Дата проведения: 15 ОКТяБъР 2023 год, Воскресенье Место проведения: полигон «63 км.» (информация http://www.khabstrikeball.ru/forum/24-3061-1) Организаторы: «ЕвроСоюз» (Франция, Германия, Великобритания) Тип игры: Игра относиться к разряду ТАКТИЧЕСКИХ. На все время игры Вам будет доступно 6 жизней, по одной жизни на фазу игры. Игра имеет зеркальный сценарий и каждая сторона от обороны будет переходить в контратаку. Фазы не будут не как ограничены временем, но при пассивном поведении игроков и отсутствии действий со стороны атакующих будет засчитываться техническое поражение в фазе. Замеры приводов: на усмотрение организаторов во время игры Построение: 09-30, 15 октЯбЪр 2023 Начало игры: 10-00, 15 октЯбЪр 2023 Окончание игры: по выполнению всех миссий либо наступления вечера, 20.00 Взнос: 500 рублей Регистрация командная, через форму (открыта будет позже). Одиночки под поручительство команд, либо по согласованию с организаторами). Взносы в день игры на карту СберБанка, единым платежом за команду (одиночки так же по согласованию с организаторами): 9145413187 Егор Геннадьевич Г. Информация Будет дополняться. ОКОНЧАНИЕ РЕГИСТРАЦИИ 9 октЯбЪр 2023
Вводная.
Гражданская война в небольшой латиноамериканской стране Помпасии окончена, результаты плачевны. Лурисилио бежал, но и генерал Просперсо тоже оказался в не закона и вынужден скрываться в лесах Помпасии. Оба бежавших лидера вынуждены просить убежища в развитых странах, но оба сталкиваются с беспощадной бюрократии. По сути условие два: Деньги и отсутствие скелетов в шкафу. А как следует из истории- деньги есть, но их часть еще спрятана в Помпасии, а скелетов в шкафу столько, что хватит на пару кладбищ столичного города. Помпасию ожидает еще одно кровавое потрясения, инициированное ее сынами.
Об игре.
Вы, бойцы двух противоборствующих армий, отправлены в Помпасию по приказу своих лидеров для поиска и уничтожения всех следов их деятельности в годы Гражданской войны, а также должны вывести остатки золотого запаса. Для контроля вашей деятельности, с вами прибываю представители Лурисилио и Просперсо.
Игра разбита на фазы. Начало и окончание фазы определяется организатором, исходя из развития общего замысла и выполнения поставленных задач. Запланирован как плавный переход от фазы к фазе, так и с необходимостью отхода(возврата) на исходную позицию. Вся сценарная игровая информация будет доводиться до игроков в ходе игры. Расстояния до дальнего мертвяка от парковки 1.5 км. Непосредственное командования «боевыми действиями» осуществляется игроками самостоятельно, организаторы только выдают задачи и обозначают условия. Время нахождения и выхода из мертвяка сообщается организаторами и зависит от проходящей фазы игры.
2.1 Не используются: - Пленение игроков не используется п.12 - Техника на игре не используется п.13 2.2 Требования: - Использование только механических магазинов (бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы); - Наличия работающих радиостанций у каждого игрока; - Наличие «красных тряпок» и защитных очков; - Тюнинг приводов и пиротехника согласно правил СК г. Хабаровска от 2023 г.
3. Дополнения, изменения:
3.1 СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты) Элементы СИБЗ Голова: Шлем, забрало на шлеме.
Не являются элементом СИБЗ: очки, наушники, гарнитура.
Туша (тело, туловище) Бронежилет - все элементы считаются одной единицей и только увеличивают защищаемую поверхность (проекция плит, кевларовые вставки, воротник, плечи) – необходимо наличия имитации плит.
При попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром, или очередью, игрок считается контуженым, а каска/бронежилет сломанным.
Каска и бронежилет — это отдельные части СИБЗ, фактически игрок может получить два не летальных попадания: одно в каску, что приводит к ее поломки, после чего попадания в бронежилет, что приведет к его поломке. Любое последующее попадание в каску/бронежилет приводит к смерти.
При получении контузии игрок обязан упасть на землю, после чего сразу продолжает игру и может вести боевые действия. Повторное попадание в сломанный элемент СИБЗ считается летальным, игрок считается убитым (см.правила).
3.2 Поражения, игровая смерть. В случае попадания одиночным шаром или очередью в спину, грудину, лицо или голову, не защищенную целым бронежилетом/каской – игрок считается убитым, и должен мгновенно обозначить свое поражение поднятием вверх руки над головой. После обозначения поражения игрок должен максимально быстро покинуть точку боестолкновения, и, одновременно маркируя себя красной повязкой (желательно в районе головы или шеи), красным головным убором (на голову). Оживление, возврат в игру, мертвого происходит на базе/мертвяке стороны, если нет других вводных от организаторов.
3.3 Ранения.
3.3.1 Получения ранений, требования и правила. Используемая медицина (Бинт, жгут, турникет) полностью на усмотрение игроков (организаторами выдаваться не будет).
При попадании в любую конечность тела (рука, нога) игрок ложится или садится на землю и считается раненым.
Будучи раненым, игрок может быть: - Убитым повторным одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела, не защищенную целым(-ой) бронежилетом/каской. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны; - Быть контуженым при попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром, или очередью, при этом каска/бронежилет считается сломанным(-ой). -Перевязать раненую конечность, как самостоятельно, с помощью жгута/турникета/бинта, так и попросить помощи у союзника; - Раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться. - Раненого можно только перетащить/перенести, как мешок, в укрытие.
При неоказании первой медицинской помощи, «перемотки раненой конечности», игрок считается мертвым по истечению 5 минут после ранения.
3.3.2 Снятие ранения. Для снятия ранения необходимо наложить жгут/турникет/бинт на раненую конечность, сделав это красиво и гармонично.
После перевязки раненой конечности, игрок возвращается в игру с со следующими ограничениями: - Повторное ранение (попадание в любую!!! конечность) приводит к смерти; - Перевязка может быть снята на своей базе, а также после выхода из мертвяка.
Для тех, кто в танке: Вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и, если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете».
3.4 Оружие.
3.4.1 Перезарядка на рюкзаках и в мертвяках. 3.4.2 Поломка оружия. В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, это попадание не приводит к ранению или смерти, но оно ломает оружие. Для введения оружия в игру необходимо сменить магазин.
Дополнения от 13.10.2023:
Дополнения Правил: -Перезарядка/дозарядка возможна только в точках сбора (эвакуации) и мертвяке стороны; - Восстановления СИБЗ и снятие ранений (перевязки) возможно только в точках сбора (эвакуации) и мертвяке стороны; - На полигоне имеется одно здание, "Хим. Лабаратория" в квадрат Е-5. РАЗРЕШЕНО использования автоматического огня в этом помещении, за исключением пулеметов.
Командиру команды после распределения стороны будет на телефон отправлена ссылка для вхождения в ТК канал где будет доступны Карта Задачи и основные игровые моменты. Командиру команды необходимо будет добавить заявленных людей в ТК который в свою очередь является путеводителем по игре.
Расположение базового лагеря https://yandex.ru/maps/-/CDUybWoT Учитывайте что время до полигона из центра города составляет 1 час 30 минут Просьба не опаздывать так как солнечный день стал меньше не задерживайтесь что бы не портить игру другим участникам.
В базовом лагере вас будут встречать организаторы. Для того что бы места хватила всем игрокам ставим машины в два ряда с левой и правой стороны по мере заполняемости стоянки.
После открытия регистрации
Командиру команды после распределения стороны будет на телефон отправлена ссылка для вхождения в ТК канал где будет доступны Карта Задачи и основные игровые моменты. Командиру команды необходимо будет добавить заявленных людей в ТК который в свою очередь является путеводителем по игре.
Значки можно заказать у Лешечного У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая. Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
Немного описание игры. Описания опасных мест (на игре будут помечены киперков) на полигоне будьте осторожны (карта взята из игры Аляска)
Игра относиться к разряду ТАКТИЧЕСКИХ. На все время игры Вам будет доступно 6 жизней, по одной жизни на фазу игры. Игра имеет зеркальный сценарий и каждая сторона от обороны будет переходить в контратаку. Фазы не будут не как ограничены временем, но при пассивном поведении игроков и отсутствии действий со стороны атакующих будет засчитываться техническое поражение в фазе.
Организаторы будут находиться как в поле следить за процессом игры (игровые мастера) так и на каждой стороне осуществлять командования противоборствующими сторонами (при нарушении субординации по отношению к командующим стороны и отказа выполнять поставленный приказ Команда может быть не допущена до дальнейших проектов орг группы)
Кто едет тупо попидулиться и не готов играть в команде и выполнять поставленные задачи лучше не приезжайте.
На игре будет все как мы любим Укрепы из Говна и палок Уродские условия Куча кустов для дрочеров Сопки и горы Не сознающийся противник Список не является исчерпывающим.
На игре будет все как мы любим Укрепы из Говна и палок Уродские условия Куча кустов для дрочеров Сопки и горы Не сознающийся противник Список не является исчерпывающим.
Командиру команды после распределения стороны будет на телефон отправлена ссылка для вхождения в ТК канал где будет доступны Карта Задачи и основные игровые моменты. Командиру команды необходимо будет добавить заявленных людей в ТК который в свою очередь является путеводителем по игре.
Напоминаем что в ПОНЕДЕЛЬНИК заканчивается регистрация на игру.
В настоящий момент команды добавляются на командный пункт где проходит инструктаж и даются все вводные по предстоящей игре. Счастливые обладатели МУЛЬТИХЛАМА которые находятся вне блока НАТО будут распределяться по сторонам в последний момент.
Еще раз после 09.10.2023 заявки на игру не принимаются. У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая. Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
Сообщение отредактировал Squirrel - Среда, 04.10.2023, 10:42
Дополнения Правил: -Перезарядка/дозарядка возможна только в точках сбора (эвакуации) и мертвяке стороны; - Восстановления СИБЗ и снятие ранений (перевязки) возможно только в точках сбора (эвакуации) и мертвяке стороны; - На полигоне имеется одно здание, "Хим. Лабаратория" в квадрат Е-5. РАЗРЕШЕНО использования автоматического огня в этом помещении, за исключением пулеметов.
Корректировка правил. «Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
Пришло время подвести итоги прошедшей игры. Теперь можно официально сказать что сезон больших игр в Хабаровске закрыт.
Начнем с тех без кого это мероприятие не получилось бы. Выражаем благодарность Орг. Группе "Восход" (Сидри, Злой, Фиторик) за предоставление полигона, пиротехники, и помощи с электроникой. Команде Стил Ревен. Харч разработка плана действий на все 6 фаз. Гога за подготовку и воспитания игротехов. Команда "Ярмак" помощь в подготовки полигона. Команда 16ААВ помощь в подготовки полигона, развертывание штаба ЗАПАД. Муфаса игротех. Бундес блок! (Пистолет, Нинзя, Ануфри, Скрим) Создание правил и концептов. Командование стороной ВОСТОК, создание штаба, игротехи, создание плана на игру. Отдельное спасибо Юре который умело может общаться сразу по 4 рациям и координировать игроков. Франция (Олига ВТФ) создание карт, помощь в подготовки сценария правил и концептов. "Honey Badger" (Squirrel) создание сценария, ведения ТГ канала, командования стороной ЗАПАД, подготовка полигона.
Ну и конечно огромное спасибо нашим спонсорам то есть Игрокам для кого и благодаря кому мы делаем эти игры.
Ну теперь перейдем к самой игре.
Регистрация и расстановка сил.
Распределение сторон проводилось по принципу ЗАПАД VS ВОСТОК, AR/АК
Регистрация с корректировкой на 12.10.2023 ЗАПАД - 31 ВОСТОК-35 на 15.10.2023 не боевые потери (болезнь, служба, работа) ЗАПАД-7 ВОСТОК-16
Итог: ЗАПАД-24 ВОСТОК-20 (На игру приехал один человек из церберов который был включен в состав)
Ход игры и ФАЗЫ (повествование со стороны командира стороны ЗАПАД)
Расстановка сил на старт игры Сторона ЗАПАД поделена на 3 группы Каждой группе выдана своя частота, другими частотами пользоваться категорически запрещено! Связь и взаимодействия с другими подразделениями осуществляется через штаб.
Группа №1 (СИНИЕ) Частота 149.200 Старший группы ХАРЧ
Личный состав - 8 игроков ОПГ "ЕбиКонцепт" Стальные Вороны, Италия
Группа №2 (ЗЕЛЕНЫЕ) Частота 149.400 Старший Группы КАПРАЛ
Личный состав - 8 игроков ОПГ "Морпихи" Канада, ВИСКИ, Морпихи
Группа №3 (КРАСНЫЕ) Частота 149.600 Старший Группы ВАЛГ
Личный состав - 8 игроков ОПГ Викинги Англия, Дания, Норвегия.
Фаза №1 Активная фаза начинается с того что группа "Морпихов" находящаяся в засаде была полностью уничтожена стороной "Восток" первые потери понесли Поляки. Далее проходит перестрелка с группой "Викингов" в районе "Шахт", но вовремя подошедшие силы СтилРевенов смогли подавить противника и рассеять боевые порядки. Далее подошедшие силы Италии Смогли нанести вероломный удар в спину СтилРевенам. Стороной ЗАПАД не допущено проникновение на территорию ШАХТ ЗАПАД потери ЛС 50% Счет 1:0
Фаза №2 Группа "Морпихов" двигаясь к аэропорту почти сразу попадает в засаду в районе складов. Первые потери Лешечный. Принято решение на отход и перегруппировку. Группа "ЕбиКонцепт" осуществляя обходной маневр нарывается на засаду "Хасок" при встречи пенсионеров Басурманин отправляется в мертвяк. Имея численное преимущество в личном составе и системы ВВД Стил Ревены смогли подавить противника и выйти на рубеж для начала атаки. Далее произошел штурм аэропорта и захват ящика с золотом. При транспортировки золота сторона ЗАПАДА была настолько расслаблена что группа "ЕбиКонцепт" была уничтожена одним человеком (предполагаем, что Бивис) ящик с золотом перешел стороне ВОСТОК, в Штабе ЗАПАДА уже началась паника, но в скором времени на горизонте появился одинокий Канадец с ящиком. Все игроки радостно кинулись к ящику проверять наличия ЗОЛОТА внутри это был эпик. Потери ЛС 70% Счет 2:0
Фаза 3 Группы заняли боевые позиции согласно намеченного плана. Примерно через 20 минут после действий противника 1 группа вернулась в Штаб. После 20 минут активной фазы начались тактические маневры по результатам которых стороне ВОСТОК не удалось уничтожить ХИМ Лабараторию Потери ЛС 60% Счет 3:0
НАЧАЛСЯ ДОЖДЬ
Фаза 4 Уничтожение складов Все группы вышли на позиции для атаки. По пути группа "Морпихов" провела разведку боем понеся потери. Группа "ЕбиКонцепт" попала в засаду организованную стороной ВОСТОК и на первых минутах была поражена группа несущая заряды для уничтожения. ФАЗА могла закончится не успев начаться в течении 10 минут. Штабом была предпринята атака всеми оставшимися силами с целью возращения зарядов. После возвращения зарядов начались маневры и прощупывания противника с короткими перестрелками. Капрал до последнего партизанил в кустах. Валг вел основное наступление, требывал поддержки и авиоудара, в то время как Италяцы пытались отвлечь противника. По итогу Потери ЛС 100% Счет 3:1
Фаза 5 Встречный бой В связи с тем что силы противника были равны установился паритет сил. Не одна из сторон не смогла выполнить поставленные задачи. счет 3:1
ФАЗА №6 На эту фазу на командовании остался Юра Восток достаточно активно проводил атаки по флангам. Немцы начали выманивать Стил Ревенов из укрепов сосисками и едой обещая хорошее отношение к военнопленным. Несмотря на все усилия Высота с установленным Флагом взята не была.
Итог 4:1
Хотелось бы поздравить Западный блок с победой на данной игре.
Самый убиваемый участник на игре оказался Мун. Теперь любой стреляющий куст на играх называется Мун
Для тех кто говорит что ехать далеко. На игре присутствовал игрок ARMOR который на попутках добрался от Биробеджана, опоздал на первую фазу отстрелял 3 пакета шаров и После 4 фазы на попутках уехал обратно в Биробеджан. Респект и Уважение таким Людям.
Список команд кому мало ИГР в сезоне ВОСТОК Хаски Барсы, Гарда, Шторм (ТГ Восток) Вагнер Цербер Белые волки
ЗАПАД Стил Равен 4° ALPINI Whiskey squad 22RR 1stRecon Bn Jaegerkorpset 16AAB Vestfold
Надеюсь все смогли почувствовать, что страйкбол это командная игра. Наша орг группа продолжит работать над созданием ГАДСКИХ условий на играх для всех участников. Ждем всех на новых проектах но уже в следующем игровом сезоне.
Может конечно я буду не прав, но скажу своё мнение. Я считаю что должныно быть прямое взаимодействие между отрядами через назначеных связистов в каждом отряде, это ведёт к более оперативному взаимодействию между поздравлениями, а штабы нужны для общего взаимодействия, контроля и доведения общих задать и вводных. Но это моё мнение и виденье. В остальном мне игра понравилась. Пусть всегда будет мирное небо над головой
Буду краток. Пожалуй лучшая игра за последние годы. Тому есть несколько причин. 1. 63-й километр. Первая игра на этом культовом полигоне за очень продолжительное время. Навеяло кучу теплых воспоминаний. Ламповое ностальжи. 2. Организация игры. За время, проведенное в сракоболе, у меня сложилось понимание эталонной игры. И данная игра была воплощением этого эталона. Орг.группа - низкий поклон. 2.1 Самое важное - командование сторонами осуществляется силами организационной группы!!! Инфообмен между штабами сторон для оперативной балансировки. Взаимодействие групп внутри стороны через штаб (у каждой группы свой канал. Никакого общего спам канала). 2.2 Фазовость игры. Смена задач и локаций. Чередование атаки и обороны. 3. Мне нравятся массовые мероприятия, но как показывает личный опыт - уменьшение количества участников приводит к повышению качества. Собственно, как и получилось в итоге. На исходе века Взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомета Шлёп его, козла! Стало быть, добро-то Посильнее зла...
Может конечно я буду не прав, но скажу своё мнение. Я считаю что должныно быть прямое взаимодействие между отрядами через назначеных связистов в каждом отряде, это ведёт к более оперативному взаимодействию между поздравлениями, а штабы нужны для общего взаимодействия, контроля и доведения общих задать и вводных. Но это моё мнение и виденье. В остальном мне игра понравилась.
Я не командовал вашей стороной и не могу знать как было у вас. Вопрос на сколько часто вы докладывали в штаб об изменении обстановки и координировали свои действия. Если игроки сами не сообщают изменения обстановки то штаб не может знать где вы находитесь и что делаете. Со стороны Запада могу сказать что взаимодействие было налажено на 80% и другим группам передавалась информация кто и где находится, и кто что делает. Так же из радиоэфира мы знали где находится противник и передавали данную информацию на другие группы. У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая. Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
На связи зам. командира БундесБлок Ануфрий. Я был игротехом, большую часть провел в хождении по полигону и установки различного дымящего оборудования. В ходе игры не принимал участия в работе с группами, ограничиваясь только брифингом перед началом фаз. Что могу сказать: Игра планировалась как Тактическая. Что мы под этим подразумевали: - Штаб должен быть из состава Орг.группы, которая знает весь сценарий и понимает замысел; - Штабы должны выбирать наиболее подходящую, по их мнению, схему действий( Штабы "Запад" и "Восток" играли в свою, штабную игру, пытаясь угадать замысел противник). - В ходе выполнения фаз штабы корректировали свои действия, согласно получаемой информации; - Деления игроков на группы, назначения "оперативного офицера" на каждую группу; - Обязательный брифинг перед фазой, с доведением задачи и ее особенностей; - Действия групп будет координироваться из штаба, без прямого взаимодействия групп по радиосвязи ( усложнять сложное не стали); - Общий замысел по фазам будет выложен заблаговременно, дабы все участники могли оценить масштаб, понять в чем суть и провести подготовку к игре, в соответствии с замыслом организатора; - Потратили кучу времени и сил на подготовку действий групп, строили планы, чертили схемы, думали.
В общем и целом мы тратили уйму времени не на создания игры (физическое), а на постоянный ор и маты в оргруппе, где с горем по полам решили- "Игру надо делать для игроков так, что бы самим в нее играть хотелось". Некоторые механики ( ввод радиста, усложнения механики СИБЗ, дозарядка/перезарядка, контузия и многие другие) были обдуманы. Что то не подошло по формату, что то усложняло концепт, что то было переделано и подогнано под формат игры. В общем мы думали и решали, и что то на решали. По подготовки штаба: Где то мы угадали замысел противника, где то нет. Прикидывая и составляя планы, мы взяли наихудший вариант ( по нашему мнению), который подразумевал: 3 группы по 10 человек с минимумом пулеметов и пиротехники. По факту получилась все еще "интереснее". Но в целом могло быть и хуже. В остальном- Тент на случай дождя, запас воды, карты, фломастеры и другие атрибуты были заготовлены и применены:-)
Хочу поблагодарить всех игроков стороны Восток, принявших участие в игре. Я был очень рад видеть желание играть, не победить, а играть. В чем это выражалась- люди не пытались сорвать фазу, выслушивали предложения Штаба, а корректировали его, исходя из знания полигона (чем ближе к финалу, тем это было интереснее), при этом не ломая полностью, по принципу "я ипал эту сопку штурмовать", а по больше части- "Надо, значит возьмем, но можно вот так сделаем?". И это прям +100500 к настроению. Бывая в штабе, я получал эстетическое удовольствие он прослушивания частот группы, может по факту в полях был полный "трешь и садамия", но в эфире было красиво, как в кино американских:-)
Первая группа: красаучиги, очень порадовали:-) Как было сказано в штабе: "Еще не когда Немцы так не болели за Барсов". Приятно работать с таким сработанным и позитивным коллективом. Вторая группа: красаучиги, чувствуется желания играть красиво:-) С таким рвением- быть вам в списке лучших среди равных:-) Третья группа: красаучиги, тут и сказать то не чего, виден скил, умение и желание.
Еще раз спасибо за участие, надеюсь не в последний раз вас увидели на наших Играх:-)
Одна из схем, обдумываемых на кануне игры
ЗЫ: Лично протестировал системы: "Сурово и Бесплатно", которая подразумивает под собой- использования бесплатных и простых приложений, для ориентации на карте. Работает, погрешность метров в 20-30 присутствует, но это лучше чем совсем не чего. Будем развивать это направления.( https://yandex.ru/maps....8&z=16)
2.1 Самое важное - командование сторонами осуществляется силами организационной группы!!! Инфообмен между штабами сторон для оперативной балансировки. Взаимодействие групп внутри стороны через штаб (у каждой группы свой канал. Никакого общего спам канала). 2.2 Фазовость игры. Смена задач и локаций. Чередование атаки и обороны.
Мы постарались взять весь наш и не только наш опыт организации и сделать игру такой в которую сами бы хотели играть.
ЦитатаКостыль ()
1. 63-й километр. Первая игра на этом культовом полигоне за очень продолжительное время. Навеяло кучу теплых воспоминаний. Ламповое ностальжи.
И противник тот же но с другой уже стороны полигона
Спасибо организаторам за игру! Мне игра понравилось, было весело, настрелялся, настрелялись и по мне))) набегался, наползался) Из-за работы в этом году был всего на двух играх в Хабаровске. Поэтому надеялась на то, что не зря поеду на ЗД2 и не прогадал) Считаю, что закрытие удалось. Пистолету , Скриму и Ниндзе спасибо за отличное управление. С вами было интересно и приятно поработать. Рад, что не было жестких рельс с которых нельзя было сходить и вы прислушивались к идеям игроков , к середине игры чувствовалась синергия с штабом. Надеюсь еще поиграем на одной стороне. Ануфрию спасибо за позитивную атмосферу , да и в целом всем бундесам, в мертвяке и штабе была ламповая и приятная обстановка).
Вагнерам спасибо за союзничество , было интересно и весло, хоть мне и показалось что не смогли мы до конца наладить взаимодействие и поймать общую волну. Командам стороны Запада спасибо за соперничество.
На этом полигоне ни разу не были, полигон прикольный. Подлесок небольшой , перепады высот , мелкие постройки. Надеюсь и в будущем на нем будут игры. Идея с штабами и управлением, брифингами перед фазами выглядит не плохо, будет интересно посмотреть на дальнейшее развитие идеи в проекте. Отмечу, что орги следили за началом фаз и ориентировались на то, чтобы все успели вернуться и дозарядиться (а то некоторые орги любят дать кому нибудь дальний мертвяк в который люди не успевают даже дойти, а старт игры уже начался).
Как мне кажется из-за того, что по сути у нас было всего две группы, связь через штаб и не особо была нам нужна. Когда групп 3 и более, тогда такое управление будет более актуально. Но я конечно понимаю, что вы не без основания рассчитывали на другое количество игроков со стороны востока. Возможно в будущем стоит уменьшить по составу группы и сделать большее их количество, либо одну большую и несколько малых.
Расстроило очень маленькое количество игроков с "восточки", я даже не про то, что перед игрой слилось 15 человек, а в целом. По ощущению осталось команд 5... да и то в некоторых ездят по 1-2 человека. Большинство команд с восточного блока просто вымерли, от них остались только названия в соответствующем разделе форума. Это печалит , в будущем видимо будет еще хуже.
Сообщение отредактировал БЕС - Понедельник, 16.10.2023, 18:49
спасибо игрокам за то, что играли в нашу игру буду рад услышать отзывы в том числе и по работе нашего опер-штаба на рациях. Мне в штабе не хватало оперативной инфы от игроков на местах, но и дергать их каждые 5 минут тоже посчитал нецелесообразным. В первую очередь, я выдавал глобальный план на каждую фазу, а принятие тактических решение на местности оставлял на усмотрение групп.
По фазам игры - все шло с корректировками от начального плана, людей катастрофически не хватало, но даже с учетом игры в меньшинстве, сторона Восток почти вырвала победу в фазах 2 и 3. По моему мнению, не хватило буквально чуть-чуть.
Фаза 1. Довольно все скомкано и наработки по запутыванию противоположной стороны не могли быть исполнены - игроки не смогли пробиться к ящикам. Ладно посчитал разогревочным и проверкой-настройкой.
Фаза 2. Думаю, план в том виде, что был - сыграл бы отлично и даже в меньшинстве сторона смогла бы отбиться. Были внесены коррективы "на коленке". И ближе к концу фазы был момент, когда соотношение активных игроков составляло 4 против 6, и этот долбаный ящик посередине пожалуй, для меня это была самая нервная из фаз
Фаза 3. тут все шло хорошо. Но просто не хватило людей в поле
Фаза 4. после быстрого совещания с игроками, внесли небольшие правки в план. Все сработало!
Фаза 5. Здесь я надеялся тупо на фан. Что тут можно изобразить?) Точка старта была перенесена на начало сопки по согласования к ГлавОргом
Фаза 6. Ну и здесь был опять же расчет на фан игроков, настрелять шариков вдоволь и по фану Простой охват со всех сторон. Закончили фазу, потому что уже начало темнеть, холодать (мокро все было уже дано) и в поле оставался 1 (?) человек.
картинки выше, это планы ДО игры, из корректировок сохранилась только одна фотка
Круто,большое спасибо организаторам за игру это было круто,усложнение механик только добавило интереса игре.Механика сибза доставила,как минимум это будет заставлять людей которые хотят жить вставлять в броню хотя бы пенки.По связи со штабом задумано круто,наверное это было самое лучшее взаимодействие штаба и полей за то время которое я играю.Отдельное спасибо командиру 2 отряда стороны Запад,Капралу.По поводу 1 жизни на фазу думал что буду долго сидеть в мертвяке, но на удивление все проходило быстро,вроде только пришел,зарядился, а тут уже и выходить пора.Спасибо всем кто приехал на игру было весело.
Оргам огромное спасибо,игра удалась на 99%. Лично мое мнение-связь между группами надо было разрешить. Итальянцам отдельный привет!!! Полигон отличный,небольшой но насыщенный. Всем кто слился из за дождя-стыд и позор. Делайте еще-приеду!!!!! Вину свою я не признаю!(с)
Вставлю свои пять копеек Всех еще раз поздравляю с завершением этого сезона Оргам огромное спасибо за игру. По мне хватило всего и походил и пострелял и по превозмогал погоду. Всем кто остался до конца и выдержал проверку дождем,ветром и слякотью респект. Отдельное спасибо Пистолету и Скриму за четкую работу штабной группы. По мне лично не увидел минуса,что не было связи между группами,а все через штаб. Доклады проходили четко,корректировка работы групп была выстроена. Не плохой концепт командно-штабное игры. Надеюсь,что будет продолжение и развитие данного концепта. Впадаем в спячку до следующего сезона. Нас точит семя орды,Нас гнет ярмо басурман,Но в наших венах кипит небо славян
Сообщение отредактировал Sergan - Понедельник, 16.10.2023, 20:47
Внесу корректив на игре не кто не сливался из за погоды или по иным причинам, на сколько известно организаторы даже выдовали привода и батарейки
ЦитатаBeavis ()
Лично мое мнение-связь между группами надо было разрешить.
Игра была рассчитано на то что Хабстрайк выйдет за уровень воскрестных пострелов и в каждой группе планировалось от 10 до 20 человек но увы прогноз погоды и другие обстоятельства внесли свои коррективы. И второе Бивис нам же нужно на ком то тренироваться. Если мы не отработаем схему на 20 игроках как нам управлять если их будет 60 потом возможно будет добавлен концепт связистов двухкональников но проблему связи я описывал выше и сторона НАТО смогла наладить уже к 3й фазе взоимодействие через штаб.
Добавлено (16.10.2023, 21:30) --------------------------------------------- Штаб на игре это в первую очередь средство достижение цели
У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая. Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
Внесу корректив на игре не кто не сливался из за погоды или по иным причинам, на сколько известно организаторы даже выдовали привода и батарейки
я про тех кто не приехал из-за погоды впринципе.)
ЦитатаSquirrel ()
И второе Бивис нам же нужно на ком то тренироваться. Если мы не отработаем схему на 20 игроках как нам управлять если их будет 60 потом возможно будет добавлен концепт связистов двухкональников но проблему связи я описывал выше и сторона НАТО смогла наладить уже к 3й фазе взоимодействие через штаб.
я лишь высказал свое мнение,не более.) Вину свою я не признаю!(с)
Да Бивис я тебя понемаю и соглашусь с тобой что можно было это сделать, но мы работаем с заделом на будущие. Дальше сценарии тактических игр будут только усложнятся. У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая. Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
Всем спасибо за игру, давно не играл, очень рад был всех видеть)
Что понравилось - организация командования, которая сводила группы противоположных сторон между собой, не всегда это получалось, но это уже не от командования зависело)
Что не понравилось - сибз и ранения. Даёшь очередь в стоячий силуэт, он падает и тишина....хз, попал, не попал, ранил, контузил. Отдельное спасибо игрокам, которые сразу быстро громко сообщали об этом голосом или поднятием руки, вставали и уходили доставая тряпку. И не хватало маркировки (скотч, повязки), именно на этой игре это было терпимо, т.к. народу мало было, но всё равно не хватало.
Еще немного об организации игры. Комрад Бiлка создал две группы в Телеграмм. Соответственно: Восток и Запад. В каждую, по итогам регистрации были добавлены участники команд. Зачем созданы группы: - Контроль количества участников; - Доведения сценария до участников стороны; - Оперативное оповещения участников о изменениях, дополнениях в сценарии и правилах; - Возможность прямого контакта "Игрок - Организатор", "Игрок-Игрок" до игры; - Обсуждения, уточнение, дополнения от игроков; - Решения вопросов не игрового формата (жит-быт, как добраться и т.п). Мнению Орг группы - это очень удобный способ настроить игру. Все вопросы решаются оперативно, нет недопонимания. Будем развивать это направление в дальнейшем. Так же, рекомендуем другим орг группа не игнорировать это направление.
Что не понравилось - сибз и ранения. Даёшь очередь в стоячий силуэт, он падает и тишина....хз, попал, не попал, ранил, контузил. Отдельное спасибо игрокам, которые сразу быстро громко сообщали об этом голосом или поднятием руки, вставали и уходили доставая тряпку.
Тут как обычно: Нет идеального решения:-) По опыту игр (Бриколадж, Барсогория и т.п), сделали вывод что: Как не пиши правила СИБЗ, все равно хрень получиться. Но мы выбрали оптимальный вариант- контузия позволяет уйти с линии огня, тупо упав на землю, и тем самым придавая смысл Бронежилету и Каски (хотя не всегда и не у всех получалось падать мешком, но это уже детали, это уже человеческий фактор). А зальют тебя шарами после контузии или нет- дело противника, и если залью- то тут не важно как работает контузия ( есть обязательная отлежка или нет). Ну и золотое правило- молчит, значит живой, живой значит не мертвый, не мертвый значит опасен, опасен значит надо добивать пока не заорет что "убит". Игра друзей, ёпта.
ЦитатаЛёшечный ()
И не хватало маркировки (скотч, повязки), именно на этой игре это было терпимо, т.к. народу мало было, но всё равно не хватало.
Комрад Бiлка создал две группы в Телеграмм. Соответственно: Восток и Запад. В каждую, по итогам регистрации были добавлены участники команд. Зачем созданы группы:
Было бы хорошо услышать обратную связь игроков по ТГ каналу. Модерация перед игрой занимает достаточно много времени и ресурсов, но удобнее чем отвечать на форуме или в личку. Если все было ясно и понятно то супер если не хватало каких то разделов будем усовершенствовать.
В этот раз мы не делали затравки и не кидали истории как на ночной игре. Орг группа полностью была сосредоточена на игре.
Что не понравилось - сибз и ранения. Даёшь очередь в стоячий силуэт, он падает и тишина....хз, попал, не попал, ранил, контузил. Отдельное спасибо игрокам, которые сразу быстро громко сообщали об этом голосом или поднятием руки, вставали и уходили доставая тряпку.
Гогу кажись не разу СИБЗ не спас. Это просто возможность продлить игровую жизнь. Ну все выше Нуф уже описывал.
ЦитатаЛёшечный ()
И не хватало маркировки (скотч, повязки), именно на этой игре это было терпимо, т.к. народу мало было, но всё равно не хватало.
Раньше тебя как то это не напрягало? или поляки были единственные обладатели комагрома У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая. Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
Спасибо оргазмизаторам, за отличное завершение сезона.
Всецело поддержу Костыля, мы не играли на этом полигоне уже более 10лет, думаю стоит вернуться, полигон хорош. Эдакий Воронеж с бункером и парой домиков. Особенно на фоне дефицита хороших полгонов у нас этот следует развивать - копать, благоустраивать, отстраивать под различные проекты. По концепту - я хз, я уже давно езжу на игры стрелять в людей, мне все эти штабные приколы и сценарии до лампочки ))) У меня свой сракабол )))
Противнику респект! Будучи мертвым я наблюдал, как на второй фазе Восток отжали у расслабившегося каравана ящик. Офигенно эпично! Да и в целом, игра на удивление прошла как то без предъяв и негатива, на драйве, ржаке и взаимном респекте.
П.с. Белка, ты не прав, СИБЗ спасал. Каска минимум 2 раза сыграла, и броник пару раз (моменты когда меня добивали - не считается) ))) "И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
Оргам спасибо, на удивление не имея громких лозунгов, материальной базы и официальной педерации парни пилят вполне годные игры. Поддержу коллег - лучше меньше да лучше, ибо наплыв непонятных людей с громкими и пафосными позывными и прочими обозначениями однозначно не ведёт к "игре друзей" Сама игра понравилась, но ходить я все равно утомился. И золото принёс не канадец, а Дизель из Стильных Раввинов. Полигон неплох, но исключительно на период весна/осень. Пилити ищщо
Дополню: за 500 рубасов орги по какой-то причине не привезли нам шлюх с блэкджеком. Крч Белка наебщик, условия уродские, даже коробок из леруа не было.
Теплый октябрь стоит за окном Вскоре закроем страйкбольный сезон!!
А вот и обещанные стихи Бивис респект!!! С Дефендера таких стихов не читал Спасибо.
ЦитатаBasturmanin ()
Дополню: за 500 рубасов орги по какой-то причине не привезли нам шлюх с блэкджеком. Крч Белка наебщик, условия уродские, даже коробок из леруа не было.
Были коробочки с Игропрома. Мы будем стараться над созданием более уродских условий. У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая. Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
Коротко - игра топ за свои деньги. Если чуть более развернуто, то настрелялся, успел проебатся на пару с Валгом и уйти мимо дороги на мертвяк, добил до конца и без того поврежденный палец на ноге и кто-то из своих попытался сделать мне пирсинг в ухе, короче куча позитивных эмоций Идея разбить игру на 6 фаз, по принципу перехода от одной задачи к другой, с возможностью перекурить, пополнить БК - зашла на ура. За счет постоянной войны за точки интереса получилось неплохое такое педулово) и наштурмовались и наоборонялись) По концепту СИБЗа неудобств не заметил, всё работало как должно. Единственный затуп случился на встречном бою, когда противник занял господствующую высоту и фаза превратилась для нас в очередной штурм, но быть может это был такой хитрый план, но выполнить им поставленную задачу тоже не удалось Концепт с одной жизнью на фазу тоже показал себя хорошо, но это еще надо обкатывать на бОльшем количестве народа, т.к. как он себя поведет с количеством игроков 100+ не понятно, но для небольшого количества вполне рабочая идея. В общем был рад всех видеть, игра получилась крутая, ждем исчо.
Сообщение отредактировал JackOnill - Вторник, 17.10.2023, 23:02
Всем привет! Игра была классная! Оттянулся от души! Немного опоздал и не получилось поучаствовать на последней фазе. Увы, живу далеко в солнечном курортном городе Биробиджанейро! Приезжайте к нам! Летом вдоволь поплаваете, берите лодку. Поиграл бы дольше, но немецкое чудо инженерии отказалось ехать после восьми лет эксплуатации! Немцы, не хотите забрать туарега? Отдам по средней и делайте со своей вундервафлей что хоЧите, можете пристреливать ружья перед сезоном охоты хоть каждый год))). По игре. Много штурма. Это супер. Концепт отработки ранений и сибз на все 5 из 5 (что интересно приехал без синяков), игра становится более продолжительной, а бои агресивнее и тяжелее. Сценарий понятен. Полигон отличный. По началу думал, что из-за наличия одной дороги игра получится туннельная, но всё было наоборот. Не сказать, что сам отыграл по высшему балу. Мерил роль пулемётчика, конкретно именно этот привод мне не знакомый, плюс имеются проблемы с ним, и тёмная линза на очках))). В общем, танцор и яйца))). Спасибо огромное светлым, что ходили толпой: пострелял от души, истратил около трёх пакетов (третий был не полный). Орги! Жду интересных игр от вас ещё! Дабы не нарушать закон и не уезжать раньше превращусь в местного, купив пруль и буду выговаривать СЕМ, а не СЕМЬ))). Всем добра и блага! Набирайтесь сил на следующий сезон! Светлые! Чуток ещё больше кучкуйтесь! На вас разориться можно по шарам, а так поэкономнее всё же. У меня ипотека как никак, а тут БК сезонный на игру уходит. Можете просто толпой ходить ка 18-м веке и с барабанами. Мне победа не важна, я по людям стрелять люблю. С уважнием! ARMOR
Ощущения от игры следующие: организовано хорошо, было понимание, кто и что делает, Задачи ясны, средства понятны (но не всегда). По поводу концепта 1 жизнь на фазу - мысль такая: Если большую часть стороны вырезали в начале фазы,то надо думать по поводу подкреплений, потому что 5 человеками штурмовать укрепленную позицию как-то не очень. В остальном, все было прекрасно! filled with piss and vinegar