Приветствую Вас Гость

Главная | Закрытие сезона 2011 "Красный октябрь" - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход | Вторник, 23.07.2024 16:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Закрытие сезона 2011 "Красный октябрь"
KelevraДата: Понедельник, 03.10.2011, 23:17 | Сообщение # 101
Название команды:
-
Сообщений: 659
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
в этом и суть что и бойцы которые рядом должны помогать перетаскивать по мере сил так как бы сказать реалистичней что-ли! Да и бойцам самим резон медику помогать все таки доп. силы не поешают именно для этого и необходимо добивать очередью чтобы если представиться возможным лишить врага вылеченных подкреплений!

LEAVE NO MAN BEHIND
KitaeЦДата: Понедельник, 03.10.2011, 23:21 | Сообщение # 102
Название команды:
R22R
Сообщений: 310
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На всех дымовых гранат не хватит..

Добавлено (03.10.2011, 23:21)
---------------------------------------------
Ну вот, вроде все по медикам сказали. Без криков и драки.
Мнения примутся к сведению)


ShugertДата: Понедельник, 03.10.2011, 23:21 | Сообщение # 103
Название команды:
75th Ranger Regiment COO
Сообщений: 1537
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sgt_OBD_01)
На всех дымовых гранат не хватит..

Это же СТРАЙКБОЛОПРОБЛЕМЫ smile


"Клятые колорады пожрали весь укроп, милорд"
KelevraДата: Понедельник, 03.10.2011, 23:24 | Сообщение # 104
Название команды:
-
Сообщений: 659
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ножик все равно наточу!!!!

LEAVE NO MAN BEHIND
ДимДата: Понедельник, 03.10.2011, 23:38 | Сообщение # 105
Название команды:
Whisky Squad
Добрый панда
Сообщений: 593
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sgt_OBD_01)
А такой пункт "Медик может перетаскивать раненого в укрытое место для перевязки"?

А по чему бы и нет !!! очень даже гуд.


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
ReaperDudikoffДата: Понедельник, 03.10.2011, 23:43 | Сообщение # 106
Название команды:
R22R
Сообщений: 3037
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дим)
А такой пункт "Медик может перетаскивать раненого в укрытое место для перевязки"?
А по чему бы и нет !!! очень даже гуд.


Вы базовик читали?

Quote
Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать (именно перетаскивать). В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
IvanДата: Вторник, 04.10.2011, 00:03 | Сообщение # 107
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
плять орги вы заепли... достаточно изменить одну строку в которой разрешено добивание повторным попаданием и ВСЕ!!!!!!!

Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ShugertДата: Вторник, 04.10.2011, 00:26 | Сообщение # 108
Название команды:
75th Ranger Regiment COO
Сообщений: 1537
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ivan, нет ножа - бей своим короткостволом по лбу smile

"Клятые колорады пожрали весь укроп, милорд"
ProhorДата: Вторник, 04.10.2011, 00:54 | Сообщение # 109
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Scream)
да бросьте вы. человек вывел на обсуждение концепт, выслышав убедительные доводы, а не ваше ИМХО (от которого в глазах уже рябит) сделал соответствующие поправки. Что же вы накинулись то на человека как на врага народа честное слово.
Добавлено (03.10.2011, 22:38)


Человек выкладывает сценарии для критики, которая зачастую обьективна, вот мы и критикуем, не хочешь критики, делай приватку, зови 20 человек и играй в свое удовольествие, открытие и закрытие игры общественные. А накинулись от того что сказать что есть.
зы.сы. Батенька, а вы не за гешефтик работаете??? biggrin :D biggrin :D biggrin
Зы.сы.сы. кстати, всем кто срался, тема то в командном пункте, ща банхамер то расчехлят))))




Сообщение отредактировал Prohor - Вторник, 04.10.2011, 00:55
rheinhardДата: Вторник, 04.10.2011, 01:36 | Сообщение # 110
Название команды:
-
Сообщений: 104
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Осмелюсь заметить исключительно исходя из научного аспекта:
В спорах рождается не истина. В спорах рождаются грибы и плесень.
Дружнее нужно быть. dry Имхо, вопрос не стоит срача.
Однако, было бы интересно попробовать весь механизм с реализацией раненых, перетаскиванием, лечением и т.п. Реалистичности ради. И пускай кто-то скажет, что тут раздолье для маклаудов и несознанки, но я отвечу, что я лично бы играл бы честно.
Просто, это все приближает игру к чему-то более... живому, чтоли. Или реальному. Я не знаю, как сказать.

Простите, ничитал, мимокрокодил.


ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВСЕ! ВПЕРЕД, ОБЕЗЬЯНЫ!
AradorДата: Вторник, 04.10.2011, 02:12 | Сообщение # 111
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Напишу тоже блеать!
Я вижу медиков так как Харч написал. Никаких отсчетов 1-2-3-очередь попала, рука/нога/голова/тело и т.д. Сколько и куда попало пофиг - все равно ранен.

1. Любое попадание в любую часть тела это ранение.
2. Лежишь 5 минут и орешь медик.
3. Если медик пришел то лечит тебя 60 секунд (раненый считает в слух до 60)
4. Если не пришел то идешь в мертвяк.
5. Если дали по тебе еще очередь то встаешь и идешь в мертвяк.
6. Если убили ножом то сразу в мертвяк.
7. Если после перевязки попали еще раз то сразу мертвяк.
8. повязка раненого снимается только на базе.

если не будете вводить медиков то требую введения мобильных респаков ибо переться до стационарного мертвяка 10-15 минут + потом сидеть 30мин слишком дохера. Я на фестивалке поиграть хочу а не почалиться мертвяке.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
IvanДата: Вторник, 04.10.2011, 02:57 | Сообщение # 112
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ReaperDudikoff, епта и Ара мыслит как мы... так что все плюсы нарисованные тобой с его цитатами можешь убирать... а что в остатке??? только твои хотелки...
Quote (rheinhard)
Простите, ничитал, мимокрокодил.

а если бы внимательно читал предмет спора то все бы понял... вон Ара тоже изначально поддержал концепт, но потом внес коррективы...


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ShugertДата: Вторник, 04.10.2011, 06:54 | Сообщение # 113
Название команды:
75th Ranger Regiment COO
Сообщений: 1537
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Arador)
5. Если дали по тебе еще очередь то встаешь и идешь в мертвяк.

Лучше очередь рядом с регламентированного расстояния (3-5 метров) и озвучиванием намерений типа "Добиваю!". У нас на одной из игр сезона вполне успешно это работало и никто из тюна в упор не выхватил, что немаловажно, ибо своя шкура имеет огромную ценность


"Клятые колорады пожрали весь укроп, милорд"
PetroBi4Дата: Вторник, 04.10.2011, 09:37 | Сообщение # 114
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дим)
Игорёшь, я конечно понимаю твои переживания по поводу холодной земли. Но в засаде ты стоя будешь. А если не дай Бог в лужу наступишь, ножки промочишь, а ещё и вечером то холодно уже. Не та причина. Да и большинство игроков надевают налокотники+наколенники. Перевернись, упрись ими в землю и жди 1о минут.


Ради бога стой в позе резиновой женщины по 10 минут, меня это как-то не прильщает !! sad

Я не думаю что рип или ты или кто-то другой за меня выйдет потом на работу, оплатит мне лечение спинки, таблетки от простуды и просто потеряные деньги из-за больничного. wink Или это не так ?

Я за медиков на игре, но не за валяние 10 минут, я за 2.5 раза меньше. И как мне кажется потом в 10 минут все и упрется и будет полный мертвяк тел которые будут матерится что они лежали а медика нет, а попе холодно а медика НЕТ они все на куй послали после 2х минут лежки и ушли в мертвяк.

Добавлено (04.10.2011, 09:37)
---------------------------------------------

Quote (Scream)
да бросьте вы. человек вывел на обсуждение концепт, выслышав убедительные доводы, а не ваше ИМХО (от которого в глазах уже рябит) сделал соответствующие поправки. Что же вы накинулись то на человека как на врага народа честное слово.


А вы простите кто ?

У меня вообще уже не стоит на закрытие, зима на носу !!


KitaeЦДата: Вторник, 04.10.2011, 09:42 | Сообщение # 115
Название команды:
R22R
Сообщений: 310
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
а почему 10 минут то?
"После того как Вы "истекли" кровью (прошло 5 минут и медик не пришел) двигайтесь к ближайшему респауну.".

Quote (PetroBi4)
будут матерится что они лежали а медика нет


Поэтому и предполагается 1 медик на 5 бойцов.


PetroBi4Дата: Вторник, 04.10.2011, 09:52 | Сообщение # 116
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sgt_OBD_01, Всегда так и было и этот концепт уже на 3х играх обкатан был, но т.к рипа там небыло он был в армии,на тот момент, он решил изобрести лесопед! неудачно, его захавали троли sad

ДимДата: Вторник, 04.10.2011, 10:04 | Сообщение # 117
Название команды:
Whisky Squad
Добрый панда
Сообщений: 593
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игорёшь, не беси меня, а то покусаю :-)

-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
ReaperDudikoffДата: Вторник, 04.10.2011, 10:35 | Сообщение # 118
Название команды:
R22R
Сообщений: 3037
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Arador)
1. Любое попадание в любую часть тела это ранение. 2. Лежишь 5 минут и орешь медик. 3. Если медик пришел то лечит тебя 60 секунд (раненый считает в слух до 60) 4. Если не пришел то идешь в мертвяк. 5. Если дали по тебе еще очередь то встаешь и идешь в мертвяк. 6. Если убили ножом то сразу в мертвяк. 7. Если после перевязки попали еще раз то сразу мертвяк. 8. повязка раненого снимается только на базе.


Все это и есть в базовике, кроме 5ого пункта, за который тут так многие и пыхтят. Добивание можно сделать не только ножом, хорошо, но и любым оружием, но подойдя и прикоснувшись стволом к раненому (т.е близость обязательна). Убить раненого с дистанции нельзя.

Если ввести добивание повторной очередью, то приведу цитату:
Quote (Dio von Vader)
По добиванию таже фигня. Если разрешить добивать с расстояния то теряется весь смысл. Вместо одной очереди человек будет просто получать две и кому это надо? Зачем вообще добивать раненых? Зачем раненые тогда?


Quote (Ivan)
ReaperDudikoff, епта и Ара мыслит как мы... так что все плюсы нарисованные тобой с его цитатами можешь убирать... а что в остатке??? только твои хотелки...

Иван, Гога перечислил все то, что было изначально в базовике, за исключением, одного пункта, который идет в разрез всей задумки медиков.

2PetroBi4 - троль *..* ,со своими 10 минутами замучал, в базовике написано 5 минут.

Quote (rheinhard)
Однако, было бы интересно попробовать весь механизм с реализацией раненых, перетаскиванием, лечением и т.п. Реалистичности ради. И пускай кто-то скажет, что тут раздолье для маклаудов и несознанки, но я отвечу, что я лично бы играл бы честно.

Пару страницы назад я писал про всё, что есть, но и так все упрощено до мизира.

Внесена поправка по добиванию - Игровой элемент «добивание раненого» - отыгрывается только на расстоянии вытянутой руки, путем прикосновения любым страйкбольным оружием/ножом в любую часть тела, либо элемент экипировки/оружия «раненого» игрока.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
jamesДата: Вторник, 04.10.2011, 11:17 | Сообщение # 119
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote
«добивание раненого» - отыгрывается только на расстоянии вытянутой руки, путем прикосновения любым страйкбольным оружием/ножом в любую часть тела, либо элемент экипировки/оружия «раненого» игрока.


Прикрепления: 7594264.jpg (38.2 Kb)
maxisДата: Вторник, 04.10.2011, 12:09 | Сообщение # 120
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Можно ещё упростить
запретить добивание и перевязку раненого на поле боя , а унести на носилках метров на 100 и там лечить .носилки - 2 чел.. убиваемых .
носилки одни на команду. 3 штуки я достану - может больше. не унесли - через 5 мин в мертвяк. . веселуха будет.....)))))
IvanДата: Вторник, 04.10.2011, 12:35 | Сообщение # 121
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ReaperDudikoff)
Иван, Гога перечислил все то, что было изначально в базовике, за исключением, одного пункта, который идет в разрез всей задумки медиков.

если бы ты посмотрел то только этот пункт и вызывает у всех негатив...
а вот это кто вообще
Quote (ReaperDudikoff)
Dio von Vader

это признанный авторитет или такой же революционер как и ты насаждающий никому не нужный бред, но уже на другом конце земного шара???
Quote (ReaperDudikoff)
Игровой элемент «добивание раненого» - отыгрывается только на расстоянии вытянутой руки

я устал, я ухожу играйте в свой батлфилд сами... и так на улице зусман, а уродоваться из за одного упертого желания никакого нет...


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
rheinhardДата: Вторник, 04.10.2011, 13:20 | Сообщение # 122
Название команды:
-
Сообщений: 104
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ivan)
отыгрывается только на расстоянии вытянутой руки

...в направлении слева от солнца...


ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВСЕ! ВПЕРЕД, ОБЕЗЬЯНЫ!


Сообщение отредактировал rheinhard - Вторник, 04.10.2011, 13:22
AradorДата: Вторник, 04.10.2011, 13:34 | Сообщение # 123
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ivan, Dio это Гранитовец, замком Зеппа если не ошибаюсь. И таки да он есть авторитетный страйкер. К вопросу о добивании.
С одной стороны это прикольная идея для игр серии Сталкер, либо иных игр где присутствует ролевой элемент типа мародерства или пленения.
С другой стороны если раненного можно добить очередью с дистанции - нафига тогда вообще заморочка с этими ранениями? Ведь тогда процент раненных будет весьма мал, и медик уже как бы нафиг не нужен. А вот тут как раз и срабатывает добивание в упор, имхо получится так - в центре куча раненных с той и с другой стороны, и оставшиеся силы обоих сторон не подпускают медиков до поля боя, выждали 5 мин - раненные померли, и вновь начинается бой. Опять же будет прикольно быть медиком и думать "как бы вытащить бойца и не быть нахлобученным самому?".
Короче мне нравятся оба концепта, и с добиванием в упор и с расстрелом с дистанции, я буду хавать любой страйк, решение все равно за оргами.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
IvanДата: Вторник, 04.10.2011, 13:47 | Сообщение # 124
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Arador)
Ivan, Dio это Гранитовец, замком Зеппа если не ошибаюсь. И таки да он есть авторитетный страйкер.

таки мое почтение cool


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
AlligatorДата: Вторник, 04.10.2011, 15:18 | Сообщение # 125
Название команды:
-
Сообщений: 184
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Народ можно и я в диспуте поучаствую
И так может у всех будут бинты или повязки дело то не хитрое ...Попали упал тебя перевязали вошёл в бой....

Я эту тему для сталкера берёг там то медиков нет только на базе....Поэтому не парьтесь дайте всем бинтов по 3шт и вперёд!

А добивание можно и так сделать подошёл к челу рядом стрельнул убит...Или из кустов по нему .Тут уж извиняйте куда попали туда попали....

Чё за споры та токие жаркие????


ZHUKДата: Вторник, 04.10.2011, 15:25 | Сообщение # 126
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1203
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alligator)
Чё за споры та токие жаркие????

Холодно! На дворе-то октябрь! Вот и спорим!


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
maxisДата: Вторник, 04.10.2011, 15:26 | Сообщение # 127
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
проснулся Гена-крокодил...щас из тя сумочек дамских-то нарежут)))
AlligatorДата: Вторник, 04.10.2011, 15:31 | Сообщение # 128
Название команды:
-
Сообщений: 184
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Оставьте медиков для других игр ...А на фестивалочке можно и по проще ,но тоже очень интересно будет....А теперь режьте!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin

ReaperDudikoffДата: Вторник, 04.10.2011, 16:20 | Сообщение # 129
Название команды:
R22R
Сообщений: 3037
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ivan)
я устал, я ухожу играйте в свой батлфилд сами... и так на улице зусман, а уродоваться из за одного упертого желания никакого нет...


По-моему тут дело уже принципа, если то, что мне не нравится не изменили и мое предложение осталось не в силе, значит это не правильно и я в это не играю. Иван, ты даже не пробывал играть с данным концептом, но уже говоришь, что все это напрасно и глупо. Поправки внес, благодаря этому обсуждению, подрезал время и тд и тп.

Подойем с другого угла, т.е с поднятого вопроса парой страниц назад про обкатку - вот все говорят, не надо на закрытии/открытии вводить новые элементы и тд и тп, а делать это только на приватках. Ок, будет приватка, все приглашенные подымут - не, ребят, давайте новое потом, на другой приватке, тут и так все путем, игра вроде интересная, зачем портить и что-то пытаться, вводить новые концепты.
Так и будем топтаться на одном месте, стреляться по выходным в дефматч за Нархозом 5х5. Какая разница, когда и где проводить, что мы в Хабаровске все глупые, что не можем в простых правилах и между 2х сосен разобраться? Я думаю, нет, и вполне можем.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
PetroBi4Дата: Вторник, 04.10.2011, 16:36 | Сообщение # 130
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ReaperDudikoff)
Иван, ты даже не пробывал играть с данным концептом, но уже говоришь, что все это напрасно и глупо.


И он играл и я играл %), даже игра наз-сь Балканы 2


ReaperDudikoffДата: Вторник, 04.10.2011, 16:39 | Сообщение # 131
Название команды:
R22R
Сообщений: 3037
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ivan)
у нас еще ни разу данный концепт не обкатывался, по этому я против данной концепции на последней игре...

Речь про нынешние аспекты.
Петрович, мы уже все прекрасно поняли, хватит тролить. И ты забыл в очередной раз про 10 минут упомянуть :Р


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ROCKNROLLAДата: Вторник, 04.10.2011, 16:42 | Сообщение # 132
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 511
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
не хотел вмешиваться в столь жаркую дискуссию, надеялся, что здравый смысл возьмет верх, ан нет...
Quote (Ivan)
достаточно изменить одну строку в которой разрешено добивание повторным попаданием и ВСЕ!!!!!!!

Quote (Arador)
5. Если дали по тебе еще очередь то встаешь и идешь в мертвяк.

Quote (Ivan)
только этот пункт


как уже было не раз подмечено, это фестивальная игра, и не зря она так называется. Все мы разные, у каждого из нас свой страйкбол: кого-то прет реконструкция, кого-то ролевая составляющая, кто-то хочет просто пошмалять по бурундукам, кто-то любит поползать на пузе по кустам, кто-то вообще пришел в страйкболе из-за гламурных фоточек с автоматом.. И всех нас таких разных объединяют в первую очередь фестивальные игры.
Я, к примеру, ой как не люблю всю эту ролевую шнягу с кучей условностей типа имитации урала из коробки от холодильника и синей изоленты, имитации авиаударов посредством сообщения в эфире, примеров много. Но я люблю страйкбол, люблю проводить время в развед-рейдах со своим отрядом, в котором уже давно сформировалась определенная тактика, завязанная на скрытном передвижении и кинжальных атаках, направленных на истреблении конкретных целей и кромсании больших вражеских скоплений с последующим быстрым отходом и сменой позиции: это наш польский страйкбол и мы любим его.
Но что я вижу в анонсе фестивальной игры:
Quote
"Если в Вас попали - вы считаетесь раненым,. Громко и четко кричите "медик""
Quote
не забывайте кричать "медик" и размахивать над собой красной тканью когда в Вас опять попадают
То есть: 1) если мы выносим единичную цель или малую группу, находящуюся в небольшом отдалении от большого скопления противника - она (цель/группа) вместо того чтоб тихо уйти в мертвяк, не раскрыв наше положение, - начинает истошно вопить привлекая внимания всей вражеской массы, а затем и выздоравливает; 2)если мы, схоронившись в секрете на пути следования основной группы противника, ударим во фланг или в тыл с целью дробления группы или уничтожения ее части, а затем поспешно скроемся (обычно экшн таких маневров длится не более 2-5 минут) - наши старания окажутся напрасны, 100% раненых вновь оживут.
Выходит, что на такой игре мы не имеем возможности/права получить тот страйкбол, который любим? Но почему тогда она зовется фестивальной?


Сообщение отредактировал ROCKNROLLA - Вторник, 04.10.2011, 16:45
PetroBi4Дата: Вторник, 04.10.2011, 16:52 | Сообщение # 133
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ROCKNROLLA)
в котором уже давно сформировалась определенная тактика, завязанная на скрытном передвижении и кинжальных атаках


Палева, все думали что мы в полный рост с конями ходим в атаке batman


ReaperDudikoffДата: Вторник, 04.10.2011, 16:55 | Сообщение # 134
Название команды:
R22R
Сообщений: 3037
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ROCKNROLLA)
То есть: 1) если мы выносим единичную цель или малую группу, находящуюся в небольшом отдалении от большого скопления противника - она (цель/группа) вместо того чтоб тихо уйти в мертвяк, не раскрыв наше положение, - начинает истошно вопить привлекая внимания всей вражеской массы, а затем и выздоравливает;

Добил и нет криков, действуйте молниеносно, нэ? Или же, как пример, если ты идешь на рейд и на тебя выходит мертвая группа/игрок, который только недавно вышел вон в те кусты и оттуда пришел уже мертвым, наверное это все-таки насторожит?
Почему же тогда с медиками играют и на приватках и на фествильных играх и всякие диверсионные группы вполне хорошо себя чувствуют и народ играет и доволен, а у нас, выходит, все ни как у людей, Хабруйск, елы-палы, вотчина хардкорных страйкболистов? happy .

Quote (ROCKNROLLA)
2)если мы, схоронившись в секрете на пути следования основной группы противника, ударим во фланг или в тыл с целью дробления группы или уничтожения ее части, а затем поспешно скроемся (обычно экшн таких маневров длится не более 2-5 минут) - наши старания окажутся напрасны, 100% раненых вновь оживут.

Добивание никто вроде еще не отменял wink

Quote (ROCKNROLLA)
Выходит, что на такой игре мы не имеем возможности/права получить тот страйкбол, который любим?

Немного фантазии и все получится (примеры см выше).

Впрочем, рассуждая таким образом, медиков вообще стоит убирать, да и вообше зачем заморачиваться - к черту сценарий, пусть у нас закрытие пройдет командным дефматчем. К черту заморочки, что-то обустраивть и тд и тп.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ROCKNROLLAДата: Вторник, 04.10.2011, 17:10 | Сообщение # 135
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 511
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Рип, до тебя уже с десяток человек пытаются докричаться, что медики - хорошо; добивание ножом - хорошо; отсутствие возможности добить шаром с расстояния плохо - плохо. всё.

Сообщение отредактировал ROCKNROLLA - Вторник, 04.10.2011, 17:11
ReaperDudikoffДата: Вторник, 04.10.2011, 17:13 | Сообщение # 136
Название команды:
R22R
Сообщений: 3037
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я это понял прекрасно уже давно.

Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ROCKNROLLAДата: Вторник, 04.10.2011, 17:15 | Сообщение # 137
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 511
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ReaperDudikoff)
2)если мы, схоронившись в секрете на пути следования основной группы противника, ударим во фланг или в тыл с целью дробления группы или уничтожения ее части, а затем поспешно скроемся (обычно экшн таких маневров длится не более 2-5 минут) - наши старания окажутся напрасны, 100% раненых вновь оживут.

Добивание никто вроде еще не отменял wink

с учетом этого:
Quote
Игровой элемент «добивание раненого» - отыгрывается только на расстоянии вытянутой руки, путем прикосновения любым страйкбольным оружием/ножом в любую часть тела, либо элемент экипировки/оружия «раненого» игрока.
в данной ситуации добивание невозможно, априори.
SidriДата: Вторник, 04.10.2011, 17:21 | Сообщение # 138
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ух как страсти то разгорелись, как раз под пивко почитать )

"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
ReaperDudikoffДата: Вторник, 04.10.2011, 17:30 | Сообщение # 139
Название команды:
R22R
Сообщений: 3037
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ROCKNROLLA)
Quote (ReaperDudikoff)2)если мы, схоронившись в секрете на пути следования основной группы противника, ударим во фланг или в тыл с целью дробления группы или уничтожения ее части, а затем поспешно скроемся (обычно экшн таких маневров длится не более 2-5 минут) - наши старания окажутся напрасны, 100% раненых вновь оживут. Добивание никто вроде еще не отменял wink с учетом этого: QuoteИгровой элемент «добивание раненого» - отыгрывается только на расстоянии вытянутой руки, путем прикосновения любым страйкбольным оружием/ножом в любую часть тела, либо элемент экипировки/оружия «раненого» игрока. в данной ситуации добивание невозможно, априори.


Quote (ROCKNROLLA)
то медики - хорошо; добивание ножом - хорошо; отсутствие возможности добить шаром с расстояния плохо - плохо. всё.


Ага, а если бойца ранили и он упал за бревно/в ров/высокую траву и с расстояния ты явно его не сможешь добить, а надо двигаться дальше. Что делать? Тогда в любом случае получаем, что придут на помощь. Вообще, ситуаций массу можно привести, как может то или то случиться.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ДимДата: Вторник, 04.10.2011, 18:00 | Сообщение # 140
Название команды:
Whisky Squad
Добрый панда
Сообщений: 593
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ROCKNROLLA)
Рип, до тебя уже с десяток человек пытаются докричаться, что медики - хорошо; добивание ножом - хорошо; отсутствие возможности добить шаром с расстояния плохо - плохо. всё.

СОГЛАСЕН
Quote (ReaperDudikoff)
Впрочем, рассуждая таким образом, медиков вообще стоит убирать, да и вообше зачем заморачиваться - к черту сценарий, пусть у нас закрытие пройдет командным дефматчем. К черту заморочки, что-то обустраивть и тд и тп.

СОГЛАСЕН

Quote (ROCKNROLLA)
наши старания окажутся напрасны, 100% раненых вновь оживут.
А медику нужно ещё умудриться перевезать их всех, за 5ть минут.

Лёля, ты чо молчишь, ну ка скажи своё кря ))


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----


Сообщение отредактировал Дим - Вторник, 04.10.2011, 18:00
BrooksДата: Вторник, 04.10.2011, 19:02 | Сообщение # 141
Название команды:
-
Сообщений: 136
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6996979.jpg (67.8 Kb)


Прыжки с БТРа- удел сильных духом
МамбаДата: Вторник, 04.10.2011, 19:07 | Сообщение # 142
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 144
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ReaperDudikoff)
Впрочем, рассуждая таким образом, медиков вообще стоит убирать, да и вообше зачем заморачиваться - к черту сценарий, пусть у нас закрытие пройдет командным дефматчем. К черту заморочки, что-то обустраивть и тд и тп.


Отставить истерику!

Ты не тем заморачиваешься. Дались тебе эти медики! Зомбям - мяса, Алигатора на сумочки! Ты лучше другие пункты продумай. А то странно наблюдать, как у нас караван с вооружением топает кустами-буераками на 15 минут раньше запланированного времени.


Боец с альтернативной анатомией
ZHUKДата: Вторник, 04.10.2011, 20:03 | Сообщение # 143
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1203
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ОкСаныч)
на 15 минут раньше запланированного времени

Не на 15, а на 20 .... а мы-то их потом пол игры ждали. cry


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
МамбаДата: Вторник, 04.10.2011, 20:08 | Сообщение # 144
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 144
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ZHUK, неее, это уже другой караван. Тот, про который я говорю, был на Кубе, и ты кста тоже там был.

Тенденция, однако! wink


Боец с альтернативной анатомией
jamesДата: Вторник, 04.10.2011, 20:32 | Сообщение # 145
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
внезапно очень интересующий меня вопрос, А МОЖНО ПЕРЕТАСКИВАТЬ ЧУЖИХ РАНЕНЫХ?
PetroBi4Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:36 | Сообщение # 146
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Да а можно будет спистить чужого игрока ? и утощить в канаву для собственных нужд biggrin

ShugertДата: Вторник, 04.10.2011, 20:53 | Сообщение # 147
Название команды:
75th Ranger Regiment COO
Сообщений: 1537
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
james, чужой раненый - военнопленный.

PetroBi4, давай уже соблюдай Женевскую конвенцию, развратник хренов


"Клятые колорады пожрали весь укроп, милорд"
PetroBi4Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:55 | Сообщение # 148
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Shugert, Мы самолийские пираты, нам по качерге..

SidriДата: Вторник, 04.10.2011, 21:07 | Сообщение # 149
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Что-то ослабел напор... Даже на пол поллитры пива не хватило )))

"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
jamesДата: Вторник, 04.10.2011, 21:10 | Сообщение # 150
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote
Дата: Вторник, Сегодня, 17:21 | Сообщение # 138
Ух как страсти то разгорелись, как раз под пивко почитать )


Quote
Дата: Вторник, Сегодня, 21:07 | Сообщение # 149
Что-то ослабел напор... Даже на пол поллитры пива не хватило )))
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024