Действующие стороны
Картель CJNG
Управление по борьбе с наркотиками
Задачи сторон будут доведены на брифинге.
Основные игровые концепты
!ВНИМАНИЕ! Начало игры проводится в ночное время с 22.00 до рассвета.
Для участия в ночной фазе необходимо иметь
1. ТРАССЕРА
2. Проблесковый мигающий маячек красного цвета
С началом светлого времени суток в игру могут подключиться игроки без трассеров.
Красные тряпки на дневную фазу.
Обязательное наличие радиостанции и сотового телефона на игре.
Радио борьба запрещена;
Радио прослушка запрещена;
Выход из мертвяков «По команде организаторов игры»
Игра проводится по правилам СК 2023
http://www.khabstrikeball.ru/forum/24-9829-1 с дополнениями.
Пленение игроков не используется п.12
Техника на игре не используется п.13
На игре будет система ранений и медицины (см ниже);
Использование только механических магазинов (бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы);
Перезарядка исключительно в местах наличия ящиков с боеприпасами, а так же на базах и в мертвяках. Ящики не отчуждаемы, переносимы;
Тюнинг приводов и пиротехника согласно правил СК г.Хабаровска 2023 без ограничений на ночную фазу.
При наличия тюна свыше 130 необходимо наличия ПНВ, тепловизора.
Поражения
В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и пометив себя красной тряпкой (красный маячек) лежит неподвижно 5 минут, после чего отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.
СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты)
Элементы СИБЗ
Шлем, забрало на шлеме. Не являются элементом СИБЗ очки, наушники, гарнитура.
Бронежилет - все элементы считаются одной единицей и только увеличивают защищаемую поверхность (проекция плит, кевларовые вставки, воротник, плечи) – необходимо наличия имитации плит.
При попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается контуженым. При получении контузии игрок обязан упасть на землю после чего сразу продолжает игру и может вести боевые действия.
Повторное попадание в элемент СИБЗ считается летальным
Ранения
Используемая медицина полностью на усмотрение игроков Бинт, жгут, турникет. (организаторами выдаваться не будет)
При попадании в любую конечность тела (рука, нога) игрок ложится или садится на землю и считается раненым и может перевязать себя самостоятельно, имея на руках ИПП (индивидуальный перевязочный пакет, жгут, турникет) или другим игроком.
Будучи раненым, игрок может быть:
- убитым повторным попаданием одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела или бронежилет/каску. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны;
- перевязанным как самостоятельно при попадании в руку/ногу, так и другим игроком (при попадании в руку/ногу и торс/голова при наличие бронежилета/каски). После перевязки игрок вступает в игру с сохранением всех игровых функций и ролей;
- «истечь кровью» по прошествии 5 минут;
- раненный игрок не имеет права пользоваться своим оружием или пиротехническими изделиями, передавать по рации любую информацию, кроме вызова медика на помощь;
- раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;
Если у игрока имеется на любой части тела перевязка после ранения, то повторно раненым вы не можете быть. Любое попадание в любую часть тела кроме СИБЗ приводит к «гибели», после чего игрок ложится на землю, а в случае отсутствия возможности лечь – садится и пометив себя красной тряпкой остается лежать 5 минут, по истечении которых отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.
Для тех, кто в танке: вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете».
- перевязка может быть снята на своей базе, а так же после выхода из мертвяка.
Поломка оружия
В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, оно считается поврежденным. Для введения оружия в игру необходимо сменить магазин.
Данный концепт исключительно на отыгрыш (и если у вас нет возможности отсоединить магазин (пулемет/газовая винтовка и тд), то делайте это условно.