ReaperDudikoff | Дата: Воскресенье, 22.09.2024, 23:13 | Сообщение # 1 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3038
Статус: Оффлайн
|
Дефендер 4 "Возмездие" События ранее: силы НМП (Новый мировой порядок) смогли обеспечить контроль над жилым комплексом, вместе с тем защитить научную лабораторию не удалось, в результате чего технологии были захвачены боевиками Глобал трейд. В результате штурма база НМП была полностью уничтожена, а оставшиеся в живых бежали, Корпорации «Глобал трейд» удалось захватить неисправного киборга «Дефендера».
Текущая обстановка: По данным глобального контроля бежавшие НМП вели приготовления для проведения операции по захвату технологии под свой контроль, вели найм новых ЧВК, обзавелись системами наведения и уничтожения, в т.ч. тяжелой техникой. По всем имеющимся оценкам приготовления закончены для нанесения удара возмездия. Глобал трейд завершили работы по изучения киборга и созданию экспериментальных компонентов для его оснащения, смогли восстановить контроль над его системами и модернизировав его улучшили технические характеристики. Глобал трейд после получения разведданных также обратилась за помощью к известному генералу. Также к проекту начала проявлять интерес компания Кеплер.
Дата проведения: октябрь 2024 г. (перенос с 28.09.2024) Продолжительность: 5-6 часов Время начала: 10:00 Местоположение: 49 километр Организаторы: СК Вагнер, Ярмак, IMK, Восток Взнос: 1500 рублей. Командир команды переводит за своих бойцов, Делает скрин и отправляет его по номеру перевода ВАТСАП и прикрепляет список позывных. Одиночки переводят за себя, обязательно скрин и позывной. Для иногородних -50%, так же скрин,список бойцов и название города. Номер для перевода 89142095485 Сбер. Владимир Андреевич П.
Регистрация по ссылке: https://docs.google.com/forms....iewform
Основные концепты и правила игры: Тюны согласно правил СК в последней редакции. Выход из мервяка в 00 и 30 минут каждого часа; возможны изменения. СИБЗ (см. ниже). Военная техника (см. ниже). Радиоборьба и радио прослушка – запрещены, Кеплер разрешена. БПЛА разрешены.
Распределение сторон: НМП (Новый мировой порядок) - 50% Глобал трейд - 40% Кеплер - 10% (HARD) сложно.
Задачи сторон
Задачи НМП (Новый мировой Порядок) Засекречены, получение задач по месту.
Задачи Глобал трейд Необходимо усилить базу Глобал трейд, для этого будут возведены дополнительные укрепления и стрелковые позиции. На 3-х объектах базы, создать группы ГБР для быстрого реагирование на угрозы. На объект "Вышка" поставить хранение они не должны войти в нашу сеть и скачать данные, для защиты лаборатории и завода использовать Дефендера, так же для защиты используйте танки и БМП.
Задачи Кеплер Заполучить компоненты путем скрытых операций.
Концепт игры будет направлен больше на тактические действия, нежели "бегу туда где стреляют" у каждой стороны будет командующий который будет владеть всей нужной информацией на поле боя, если кто то хочет попробовать себя в этой роли то пишем мне на Ватсап 9626784055.
Концепты 1. Концепт СИБЗ и ранений, игровой смерти: Элементы СИБЗ - голова: Шлем, забрало на шлеме. Не являются элементом СИБЗ: очки, наушники, гарнитура. - бронежилет - все элементы считаются одной единицей и только увеличивают защищаемую поверхность (проекция плит, кевларовые вставки, воротник, плечи) – необходимо наличия имитации плит.
При попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром, или очередью, игрок считается контуженым, а каска/бронежилет сломанным. Каска и бронежилет — это отдельные части СИБЗ, фактически игрок может получить два не летальных попадания: одно в каску, что приводит к ее поломки, после чего попадания в бронежилет, что приведет к его поломке. Любое последующее попадание в каску/бронежилет приводит к смерти. При получении контузии игрок обязан упасть на землю, после чего начать считать в уме до 30-ти и после продолжает игру, в течении 30-и секунд игрок не может вести бой. Повторное попадание в сломанный элемент СИБЗ считается летальным, игрок считается убитым (см.правила).
Получения ранений. Используемая медицина (Бинт, жгут, турникет) полностью на усмотрение игроков (организаторами выдаваться не будет). При попадании в любую конечность тела (рука, нога) игрок ложится или садится на землю и считается раненым. Будучи раненым, игрок может быть: - Убитым повторным одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела, не защищенную целым(-ой) бронежилетом/каской. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны; - Быть контуженым при попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром, или очередью, при этом каска/бронежилет считается сломанным(-ой). -Перевязать раненую конечность, как самостоятельно, с помощью жгута/турникета/бинта, так и попросить помощи у союзника; - Раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться. - Раненого можно только перетащить/перенести, как мешок, в укрытие. При неоказании первой медицинской помощи, «перемотки раненой конечности», игрок считается мертвым по истечению минуты после ранения. Снятие ранения. Для снятия ранения необходимо наложить жгут/турникет/бинт на раненую конечность, сделав это красиво и гармонично. После перевязки раненой конечности, игрок возвращается в игру с со следующими ограничениями: - Повторное ранение (попадание в любую!!! конечность) приводит к смерти; - Перевязка может быть снята на своей базе, в точке ротации, а также после выхода из мертвяка. Для тех, кто в танке: Игрок может перевязать себя только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и, если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете»
В случае попадания одиночным шаром или очередью в спину, грудину, лицо или голову, не защищенную целым бронежилетом/каской – игрок считается убитым, и должен мгновенно обозначить свое поражение поднятием вверх руки над головой. После обозначения поражения игрок должен максимально быстро покинуть точку боестолкновения, и, одновременно маркируя себя красной повязкой (желательно в районе головы или шеи), красным головным убором (на голову). Оживление, возврат в игру, мертвого происходит на базе/мертвяке стороны, если нет других вводных от организаторов.
2. Концепт оружия: 2.4.1 Внесены изменения от правил СК Максимальная дульная энергия шара, вылетающего из оружия с настроенным хоп-апом должна соответствовать: * Пистолеты/ПП (вторичка). Оружие, предназначенного для работы в зданиях/cqb, для близкого контакта - не более 1.44 Дж (120м/с); * Автоматы/карабины. Для автоматического оружия, для стрельбы на открытой местности – не более 1,69 Дж (130м/с); * Легкие Пулеметы под промежуточный патрон – не более 1,96 Дж (140м/с); * Единые Пулеметы с ленточным питанием под винтовочный патрон – не более 2,25 Дж (150м/с); * Самозарядные винтовки (АЕГ/ВВД, конструктивно способные вести полуавтоматическую стрельбу, реальные прототипы которых не имеют возможности стрельбы очередями) – не более 2,25 Дж (150м/с); * Снайперские винтовки (несамовзводные). Общая длина привода с разложенным прикладом более 90 см, наличие оптического прицела, конструктивная неспособность вести автоматический огонь – не более 2,89 Дж (170м/с). 2.4.2 Использование только механических магазинов (бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы); 2.4.3 Пиротехника согласно правил СК либо по согласованию с организаторами. 2.4.4 Перезарядка только в мертвяках и на точке Ротации. 2.4.5 Поломка оружия. В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, это попадание не приводит к ранению или смерти, но оно ломает оружие. Для введения оружия в игру необходимо сменить магазин. 2.4.6 Замеры: Командам необходимо заблаговременно проверить соответствие дульной энергии на своих приводах. Замеры будут проводиться во время игры организаторами. Игрок пойманный на превышении установленных приделов будет автоматически удален с игры и внесен в серый список СК Хабаровска.
3. Концепт техники: 3.1. Цель типа танк: А) поражается переносными ПТРК на основе лазертаг системы в любую проекцию с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает. Б) поражается РПГ (Стрела, Игла и т.д.) только в борт и корму с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает. В) поражается пушками БМП только в борт и корму с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает. Любыми иными средствами танк не поражается! Танк можно остановить, задымив территорию по ходу его движения. Обращаю внимание игроков, что при обездвиживании машины она сохраняет возможность вести бой!
3.2. Цель типа БМП: А) поражается переносными ПТРК на основе лазертаг системы в любую проекцию с одного попадания. Б) поражается РПГ (Стрела, Игла и т.д.) в лоб с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает, а в борт и корму с одного попадания. В) поражается пушками танков в любую проекцию с одного попадания. Любыми иными средствами БМП не поражается! БМП можно остановить, задымив территорию по ходу его движения. Обращаю внимание игроков, что при обездвиживании машины она сохраняет возможность вести бой!
3.3. Цель типа Дефендер: А) Не чем не поражается, для его создания использовался Эфир Б) Заряженной батареи хватает на 15 минут, после возвращается на подзарядку, от взрывов в непосредственной близости киборга бывают скачки напряжения и электроника перезапускается 1 минуту. В) Управляется Киборг в непосредственной видимости оператора, убили оператора, киборг начал крашить всех кого видит, продолжительность 2 минуты, после идет в мертвяк с оператором.
БМП применяется для перевозки десанта – при поражении машины ПТРК на основе лазертаг системы, машина уничтожается, а десант спешивается и ведёт бой, а при поражении машины РПГ машина также обездвиживается, но сохраняет возможность вести бой, десант имеет возможность спешиться. При втором попадании оставшиеся на машине десантники уничтожаются. В ходе движения в случае нахождения десанта на броне БМП, десант является поражаемым, а также может вести бой с машины. Дополнительно следует отметить, что игротехи и экипаж на технике, включая пулеметчика не поражаемы и стрелять в них запрещено!!!
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
|