Приветствую Вас Гость

Главная | Получено место нахождения Бараева, собираем группу Спецназа - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 27.07.2024 09:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ReaperDudikoff  
Получено место нахождения Бараева, собираем группу Спецназа
CheliosДата: Понедельник, 20.05.2024, 23:00 | Сообщение # 1
Название команды:
ЧВК Вагнер
Сообщений: 53
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
01.06 Начало операции

Получены координаты, места предполагаемого нахождения Генерала Бараева, Штаб планирует операцию, в скором времени будет создан оперативный отряд Спецназа, для зачистки местности и поиску образцов химического оружия, есть информация что этот объект на самом деле его лаборатория. По объекту нанесли удар с воздуха, разбомбили казармы, у него сейчас мало людей, надо действовать быстро, подкрепление к ним уже выехало. В этот раз нельзя дать ему уйти.

Игровые моменты
Игра будет состоять из нескольких фаз и будет похожа на линейный шутер, со своей легендой.
Легенда и история, видео материал https://vk.com/wall-211537393_150
Самые уродские условия, местность трудно проходимая, после авиа удара очень много разрушений, будьте внимательны куда наступаете.
Игра будет похожа на рейдовую, в ней будут перестрелки, НО их будет не так много как на постреле с мертвяками. Очень важно что бы игрок понимал, это не педулово!
Игровое время будет зависеть только от вас, ориентировочно 4-5 часов, начало в 20:00 Окончание 00:00 или 01:00 (Время старта ближе к дате может быть скорректировано на +- час)
Игра будет проходить по правилам Милсим, смотреть пункт правил
Координаты полигона разведка скинет за 1,5-2 часа до начала операции, в ТГ группу (полигон в городе, все успеют добраться) Если будут иногородние то стучите в личку, решим.
На старте фул кит, максимум магазинов, шаров в магазины 2/1 то есть 62 штуки на магазин, разрешено в команде использовать суплай, один из команды с рюкзаком где лежат шары, на нем можно заряжаться, к машинам вы вернетесь только после игры, трассерные насадки надеваем в 21:00.
Мертвяка на игре не будет, если убили то включаете маячок и достает красную тряпку, далее двигаетесь с зади всей группы на отдалении 40 метров, в новой фазе все мертвые становятся живыми, приходит подкрепление. Если группа в полном составе погибает на фазе то миссия считается проваленной, все по взрослому.

Регистрация будет проходить через ТГ, Командир команды или одиночка пишет в личку ТГ +796267840 пять пять , название команды, количество бойцов, в каком блоке состоите,
Регистрация имеет придел, как только количество участников будет набрано, регистрация будет закрыта.
Взнос 800

Тюн согласно правил.
2.4.1 Внесены изменения от правил СК
Максимальная дульная энергия шара, вылетающего из оружия с настроенным хоп-апом должна соответствовать:
* Пистолеты/ПП (вторичка). Оружие, предназначенного для работы в зданиях/cqb, для близкого контакта - не более 1.44 Дж (120м/с);
* Автоматы/карабины. Для автоматического оружия, для стрельбы на открытой местности – не более 1,69 Дж (130м/с);
* Легкие Пулеметы под промежуточный патрон – не более 1,96 Дж (140м/с);
* Единые Пулеметы с ленточным питанием под винтовочный патрон – не более 2,25 Дж (150м/с);
* Самозарядные винтовки (АЕГ/ВВД, конструктивно способные вести полуавтоматическую стрельбу, реальные прототипы которых не имеют возможности стрельбы очередями) – не более 2,25 Дж (150м/с);
* Снайперские винтовки (несамовзводные). Общая длина привода с разложенным прикладом более 90 см, наличие оптического прицела, конструктивная неспособность вести автоматический огонь – не более 2,89 Дж (170м/с).

Элементы СИБЗ
Голова:
Шлем, забрало на шлеме.

Не являются элементом СИБЗ: очки, наушники, гарнитура.

Бронежилет - все элементы считаются одной единицей и только увеличивают защищаемую поверхность (проекция плит, кевларовые вставки, воротник, плечи) – необходимо наличия имитации плит.

При попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром, или очередью, игрок считается контуженым, а каска/бронежилет сломанным.

Каска и бронежилет — это отдельные части СИБЗ, фактически игрок может получить два не летальных попадания: одно в каску, что приводит к ее поломки, после чего попадания в бронежилет, что приведет к его поломке. Любое последующее попадание в каску/бронежилет приводит к смерти.

При получении контузии игрок обязан упасть на землю, после чего сразу продолжает игру и может вести боевые действия.
Повторное попадание в сломанный элемент СИБЗ считается летальным, игрок считается убитым (см.правила).
При повторном попадании в плечевой модуль игрок считается раненым.

Получения ранений.
Используемая медицина (Бинт, жгут, турникет) полностью на усмотрение игроков (организаторами выдаваться не будет).

При попадании в любую конечность тела (рука, нога) игрок ложится или садится на землю и считается раненым.

Будучи раненым, игрок может быть:
- Убитым повторным одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела, не защищенную целым(-ой) бронежилетом/каской. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны;
- Быть контуженым при попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром, или очередью, при этом каска/бронежилет считается сломанным(-ой).
-Перевязать раненую конечность, как самостоятельно, с помощью жгута/турникета/бинта, так и попросить помощи у союзника;
- Раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться.
- Раненого можно только перетащить/перенести, как мешок, в укрытие.

При неоказании первой медицинской помощи, «перемотки раненой конечности», игрок считается мертвым по истечению 5 минут после ранения.

Снятие ранения.
Для снятия ранения необходимо наложить жгут/турникет/бинт на раненую конечность, сделав это красиво и гармонично.

После перевязки раненой конечности, игрок возвращается в игру с со следующими ограничениями:
- Повторное ранение (попадание в любую!!! конечность) приводит к смерти;
- Перевязка может быть снята перед началом новой фазы.


Сообщение отредактировал Chelios - Понедельник, 27.05.2024, 21:57
SquirrelДата: Вторник, 21.05.2024, 16:19 | Сообщение # 2
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 634
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Chelios ()
трассерные насадки надеваем в 21:00.

Насадки нужно одевать уже с 20.00 до 21.00 давая людям небольшой передых для подготовки к ночной фазе (достать теплаки ПНВ и перекинуть магазины)


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024