ИНДОКИТАЙ-2.
Организаторы:
Steel Raven
Предыстория:
В одной из стран Индокитая происходит военный переворот. В результате военного переворота гибнет вся монархическая династия. Борьба за власть в стране ведется между двумя военными группировками – демократами и коммунистами. Каждая группировка укрепилась в областных центрах на разных концах страны. Военные действия в стране ведутся только благодаря поставкам оружия, продовольствия и медикаментов идущим по воздушным мостам от сочувствующих стран. После продолжительных и ожесточенных боев группе Восток удается разбить группировку Запад и получить контроль над большей частью территории страны. Силы группы Запад были рассеяны по территории.
Вводная:
Лидеры группы Запад, потеряв всякую надежду на захват власти, обратились за помощью к блоку НАТО. Блок НАТО принимает решение о вводе войск в Индокитай для создания демократического проамериканского правительства.
Остаткам основных сил группы Запад удается взять под контроль участок побережья и укрепиться на территории. Укрепленная база оказалась в кольце осады, отрезанная от основных сил.
Группировка НАТО готовится к наступлению с целью прорыва кольца блокады.
Общие положения
Дата игры: 1-2 мая
РАСПИСАНИЕ:
11.00 – построение
12.00 – начало игры
3.00 – 7.00 – ночная фаза игры
10.00 – окончание игры
Полигон «Озеро» (левый берег).
Игра «суточная». Начало в 12:00
Время респауна 30 минут.
При наличии бронежилета (оригинал или реплика) – 5минут от срока респауна.
При наличии каски (оригинал или реплика) – 5минут от срока респауна.
Медикаменты – одноразовые карточки определенного образца, использование, их позволяет сократить время нахождения в респауне в два раза. Вводятся в игру при выполнении определенных квестов.
. НОЧНАЯ ФАЗА ИГРЫ
Время с 3.00 до 7.00 объявляется ночной фазой игры. В это время не ведутся массированные атаки баз противника - разрешены вылазки и диверсии состав диверсионных групп не более 5 человек. Две группы не могут атакавать один обьект одновременно. Каждая сторона получит перед началом ночной фазы конверты с заданиями на этот период времени.
БАЗЫ и ЛИЧНОЕ ИМУЩЕСТВО
С начала игры каждый игрок обязан забрать из лагеря ВСЕ необходимые для суточной игры вещи. Весь скарб должен храниться на Базах – в специально отведенных местах. При захвате чужой базы запрещается использовать чьи-либо вещи.
ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТ (военный корреспондент)
На игре будет запрещено присутствие людей в цивильной одежде - даже фотографов.
Фотограф может выступать в роли военного корреспондента – т.е. человека с фотоаппаратом в руках, не имеющего оружия. К военному корреспонденту предъявляются такие же требования по форме и снаряжению, что и к другим игрокам. Иными словами – военный корреспондент – обычный игрок, у которого вместо оружия – фотоаппарат или видеокамера. Он, так же как и другие игроки, может быть убит. Единственное отличие – после смерти военный корреспондент идет с красной повязкой к респауну и сразу выходит в игру – т.е. без отсидки.
Примечание 1: Человек с фотоаппаратом и оружием не является военным корреспондентом. Это обычный игрок и на него действуют стандартные правила. Если военный корреспондент берет в руки оружие – он становится обычным игроком.
Примечание 2: возможно военные корреспонденты будут помечены повязками или нашивками типо CNN или иными опознавательными знаками.
ИГРОКИ-ОДИНОЧКИ
Игроки-одиночки, не принадлежащие ни к одной команде, обязаны предварительно связаться с командой, с которой они хотят участвовать в игре и которая их примет (или не примет) «под крыло» и под свою ответственность на время игры. Все прикрепленные к командам одиночки будут помечаться нарукавными повязками из цветного скотча (коричневого или зеленого – в зависимости от участия на той или иной стороне).
Просьба всех, кто не имеет отношения ни к одной команде, но желает поехать на игру, задуматься над этим вопросом и в ближайшее время подать заявку, предварительно договорившись с какой-либо командой.
.НЕОБХОДИМЫЕ ВЕЩИ:
Это то без чего на игру ехать нельзя!!!!
1) Фонарь с красным светофильтром. У кого не будет красного фонаря – в темное время суток выбывает из игры.
2) Лоскут красной ткани мин. разм. 10х50см
Это то без чего ехать не желательно!!!!
3) Теплые вещи и спальные принадлежности. (не забывайте, что ночи в начале мая холодные и что возможно вам придется поспать на земле пару часов – позаботьтесь о своем здоровье)
4) Запасные батареи в привода (см. предыдущий пункт – не лишайте себя удовольствия от участия в ночной игре и ее утреннем продолжении)
5) Фляги. (для обеспечения себя дорогого запасом воды на сутки)
Команды и персонажи
Команды:
Группа Восток («коммунисты» (поддерживаются СССР)).
Группа Запад («демократы» (поддерживаются блоком НАТО)).
Военные группировки возглавляются «Штабом группировки».
«Штаб группировки» - состоит из Командующего; Заместителя командующего; Идейного лидера и двух полевых командиров (офицеров).
Командующий группировкой – координирует боевые действия группировки, вводит в игру конвертные квесты.
Командующий – ведет журнал боевых действий (в журнал заносятся все данные по квестам и отчеты по их выполнению а также все существенные игровые события). Наносит координаты и цели квестов на главную карту. В случае гибели Командующего его функции выполняет Заместитель. Журнал БД и ГК хранятся на центральной базе. Противник не может их забрать но может с ними ознакомиться.
Офицеры – командиры отрядов, носят с собой карты местности на которые наносятся координаты и цели текущих квестов. Офицеры на игре обозначаются специальными повязками(будут выданы мастерами). Так же у офицеров могут находиться дополнительные квесты для обоих сторон. В случае смерти Офицер стоит на месте гибели в течении 5 минут, подняв над головой карту и конверт со случайным квестом. В течении этого времени нужно подойти к нему и забрать документы. В противном случае офицер уносит их собой в «мертвяк».
Конверт со случайным квестом содержит два ЗАПЕЧАТАНЫХ пакета документов для каждой группировки, конверты вскрываются только на центральной базе и только Командующим. Убитый офицер отдает один конверт (предназначенный для группировки противника) противнику, а конверт своей группировки относит на свою ЦБ. После этого не вступая разговоры с живыми уходит в зону Респауна.
Идейный Лидер. Личность данного персонажа на начало игры не известна стороне противника.
Командующий стороной должен предоставить мастерам фотографию любого игрока своей стороны, который условно является идейным лидером сопротивления.
В случае смерти Идейного лидера в войсках группировки объявляется траур.
Траур объявляется по радиосвязи на волне потерпевшей стороны.
По объявлению траура группировка должна прекратить все активные боевые действия и отойти на стационарные подконтрольные объекты (ЦБ, база ПВО, Аэропорт).
Все активные боевые действия прекращаются на 2 часа.
Весь вооруженный контингент в это время должен находиться только на территории укрепленных подконтрольных объектов. Перемещения по территории личного состава возможно только между подконтрольными объектами в составе патруля количеством не более 5 человек. В случае если убит командир патруля (офицер) – патруль возвращается на центральную базу.
Период между возвращением одного патруля и выходом следующего не менее 45 минут
Объекты
На территории полигона находятся следующие объекты: Блокпосты, 2 Базы (командные пункты), Аэродром, Базы ПВО. Все эти объекты (за исключением Блокпостов) должны охраняться гарнизоном не менее 4 человек.
Блокпосты - небольшие укрепленные точки, располагающиеся на территории.
Аэродром – один из главных стратегических объектов в игре. Пока аэродром и база ПВО удерживается группой Восток, она контролирует воздушное пространство. Контроль воздушного пространства позволяет предотвратить высадку десанта группы Запад в любой точке территории удаленной от берега озера, защищает базу группы от нанесения авиаударов со стороны противника, позволяет при соблюдении определенных условий нанести авиаудар по базе группы Запад.
Потеря аэродрома в случае его захвата или уничтожения противником может привести к определенному ряду ограничений.
База – командный пункт.
База ПВО – на начало игры есть у каждой группировки, позволяет защитить центральную базу от авиаудара.
Уничтожение и восстановление объектов.
Уничтожение объектов производится минированием и подрывом взрывчатки (спец. пиротехники). Минирование производит 4 человека в течение 30 минут после чего
производится подрыв спец. пиротехники. Для уничтожения Базы необходимо взорвать 3 заряда, для уничтожения Аэродрома и ПВО 2 заряда
Восстановление объекта происходит его удержанием в течение 1 часа как минимум 4 игроками.
Объект также может быть уничтожен посредством нанесения авиаудара.
После успешного проведения авиаудара объект не поддается восстановлению и считается окончательно разрушенным.
Авиоудар - может быть нанесен при условии контроля воздушного пространства. Для этого необходимо уничтожить (не захватить а именно уничтожить) базу ПВО противника. Обозначается квадрат нанесения авиаудара установкой 4 маяков (фальшфейера либо мигающие фонари) по углам квадрата, со сторонами не более 100 м. фальшфейера/фонари должны гореть вместе (одновременно) не менее 3 минут, после чего производится запуск сигнальных ракет с углов квадрата. Расположение маяков будет определено мастерами заранее. Если 2 маяка были погашены – координаты цели считаются потерянными.
Повторный авиаудар может быть нанесен не ранее чем через 4 часа после предыдущего.В случае успешного авиаудара все находившиеся на территории квадрата считаются погибшими. Время отсидки жертв авиаудара – 10 минут (не может быть уменьшено или увеличено).
Для нанесения авиаудара группировке Восток необходим также контроль аэропорта и наличие определенных боеприпасов.
Десант и вызов подкрепления
"Десант" подразумевает возможность условного десантирования группы численностью до 5 человек в любую точку полигона. Десант возможен только при контроле аэропорта. Условная высадка десанта производится из вертолета. Группа десанта следует в точку высадки с красными повязками и дойдя до точки обязана снять повязки.
Десант высаживается за пределами прямой видимости противника. Противнику запрещается при обнаружении «вертолета» преследовать его - не зависимо от того заметили ли его с вертолета или нет. Одновременно с этим, не запрещено передавать данные о пролетающем вертолете по рации или иным способом для организации засады.
"Вызов подкрепления" - командующий группировкой может в течение игры 2 раза вызвать подкрепление. Т.е. единовременно вытащить всех из респауна. Время между вызовами подкрепления должно составлять минимум 2 часа
Условия победы.
Уничтожение базы противника.
Пояснения по ходу выполнения заданий будут выданы в начале игры в конвертах.
Второй этап игры (наступает в случае уничтожения одной из баз)
В случае уничтожения одной из основных баз группировок:
1. Группировке потерявшей базу необходимо вызвать десант-подкрепление. Для чего необходимо оборудовать «временный аэродром»
«Временный аэродром» - выделяется группа из 15 человек, которая в любой точке полигона на ровной площадке (без деревьев) размером 5 на 15 метров разводит 5 костров в ряд с расстоянием между кострами 3 метра (диаметр костра не менее 0,5 метра). В течении 20 минут группа должна поддерживать костры и не допустить что бы противник их затушил.
2. На время оборудования аэродрома респаун группировки потерявшей базу составляет 15 минут но выход из респауна возможен группами не менее 5 человек
3. После оборудования временного аэродрома на его месте становится респаун группировки потерявшей базу.
Цели сторон:
Группировка, победившая в первой части игры:
1. Не допустить устройство временного аэродрома проигравшей стороной.
2. Удержать свою базу до конца игрового времени
Группировка, проигравшая в первой части игры:
1. Устройство временного аэродрома
2. Уничтожение базы противника.
P.S. Так же после игры планируем собраться участниками и посидеть обсудить игру и прочие моменты. (в программе обсуждения: плов, шашлык + ...) Стоимость посидеть составит 150 руб. с человека. без выпивки. (выпивку каждый берет сам кто что пьет)
ВЗНОС НА ИГРУ ОРИЕНТИРОВОЧНО СОСТАВИТ 200-250 рублей (взносы пойдут на покупку мешков для укрепов, пиротехники, игрового инвентаря, завоз оборудования)
С Иногородних взнос не берется.
Иногородние платят только за автобус до места + за посиделки под плов и шашлык.