Приветствую Вас Гость

Главная | ОБЫЧНЫЙ AIRSOFT: КОНВОИ - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 13.06.2025 04:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ReaperDudikoff  
ОБЫЧНЫЙ AIRSOFT: КОНВОИ
AnufryДата: Вторник, 03.06.2025, 16:46 | Сообщение # 1
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 126
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Формат: Дневная, 5-6 часов.
Тип: Мясобол.
Цели и задачи:
В игре выигрывает сторона, набравшая наибольшее количество балов в конце игры. Игра поделена на две фазы.
Балы зарабатываются в зависимости от основной задачи (как за время удержания, так и по количеству пройденных точек).

Мертвяк: 5 минут.
Мертвяки разнесены и помечены флагами (Черный и Белый). В ходе игры будет сделаны доп.мертвяки для сторон, так же помеченные флагами.

Правила:
Игра проводится по правилам СК со следующими изменениями:

РПК и прочие "легкие" ручные пулеметы не более 1,96 Дж.
Марксманки не более 2,25 Дж, с предоставлением мне фотопруфов на конкретную модель винтовки.

Концепт оружия:
Ограничения на количество переносимых магазинов нет.
Ограничения на количество шаров в магазине нет.
Концепта поломки оружия нет.
Бункера запрещены (кроме пулеметов)

Концепт СИБЗ и ранений, игровой смерти:
* если будет температура воздуха +30 и выше, то концепты СИБЗ будут отменены!

Концепт СИБЗ и ранений:
Броня и каска являются отдельными элементами защиты. Одиночное попадание либо короткая очередь в защиту приводит к контузии и поломке элемента защиты.
Повторное попадание в поломанный элемент защиты приводит к игровой смерти.
Если вас засыпали шарами - это сразу приводит к игровой смерти.

Одиночные попадания или короткие очереди в любую конечность приводит к ранению.
Игрок может вылечить ранение путем наложения бинта/жгута/турникет, но не более, чем на двух конечностях за одну игровую жизнь. Замотанную конечность повторно мотать нельзя.
Любое поражение в замотанную конечность приводит к игровой смерти.

Фаза 1. Контроль точек.
На полигоне расположены 6 точек, отмечены на картах как Цель 1,2,3...6 помеченные Зелеными флагами. Каждая цель доступна для удержания в течении игры без ограничения, но время накопления балов ограничено временем работы цели!!!
Цель 1 - 11-00 до 11-30
Цель 2- 11-30 до 12-00
Цель 3 - 12-00 до 12-30
Цель 4 - 12-30 до 13-00
Цель 5 - 13-00 до 13-30
Цель 6 - 13-30 до 14-00

Физически точки можно удерживать в любое время, но в зачёт будет идти только удержание во временные промежутки, указанные выше!
Для накопления балов необходимо захватить работающую Цель, разместить часы в кронштейне, удерживать Цель до окончания ее времени работы или иных действий.
Часы сторонам выдаются на старте, в ходе игры не отчуждаются и не перемещаются противником.

Фаза 2.
Конвой.
Необходимо провести инженера по маршруту, от точки к точке, с обязательным временем удержания каждой точки маршрута.
Инженер не убиваем, не поражаем, нейтрален ко всем. О времени появления инженера сообщается сторонам заблаговременно ( за 30-40 минут).
Для захвата точки маршрута, стороне необходимо ее захватить, после чего провести на нее инженера и удерживать ее в течении времени, которое необходимо инженеру для захвата.
Условия:
- Захват длиться 10 минут;
- Если противник отбил инженера на маршруте между точками, инженер отходит на последнюю захваченную точку, где отсиживает 5 минут условного мертвяка.
- Если противник отбил инженера в момент захвата точки, инженер отходит на последнюю захваченную точку, где отсиживает 5 минут условного мертвяка.
- В зачет стороне идет захваченные инженером точки

Доп.задачи:
Периодически будут даваться задачи на доставку флага определенного цвета в определенную точку. За каждый доставленный флаг сторона будет получать доп.баллы.

* Возможны изменения в сценарии и тайменгах
Регистрация и доп информация смотрите на сайте https://khabstrikeball.ru/calendar/obychnyy_airsoft_konvoi/


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»

Сообщение отредактировал Anufry - Вторник, 03.06.2025, 16:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025