Яркое, не по-осеннему жаркое, солнце еще приятно греет затылок. Густая, местами увядшая трава, все отливает зеленью. Вдалеке мерцают аномалии, еле слышно бормотание недовольных своей участью зомби. Я старался передвигаться осторожней обычного, Зона явно чем-то недовольна в последнее время... Я не могу однозначно сказать, хорошо ли то, что Зона существует, или же это плохо. Могу сказать одно: «Зона – это зона». Любить ее или ненавидеть личное дело каждого…
Агропром 21.15 Наконец нашел эти чертовы документы для Сидоровича, все подземелье обшарил. Хотя пока искал, наткнулся на странную комнату, похожую на лабораторию. За большой картой был спрятан сломанный сейф со странными чертежами. Чертежи похожи на схему очень сложной аномалии, хотя я могу ошибаться. Нужно срочно отнести их Сахарову.
Янтарь. 22.35 Уже четверть часа пытаюсь пробиться к Янтарю. Какие-то идиоты расшевелили все озеро. Кадавры ходят толпами, все как на подбор, вооружены. Отовсюду слышно рычание снорков. Что, черт возьми, происходит, почему не отвечает радио Сахарова? Надо пробиться в бункер. Решился ползти севернее, ближе к строениям, там есть, где укрыться, да и снорков явно меньше, эти твари облюбовали остров и тоннели, ведущие к лаборатории.
Янтарь. 22.58. Добрался до бункера Сахарова. Удивительно, никого, дверь закрыта. Устал как собака, тьфу-тьфу-тьфу, только этих тварей не хватает сейчас. Всю дорогу давил пузом чернозем. Вымок.
Янтарь. 23.53. Проник в бункер, подорвав вентиляционный желоб. В бункере пусто. Нашел ПДА Сахарова. Волосы дыбом. Их нет! Никого нет! Неужели они все мертвы? Не могу зайти в ПДА профессора, на нем стоит пароль. Надо доставить ПДА Сидоровичу, это и барыш не малый, и документы заодно занесу, да и помощь, дань Сахару за его добрые дела. Куда же ты мог пойти без ПДА старик? Где же ты теперь...
Янтарь. 00.32. На Кордон пойду восточнее. Там тише, да и выходить через болото рядом с долговцами, неохота. К тому же я слышал там выстрелы, опять Долг делит территорию с бандитами…
Кордон. 07.15. Удивительно. Прошел весь путь и никого не встретил. Ветер, аномалии, подозрительная тишина. Никого. Нет ни сталкеров с гитарой у костра, ни бандитов. Не слышно звуков бесконечной войны Долга и Свободы. Бункер Сидоровича, чтоб его холера задрала, пуст. Куда мне теперь? Что делать с этими чертежами? Может Бармен что знает…?
…Сталкер поправил рюкзак, и медленно пошел по выбранному пути. Он еще не знал, что не дойдет… вернее дойдет, но куда? Сталкер и Зона остались один на один. Он - человек, уставший, голодный, но полный уверенности и внутренней силы и Она - хозяйка, владелица всего и вся, вершительница судеб. Кому суждено остаться… время покажет…
Приватная страйкбольная игра с ролевыми элементами и применением электронных гаджетов (ПДА) по мотивам мира S.T.A.L.K.E.R.
Дата проведения: 17-20 сентября 2015г Место проведения:полигон "Бирофельд" (г. Биробиджан) Организаторы:Vacumanoid, Amon, A3OT, Walker, ReaperDudikoff & Co Длительность игры:начало игры в 20.00 17.09.2015, окончание в 12.00 20.09.2015г* *игроки допускаются в любое время после старта игры, но с единственным требованием - приехавший доигрывает до конца. Иными словами - вы можете приехать хоть за 5 минут до окончания игры и будете на нее допущены, но уезжать раньше намеченного времени (зри: конец игры) запрещено. Просим принять во внимание этот момент при заявке на игру.
Взнос на игру для стороны сталкеры и военсталы составит 5000р, для мутантов и монолит 2500р. Во взнос включены: - приобретение и изготовление новой электроники; - провиант для стороны Сталкеры и Военсалы (Мутанты и Монолит на собственном обеспечении); - приобретение/изготовление игрового инвентаря; - расходники (батарейки, шары, бензин для генераторов и тд). Вниание: Батарейки к Пда каждый приносит свои. Пара батареек Duracell Turbo Max хватает на 10 часов работы. Примерно 80 часов игры = 16 батареек.
сталкеры (агрессивно настроены против бандитов, мутантов, монолитовцев, изначально нейтральны с военсталами и учеными); - бандиты(опциональная группировка, формирующаяся во время игры); - долг (опциональная группировка, формирующаяся во время игры); - свобода (опциональная группировка, формирующаяся во время игры);
военсталы (нейтрально настроены против сталкеров, агрессивно против бандитов, монолита, мутантов; оказывают поддержку ученым);
ученые (нейтральны ко всем, кроме мутантов);
мутанты (агрессивно настроены против всех, кроме монолита);
монолит (агрессивно настроены против всех, кроме мутантов).
Описание группировок и условия их появления
На игре предусмотрено формирование группировок, однако все игроки заходят на игру в косплее вольных сталкеров (кроме мутантов, группировок «монолит» и «военсталы»). Для желающих сформировать свою группировку или в дальнейшем присоединится к одной из них, необходимо иметь запасной косплей. Если у игрока нет возможности подготовить запасной косплей для группировки, он все равно может присоединиться к одной из них в качестве наемника по решению командира группировки. Для каждой из нижеперечисленных группировок предусмотрены свои задания, поручения и привилегии.
Бандиты - уголовники и преступники, пришедшие в Зону. Основной задачей является нападение на сталкеров и лагеря других группировок с целью разжиться хабаром. Сбывают награбленное в Бар 100 рентген через связных, так как сами там появляться боятся. Вооружение и экипировка у бандитов самые разнообразные, в зависимости от опыта и банды, в которой они состоят.
Долг - военизированная группировка, образованная бывшими военными. Одна из самых старых группировок в Зоне, имеет чёткий устав и цель — защиту мира от порождений Зоны. Отлично оснащены и организованы, являются одной из сильнейших группировок Зоны. Основной задачей является основание постоянной базы для последующего контроля свободного прохода сталкеров вглубь Зоны. Изъятие у сталкеров различных порождений Зоны, которые они стремятся продать за ее пределы (артефакты, части тел мутантов, технические устройства, способствующие отрицательной реакции Зоны и т.д.).
Свобода - анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой «Долг». «Свободовцы» считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение здешними тайнами и чудесами. Основной задачей группировки является всяческой препятствие действиям группировки «Долг» и «Военсталлы».
Для образования группировки необходимо минимум пять членов отряда с соответствующим косплеем, манерой поведения и заявленным командиром*. При наличие необходимого отряда, нужно сообщить об этом бармену. После того как отряд с командиром сформирован ему выдаются соответствующие нашивки, задания и напутствия, предусмотренные для созданной группировки.
*В случае подачи заявок в один момент он нескольких командиров, то они должны доказать свой авторитет на глазах у бармена в ножевом поединке. Победителю предоставляется возможность получать задания связанные с данной группировкой. Это условие действует в случае, если у каждого из командиров есть минимум по четыре бойца в распоряжении. Если на момент подачи второй и последующих заявок на создание группировки таковая уже имеется, то новый командир у которого имеется минимум четверо бойцов должен подавить ранее созданный отряд (выбить всех членов группировки с их базы и удерживать ее не менее двух часов, после чего доложить бармену и закрепить за собой статус новой действующей группировки для получения спец заданий и привилегий).
Основные концепты и требования
- требования по внешнему виду и допускаемому вооружению/снаряжению, а так же примеры приведены в данной теме: ссылка . Игроки могут брать с собой несколько вариантов косплея и переодеваться под разные группировки/ситуации в процессе игры; - каждому игроку выдается индивидуальная легенда его персонажа, с указанием его игрового имени и общей канвы поведения. Соблюдение данной легенды является крайне предпочтительным для каждого игрока. Вся информация и правила их созданий по следующей ссылке: ссылка; - весь игровой процесс связан с использованием индивидуальных ПДА каждым игроком; - использование только механических магазинов, за исключением пулеметов и приводов, к которым конструктивно нет механических магазинов; - обязательное наличие фонарей, а так же красного светофильтра/ХИСа на ночную фазу игры; - обязательное наличие радиостанций для всех игроков в случае нештатных ситуаций и\или уточнения игровых ситуаций; - желательно наличие резиновых ножей; - все игровые вещи, а именно патроны, деньги, провиант, ИПП (бинты), артефакты и квестовый инвентарь - отчуждаемы; - использование системы ранений и СИБЗ (см ниже); - воздействие на игроков аномалий, радиации и ПСИ-излучения (см ниже); - режим зомби (см ниже); - запрещено портить игровой инвентарь; - запрещено прятать ПДА далеко под одежду, держать требуется открытым (на руке/ в руке), в противном случае gps сыграет с вами злую шутку.
Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты)
При попадании в любую конечность тела (рука, нога) игрок ложится или, в случае отсутствия возможности лечь, садится на землю и считается раненым и может перевязать себя самостоятельно, имея на руках ИПП (индивидуальный перевязочный пакет) или другим игроком любой из сторон. При попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается так же раненым, но может быть перевязан только другим игроком с помощью ИПП. В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и нажав в меню ПДА кнопку "Умереть", пометив себя красной тряпкой лежит неподвижно 5 минут, после чего отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу. Ранение длится 5 минут. Будучи раненым, игрок может быть: - убитым повторным попаданием одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела или бронежилет/каску. Так же раненый игрок может быть заколот ножом; - перевязанным как самостоятельно при попадании в руку/ногу, так и другим игроком (при попадании в руку/ногу и торс/голова при наличие бронежилета/каски). После перевязки игрок вступает в игру с сохранением всех игровых функций и ролей; - «истечь кровью» по прошествии 5 минут; - раненный игрок может только кричать «Помогите!»; - раненный игрок не имеет права пользоваться своим оружием; - раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;
Если у игрока имеется на любой части тела перевязка после ранения, то повторно раненым вы не можете быть. Любое попадание в любую часть тела или СИБЗ приводит к «гибели», после чего игрок ложится на землю, а в случае отсутствия возможности лечь – садится выбирает в меню ПДА - "Умереть" и пометив себя красной тряпкой остается лежать 5 минут, по истечении которых отправляется в ближайший Респаун, не мешая игровому процессу. Для тех, кто в танке: вас/вы себя могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете». - перевязка может быть снята в Респе, на Баре или около аптечки; - экзоскелет приравнивается к СИБЗ.
Аномалии.
При попадании в зону действия аномалии у игрока начинают отниматься жизни (красная полоска на экране ПДА). На краю аномалии жизни отнимаются незначительно, ближе к центру более стремительно, в эпицентре персонажа ждет 100% смерть. - ПДА обнаруживает аномалию за несколько метров до ее края и издает соответствующий звук (одиночный писк), в этом случае на игрока не действует аномалия, жизни не отнимаются, ПДА только информирует об опасности. Два или три писка означают, что игрок находится в зоне действия аномалии и теряет жизни! - пополнить уровень здоровья можно путем принятия аптечки в меню ПДА, а так же подлечиться в Баре или в одном из зданий с Аптечкой.
Радиация
Попав в зону радиации игрок начинает накапливать радиационный фон. Свидетельствует этому желтая полоска на экране ПДА. Чем больше радиационный фон, тем стремительней отнимается здоровье (красная полоска на экране ПДА). Набрав 100% радиации, при 100% жизней персонажу останется жить не больше 20 минут. - Снизить уровень радиации можно, приняв антирад в меню ПДА, полечиться в Баре или в одном из зданий с Аптечкой. Так же можно найти соответствующий артефакт.
ПСИ-излучение
При прохождении участков, на которых действует ПСИ-излучение, а так же имея на руках особые артефакты у игрока начинает накапливаться пси (синяя полоска на экране ПДА). Если полоска пси достигла 100% или же при попадании в зону действия сильного пси-излучения "Выжигателя мозгов" - игрок становится ЗОМБИ (см ниже). Так же пси-излучение растет при нахождении игрока под воздействие Контроллера (см ниже). Снизить уровень ПСИ воздействия можно в Баре, зданиях с Аптечкой или с помощью артефактов.
Превращение в ЗОМБИ
Игрок может стать зомби только в том случае, если его ПДА накопил 100% пси-излучения или же при попадании в "Выжигатель мозгов": Инструкция по поведению ЗОМБИ: - мычать, бормотать себе под нос, кричать несвязные вещи, ходить только шаркающей походкой; - cтрелять только от бедра редко и только одиночными; - двигаться в сторону Бара, научной базы «Янтарь» или ближайшего респа в поисках смерти; - увидев живых игроков пытаться их убить, дотронувшись* или пристрелив; - получив пулю в любую часть тела, после чего 30 секунд лежать смотреть на небо или звезды, ждать пока вас зарежут. ЗОМБИ можно убить только ножом!. На Зомби концепт ранений и СИБЗ не распространяется; - если вас в течение 30 секунд не зарезали, вставайте и продолжайте изображать зомби; - если у вас странно пищит ПДА и появилась надпись «ПОД КОНТРОЛЕМ», то вы под контролем контролера, стойте и ждите его команды. Если надпись и звук пропали, занимайтесь своими зомбиделами дальше; - если вас зарезали, переведите свой ПДА в режим «Умереть», пометьте себя красной тряпкой, отсидите 5 минут и отправляйтесь в ближайший мертвяк; - помните, что ПОКА ВЫ ЗОМБИ - на вас не действуют ни аномалии, ни радиация, ни ПСИ.
* если вы, будучи зомби, дотронулись до живого игрока, то тот счиается убитым и сразу же, выбрав в меню ПДА пункт "Умереть" и пометив себя красной тряпкой остается на месте 5 минут, после чего отправляется в ближайший респ. !!! ПРИЯТНОГО ВАМ ЗОМБИПРЕВРАЩЕНИЯ !!!
Контроллер
Контролер может взять вас под контроль, как в живом состоянии, так и в состоянии зомби. Как это работает?
- как только у вас на экране ПДА появилась надпись «ПОД КОНТРОЛЕМ» вы становитесь обездвиженным на две минуты и ожидаете команду Контролера. Запрещено что-либо предпринимать в этом случае, даже говорить. Вы просто стоите на месте; - если вы попали под контроль, будучи живым, то пока Контролер рядом с вами вы накапливаете ПСИ воздействие; - если Контролер оставит вас раньше того времени, как уровень ПСИ (синяя полоска) дойдет до 100%, то вы останетесь человеком; - если вы были под контролем слишком долго и уровень ПСИ (синяя полоска) дошел до 100%, то когда Контролер от вас избавится, вы станете зомби; - будучи под контролем и в живом состоянии на вас все еще действуют аномалии, радиация и ПСИ; - будучи под контролем в состоянии зомби на вас не действуют аномалии, радиация и ПСИ, однако пули с ножом никто не отменял; - все что приказывает и говорит Контроллер вы обязаны исполнять;
Контроллер убивается в любую часть тела моментально.
Оживление, костры-респауны
При игре за сталкера оживление игрока происходит только при попадании ПДА в зону респауна
Зоной респауна являются специально оборудованные костры-респы. Помимо костров-респов игрок так же может ожить в баре при условии, !ВАЖНО! что он хотя бы раз дошел до него живым. Наиболее явные и заметные костры будут отмечены на карте и оснащены бочками со знаком радиации, в которых можно разжечь костер. Так же на каждом респе будет крест с противогазом. Так же имеются «Тайные» костры, которые не будут отмечены на карте и будут обозначены только крестом с противогазом.
Действие. Данные респы действуют на сталкеров любых фракций (Свободные сталкеры, Долг, бандиты, Свобода и т.д.). Респы не реагируют на мутантов, военсталов, групировку Монолит.
Принцип работы. Данный респ (работает по GPS) реагирует только на мертвого игрока. Мертвый игрок зашедший в зону действия респа моментально оживает и восстанавливает 100% жизни в течении 30 минут. Так же каждые 10 минут игрок восполняет по 1 аптечке и 1 антираду (максимум по 3 шт.). Если игрок, после оживления вышел из зоны действия респа, он перестает на него реагировать. Респ не является нейтральной зоной и в нем могут находиться любые персонажи. Игрок может воспользоваться только тем респом в котором он побывал живым. Если игрок придет в неизведанный респ будучи мертвым тот просто не будет на него реагировать.
Военсталы, монолит, ученые и мутанты респаются только на определенных, заранее отмеченных местах.
А потом буите писать да мы 3 суток на сталкере как сталкеры в теплых машинах спали и домашние пирожки жрали, эх не тот сталкер пошел)))слабоки Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!! Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
фаско, я речь веду к тому. Что получается следущая картина: бегаю я значит днем, собираю патроны, хавчик - и стаскиваю все это в свою машину или палатку!!! Зона ведь не игровая! А значит никто не прихватизирует. Вариант второй. Пошел я вечерком значит в зону прогуляться... и увидел "О ЧУДО!", пару крутых артефактов. И как следствие решил... а чего бы мне не умереть, лут ведь останется при мне и не пойти спать в свою машинку)) А ут останется при мне. А утром я с чистой совестью пойду и реснусь где-нить в баре!!!!
ИМХО, но раз зашли на игровую территорию, значит в ней и нужно оставаться. Орги сами сказали, вход в игру в любое время, а выход только по завершении игры!
P.S. А заявления что нет ни палаток, ни спальников оставьте при себе. Почему-то, например я, да и наверняка многие другие, "покупают","берут в аренду", "находят у друзей" и не жалуются. А вы за все это время с момента объявления анонса не смогли сростить себе палатку?! А простите сходить и купить плащ-палатку (400р) слабо?? пенку (200р)??
фаско, я речь веду к тому. Что получается следущая картина: бегаю я значит днем, собираю патроны, хавчик - и стаскиваю все это в свою машину или палатку!!! Зона ведь не игровая! А значит никто не прихватизирует. Вариант второй. Пошел я вечерком значит в зону прогуляться... и увидел "О ЧУДО!", пару крутых артефактов. И как следствие решил... а чего бы мне не умереть, лут ведь останется при мне и не пойти спать в свою машинку)) А ут останется при мне. А утром я с чистой совестью пойду и реснусь где-нить в баре!!!!
ИМХО, но раз зашли на игровую территорию, значит в ней и нужно оставаться. Орги сами сказали, вход в игру в любое время, а выход только по завершении игры!
P.S. А заявления что нет ни палаток, ни спальников оставьте при себе. Почему-то, например я, да и наверняка многие другие, "покупают","берут в аренду", "находят у друзей" и не жалуются. А вы за все это время с момента объявления анонса не смогли сростить себе палатку?! А простите сходить и купить плащ-палатку (400р) слабо?? пенку (200р)??
пффф
Поддерживаю целиком и полностью. Плащ палатки советские продаются на Линиградской в спецодежде по 160руб, пенка стоит 200-300р. "И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)