, при большем кол-ве, появиться резон друг за другом охотиться.


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
ProhorДата: Суббота, 30.07.2011, 01:45 | Сообщение # 61
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ROCKNROLLA)
а я против. я против бандитов и мутантов. вся эта ролевая хря с кучей условностей только ухудшит процесс. я за ту самую стругацкую Зону с меркантильными нищебродами сталкерами, артефактами и правительственными войсками.


а вот сдругой стороны да, тоже свой фан. Как бе, каждый видит то что он хочет, одиному это мутанты, группировки и т.д., а вот другому...как у стругацких. тоже хорошо. тоже свой фан так сказать оригинальный.
Каждому свое.
Я за все, на самом деле, давайте пробывать, разбирать полеты, вести работу над ошибками и снова пробывать.

Лично моя ИМХА из ИМХОк. Сталкерское братсво?? бле мужики, каждый идет за наживой, бабло побеждает зло. все. Кто там к тебе придет если на тебя напали?? хех, да никто! а вот обшмонать твое бренное тело прибежит народу побольше. хомо хоминис люпус эст. как то так.




Сообщение отредактировал Prohor - Суббота, 30.07.2011, 01:55
SidriДата: Суббота, 30.07.2011, 10:41 | Сообщение # 62
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Соглашусь с поляками, нафиг мутантов... Слишком много добавляется условностей, в первой игре отсутствие мутантов как бы не сильно кого-нибудь расстроило

"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
AlligatorДата: Суббота, 30.07.2011, 12:51 | Сообщение # 63
Название команды:
-
Сообщений: 184
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Не понимаю,что кто против имеет против мутантов и бандитов ...Была тестовая игра и кто в неё принимал участие сейчас знает все минусы и плюсы которые надо вводить!!!Бандиты НУЖНЫ!!!У них будут свои задачи...Как например взять Учёного или вояку Капитана в плен и потребовать выкуп!!!!!!!это так на вскидку ..

Мутанты добаваят особый фан когда ты будешь идти по бункеру и одоной рукой затыкать своё отверстие что бы неожиданность была не так страшна biggrin biggrin biggrin

Условности про которые вы так переживаете на играх такого плана БУДУТ всегда и их достаточно много начиная как надо доставать артефакт из аномалии и тому подобное ...и на 63м 100человек растворяются без следа (МЫ ПОТЕРЯЛИСЬ!!!) biggrin biggrin

А что касаемо мутантов пусть их будет не так много 5%всего и условностей будет очень мало всего 5%.Ребята кто хочет играть за бандюков и за сталкеров ,военных есть и такие кто хочет отыграть за мутантов....И поверьте что несущейся кравосос по кустам ночью.....Это очень сильно!


IvanДата: Суббота, 30.07.2011, 13:33 | Сообщение # 64
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
а я вообще за то что бы разыграть классический сценарий наши\не наши без всяких задротств типа сталкеров, мутантов, анамалий... бункер согрелся, повторить прошлогодний штурм гаража трэба... а вы все по детской теме втыкаетесь...

Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
AlligatorДата: Суббота, 30.07.2011, 13:38 | Сообщение # 65
Название команды:
-
Сообщений: 184
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Какие проблемы пиши сценарий и говори дату.... biggrin

IvanДата: Суббота, 30.07.2011, 13:54 | Сообщение # 66
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alligator)
Какие проблемы пиши сценарий и говори дату.... biggrin

мене нельзя... у меня работы много biggrin


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ReaperDudikoffДата: Суббота, 30.07.2011, 16:13 | Сообщение # 67
Название команды:
R22R
Сообщений: 3037
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ivan)
мене нельзя... у меня работы много

Вот от сюда и стоило начинать :S

А вообще про мутантов раньше говорил, не шибко они нужны, из всего лишь стоит ввести пара игровых персонажей-мутантов или даже одного -контроллера (только надо покумекать как и чего с ним, дабы не наломать дров).

Бандиты - это уже частности сталкерства, так что никто не кому не запрещает, заниматься разбоем и мародерством сталкеров или просто таскать туда-сюда "бирюльки" в виде всяких пустышек и слизней. Так что не надо заморачиваться сильно в вводом еще одной стороны.
Желающие есть, вот и организовывайте свой анклав, можете даже респаться в других краях, хотя для пребывания в баре, городке нет разграничения бандюг ты или вольный.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
AlligatorДата: Суббота, 30.07.2011, 17:47 | Сообщение # 68
Название команды:
-
Сообщений: 184
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Рип тут немного всё сложнее бандиты как я думал будут иметь свой лагерь...Где у них будет какой то загашник ОНИ ЖЕ бандиты (какой бандит без схрона))За грабежи они будут получать еду ,патроны,воду (которая в схроне)..А вот артефакты они будут продавать в баре....И из бара можно будет проследить за бандитом где он ,что прячет...Так я себе представлял квест (опусти бандитов))

Основная проблема была в том ,что мы все жили в одном лагере и убивать друг друга сидя за одним костром не комильфо как то...А вот если бы кто жил отдельно...то он бы наверняка делал бы набеги на кого нибудь... И отбирал что нибудь...И тут оргомную роль играет сколько вас 1.Ты одиночка 2Вас тройка 3Вас банда идущая с АРХИ ВАЖНОГО ЗАДАНИЯ!!!Что мешает подстрелить вылечить полуголодного сталкера и подговорить вывести учёного из лагеря где его пленить .Вот миссия для военных....(освободить учёного)

Миссии охота мутантов к примеру в 02-30 ночи пойти охотиться на логово кровасосов!!!!!!!!!!! crazy

Да моей фантазии на две игры хватит , если можно я бы подсобил с миссиями...
И торгово-кидаловские отношения ни кто не зпрещал!!!!Пошли как то два знакомых сталкера за артифактом ,а вернулся один biggrin biggrin biggrin


SidriДата: Суббота, 30.07.2011, 20:43 | Сообщение # 69
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alligator)
Не понимаю,что кто против имеет против мутантов и бандитов ...Была тестовая игра и кто в неё принимал участие сейчас знает все минусы и плюсы которые надо вводить!!!Бандиты НУЖНЫ!!!У них будут свои задачи...Как например взять Учёного или вояку Капитана в плен и потребовать выкуп!!!!!!!это так на вскидку ..

Мутанты добаваят особый фан когда ты будешь идти по бункеру и одоной рукой затыкать своё отверстие что бы неожиданность была не так страшна biggrin biggrin biggrin

Условности про которые вы так переживаете на играх такого плана БУДУТ всегда и их достаточно много начиная как надо доставать артефакт из аномалии и тому подобное ...и на 63м 100человек растворяются без следа (МЫ ПОТЕРЯЛИСЬ!!!) biggrin biggrin

А что касаемо мутантов пусть их будет не так много 5%всего и условностей будет очень мало всего 5%.Ребята кто хочет играть за бандюков и за сталкеров ,военных есть и такие кто хочет отыграть за мутантов....И поверьте что несущейся кравосос по кустам ночью.....Это очень сильно!

В том то и дело, я не понимаю как можно хотеть присутствия в игре мутантов. На мой взгляд есть несколько проблем с ними, по игре они ушатываются каждый своеобразным способом, тяжело повторить, антуражность - тоже еще тот геморрой. В бункере и я тебе в образе военного могу неожиданности поподкидывать )
Про бандитов - хз, по моему мнению хватит и разрешения мародерства...
Да и вообще самый большой минус мутантов - они не хомо сапиенс, а отыгрывать их будут должны именно хомо сапиенс, поэтому я за то, что бы на игре были только люди, хорошие или плохие, сталкеры или военные, без разницы, но люди... человеки. Человек отыграет человека любого характера намного лучше, чем мутанта, представление о котором имеют только по игре...


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп

Сообщение отредактировал Sidri - Суббота, 30.07.2011, 20:46
AlligatorДата: Суббота, 30.07.2011, 21:22 | Сообщение # 70
Название команды:
-
Сообщений: 184
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Опасения твои напрасны.....

SidriДата: Суббота, 30.07.2011, 21:23 | Сообщение # 71
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alligator)
Опасения твои напрасны.....

Откуда такая уверенность? У нас народ может подтупливать и в вполне понятных ситуациях или самых простых отыгрышах, а про мутантов я вообще молчу... Ты сам вспомни как на прошлом сталкере ты забрал артефакт из зоны, в которую можно было входить только в ОЗК, которого у тебя не было. Причем затупы будут как со стороны убивающих мутантов, так и со стороны самих мутантов... В этом я уверен на 89%.


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп

Сообщение отредактировал Sidri - Суббота, 30.07.2011, 21:26
jamesДата: Суббота, 30.07.2011, 21:29 | Сообщение # 72
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote
как на прошлом сталкере ты забрал артефакт из зоны, в которую можно было входить только в ОЗК

очевидно что бахнул бутылок 5 беленькой и пошел по радиации...
AlligatorДата: Суббота, 30.07.2011, 21:39 | Сообщение # 73
Название команды:
-
Сообщений: 184
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Да всё бывает....Игра с ролевыми моментами эта тема новая для большинства в том числе и для меня та игра была первой...и не надо сильно заострять на этом внимание...Попал под выброс ходи зомби...Дотронулся до тебя кравосос ты погиб отлежал времЯ и почапал в мертвяГ ,закричал контролёр в мегафон ИДИ КО МНЕ! и отыгрываешь зомби и подчиняешся контролёру.....

SidriДата: Суббота, 30.07.2011, 21:55 | Сообщение # 74
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alligator)
Да всё бывает....Игра с ролевыми моментами эта тема новая для большинства в том числе и для меня та игра была первой...и не надо сильно заострять на этом внимание...Попал под выброс ходи зомби...Дотронулся до тебя кравосос ты погиб отлежал времЯ и почапал в мертвяГ ,закричал контролёр в мегафон ИДИ КО МНЕ! и отыгрываешь зомби и подчиняешся контролёру.....

А что измениться от того, что игра будет вторая? И то для тебя и нескольких с ервой игры, для остальных - будет первая...
1. Выброс как будет обозначаться? Как мерить расстояние?
2. На каком расстоянии будет орать контроллер, а если ветер в его сторону или наоборот от него?
То есть очень много условностей, причем динамических и сильно зависящих от человеческого фактора, причем мутанты - так в двойне от него зависят
Имхо, мутанты - это не тот элемент, который надо вводить в игру


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп

Сообщение отредактировал Sidri - Суббота, 30.07.2011, 22:08
maxisДата: Суббота, 30.07.2011, 22:14 | Сообщение # 75
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
да вы бы так не парились . господа...
за вас будут париться орги , а вы играйте согласно сценария..)))
А после расскажете , хорошо получилось -или не хорошо...
мутантов нужно попробовать , ибо завтра и через год никто умирать и бросать страйк не собирается - посему к следующему сталкеру будет всё ещё более отточенно . чем сейчас . но нужно пробовать...
MARADERДата: Суббота, 30.07.2011, 22:24 | Сообщение # 76
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Сидр, ты чего так испугался?
Тут же никто тебя не заставляет писать диктант по сценарию или рассказывать его как стихотворение после 800 грамм biggrin
смотри на все попроще, ищи плюсы, а не наоборот.
Quote (Alligator)
Рип тут немного всё сложнее бандиты как я думал будут иметь свой лагерь...Где у них будет какой то загашник ОНИ ЖЕ бандиты (какой бандит без схрона)

да, им нужен общий катёл для бабла и всего остального.
Quote (Sidri)
Про бандитов - хз, по моему мнению хватит и разрешения мародерства...

по результатам 1й игры - этого было мало.
Quote (Sidri)
самый большой минус мутантов - они не хомо сапиенс

они ими были, и у нас они "были" до игры biggrin
Quote (Sidri)
Выброс как будет обозначаться? Как мерить расстояние?

либо ракета, либо по рации. расстояния нет - вся открытая местность будет под выбросом.
Quote (Sidri)
На каком расстоянии будет орать контроллер

у всех рации, по ней он и скажет твой ник и так далее



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.


Сообщение отредактировал MARADER - Суббота, 30.07.2011, 22:26
SidriДата: Суббота, 30.07.2011, 22:42 | Сообщение # 77
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (MARADER)
у всех рации, по ней он и скажет твой ник и так далее

А как тебе возможность другой канал\не опознал человека
Quote (MARADER)
либо ракета, либо по рации. расстояния нет - вся открытая местность будет под выбросом.

А я не был на открытой местности, вот усрусь, но не был
Quote (MARADER)
Сидр, ты чего так испугался?
Тут же никто тебя не заставляет писать диктант по сценарию или рассказывать его как стихотворение после 800 грамм biggrin

Затупов, которые будут, и будут как пить дать, причем жестокие, ад и душа не лежит к мутантам...

Добавлено (30.07.2011, 22:42)
---------------------------------------------

Quote (MARADER)
они ими были, и у нас они "были" до игры biggrin

именно, что были


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
MARADERДата: Суббота, 30.07.2011, 23:25 | Сообщение # 78
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sidri)
Затупов, которые будут, и будут как пить дать

а ты представь что их не будет cool
представь что нет и небыло маклаудов, что не было сливов и говна на вентиляторе biggrin
ну конещна все есть и никуда не денется, что затупы есть на каждых играх и даже на пострелухах.
и что теперь? не играть вовсе?
как говориться..
свиней бояться - шашлыки не кушать happy



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
SidriДата: Суббота, 30.07.2011, 23:28 | Сообщение # 79
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (MARADER)
представь что нет и небыло маклаудов, что не было сливов и говна на вентиляторе biggrin
ну конещна все есть и никуда не денется, что затупы есть на каждых играх и даже на пострелухах.
и что теперь? не играть вовсе?
как говориться..
свиней бояться - шашлыки не кушать happy

Затупы есть, не спорю, но чем больше ньюансов, которые надо отыгрывать, чем они сложнее - тем больше этих самых затупов. Тем более, что без тех же мутантов можно обойтись, как показала предыдущая игра


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
ProhorДата: Воскресенье, 31.07.2011, 01:19 | Сообщение # 80
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (maxis)
посему к следующему сталкеру будет всё ещё более отточенно . чем сейчас . но нужно пробовать...

помойму я это гдето в своем посте видел??? biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

MARADER, Sidri, последние посты только о затупах. Ребят мож ну эти споры от лукавого, попробуем да и выясним, что да как.
Пускай будут бандюки, мутанты, я незнаю жириновский как НПС. надо пробывать и вычленять лучше и изнего клееть хорошие игры. Я думаю что серия игр "сталкер", будет длинная потому что народ заинтересованный есть. вот и будет у нас кошерный страйкбол, с серией игр про Вьетнам, Сталкер, ещё че-нить.

Можно стырыть с желтой игры по типу Метро, тоже интересно. Вообщем итог всего вышесказанного ЧЁ сопли жевать, затупы не затупы, сделали поиграли, понравилось оставили, не понравилось убрали. ВСЕ.


ДимДата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:00 | Сообщение # 81
Название команды:
Whisky Squad
Добрый панда
Сообщений: 593
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Один хр, как сценарист решит так и будет )))

-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
DuffyДата: Воскресенье, 31.07.2011, 16:48 | Сообщение # 82
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 89
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Прям таки социальное явление - как дело затеяли, так сразу же тьма бандюков наметилась.

Пара слов о том, что означает мой аватар .
AradorДата: Воскресенье, 31.07.2011, 18:54 | Сообщение # 83
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дим)
Один хер, как сценарист решит так и будет


Дим, молодец, сечешь политику партии.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
KombatДата: Среда, 03.08.2011, 20:57 | Сообщение # 84
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 328
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
народ а кто-нибудь самих мутантов спросил?на сколько я знаю есть пара отважных персонажей готовых подставлять свои мягкие места до тех пор пока не будут убиты. а для того чтоб их убить понадобится немало сил и шаров. так вот когда кто-нибудь из вас сам , добровольно согласится на такой шаг и потом ему не вкатит, тогда пусть говорит надо или не надо мутантов. ВОТ.

Добавлено (03.08.2011, 20:57)
---------------------------------------------
пилять я что всех так напугал , что уже четвертый день никто не пишет(у вас что пальци онемели ?) а ведь так бурно всё начиналось. cry

ГриммДата: Среда, 03.08.2011, 21:37 | Сообщение # 85
Название команды:
-
Сообщений: 15
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Интересная игруха намечается... привод оживляю и +1...
ZHUKДата: Четверг, 04.08.2011, 10:45 | Сообщение # 86
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1203
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Kombat)
народ а кто-нибудь самих мутантов спросил?

Мутанты - добровольцы и большенство уже набрано.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
funtДата: Четверг, 04.08.2011, 20:39 | Сообщение # 87
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Интересно, а мне поехать можно?

С уважением ко всем, кто этого заслуживает
Фунт
AradorДата: Четверг, 04.08.2011, 20:58 | Сообщение # 88
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
funt, 18 лет есть? Если есть то можно! biggrin

"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
funtДата: Четверг, 04.08.2011, 22:18 | Сообщение # 89
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ну сейчас такие строгости...типа рекомендации двух действительных членов СКП(б) и не менее двух терактов для кандидата...

С уважением ко всем, кто этого заслуживает
Фунт
AradorДата: Четверг, 04.08.2011, 22:26 | Сообщение # 90
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
funt, не переживайте, вам мы поставим кандидатский минимум автоматом, авансом естественно!

"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
PumbaДата: Четверг, 04.08.2011, 22:28 | Сообщение # 91
Название команды:
-
Сообщений: 29
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
а когда будут списки персонажей ?
IzverДата: Четверг, 04.08.2011, 22:33 | Сообщение # 92
Название команды:
SEAL TEam 7
Сообщений: 93
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
мну не понимает срача на тему мутантов. Во первых это явление редкое и не факт что вобще повезет встретить какую нибудь тварь за всю игру. Во вторых невижу проблемы с порожением мутанта, долбать эту тварь с привода длинными очередями пока не сдохнет. Степень живучести мутанта определяеться самим мутантом по принципу Станиславского и находиться целиком и полностью на его совести, благо среди мутантов все провереные люди и можно не замарачиваться на тему злонамереного маклаудизма. Ах да совсем забыл.....
Quote (Дим)
Один хр, как сценарист решит так и будет )))

Согласен с этим пунктом и смеренно жду окончательную версию сценария и схем взаимодействия с игровыми персонажами)
ПС контралер с матюгальником это прикольно)))


funtДата: Пятница, 05.08.2011, 02:57 | Сообщение # 93
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
кто будет длинными очередями отстреливаться от монстра, не умея его убить и рассчитывая на реальный болевой эффект, рискует умереть от неспиленной мушки...

Общее правило такое - пострелял, попал, монстр продолжает переть на тебя. Ну можно еще гранату кинуть. Если эффекта нет, и ты НЕ ЗНАЕШЬ как монстра нужно убивать - беги. Все помним, что вокруг товарищи, а не лютые враги.


С уважением ко всем, кто этого заслуживает
Фунт
ReaperDudikoffДата: Пятница, 05.08.2011, 12:48 | Сообщение # 94
Название команды:
R22R
Сообщений: 3037
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Маленькая подсказка, да простит меня Жук - с некоторым мутантом(ами) будет все просто и убить его (их) можно будет только в одну часть тела c определенной стороны* :Р

*конечно это не в паховую область biggrin


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
XeonkhvДата: Пятница, 05.08.2011, 13:10 | Сообщение # 95
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 21
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ReaperDudikoff)
*конечно это не в паховую область

Прикрепления: 5522224.gif (2.0 Kb)
Simon_GhostДата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:37 | Сообщение # 96
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
ориентировочно в 20-х числах августа прилетаю в Хабаровск. хочу поучаствовать вместе с женой. Но к сожалению не в курсе где и как добираться.
jamesДата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:41 | Сообщение # 97
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Simon_Ghost, да с добиранием тебе если что помогут smile
будь на связи на форуме да и все.
Simon_GhostДата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:55 | Сообщение # 98
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
james, Ок) буду smile
IzverДата: Воскресенье, 07.08.2011, 18:42 | Сообщение # 99
Название команды:
SEAL TEam 7
Сообщений: 93
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (funt)
реальный болевой эффект

долбать в мягкие и не защищенные части тела я не предлагал, подразумеваеться что монстры будут должным образом бронированы ибо без длинных очередей всеравно не обайдеться, адреналин и все такое....
я то вобще одиночкой стреляю....и еще у меня есть нож biggrin
кстати а ножом монстра зарубать можно?


KombatДата: Воскресенье, 07.08.2011, 18:48 | Сообщение # 100
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 328
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Izver)
кстати а ножом монстра зарубать можно

можеш попробовать, вот только думаю будет сложновато.
монстер он сцуко чит. biggrin
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024