ПДА
| | funt | Дата: Пятница, 05.09.2014, 11:32 | Сообщение # 1 |
Название команды: Темные ангелы
Сообщений: 259
Статус: Оффлайн
| Пишу сюда, т.к. в личку оно почему то не отправилось. Итак, благодаря Амону и Ко у нас есть ПДА. Как аксиому принимаем факт того, что на следующем сталкере у нас будут те же самые ПДА, только с некоторыми доработками. Что, по моему мнению, нужно сделать:
1) Обязательно сделать привязку игрока к координатам по карте GPS. То есть метка-стрелочка на карте должна сопровождаться циферками широта-долгота. Это даст огромный эффект - во-первых позволит наносить на бумажную карту аномалии/схроны с идеальной точностью, во-вторых игротехи или мастера могут просто выдавать информашки (заранее заготовленные бумажки с информацией), на которых будет указано артефакт такой-то находится по таким-то координатам. И можно будет давать схемы безопасных маршрутов.
2) Очень желательно сделать как-то привязку к высоте, чтобы была возможность играть в зданиях, с разбивкой аномалий по высоте. Например, вход чист, но на втором этаже по этой же лестнице есть аномалия, поэтому сразу подняться по лестнице нельзя, нужно искать проход...
3) Обязательно дать иммунитет ко всему на 3-5 секунд в тот момент, когда ПДА ловит спутники после потери сигнала. Чтобы в то время, пока тебя "телепортирует" по всей территории до установления точных координат тебя не убивало.
4) Обязательно дать возможности докупать аптечки и анти-рады. До максимума в, например, 5 единиц.
5) Возможно - дать возможность покупать препараты, замедляющие урон радиацией или пси. Возможно - за счет урона здоровью
6) Дискуссионно. Решить вопрос с "пропиской" артефактов. Принципиально - действует только на носителя или на членов группы. Если только на носителя, значит его ПДА после прописки должен перестать "находить" привязанные артефакты в режиме поиска.
7) Обязательно дублировать звук в режиме поиска артефактов светодиодом. Специальным, который только и делает, что реагирует на артефакты.
8) Дискуссионно. Возможно дублировать повреждения от аномалий/радиации/пси RGB светодиодом, либо решить вопрос по яркому дисплею, который видно днем.
9) Обязательно сделать звук предупреждения об аномалиях еще до начала телесных повреждений от них. То есть одиночное пиканье - аномалия рядом, двойное - пошли повреждения (причем сразу добре, не меньше чем по 8-10% в секунду), часто запикал - через пару секунд смерть.
10) Очень желательно - сделать какую-то наводку, чтобы было понятно хотя-бы примерное направление аномальной энергии.
11) очень желательно - добавить в ПДА возможность рассылки обычных коротких сообщений.
12) Очень желательно - возможность подстройки ПДА в полевых условиях (например, привез человек на игру офигенный костюм пси-защиты - настраиваем ему -20% урона от пси, привез ОЗК - 10% скорость набора радиации) Также это дает возможность открыть на игре "тюнинг мастерскую", где за выполненные задания и бабло мастер-тюнер будет "привинчивать" к костюму игрока определенные бонусы типа защиты от того или другого.
Что-то наверняка забыл, напишу еще.
С уважением ко всем, кто этого заслуживает Фунт
| |
|
| Пашко-Рико | Дата: Пятница, 05.09.2014, 12:00 | Сообщение # 2 |
Название команды: IMK
Сообщений: 356
Статус: Оффлайн
| Цитата funt ( ) 2) Очень желательно сделать как-то привязку к высоте, чтобы была возможность играть в зданиях, с разбивкой аномалий по высоте. Например, вход чист, но на втором этаже по этой же лестнице есть аномалия, поэтому сразу подняться по лестнице нельзя, нужно искать проход...
на х18 так и было. пси на втром этаже возле первой лестницы
когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
| |
|
| Arador | Дата: Пятница, 05.09.2014, 12:19 | Сообщение # 3 |
Название команды: Steel Raven
Сообщений: 1906
Статус: Оффлайн
| Костя, смотри что я думаю.
1) Думаю не нужно. Вместо нанесения координат, лучше в ПДА отображать обнаруженную аномалию.
2) В зданиях не сработает, там гпс херово ловит, аномалии лучше делать на радио.
3) Возможно.
4) Вроде на 3 штуки договорились, 5 имхо перебор.
5) Нет. Это бессмысленно. Снижение подобных воздействий только через костюм
6) Хотелось бы. Иначе найти новый артефакт, имея хоть один активный - нереально
7/8) Диод нужен только при условии совпадения(похожести) звуков от повреждения аномалией и поиском артов, в остальных случаях, он не нужен.
9) И да и нет. Предупреждать заранее не стоит, а вот увеличить частоту сигналов при приближении к центру нужно ( хотя итак реализованно)
10) Это работает от частоты сигнала.
11) А зачем? Когда можно просто использовать радиостанции.
12) Настройка в полевых условиях через админскую консоль - да, наверное. Тут должно работать следующее - создается сводная таблица защитных комбинезонов привязанная к игровым параметрам. Люди заявляют костюмы заранее, и их пда настраивают в соответствии с таблицей. И насчет настройки в полевых условиях - как вариант замены активных артефактов, при смерти сбрасывается настройка (убили - обокрали)
"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
| |
|
| funt | Дата: Пятница, 05.09.2014, 12:41 | Сообщение # 4 |
Название команды: Темные ангелы
Сообщений: 259
Статус: Оффлайн
| 1) это вообще ИМХО строго обязательно. Потому, что дает нам точную карту полигона. И мастеру достаточно будет сказать - артефакт "Медуза" есть в точке 999-000, проход есть от точки 888=999 до точки 888-991, потом поворот и до точки 886-991. Не надо идти, не надо показывать, пусть игроки разбираются сами Опять же, достаточно просто на бумажку написать циферки координат, шлепнуть мастерскую печать и вуаля, готова ценная информашка, которую можно купить, продать, поменять, украсть, обмануть... короче - полный цикл взаимодействий игроков уже без участия мастера, чего нам по сути и надо. Чтобы за руку никого не вести.
2) Я не знаю принципа, радиоаномалии тоже должны работать так, чтобы не цеплять то, что "ниже" и "выше".
7/8) Диод нужен потому, что днем тупо не видно экран. Или яркий экран нужен.
9) Нужно ИМХО. Именно редкое пиканье близости аномалии дает эффект зоны, когда сталкер внимательно и осторожно ее исследует. Когда от каждого пикания начинают шарахаться это уже не совсем то, что нужно. ПДА это детектор аномалий. А тут по сути детекция производится по принципу "ой, вляпался..." "О, уже по самые уши...". Как раз такое предупреджение позволит именно искать.
10) возможно
11) Антураж, +все в одном приборе же. Дух игры.
С уважением ко всем, кто этого заслуживает Фунт
| |
|
| Amon | Дата: Пятница, 05.09.2014, 12:57 | Сообщение # 5 |
Название команды: Ghost Rifles
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
| Цитата funt ( ) это вообще ИМХО строго обязательно. Потому, что дает нам точную карту полигона. И мастеру достаточно будет сказать - артефакт "Медуза" есть в точке 999-000 Бармен должен был игроку на ПДА ставить метку - задание. А игрок сам туда пошёл.
Цитата funt ( ) проход есть от точки 888=999 до точки 888-991, потом поворот и до точки 886-991 А вот это вообще не нужно. Можно тогда просто карту аномалий распечатать и раздать.
Цитата funt ( ) 9) Нужно ИМХО. Именно редкое пиканье близости аномалии дает эффект зоны, когда сталкер внимательно и осторожно ее исследует. Когда от каждого пикания начинают шарахаться это уже не совсем то, что нужно. ПДА это детектор аномалий. А тут по сути детекция производится по принципу "ой, вляпался..." "О, уже по самые уши...". Как раз такое предупреджение позволит именно искать. Это можно, но всё равно жизни должны сразу отниматься, но в меньшей степени. Если будет только предупреждать - не будет так страшно, как было.
Цитата Arador ( ) а вот увеличить частоту сигналов при приближении к центру нужно ( хотя итак реализованно) можно сделать пять стадий предупреждения. чем ближе - тем чащеДобавлено (05.09.2014, 12:57) ---------------------------------------------
Цитата funt ( ) 8) Дискуссионно. Возможно дублировать повреждения от аномалий/радиации/пси RGB светодиодом, либо решить вопрос по яркому дисплею, который видно днем. Я жду Вашего решения по дисплею А если серьёзно - альтернативы существующему нет. Я писал про чёрно-зелёный режим. Днём нормально видно. RGB светодиод - не проблема добавить. Но нужен доброволец для установки его в каждый ПДА. Или как я уже писал - каждый его себе поставит сам по желанию. А я объясню как.
Жить нужно с удовольствием
| |
|
| funt | Дата: Пятница, 05.09.2014, 13:03 | Сообщение # 6 |
Название команды: Темные ангелы
Сообщений: 259
Статус: Оффлайн
| Цитата Amon ( ) А вот это вообще не нужно. Можно тогда просто карту аномалий распечатать и раздать.
Лучше так, чем вести за руку, как черный сталкер. Это пробивает безнадежные тупняки. Блин, коллеги, как вы не понимаете, координатная сетка позволит делать очень серьезную и информативную информацию (тавтология какая) на игре! Например, нашли в зоне журнал, а там запись о каком-то артефакте с указанием координат. Это в разы поднимает возможность дешево и просто дать в игру информационное обеспечение. Реально ценную информацию в БОЛЬШОМ количестве.
Опять же, можно тупо сфотографировать артефакт, написать рядом его свойства, характеристики и полученный лист с информацией закопать в зоне под видом "нычки сталкера Ореха". Тот сталкер, которому нужно будет определить артефакт будет очень рад пойти по такой информации и поискать "журнал Ореха". И человек занят и мастер свободен, основная задача же.
Цитата Amon ( ) Это можно, но всё равно жизни должны сразу отниматься, но в меньшей степени. Если будет только предупреждать - не будет так страшно, как было. можно сделать пять стадий предупреждения. чем ближе - тем чаще
Это очень хорошо, но первая часть не должна бить, ИМХО. Страшно будет и так.
С уважением ко всем, кто этого заслуживает Фунт
| |
|
| Amon | Дата: Пятница, 05.09.2014, 13:15 | Сообщение # 7 |
Название команды: Ghost Rifles
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
| Цитата Arador ( ) 11) А зачем? Когда можно просто использовать радиостанции. Никаких раций - пусть люди ходят и общаются вживую. Да и рации в Зоне типа не работали. Сталкер в зоне должен надеяться только на себя. Он там реально должен выживать. Это часть атмосферы. Если ему всё будет помечаться и будет легко - тогда это страйкбол с тамагочи и не Зона. Мне понравилось, что на игре основное оружие был нож.Добавлено (05.09.2014, 13:15) ---------------------------------------------
Цитата funt ( ) Лучше так, чем вести за руку, как черный сталкер. Это пробивает безнадежные тупняки. А он водил почему? Потому что думать не хотели. Кто-то в Баре всю игру сидел, а некоторые в обед по Припяти ходили...
Не бери во внимание затуп на болоте. Там реально было слишком сложно.
Про координатную сетку думали. Но сделать не успели - идея хорошая.
Цитата funt ( ) Это очень хорошо, но первая часть не должна бить, ИМХО. Страшно будет и так. должна, но мало. а вот на сколько - надо решать. предлагай вирианты - будем вместе пробовать.
Жить нужно с удовольствием
| |
|
| funt | Дата: Пятница, 05.09.2014, 13:22 | Сообщение # 8 |
Название команды: Темные ангелы
Сообщений: 259
Статус: Оффлайн
| мало это все равно много. Представь сталкера, который прошел через кучу всего и идет домой с хабаром и 5% здоровья. Идет ОЧЕНЬ аккуратно. Вот поэтому и не должна. Я бы предложил так 1 - 0 2 - 3,3%/сек (смерть с полного ХП через 30 сек) 3 - 10%/сек (смерть через 10 сек) 4 - 33%/сек (смерть через 3 сек) 5 - 100%/сек.
С уважением ко всем, кто этого заслуживает Фунт
| |
|
| Arador | Дата: Пятница, 05.09.2014, 13:33 | Сообщение # 9 |
Название команды: Steel Raven
Сообщений: 1906
Статус: Оффлайн
| Цитата funt ( ) мало это все равно много. Представь сталкера, который прошел через кучу всего и идет домой с хабаром и 5% здоровья. Идет ОЧЕНЬ аккуратно. Вот поэтому и не должна. Я бы предложил так 1 - 0 2 - 3,3%/сек (смерть с полного ХП через 30 сек) 3 - 10%/сек (смерть через 10 сек) 4 - 33%/сек (смерть через 3 сек) 5 - 100%/сек.
С учетом обновления данныс с ГПС с задержкой в 2-3 секунды, фактически уже с 3ей позиции неминуемая смерть.
"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
| |
|
| funt | Дата: Пятница, 05.09.2014, 13:35 | Сообщение # 10 |
Название команды: Темные ангелы
Сообщений: 259
Статус: Оффлайн
| не, с 3-й выпрыгнуть еще реально, если не спешить. А 4-5 таки да, смерть. Если нет никакой защиты.
С уважением ко всем, кто этого заслуживает Фунт
| |
|
| lokilaz | Дата: Пятница, 05.09.2014, 13:37 | Сообщение # 11 |
Название команды:
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
| аптечка, господа, держите под рукой нз
| |
|
| Amon | Дата: Пятница, 05.09.2014, 13:56 | Сообщение # 12 |
Название команды: Ghost Rifles
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
| Не забывайте про артефакты - они те же аптечки. Очень помогали ходить по зоне. По цифрам, что и как убивало - приведу инфу позже.
Жить нужно с удовольствием
| |
|
| funt | Дата: Пятница, 05.09.2014, 22:05 | Сообщение # 13 |
Название команды: Темные ангелы
Сообщений: 259
Статус: Оффлайн
| Прикол в том, что игра ночная. Если днем еще реально ориентироваться по первому пику, найти границу безопасной зоны и поставить там метку/вешку, то ночью все кусты уж точно одинаковые, поэтому первый пик будет служить естественной границей аномалии, а дальше ищите проход как хотите. Если оставлять систему 3-х пиков (три стадии предупреждения), то я бы предложил примерно так
1 - 0% 2 - 6,6%/сек (смерть за 15 сек) 3 - 20-25%/сек (смерть за 4-5 сек)
С уважением ко всем, кто этого заслуживает Фунт
Сообщение отредактировал funt - Пятница, 05.09.2014, 22:06 | |
|
| Sebastian_Pareyra | Дата: Пятница, 05.09.2014, 23:32 | Сообщение # 14 |
Название команды: Feuer Frei
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| Цитата Amon ( ) RGB светодиод - не проблема добавить. Amon, а нельзя просто иконку на дисплей добавить,без всяких лампочек? ИМХО,аномалия должна коцать сразу,без нулевого порога. и да,возможность докупать аптечки/антирад идея не плохая,но не безлимитно.
| |
|
| Amon | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 11:30 | Сообщение # 15 |
Название команды: Ghost Rifles
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
| Цитата Sebastian_Pareyra ( ) mon, а нельзя просто иконку на дисплей добавить,без всяких лампочек? Иконка без проблем.
Цитата funt ( ) 1 - 0% 2 - 6,6%/сек (смерть за 15 сек) 3 - 20-25%/сек (смерть за 4-5 сек) Ты даже не представляешь на сколько ты усложнил, по сравнению с тем, что было )))
Добавлено (18.05.2015, 11:30) --------------------------------------------- Цитата funt ( ) Прикол в том, что игра ночная. Если днем еще реально ориентироваться по первому пику, найти границу безопасной зоны и поставить там метку/вешку, то ночью все кусты уж точно одинаковые, поэтому первый пик будет служить естественной границей аномалии, а дальше ищите проход как хотите.
Итак Константин - ты победил Именно так и сделали. Первый редкий пик не убивает вообще. Появились границы аномалий, стало намного понятней. Сложность не изменилась.
Жить нужно с удовольствием
| |
|
| funt | Дата: Вторник, 19.05.2015, 09:17 | Сообщение # 16 |
Название команды: Темные ангелы
Сообщений: 259
Статус: Оффлайн
| Я не выиграл - благодаря вашим стараниям и моему скромному участию в бета-тестировании офигенная игра стала еще лучше :-)
С уважением ко всем, кто этого заслуживает Фунт
| |
|
|
|