Anufry | Дата: Вторник, 03.06.2025, 16:46 | Сообщение # 1 |
Название команды: Feuer Frei
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн
| Формат: Дневная, 5-6 часов. Тип: Мясобол. Цели и задачи: В игре выигрывает сторона, набравшая наибольшее количество балов в конце игры. Игра поделена на две фазы. Балы зарабатываются в зависимости от основной задачи (как за время удержания, так и по количеству пройденных точек).
Мертвяк: 5 минут. Мертвяки разнесены и помечены флагами (Черный и Белый). В ходе игры будет сделаны доп.мертвяки для сторон, так же помеченные флагами.
Правила: Игра проводится по правилам СК со следующими изменениями:
РПК и прочие "легкие" ручные пулеметы не более 1,96 Дж. Марксманки не более 2,25 Дж, с предоставлением мне фотопруфов на конкретную модель винтовки.
Концепт оружия: Ограничения на количество переносимых магазинов нет. Ограничения на количество шаров в магазине нет. Концепта поломки оружия нет. Бункера запрещены (кроме пулеметов)
Концепт СИБЗ и ранений, игровой смерти: * если будет температура воздуха +30 и выше, то концепты СИБЗ будут отменены!
Концепт СИБЗ и ранений: Броня и каска являются отдельными элементами защиты. Одиночное попадание либо короткая очередь в защиту приводит к контузии и поломке элемента защиты. Повторное попадание в поломанный элемент защиты приводит к игровой смерти. Если вас засыпали шарами - это сразу приводит к игровой смерти.
Одиночные попадания или короткие очереди в любую конечность приводит к ранению. Игрок может вылечить ранение путем наложения бинта/жгута/турникет, но не более, чем на двух конечностях за одну игровую жизнь. Замотанную конечность повторно мотать нельзя. Любое поражение в замотанную конечность приводит к игровой смерти.
Фаза 1. Контроль точек. На полигоне расположены 6 точек, отмечены на картах как Цель 1,2,3...6 помеченные Зелеными флагами. Каждая цель доступна для удержания в течении игры без ограничения, но время накопления балов ограничено временем работы цели!!! Цель 1 - 11-00 до 11-30 Цель 2- 11-30 до 12-00 Цель 3 - 12-00 до 12-30 Цель 4 - 12-30 до 13-00 Цель 5 - 13-00 до 13-30 Цель 6 - 13-30 до 14-00
Физически точки можно удерживать в любое время, но в зачёт будет идти только удержание во временные промежутки, указанные выше! Для накопления балов необходимо захватить работающую Цель, разместить часы в кронштейне, удерживать Цель до окончания ее времени работы или иных действий. Часы сторонам выдаются на старте, в ходе игры не отчуждаются и не перемещаются противником.
Фаза 2. Конвой. Необходимо провести инженера по маршруту, от точки к точке, с обязательным временем удержания каждой точки маршрута. Инженер не убиваем, не поражаем, нейтрален ко всем. О времени появления инженера сообщается сторонам заблаговременно ( за 30-40 минут). Для захвата точки маршрута, стороне необходимо ее захватить, после чего провести на нее инженера и удерживать ее в течении времени, которое необходимо инженеру для захвата. Условия: - Захват длиться 10 минут; - Если противник отбил инженера на маршруте между точками, инженер отходит на последнюю захваченную точку, где отсиживает 5 минут условного мертвяка. - Если противник отбил инженера в момент захвата точки, инженер отходит на последнюю захваченную точку, где отсиживает 5 минут условного мертвяка. - В зачет стороне идет захваченные инженером точки
Доп.задачи: Периодически будут даваться задачи на доставку флага определенного цвета в определенную точку. За каждый доставленный флаг сторона будет получать доп.баллы.
* Возможны изменения в сценарии и тайменгах Регистрация и доп информация смотрите на сайте https://khabstrikeball.ru/calendar/obychnyy_airsoft_konvoi/
«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
Сообщение отредактировал Anufry - Вторник, 03.06.2025, 16:46 | |
|
|