Приветствую Вас Гость

Главная | "Новая война: высокие технологии" - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 15.06.2024 06:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ReaperDudikoff  
"Новая война: высокие технологии"
SidriДата: Суббота, 27.04.2024, 23:00 | Сообщение # 1
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


"Новая война: высокие технологии", 18 мая 2024 г.

Непрекращающийся передел сфер влияния в мире по прежнему находится в горячей фазе. И вновь Восточный Союз и Западная Федерация с помощью оружия пытаются завладеть основным ресурсом современного мира. На этот раз высокими технологиями. Полем битвы стал Научно - производственный центр инновационных технологий "Силиконовая лощина" расположенный в Свалково. Данный центр занимается разработкой и производством ударных и разведывательных БПЛА, FPV дронов. Кроме того на территории центра имеются цеха и производственные мощности для ремонта и модернизации военной техники. Основной гордостью центра является центрифуга для молекулярной переработки токсичных ядерных отходов АЭС…

Дата проведения: 18 мая 2024 г.
Место проведения: 65 км;
Организаторы: орггруппа «Восход»;
Построение:10:00;
Начало: 11:00
Длительность игры: до 8 часов;

Взнос:
1500 руб.
750 руб. для иногородних.
750 руб. для участников, обеспечивавших работу страйкбольных площадок на "Дне танкиста" в 2023м году
0 руб. для участников, обеспечивавших работу страйкбольных площадок на "Дне танкового полка" 20 апреля 2024 г.
Оплата только безначальным расчетом на карту Сбербанк:

, в комментариях обязательно указываем позывной и команду, можно сдать сразу за всю команду с сообщением в Вацап или Телеграм по номеру 8девять62пять878979.
На полигоне взносы не собираем, не сдавшие взнос и/или не зарегистрировавшиеся игроки не допускаются на игру.
Крайний срок оплаты - 16.05.2024 г.

Регистрация: До 16.05.2024, закрыта
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ для членов команд г. Хабаровска и команд Хабаровского края, ЕАО и Амурской области. Одиночки допускаются только под поручительство действующих команд в камуфляже данных команд. Перед регистрацией обязательно ознакомьтесь с правилами ТБ и имеющимися требования и запретами.
Организаторы вправе отказать в регистрации на игру.

ВАЖНО!
Допуск на полигон осуществляется при наличии удостоверения личности (паспорт, водительское удостоверение, служебное удостоверение и т.д.), за это дружно говорим спасибо федерации страйкбола Хабаровского края.
Не зарегистрированные игроки и/или не сдавшие взнос, но прибывшие на игру – не допускаются на игру. Сверка будет производиться по чек-листу.
Фотографы регистрируются по отдельной заявке в ЛС или в вацап по вышеуказанному телефону, на игре участвуют как боевая единица с соблюдением всех правил и концептов, обязательно наличие каски и бронежилета (бронежилет выдается организаторами). Желтые жилеты, хождения с красной тряпкой и катания на технике в неигровом состоянии – запрещены.

I. Меры безопасности, замеры и фотовидеосъемка:

1. Запрещено находиться ближе 50 м. в направлении движения техники.
2. Запрещено после сигнала о выходе техники к огневому рубежу находиться ближе 150 м. по направлению ствола орудия в 40 градусном секторе от него.
3. Запрещено залазить на технику и слазить с нее в момент движения техники.
4. Запрещено стрелять по оптическим приборам и экипажу техники. Начиная с этой игры стрельба по экипажам техники становится платной. Стоимость составляет +50% ко взносу на следующую игру, где в организаторах орггруппа "Восход". Каждый последующий случай стрельбы по экипажам кратно увеличивает взнос.
5. Запрещено приближаться к технике в момент ее движения ближе, чем на 5 метров.
6. Запрещена фото и видеосъемка без предварительной регистрации и получения разрешения организаторов.
7. Запрещено заходить внутрь зоны отмеченной желто-черной киперной лентой.

II. Действующие стороны:

Восточный Союз:
- 3й гвардейский полк;
- Т-80 – 1 ед.;
- БМП-2 – 2 ед.
- Урал – 1 ед.

Западная Федерация:
- 5 штурмовая бригада;
- Т-80 – 1 ед.;
- БМП-2 – 2 ед.
- Урал – 1 ед.

III. Общие задачи сторон:

Восточный Союз:
Взять под контроль территорию Научно - производственного центра.
Дополнительные задачи.

Западная Федерация:
Взять под контроль территорию Научно - производственного центра.
Дополнительные задачи.
Название сторон не отображает их реального положения на полигоне.

IV. Действующие концепты и правила:

- Тюны согласно правил СК в последней редакции;
- Выход из мервяка в 00 и 30 минут каждого часа;
- СИБЗ (см. ниже);
- военная техника (см. ниже);
- радиоборьба и радиопрослушка – запрещены.
- БПЛА (беспилотные летательные аппараты, дроны, квадрокоптеры) (см. ниже).

V. Игровые объекты и зоны:

1. Зона заражения и центрифуга.
Взрыв центрифуги приводит к заражению местности полонием 235 с периодом полураспада 100500 лет. Нахождение или преодоление заражённой местности только в противогазе либо внутри техники.
Возможны появления локальных зон заражения (будут обозначены дымовыми шашками ДМ-11), игрок вне техники и/или без противогаза, попавший в полосу дыма от шашки - считается убитым и уходит в мертвяк.

2. Рембат.
Перед началом у противоборствующих группировок имеется определенный запас техники (танков и БМП). Пополнение возможно при контроле рембата. Контроль рембата осуществялется установкой флага стороны. Респаун техники происходит сразу по прибытии в мертвяк, при условии, что у стороны есть запас. Если запас исчерпан, то можно орать «Шойгу, Герасимов, где танки?!», это бесполезно, но эпично.

3. Полевой парк техники.
У каждой из сторон есть полевой парк техники - это место респа и отстоя техники. Не захватываем, но уничтожаем. Подрыв парка техники лишает сторону того количества техники, которое на момент уничтожения парка находилось в нем. (Подрыв имитируется гранатой/взрыв-пакетом на технике).

4. Центр хранения и тестирования FPV-дронов.
Контроль над объектом позволяет запускать FPV-дроны по технике врага. Операторами дронов являются военнослужащие. На технике будут установлены сетчатые экраны, прилет FPV-дронов в экран означает безусловное поражение. Запрещено вести как обстрел Дронов, так и иное противодействие, включая применение мешков с картошкой. Единственные способы противодействия FPV-дронам - маневрирование техники и иконка из церковной лавки.
Изначально у каждой стороны есть по 3 запуска FPV-дронов, для дальнейшего использования требуется снабжение (см. ниже).

5. Отдел картографии и геодезии научного центра.
Контроль этого объекта позволяет вести аэроразведку местности. Допускается использование БЛПА игроков. Отношение к дронам и ответственность аналогично п.4
Обозначение контроля объекта – флаг стороны.

6. Центр управления полетами.
Контролируя ЦУП центра, предоставляется возможность применения тяжёлых дронов бомбардувальников для бомбежки оппонента. Отношение к дронам и ответственность аналогично п.4.
Изначально у каждой стороны есть по 1 вылету, для дальнейшего использования требуется снабжение (см. ниже).

ВАЖНО: на территории будет установлена палатка, в которой будут размещатся операторы БПЛА от военных. Территория вокруг палатки – не игровая, будет помечена киперной лентой. Нарушитель будет удален с игры!

7. Колоны снабжения.
Для обеспечения функционирования некоторых объектов требуется снабжение. Снабжение осуществляется проведением колоны техники от штаба стороны до необходимого объекта или от рембата до полевого парка.

8. ДРГ
На территории центра возможны действия диверсионно-разведывательных групп неустановленного подчинения.

VI. Описание концептов и правил:

1. СИБЗ:
Используются рекомендованный концепт СИБЗ для СК Хабаровска (http://www.khabstrikeball.ru/forum/111-8999-1)
- При попадании одного или нескольких шаров в незащищённую часть тела игрок считается убитым.
- При попадании одного или нескольких шаров в броню игрок считается контуженным и не имеет права предпринимать какие-либо действия.
- При повторном попадании одного или нескольких шаров после контузии в любую часть тела игрок считается убитым.
- Контузия длится 30 секунд.

2. На игре будет задействовано 8 единиц бронетехники: Т-80 – 2 ед., БМП-2 – 4 ед., Урал – 2 ед. Для создания антуража бронетехника будет вести огонь холостыми боеприпасами (Т-80 - выстрелы из пушки, БМП-2 - из спаренного пулемета ПКТ), выстрелы носят чисто "косметический" характер, не влияющий на механику игры.
- Танки Т-80 оборудованы пулеметом и системой наведения-стрельбы на базе лазертаг-устройств, т.е. могут уничтожать вражескую технику. Имеют «толстую броню» для подбития с помощью РПГ (см ниже);
- БМП-2 оборудованы пулеметом и системой поражения живой силы, с помощью изделия от Страйкарта ВРПГС-40 «Игла», стреляющей через ствол штатного орудия БМП (в боевую часть «Иглы» изменения не вносились). Используются для перевозки личного состава и поражения живой силы. Уничтожаются с помощью танка или РПГ.;
- Экипажи бронетехники не убиваемы, стрелять в них ЗАПРЕЩЕНО!;
- Десант БМП-1 убиваем и может вести огонь из бронетехники;
- Подбитые БМП-1, по пути в мертвяк будут выполнять роль эвакоктранспорта – будут подбирать «мертвых» и подвозить в мертвяк.

3. Концепт поражения техники!

3.1. Цель типа танк:
А) поражается переносными ПТРК на основе лазертаг системы в любую проекцию с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает.
Б) поражается РПГ (Стрела, Игла и т.д.) только в борт и корму с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает.
В) поражается пушками БМП только в борт и корму с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает. Любыми иными средствами танк не поражается! Танк можно остановить, задымив территорию по ходу его движения. Обращаю внимание игроков, что при обездвиживании машины она сохраняет возможность вести бой!

3.2. Цель типа БМП:
А) поражается переносными ПТРК на основе лазертаг системы в любую проекцию с одного попадания.
Б) поражается РПГ (Стрела, Игла и т.д.) в лоб с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает, а в борт и корму с одного попадания.
В) поражается пушками танков в любую проекцию с одного попадания. Любыми иными средствами БМП не поражается! БМП можно остановить, задымив территорию по ходу его движения. Обращаю внимание игроков, что при обездвиживании машины она сохраняет возможность вести бой!
Г) Попадание ТАГа в корму останавливает БМП на 3 минуты, пулеметчик на БМП в это время не активен.

БМП применяется для перевозки десанта – при поражении машины ПТРК на основе лазертаг системы, машина уничтожается, а десант спешивается и ведёт бой, а при поражении машины РПГ машина также обездвиживается, но сохраняет возможность вести бой, десант имеет возможность спешиться. При втором попадании оставшиеся на машине десантники уничтожаются. В ходе движения в случае нахождения десанта на броне БМП, десант является поражаемым, а также может вести бой с машины.
Дополнительно следует отметить, что игротехи и экипаж на технике, включая пулеметчика не поражаемы и стрелять в них запрещено!!!

4. БПЛА:

- Использование БПЛА согласовано с командованием В/Ч.
- Использование БПЛА разрешено после выполнения определенных условий.
- Во избежание столкновений высоты использования для сторон поделили: Восточный Союз - 30-50 м, Западная Федерация - 50-70 м;
- Стрелять в БПЛА - запрещено!
- Разрешено использовать БПЛА с системой сброса, при этом запрещено опускаться ниже 30 м.
- Все фото и видео с квадрокоптеров подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ модерации военными.

Разбивка частот
433.075-433.125 (1-3 каналы) – Организаторский канал.
433.150-433.800 (4-30 каналы) – Восточный Союз
433.825 – 434.550 (31-60) - Западная Федерация

ВОЗМОЖНЫ ДОПОЛНЕНИЯ И\ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ КОНЦЕПТОВ!

Добавлено (07.05.2024, 16:56)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!!!Произошла смена полигона. Вместо 65 км игра будет на полигоне 49 км
Прикрепления: 9993038.jpg (80.1 Kb)


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп

Сообщение отредактировал Sidri - Четверг, 16.05.2024, 20:44
SidriДата: Четверг, 16.05.2024, 19:10 | Сообщение # 2
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Как добраться до полигона:
Комсомольска трасса, если с Хабаровска, то поворот направо на пос.Таежное.
Координаты: 48.587018, 135.622422
На КПП заезд согласно спискам ФИО игроков, после направо до парковки. Заезд на игру до 9.30.

Добавлено (16.05.2024, 22:04)
---------------------------------------------
Деление сторон:

Восточный Союз:
Cerberus squad
ЧВК Туран
ОТРЯД 141
ЧВК ВАГНЕР
ТГ Восток
Номад
Гранит
ОТГ Восток

Западая Федерация
Dark Light
16AAB
Vestfold
Archet
Honey Badger
БундесБлок
Похуй
Imk
Ярмак
Whisky Squad
GlucksRitter
НАЁМНИК
Хаски
Jægerkorpset
TAS
1st Recon Bn
СК Шторм
Steel Raven
Whisky Squad
SCP о.г. "Мордор"

Прикрепления: 0140435.jpg (158.0 Kb)


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024