Приветствую Вас Гость

Главная | 30 параллель "РЕВАНШ" - Форум | Регистрация | Вход | Понедельник, 23.12.2024 20:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
30 параллель "РЕВАНШ"
BorinДата: Понедельник, 11.01.2010, 15:19 | Сообщение # 1
Название команды:
STEEL RAVEN
Сообщений: 108
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
30-я параллель.
Реванш
Дата: 8 – 9 мая 2010
Организаторы: Steel Raven
Полигон: Левобережный
Построение: 12 00
Начало 8 мая в 13 00
Окончание 9 мая в 2 00 ночи

КАРТА ПОЛИГОНА

Псевдоисторическая справка:

После окончания корейской войны в июле 1953 года граница между Северной и Южной Кореями проходит по 30-й параллели. По завершении войны полуостров остался разделённым на зоны влияния СССР и США.
Американские войска остались в Южной Корее в качестве миротворческого контингента.
Северная и Южная Кореи мечтают объединиться, но оба государства видят разное будущее для единой Кореи и разные способы его достижения.
В последние годы конфликт между Севером и Югом достиг своего пика. Постоянные испытания баллистических ракет Северной Кореей привили к обострению обстановки в регионе и похоже открытого конфликта было не избежать.
Войска Северной Кореи, уничтожив миротворческий контингент демилитаризованной зоны, напали на юг страны. Южная Корея попросила помощи в ООН и получила военную поддержку от США. После ожесточенных боев войскам Южных удалось захватить большую часть территории Северной Кореи.
Войска Южных и сил НАТО подошли в плотную к Пхеньяну, и взяли его в Осаду.

Штаб войск Север развернул масштабную партизанскую войну на захваченных Югом территориях. Командованием Северной Кореи была разработана диверсионная операция «Реванш» целью, которой является срыв блокады Пхеньяна и возвращение потерянных территорий.

Действующие стороны:
1. Северные 50%. (поделены на Контингент ЦБ и Диверсионные Группы)
КЦБ (30% лс) охрана ЦБ (Пьхеньяна)
Основные цели на начало игры:
оборона ЦБ,
координирование действий ДГ.
ДГ (60% лс) группы из 5-6 человек
Основные цели на начало игры:
Диверсионная деятельность на территории захваченной ЮК.
Выполнение миссий и квестов.
2. Южные 50%. (регулярные войска и силы НАТО)
Группа центр (40% лс) осада базы Север

Деление сторон:
1. Южные – команды использующие камуфляжи расцветки блока НАТО
2. Северные – камуфляжи РФ расцветок.

Допуск на игру.
Игроки на игру допускаются на игру только в составе команд.
Одиночки допускаются на игру, только по поручительству какой либо команды.
В случае совпадения камуфляжа одиночек с командами противника, они (одиночки) будут маркироваться полосками ЯРКОГО скотча на оба плеча.
Решение о допуске на игру принимается мастерами и организаторами игры.
Организаторы в праве отказать в участии любой команде или игроку без объяснения причин.

Концепция
Игра поделена на три фазы. Время смены фаз определено примерно

Первая фаза «Осада» (13:00-17:00)
Южные держат базу севера в осаде. Ведется артобстрел базы, по завершению арт обстрела ожидаются активные штурмовые действия.
Действия Северных направлены на снятие блокады и срыв артобстрела.
В случае если обстрел произведен (сделано 10 выстрелов) 50 % личного состава находящиеся на момент завершения обстрела на базе покидает базу уходит на 30 мин в мертвяк.
Процесс жеребьевки определения убитых артобстрелом будет происходить по факту 10 залпа артбатареи. Жив или мертв защитник базы, определяется вскрытием выданных на построении запечатанных конвертов с зеленым или красным билетом. Количество красных и зеленых конвертов составляет 50х50%. Конверты выдаются в случайном порядке.
Находящиеся в мертвяке на момент завершения обстрела базы защитники так же считаются убитыми при артобстреле и не могут вернуться для обороны базы. После артобстрела все отсидки положенного строка надев кранную повязку отправляются для соединения с силами ДГ1.
Если защитник базы был «убит» обычным способом - он направляется в мертвяк расположенный рядом с базой. По истечении положенного срока он в красной повязке возвращается на базу, спрятавшись в одном (заранее оговоренном) укрепе снимает повязку и оживает. Только после этого он может перемещаться по базе и вступать в бой.

В случае если не удалось завершить обстрел, ЮГ штурмуют базу со всеми защитниками.

Диверсионные группы.
Во время первой фазы ДГ севера выполняют полученные в конвертах задания. Не могут объединяться с другими ДГ до выполнения поставленных квестовых задач.
У одной из ДГ (Дг№1) будет стационарная точка респауна, остальные имеют возможность переносить респ в любое удобное для них место в пределах квадратов, в которых они осуществляют свое задание. Точка респа будет представлять собой участок территории, огороженный киперной лентой. Точка респа должна располагаться в зоне действия ДГ отмеченной на карте командира группы.
Схрон ДГ - ящик окрашенный в защитный цвет с номером ДГ и звездой красного цвета. Ящик можно дополнительно маскировать ветками, или маскировочной сетью.
Для ДГ нет ограничения на носимое количество магазинов и шаров в них, но перезарядка возможно только на Схроне.
Для каждой ДГ на начало игры будет определено количество бойцов (4-8чел)
Для каждой ДГ на начало игры будет выдан конверт с первым основным заданием.
Диверсионные группы могут объединяться с ДГ№1, для совместного выполнения задач, только выполнив свое первое задание. До этого момента должны действовать самостоятельно. С другими ДГ кроме первой, объединяться не могут.

Вторая фаза (Штурм) (17:00 - 23:00)

Цель второй фазы получить контроль над всей территорией – захватить максимальное количество игровых баз – городов.
Каждый «город» контроль над которым к концу фазы сохранила сторона к началу третьей фазы снижает срок респа на 5 минут (но не мене 10 мин в целом)

Возможно развитие в двух вариантах
1 вариант:
База север уничтожена (захвачена).
Юг – поиск и уничтожение диверсионных групп. Оборона баз.
Север - Объединение сил в Точке N. Захват баз противника.

2 вариант:
Осада снята.
Снятие осады будет выражаться в отводе войск с позиций вокруг базы и прекращении обстрела.
Север - Объединение сил на ЦБ. Захват баз противника
Юг - Захват баз противника. Оборона баз.

Третья фаза. «Золото партии» (23:00 – 02:00)

Ночная игра.
Вводная информация.
На спорной территории между основными силами войск Севера и Юга находиться Золотохранилище. В нем находится все золото Северной компартии. Условно оно находиться в горах, вывезти золото можно только по двум горным дорогам, и только ночью, так как в светлое время суток авиация противника легко уничтожает транспорт.
У хранилища есть три входа, через которые возможен вывоз золота.

На время третьей фазы базы не штурмуются, они являются не игровыми, на ЦБ сторон находиться респауны.
Срок респауна 20минут
Распаун: по факту подконтрольных городов на конец второй фазы, но не менее 10 минут.
Каждый город занятый стороной снижает время респа на 5 минут. (Города: Пхеньян, Сеул, Ичхон).

Бои ведутся на ограниченной территории, за три блок поста условно изображающие входы в хранилище, и по дорогам, ведущим к «хранилищу» (маршрут следования ящика группы Север будет оговорен на месте дополнительно).
Если блок пост удерживается какой либо стороной в течении 20 минут, то из хранилища достается 1 золотой кирпич. Кирпичи можно транспортировать между блокпостами и Базами только по дорогам и только в специальном ящике. Чужой ящик захватывать, переносить или прятать нельзя. Можно перегрузить из него чужие кирпичи в свой ящик, и доставить их на свою базу.
Победившей стороной считается та, корой удастся доставить до базы большее количество «золотых» кирпичей.
Принадлежность блокпоста, какой либо стороне будет обозначаться фонарем желтого (Юг) или зеленого (Север) цвета, противника вводить в заблуждение или дезинформировать цветом фонаря нельзя, сразу после захвата блок поста цвет фонаря должен быть изменен.

В ночную фазу и в темное время суток запрещено использовать привода со скоростью шара более 120МС. (как с автоматической, так и с одиночной стрельбой).

Плав. средства

На игре будет действовать паромная переправа, так же возможно использование резиновых лодок.
По плавсредствам стрельба не ведется, из них стрелять нельзя.
У паромной переправы будут зоны посадки-высадки огороженные киперной лентой, по находящимся внутри этих зон стрельба запрещена, находящиеся на территории зоны высадки бойцы также не могут вести огонь. Запрещается препятствовать переправе противника или закреплять паром, на каком либо берегу.
Лодки могут свободно перемещаться и высаживать пассажиров в любых местах берега,
Запрещается препятствовать высадке пассажиров, стрелять в них можно, после того как они встанут на землю двумя ногами.

Радио война.

Стороны делят диапазоны каналов связи: 1 – 30 юг. 31 – 60 север.
И свободно переключаются в заданном диапазоне.
Может быть разработана система позывных и кодированных сообщений (по желанию сторон)
Возможна только прослушка каналов противника при условии наличия у стороны масса габаритного макета военной радиостанции и конкретного персонажа – радиста, который отвечает за данный вид деятельности. На одну рацию может быть не более одного радиста. Радист определяется на начало игры. Меняться он не может. Если у какой либо стороны радист убит, то на время его респа прослушка не ведется. Если у стороны две массогабаритных рации – может быть два радиста на одной стороне. (Радист все время игры носит рацию собой, иначе не может слушать радио передачи противника.)
Глушить каналы противника ЗАПРЕЩЕНО.

Респаун.

Возле каждого «города» будет свой респаун – кто контролирует город тот и использует респаун.
Срок респа согласно правилам фазы.
Каска и бронник дают бонусы:
Каска -5 минут.
Бронник -5 минут.

Первая фаза игры.

Юг.
Респаун возле занимаемых баз.
Срок 30 мин. Действует правило «каска + броник»

Север.
Гарнизон базы.
Респаун возле Базы.
Срок 30 мин. Действует правило «каска + броник»

Диверсионные группы.
На начало игры время респауна всех ДГ 20 минут.
У ДГ №1 - стационарная точка респа.
У остальных групп – респаун мобильный на территории в пределах зоны действия ДГ обозначенной на карте.
Если ящик ДГ (обозначающий условный лагерь) был обнаружен и захвачен противником, то ДГ респится в стационарной точке респа ДГ №1. С каждой вновь прибывшей ДГ (потерявшей свой ящик) на стационарном респауне увеличивается время отсидки на 5 минут.
В случае успешно выполненного задания ДГ приносит свой ящик на стационарную точку респауна ДГ№1 и может снизить время респауна на 5 минут.
Но срок респа не может быть ниже 20мин. То есть если был 25 – становиться 20минут, был 20 – остается прежним.

Вторая фаза.

Респаун возле занимаемых баз.
Срок 30 мин. Действует правило «каска + броник»

Третья фаза.

Респаун, на любой из занимаемых стороной на конец второй фазы базе.
База выбранная для точки респа до боевых действий не игровая.
Стрельба ближе 50 метров от базы запрещена.
Срок респа для каждой стороны определяется количеством подконтрольных объектов на конец второй фазы.
Начальное время 20 минут.
Каждый «город» контроль над которым к концу фазы сохранила сторона к началу третьей фазы снижает срок респа на 5 минут (но не мене 10 мин в целом).

«Убитый» игрок должен незамедлительно достать красную повязку (ночью - включить красный фонарь), выключить рацию и покинуть зону боя по траектории, не перекрывающей сектора огня. Если нет возможности без помех для других игроков покинуть зону боя, то необходимо лечь на землю, обозначив себя красной тряпкой (фонарем) подняв ствол оружия вертикально, и дождаться конца боя.

Пиротехника.

На игре при штурме укреплений разрешено использовать только дымы на основе белого армейского дыма. Дымы внутрь закрытых бункеров (с крышей) бросать запрещается.
Цветные дымы можно использовать только как сигнальные.

Конструкция гранат согласно правилам страйкбола.
При попадании гранаты в окоп или бункер все находящиеся в нем в момент срабатывания считаются пораженными, не зависимо от попадания наполнителя.
Гранаты внутрь бункера кидать разрешено.

Все пиротехническое «оружие» должно быть предъявлено перед игрой на осмотр организаторов игры.
Все допущенное к игре организаторами пиротехническое «оружие» должно быть продемонстрировано на построении перед игрой всем игрокам.

Сообщение отредактировал Borin - Вторник, 04.05.2010, 15:28
jamesДата: Понедельник, 11.01.2010, 18:17 | Сообщение # 2
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
кстати еще с прошлой игры вижу негодование
вроде ж 38 параллель всю жизнь в учебниках истории была?

"После принятия ООН предложения Индии о прекращении огня, договор о нём был заключён 27 июля 1953 года. Примечательно, что представители Южной Кореи отказались подписать документ, так что все т. н. «силы ООН» представлял командир американского контингента генерал Кларк. Линия фронта была зафиксирована в районе 38-й параллели, а вокруг неё была провозглашена демилитаризованная зона (ДМЗ). Эта территория до сих пор охраняется войсками КНДР с севера и американо-корейскими войсками с юга. ДМЗ проходит несколько севернее от 38-й параллели в восточной своей части и немного южнее на западе. Место мирных переговоров, Кэсон, старая столица Кореи, было частью Южной Кореи до войны, однако сейчас оно является городом со специальным статусом КНДР. По сей день мирный договор, который формально завершал бы войну, не подписан."

или это не о том?

ХарчДата: Понедельник, 11.01.2010, 18:59 | Сообщение # 3
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Borin)
Псевдоисторическая справка:


STEEL RAVEN
jamesДата: Понедельник, 11.01.2010, 19:05 | Сообщение # 4
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
ааа, допер тогда что к чему
ТолстыйДата: Понедельник, 11.01.2010, 21:03 | Сообщение # 5
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 105
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Borin, думается,надо так:стартовые позиции южных:база воронов,аэропорт...и т.д....А то обсуждать как-бы нечего...народ подзабыл ичхоны всякие..:) Так-же для северных расписать...как я понимаю,им только база Амбы отходит..
DOCДата: Понедельник, 11.01.2010, 22:30 | Сообщение # 6
Название команды:
34 Бригада
Сообщений: 82
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
"Защитники центральной базы «СЕВЕР» будут иметь ограничение по боеприпасам. "
ОК, тады покупаю ишо 2 бубна, и 10 коробок "матрешек"





Сообщение отредактировал DOC - Понедельник, 11.01.2010, 22:31
ArhirayДата: Вторник, 12.01.2010, 02:39 | Сообщение # 7
Название команды:
-
Сообщений: 32
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вопрос.
Сколько будет длиться фаза 1 ? Если долго(6-8 часов), то как будет осуществляться смена засидевшегося контингента охраны базы севера?
ХарчДата: Вторник, 12.01.2010, 08:45 | Сообщение # 8
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
первая фаза расчитанна на 2-3 часа - это по нашим прикидкам. Примерно столько будет длится арт обстрел. Для арт обстрела планируется доставлять заряды с Пусана (дальней базы Южных) Причем у одного из партизанских отрядов будет задача на перехват зарядов.
Doc по бубнам тоже будет ограничение wink
Также планируется что один из партизанских отрядов сможет скрытно доставлять боеприпасы на базу северных.


STEEL RAVEN
DOCДата: Вторник, 12.01.2010, 09:28 | Сообщение # 9
Название команды:
34 Бригада
Сообщений: 82
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Харч)
Doc по бубнам тоже будет ограничение

сагласин на 2 штуки cool
а если без шуток, Николай, как бы по не получилось "избиение младенцев" с одной базой, "бункером гуся" и ораничением по боекомплекту. Хотя пофиг, Эдельвейс в теме!



UncleSamДата: Вторник, 12.01.2010, 11:35 | Сообщение # 10
Название команды:
Тёмные ангелы
Сообщений: 276
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А где же северо корейские ракеты с ядерными боеголовками?
Не будет в случае уничтожения миссии базы севера мисси ядерного возмездия? smile


Si vis pacem, para bellum ...
ХарчДата: Вторник, 12.01.2010, 12:07 | Сообщение # 11
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну по ракетам - небудет ,были уничтожены на закрытии.
DOC по бункеру гусей обсуждаемо - надо продумать систему с респами для базы. Одно из предложений что контингент бызы ограничен определенным колличеством. Если убили защитника он уходит в отряд подвоза боеприпасов а кто то из этого отряда доставляя боезапас может остаться на базе в замен ушедшего.


STEEL RAVEN
BorinДата: Вторник, 12.01.2010, 13:05 | Сообщение # 12
Название команды:
STEEL RAVEN
Сообщений: 108
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Избиения младенцев точно не будет,
во первых учитывая фортификацию базы и отсутствие зеленого подлеска в мае - сделать это будет физически мало реально.
Во вторых основная задача действующих ДГ Севера не допустить возможности для войск Юга сосредоточить свои силы на штурме.
Задания ДГ будут направлены на подрыв боеспособности и уничтожение личного состава Южной группировки. Иными словами суть действий ДГ - полностью отрезать штурмующих от подкреплений и держать в постоянном напряжении оборону баз. Что сделает затруднительным отправку подкреплений и снабжение Артиллерийской батареи.

Если снять ограничение на патроны и количество жизней у осажденных, то тогда получится просто тир по набегающим мишеням, теряется весь смысл осады как таковой, и штур пройдет под девизом "убейся об стену"
так тоже не интересно...

DOCДата: Вторник, 12.01.2010, 14:08 | Сообщение # 13
Название команды:
34 Бригада
Сообщений: 82
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ОК, тады мысля по поводу обороняющихся -
как на счет варианта отсидки убитых прям на базе, спокойно!, НО, с нарастающим временем респауна, т.е. умер первый раз - оживаем через 30 минут, умер второй раз - плюс 15 минут, и так далее..
ну я так как вариант предложил..



BorinДата: Вторник, 12.01.2010, 14:37 | Сообщение # 14
Название команды:
STEEL RAVEN
Сообщений: 108
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Диверсионные группы.
Основная концепция будет ДГ следующая:
У одной из ДГ (Дг№1) будет стационарная точка респауна, остальные имеют возможность переносить респ в любое удобное для них место в пределах квадратов, в которых они осуществляют свое задание. Точка респа будет представлять собой ящик окрашенный в защитный цвет с номером ДГ и звездой красного цвета. Ящик можно дополнительно маскировать ветками, или маскировочной сетью. Респаун группы происходит в непосредственной близости от ящика.
На начало игры время респауна всех ДГ 20 минут. Если ящик ДГ (обозначающий условный лагерь) был обнаружен и захвачен противником, то ДГ респится в стационарной точке респа ДГ №1. С каждой вновь прибывшей ДГ (потерявшей свой ящик) на стационарном респауне увеличивается время отсидки на 5 минут.
В случае успешно выполненного задания ДГ приносит свой ящик на стационарную точку респауна ДГ№1 и может снизить время респауна на 5 минут. Но срок респа не может быть ниже 20мин. То есть если был 25 – становиться 20минут, был 20 – остается прежним.
Для ДГ нет ограничения на носимое количество магазинов и шаров в них, но перезарядка возможно только на точке респа.
Для каждой ДГ на начало игры будет определено количество бойцов (4-8чел)
И выдан конверт с первым основным заданием.
Диверсионные группы могут объединяться с ДГ№1, для совместного выполнения задач, только выполнив свое первое задание. До этого момента должны действовать самостоятельно. С другими ДГ кроме первой, объединяться не могут.
ЭхосДата: Вторник, 12.01.2010, 14:54 | Сообщение # 15
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 359
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Борин.
Вот смотри. Что имеем. Имеем замаскированный ящик, не далеко от которого тусуются люди в красных повязках.
Палево? палево.
Но фиг с этим. Люди, что ищут этот ящик, замечают людей, идут в том направлении искать.
В это время что? те, кто в мертвяке из него не выходят? или кричат "мы выходим через 5 минут, шукайтесь!"

Ну мне кажется что тут немного не то получается, не?


Field testing has revealed that the suppressive effect of a small-arms bullet is directly proportional to the loudness of the sonic bang it generates
тезисы доклада Тони Вильямса по перспективам боеприпасов для стрелкового оружия
ArhirayДата: Вторник, 12.01.2010, 15:21 | Сообщение # 16
Название команды:
-
Сообщений: 32
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Способ пополнения базы сев.личным составом и боеприпасами: имитация вертолета-группа людей с особым предметом(кусок белой материи и т.д.) дается за выполнение квеста(можно ввести какую нить вертол.базу). Перевозит 4 чел или 2+ боеприпасы. Повторная перевозка через 1 час. Уничтожается ПЗРК стингер-получают южане за выполнение квестов. Необходима определенная дистанция для уничтожения.
ХарчДата: Вторник, 12.01.2010, 15:56 | Сообщение # 17
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
тут я с Эхосом согласен что могут выследить по мертвым.
Но можно сделать например так - сетор действия ДРГ примерно 6 квадратов (условно) в этом секторе делается стационарный респ а ящик прячится гдето в секторе и до ящика ходят только живые что бы перезарядиться.


STEEL RAVEN
BorinДата: Вторник, 12.01.2010, 16:29 | Сообщение # 18
Название команды:
STEEL RAVEN
Сообщений: 108
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Можно и так, как Харчь предложил…
А можно, например убитым диверсантам занимать оборону вокруг ящика. И держать ее положенный для отсидки строк не имея возможности отойти, а повязку надевать только для прохода до точки респа.даи то двигаться надо максимально скрытно, диверсанты ведь)
Если убили возле ящика просто лежит мертвым до конца боя,
Дальше по ситуации либо на месте респится (если отбились), либо в стационарный респ.
Думаю ни кто не потеряет в игре от того, что народ не будет по 20 минут просто тупить в повязках а продолжит игру привязанный к конкретному месту.

Еще одно предложение….

Радио война.
Есть предложение повоевать в Эфире.

Выглядеть это будет примерно так.
Стороны делят диапазоны каналов связи: 1 – 30 юг. 31 – 60 север.
И свободно переключаются в заданном диапазоне.
Может быть разработана система позывных и кодированных сообщений (по желанию сторон)
Возможна прослушка и глушение всех каналов в пределах диапазона противника при условии наличия у сторон масса габаритного макета военной радиостанции и конкретного персонажа – радиста, который отвечает за данный вид деятельности. На одну рацию может быть не более одного радиста. Радист определяется на начало игры. Меняться он не может. Если у какой либо стороны радист убит, то на время его респа радио война не ведется.

Пока это предложение к обсуждению.

НовичекДата: Вторник, 12.01.2010, 16:49 | Сообщение # 19
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Borin,
+ 1 к радиовойне.
troops_of_doomДата: Вторник, 12.01.2010, 17:04 | Сообщение # 20
Название команды:
16 Air Assault Brigade
Сообщений: 228
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Borin)
Можно и так, как Харчь предложил… А можно, например убитым диверсантам занимать оборону вокруг ящика. И держать ее положенный для отсидки строк не имея возможности отойти, а повязку надевать только для прохода до точки респа.даи то двигаться надо максимально скрытно, диверсанты ведь) Если убили возле ящика просто лежит мертвым до конца боя, Дальше по ситуации либо на месте респится (если отбились), либо в стационарный респ. Думаю ни кто не потеряет в игре от того, что народ не будет по 20 минут просто тупить в повязках а продолжит игру привязанный к конкретному месту. Еще одно предложение…. Радио война. Есть предложение повоевать в Эфире. Выглядеть это будет примерно так. Стороны делят диапазоны каналов связи: 1 – 30 юг. 31 – 60 север. И свободно переключаются в заданном диапазоне. Может быть разработана система позывных и кодированных сообщений (по желанию сторон) Возможна прослушка и глушение всех каналов в пределах диапазона противника при условии наличия у сторон масса габаритного макета военной радиостанции и конкретного персонажа – радиста, который отвечает за данный вид деятельности. На одну рацию может быть не более одного радиста. Радист определяется на начало игры. Меняться он не может. Если у какой либо стороны радист убит, то на время его респа радио война не ведется.

хорошая идея!
+1

Сообщение отредактировал troops_of_doom - Вторник, 12.01.2010, 22:54
ZHUKДата: Вторник, 12.01.2010, 18:53 | Сообщение # 21
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1210
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Borin)
Радио война. Есть предложение повоевать в Эфире.

+1
Давно пора было этим заняться. Тем более, что есть подозрения о неофициальной версии радиовойны.... радиошпионажа точно.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
BtrДата: Вторник, 12.01.2010, 19:13 | Сообщение # 22
Название команды:
не в команде
Сообщений: 66
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Преложение по бункеру гусей:
Рядом с базой (10-50 метров) разместить больничку с 10шт. (количество по сценарию) койками, того кого у били - идет в больничку на время, потом возвращаются на защиту базы, если убито более 10 чел, то кому нехватило места идут в мертвяк и на защиту базы вернуться не смогут.
=ZuKo=Дата: Вторник, 12.01.2010, 21:32 | Сообщение # 23
Название команды:
-
Сообщений: 26
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
У меня вопрос: вот убили защитника базы, он ушел в мертвяк, отсидел там и... что дальше? кто он: защитник базы которая находится в осаде и к которой не подойдешь, член какой нибудь ДГ или так, просто погулять вышел?

дада в страйкболе лучший снайпер это пулеметчик! (с) Arador
ЭхосДата: Вторник, 12.01.2010, 21:56 | Сообщение # 24
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 359
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Харч)
Но можно сделать например так - сетор действия ДРГ примерно 6 квадратов (условно) в этом секторе делается стационарный респ а ящик прячится гдето в секторе и до ящика ходят только живые что бы перезарядиться.

От это да. Это реально. И ящик почти не палится и мертвяк мобилен.

Quote (Borin)
Радио война. Есть предложение повоевать в Эфире.

Борин.
понмишь, на одной из игр у когото из игроков тангета зажималась на рации? Переговоры вести было просто невозможно.
Это я к чему?
Найти канал на котором ведутся переговоры - дело 2 минут. Засорить эфир насмерть - еще 5 минут.
Что будет? 2-5 минут боле мене связного командования... и опять задница.
По результату будет просто неразбериза на игре. Даже мастера/игротехи захотят донести какую-либо инфу до ВСЕХ игроков - уй. Эфир засран. Надолго.
Дак вот. Тут народ бьется, упирается. пытается УПРАВЛЯТЬ и руководить на игре. а тут на тебе - засёр в эфире. Смысл командования теряется.
Перескакивать на какое-то кол-во каналов раз в определенное время или по засиранию?
Не выход. Ибо некоторые когда сидят в засаде отключают рацию вообще. На всяк случай. Чтобы не спалили и чтобы не отвлекали.
Некоторым будет не до того чтобы менять канал, а через 2-3 минуты менять его снова.
Ну смысл понятен, как я думаю.

А вот ПРОСЛУШКА эфира - очень даже вариант.
Причем именно в варианте предложеным тобой.
В смысле 1 радист на игру. Либо който комплект чеголибо, позволяющий прослушивать.

Нет, конечно можно придумать фиксированную точку, в которой будет стоять "аппаратура" которая будет позволять глушить и слушать. И в принципе, это введет еще одну постоянную точку на полигоне... но что-то мне подсказывает что это нифига не вариант.
Какбы пока над этой мыслью сильно не думал.


Field testing has revealed that the suppressive effect of a small-arms bullet is directly proportional to the loudness of the sonic bang it generates
тезисы доклада Тони Вильямса по перспективам боеприпасов для стрелкового оружия
НовичекДата: Вторник, 12.01.2010, 21:58 | Сообщение # 25
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Эхос, как устраивают радиорьбу во Владе и Благовещенске?
ХарчДата: Вторник, 12.01.2010, 22:24 | Сообщение # 26
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Сталкивался во Владе с глушением. Реально это жопа которая вносит сумятицу. По прослушке вариант. А вот по радио борьбе стоит подумать как организовать, возможно глушение должно быть бонусом или как то еще.

STEEL RAVEN
НовичекДата: Вторник, 12.01.2010, 23:21 | Сообщение # 27
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Харч, может безовсякого глушения (раз столько проблем от него) просто "дезу" ввести?
ХарчДата: Среда, 13.01.2010, 08:30 | Сообщение # 28
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
С дезой вариант.

STEEL RAVEN
BorinДата: Среда, 13.01.2010, 09:37 | Сообщение # 29
Название команды:
STEEL RAVEN
Сообщений: 108
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну, по глушению – все в наших руках собственно…
Не кто не говорит о тотальном холокосте в эфире, но например, использовать заглушку каналов при штурме базы весьма эффективный способ либо сорвать штурм, либо отрезать базу от помощи извне…
Если учесть что и прослушивать и глушить можно только при помощи одной и той же рации то, честно говоря, сложно серьезно засрать эфир, но можно создать серьезные проблемы для согласованности действий.
Можно ограничить периоды заглушки полу часом с интервалом в два - три часа,
Это позволит в нужный момент заглушить переговоры противника, но не ломать серьезно игру, и сильно не засорять эфир. Я не думаю что будет желание и необходимость в создании постоянного радиофона на частотах противника, тем более что рулить радио войной будут командующие сторон, которые по сути являются игротехниками.
Совсем отказываться от глушения не хочется, я играл с глушилками в камне на открытии в Большом Камне. Это довольно интересно на самом деле, особенно когда к этому морально не готов. Но все можно решить и со всем можно бороться, например если каждая боевая группа имеет свой канал - база может связываться с ними по необходимости то заглушить можно только канал одной группы. А у остальных проблем не будет никаких. Просто последнее время когда 50 человек висят на одном канале, в эфире и так такой бардак, что можно не глушить – дезы вполне хватит…

Добавлено (13.01.2010, 09:37)
---------------------------------------------

Quote (=ZuKo=)
У меня вопрос: вот убили защитника базы, он ушел в мертвяк, отсидел там и... что дальше? кто он: защитник базы которая находится в осаде и к которой не подойдешь, член какой нибудь ДГ или так, просто погулять вышел?

Скорей всего в данном случае он присоеденяется к определенной деверсионной группе.

ЭхосДата: Среда, 13.01.2010, 09:46 | Сообщение # 30
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 359
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Новичек, скока был во владе - глушения не видел. Но, судя попосту харча, пробовали.
В благе вполне узаконена прослушка. Мы на нее попадались, кстати wacko Когда одна из сторон пошла охотиться на 6 хабаровчан %))

Далее.
а весь вопрос, а смысл дезы? По голосу всяко выясняется чт это не свой. Прослушка и так дает массу преимуществ и возможностей.


Field testing has revealed that the suppressive effect of a small-arms bullet is directly proportional to the loudness of the sonic bang it generates
тезисы доклада Тони Вильямса по перспективам боеприпасов для стрелкового оружия
troops_of_doomДата: Среда, 13.01.2010, 13:22 | Сообщение # 31
Название команды:
16 Air Assault Brigade
Сообщений: 228
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
есть предложение, касающееся только прослушки.
а что если ее будет осуществлять не 1 радист, а несоклько. главное условие - наличие у них массогабаритного макета рации (реальной коробки рации - как я это понимаю). так или иначе таких радистов на игре будет не много, потому что этот девайс не просто достать.. и не очень большое удовольствие сутки таскаться с таким багажом - это налагает свои трудности.
+ вижу в том, что появится возможность ввести в действие и отыграть подобие реальных радистов, которые носятся по полю с рациями, а не сидят где-то на базе, поставив макет на землю и нисколько не напрягаются.
+ вижу втом, что чем больше бойцов сторона введет радистов тем больше она будет иметь объективных возможностей мониторить частоты врага, но с другой стороны эти же радисты уже не будут полноценными бойцами по вышеуказанным причинам.
+ вижу в том, что отдельные группы смогут использовать мобильного радиста, а не запрашивать каждый раз у штаба что там "слышно у противника"

речь идет только о ПРОСЛУШКЕ

Сообщение отредактировал troops_of_doom - Среда, 13.01.2010, 14:31
НовичекДата: Среда, 13.01.2010, 15:23 | Сообщение # 32
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (Эхос)
а весь вопрос, а смысл дезы? По голосу всяко выясняется чт это не свой. Прослушка и так дает массу преимуществ и возможностей.

дело все в том что деза - дело сугубо добровольное))
а узнают или нет - сколько играков пришли в середине или конце сезона? а сколько будет новых на открытии??
плюс никто не отменя односторонюю дезу (то есть два бойца одной стороны обсуждают в эфире ложные действия при прослушивании) чем не вариант?
ХарчДата: Среда, 13.01.2010, 15:42 | Сообщение # 33
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Кстати тут же предлогаю согласовать дату и продолжительность игры с Приморцами:
Я предлогаю 9 мая И продолжительностью с 12 до 2 ночи
Или вариант 8 мая суточную с 13 00
Там три выходных 8-10 мая


STEEL RAVEN
troops_of_doomДата: Среда, 13.01.2010, 16:01 | Сообщение # 34
Название команды:
16 Air Assault Brigade
Сообщений: 228
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
думаю, суточная ига была бы очень кстати
НовичекДата: Среда, 13.01.2010, 16:32 | Сообщение # 35
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Харч, почему не 1 и тд?
ХарчДата: Среда, 13.01.2010, 16:50 | Сообщение # 36
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Потому что на первомай у нас холодно и в связи с тем что много снега в этом году наволило он врятли весь растаит и там будет полный анус. Да и на первомай у нас и снег бывает.

STEEL RAVEN
DOCДата: Среда, 13.01.2010, 17:15 | Сообщение # 37
Название команды:
34 Бригада
Сообщений: 82
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По поводу даты наверное лучше решать в апреле, ХЗ какиеишо природные катаклиЗЬмы случатся, мож нереально тепло будет..


kaneДата: Среда, 13.01.2010, 17:18 | Сообщение # 38
Название команды:
Kangaroo
Сообщений: 5
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Парни, какая заглушка? Вы что? Первая же заглушка даже на полчаса убьет нафиг все управление стороной (не считая напряжения) и будет в итоге на полигоне 2 стороны из кучки нескоординированых толп людей. И все. В наших реалиях после потери связи командование восстановить не получится.
Имхо, только прослушка и только либо с определенной точки, либо 1 слушающая рация на сторону.
Имхо лучше убрать элемент сценария с неясными перспективами, чем потом получить целиком слитую игру.
Вороны, вспомните Открытие-08 в БК, как там эфир херней засоряли - че в итоге было? Только разочарование и злость и все.

По дате:
Имхо, майские праздники 7-9 идеально. ЗА сутки с 8 мая smile


Pain is a temporary proud is forever

Сообщение отредактировал kane - Среда, 13.01.2010, 17:19
AradorДата: Среда, 13.01.2010, 17:48 | Сообщение # 39
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1906
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Радиоперехват - да, только радисту.
Заглушка - нет, лишний геморрой.
Суточная игра нонстоп - да, по дате не принципиально, подгоним под гостей.
Имхо.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
НовичекДата: Среда, 13.01.2010, 18:07 | Сообщение # 40
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
очен ЗА за сутки но блин не получится ли что после 23-00 20% от силы то останеться?
ZHUKДата: Среда, 13.01.2010, 18:48 | Сообщение # 41
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1210
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вполне реально, помятуя закрытие 2009. некоторые пошли "греться" ещё до захода солнца.

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
ХарчДата: Среда, 13.01.2010, 18:56 | Сообщение # 42
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну вот вопрос по суточной и был поднят. Думаю его надо обсудить с командирами которые в свою очередь сначала обсудят с командами. Главное без бравад а трезво взвесить смогут ли люди играть сутки.

STEEL RAVEN
ZHUKДата: Четверг, 14.01.2010, 12:41 | Сообщение # 43
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1210
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вопрос :
1 Граница игровой зоны останется прежней?
2 Где , предположительно, будет пролегать граница между Севером и Югом на начало игры?


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
BorinДата: Четверг, 14.01.2010, 13:23 | Сообщение # 44
Название команды:
STEEL RAVEN
Сообщений: 108
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ZHUK)
Вопрос :
1 Граница игровой зоны останется прежней?
2 Где , предположительно, будет пролегать граница между Севером и Югом на начало игры?

читайте вводную внимательнее...
границы нет север на базе Амбы и в партизанах (ДГ),
юг конторолирует всю территорию ( по крайней мере он так думает))

Да еще важный момент.
одиночки на игре не приветствуются, поездка возможна только по поручительству какой либо команды.
одиночкам ехать в камуфляже зарегестрированной команды можно только под поручительством, и с согласия команды первообладателя.
инцефалитки тоже не приветствуются, вполне возможно будут запрещены...
так что советую одиночкам искать команды или покупать флору.

Сообщение отредактировал Borin - Четверг, 14.01.2010, 13:24
ЛёшечныйДата: Четверг, 14.01.2010, 13:58 | Сообщение # 45
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Borin)
Да еще важный момент.
одиночки на игре не приветствуются, поездка возможна только по поручительству какой либо команды.
одиночкам ехать в камуфляже зарегестрированной команды можно только под поручительством, и с согласия команды первообладателя.
инцефалитки тоже не приветствуются, вполне возможно будут запрещены...
так что советую одиночкам искать команды или покупать флору.

Слушайте, народ, ну я с вас валяюсь....как фашисты ей богу.... как будто в Хабаровске под тысячю игроков чтобы можно было половину отшивать. Вот как будто вы так начинали, нету комплекта формы, снаряги и и оружия за 20-30 штук - идите лесом. Начинали то сами с инцефалиток и спрингов, по одному, или может нет? А теперь с такими нищебродами(не в обиду сказано) играть не желаете? А как новичкам оценить масштаб и серьёзность страйка ?По роликам на ютубе? Или пусть из далека посмотрят на построение и домой? Я в культурном шоке....

ZHUKДата: Четверг, 14.01.2010, 14:10 | Сообщение # 46
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1210
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Borin)
читайте вводную внимательнее...

Я внимательно читал вводную...
1 Граница игровой зоны останется прежней? ( там про это нислова)
2 Имелась ввиду условная граница между сторонами.

Я это всё к чему. Глядя на карту, мне не представляется как можно 70% стороны (имеется ввиду ДГ), а это порядка 30-40 человек скрытно расположить и неменее скрытно заставить передвигаться в окресностях Пхеньяна и Андуна. Тем более в начале мая, тем более что на участке Пхеньян - Андун - ракетная установка практически нет кустарника и деревьев.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
Дойчен_зольдатенДата: Четверг, 14.01.2010, 15:21 | Сообщение # 47
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
У меня вопрос: а как предполагается использовать глушилку? Интересует сам механизм. Типа будет сидеть чел с зажатой тангентой и шипеть в рацию? Так канал-то не забьется. Всё равно речь будет проходить. Или сидеть и клацать кнопку вызова? надолго пальца не хватит. Но даже если чел будет очень упорный, глушить будет весь полигон. А это не есть айс. Но даже в этом случае можно перейти на заранее условленный канал и оставить "глушильщика" в одиночестве.
Есть второй вариант. Глушилка частоты. Из-за шумов в радиоэфире речь не пройдет. Довольно простая схема. Да - противозаконно. Но при использовании на нашем полигоне и с ограниченной мощностью можно забивать частоту в радиусе примерно 100м, и не боясь при этом помешать этим еще кому-нибудь. При всех плюсах есть и минус. Из-за широкого спектра частот будут задавлены все радиостанции в пределах глушилки. Но можно использовать этот девайс в качестве диверсии. Например, скрытно установленный в районе базы противника, лишит возможности командира руководить ввереной ему стороной. И вынудит либо искать этот девайс или выходить командира за пределы базы. Либо использовать его для имитации радиационного фона. Зараженная область, где не работает радиосвязь. (эт для стачков больше сканает %))

Ну и мое ИМХО. Радиовойна должна быть. И быть по полной - без правил. (ну за исключением травли баек во вражеском эфире %)) Уж коли идет разговор о реалистичности боя, то пусть и радиовойна будет таковой. На любое действие есть противодействие. А по прослушке, если ее будут вести только с одной радиостанции, то потеряется весь смысл. Если даже будет перехвачена инфа, то возможности передать ее своим войскам не будет, ибо враг также будет слушать эфир и сразу выяснит, что его инфа украдена. Резюме: прослушка доступна для всех, глушилка только одной станцией для стороны, с возможностью захвата такой же станции у противника.


2016 13/12/12/
ХарчДата: Четверг, 14.01.2010, 15:41 | Сообщение # 48
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ZHUK)
Я это всё к чему. Глядя на карту, мне не представляется как можно 70% стороны (имеется ввиду ДГ), а это порядка 30-40 человек скрытно расположить и неменее скрытно заставить передвигаться в окресностях Пхеньяна и Андуна. Тем более в начале мая, тем более что на участке Пхеньян - Андун - ракетная установка практически нет кустарника и деревьев.

ДРГ будут расположены по всему полегону а не привязаны к какойто стороне полегона. Предпологается каждой ДРГ выделить свой участо територии на которой она будет выполнять задания и шкодить Южным. Они же в первом этапе как истинные партизаны разрознены. А во второй этап уже объеденяются а где именно зависит от того как пройдет первый этап.
Дойч ты предлогаешь класную идею с глушилкой определенного радиуса но где ее взять wink А так бы можно было ее активно использовать. На самом деле мне кажется что это оптимальный вариант глушения.


STEEL RAVEN
DOCДата: Четверг, 14.01.2010, 15:49 | Сообщение # 49
Название команды:
34 Бригада
Сообщений: 82
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Лёшечный)
масштаб и серьёзность страйка
можно оценить нехило вложившись в снарягу и вооружение - это раз,
второе - читаем правила "страйкбол КОМАНДНАЯ игра, вот наверное по этому новичкам необходим "входной билет" ч/з какую либо команду, командир которой в свою очередь будет нести ответственность ежли чего..
третье - флора стоит столько же сколько и эцифалитка..



ХарчДата: Четверг, 14.01.2010, 16:13 | Сообщение # 50
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Так же в правилах написанно что одежда в стили Милитари а не в стили грибник-рыболов.
Ни кто не просит вкладывать кучу денег в снарягу. вопрос лиш в минимальном комплекте формы военного образца. А по поводу показать все прелести страйка на больших играх так тут как раз и нужен уровень подготовки игроков в том числе и по снаряжению. А то если новичек видит что все как грибники то и зачем ему что то себу покупать.
Количество игроков растет с каждым годом и пока оно не достигло западного уровня и стоит держать планку.


STEEL RAVEN
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024