Организаторам и игрокам огромное спасибо за игру! Игра однозначно удалась и является самым запоминающимся событием этого года. Даешь продолжение! filled with piss and vinegar
Огромное всем спасибо! Было нереально круто,атмосфера просто шикарная. Организаторы молодцы,проделали огромную работу и сделали шикарную игру. Жду второй части. При первой встрече с кровососом,чуть было не открыл собственный кирпичный завод
Предложения: 1.может стоит реализовать визуальное оповещение на экране ПДА о том,что где-то поблизости артефакт? а то лично я,как тока слышал хоть какое то пищание,ломился с этого места подальше. 2.сделать отображение жизней,пси и радиактивного излучения в цифрах.Не совсем удобно вглядываться в экран(особенно днём),чтоб понять растёт ли какая из этих шкал. На сборе ведь в процентах было?
Ну и капля дёгтя в огромную бочку мёда. Сталкеры,почему вы хранили свой хабар в баре,в собственных рюкзаках?Не на хранении у бармена,не в нычках в зоне,а рюкзаках. я щас не поголовно о всех,но такое имело место быть. Ну и не совсем понравилось вождение "за ручку" по зоне. Как показала практика,вполне реально можно было самостоятельно дойти и до бара,и найти путь в зону,ну и исследовать её. Не без подсказок конечно,но и без "...вот в этом здании,за этой дверью лежит артефакт."
У меня вроде всё.Ещё раз всем спасибо,за отлично проведённое время
Игра вкатила, честно. Не смотря на то, что расстрелял всего 30 шаров за всю игру, зато находился по самое не могу... До такой степени игра затянула, что в первую ночь лег спать только в 6 утра и проснулся в 8. Правда вторую ночь уже не осилил и спать пошел в 2 ночи. В принципе даже "блуждающие аномалии" понравились ("полностью безопасных троп в Зоне нет"(с)), хотя иногда, в сердцах и бухтел конечно )
Из доработок бы добавил все-таки проценты того или иного воздействия и скорость их изменения. Не игровую зону, наверное, все-таки надо было чуть-чуть подальше от зданий отнести. И, если возможно, изменить сигнал поиска артефакта. Ну и позывные, наверное, все-таки оставить страйкбольные, как ни старались называть по игровым никам, но не всегда реагировал на окрик тот, к кому обращаешься и не всегда сам реагировал, когда меня по игровому позывному называли. Все-таки страйкбольные позывные - это то же самое, что позывные в Сталкере...
А вообще, орги провели просто ГИГАНТСКУЮ работу и за это им огромное спасибо! Ребята молодцы! "... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
Как показала практика,вполне реально можно было самостоятельно дойти и до бара,
По словам оргов, им потребовалось 3ч чтобы дойти до бара, когда они проверял маршрут перед игрой... и при смерти они не возвращались назад на старт, а продолжали с того же места.
Цитата
Анома́лия (греч. ανωμαλία) — отклонение от нормы, от общей закономерности, неправильность.
На игре аномалиями скорее были те тропинки, которые надо было найти
Скиньте всю карту с аномалиями/радиацией/пси
Я ленивая скотина и мне показалось, что фото в баре получались хреновыми... а зря, так что только это (архив с другим размером)
ps. как приехал домой, пошел и купил банку ананасов
Всё прогрессивное человечество ждет игру "S.T.A.L.K.E.R.-2". Я с сегодняшнего дня жду продолжение "S.T.A.L.K.E.R. Счастье для всех даром..."!!! Был бы повод, а силы всегда найдутся
Побили все рекорды по комфорту и атмосфере: всегда можно было сытно поесть и отдохнуть в Баре а также подработать. Все, как в компьютерном аналоге - только лучше.
В плане физических нагрузок игра зашкаливала: - незабываем эпический проход сталкеров от места старта до бара. Хвала Черному сталкеру:) в моменты игровых затупов он всегда появлялся в нужном месте. - после того как выяснилось что места с аномалиями можно пробегать я поставил несколько собственных олимпийских рекордов по бегу по пересеченной местности
Спал всего 6 часов днем, но все окупилось яркими впечатлениями, отличной компанией и весельем. Я даже не подозревал что у нас такое дикое количество интересных людей. Игра прошла на одном дыхании. Всем причистным распект и уважуха!
Добавлено (31.08.2014, 19:09) --------------------------------------------- Жаль мало фотографий.
Сообщение отредактировал Shultz - Воскресенье, 31.08.2014, 19:09
Лучшая игра сезона 2014. Даже не смотря на то что бета-тест. Лично для меня эта игра вошла в must visit list наравне с Афганом и Сектором.
Готов участвовать в подготовке и проведении следующих игр цикла.
Попробую изложить кратко:
Плюсы: 1) Атмосферно. Очень. 2) До усрачки сложная Зона 3) Уровень организации очень высок. Игр такого масштаба я еще видел.
Минусы: 1) Маловато стрельбы. Прям совсем. 2) До усрачки сложная Зона 3) Глюки ЖПС, которые могли быть выявлены только в ходе масштабного Бета-теста.
Идеи, предложения, пожелания и т.д. изложу оргам позднее, тем более, что большинство я уже озвучивал. "И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
Огромное спасибо организаторам за их труды! Игра была дико антуражная и интересная. Все что было, все понравилось! Понравились даже глюки ПДА, когда он выборочно мог тебя "убить" или сделать зомби. Не дает расслабляться и делает игру еще более неожиданной)) Минусы по военным уже высказал, единственн добалю, что тем кто будет военных отыгрывать, стоит будет антуражно под них закупится) Монолитовцы отыграли на 10+! Молодцы, было страшно)
Кстати по поводу первых фото в теме - вояки поняли что это был развод и никто никого не ликвидировал? А это мы так слегка попозировали? ))) "И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
сильная игра. Сложная. Сложная настолько, что пару раз боролся с предательским искушением плюнув в сердцах, бросить всё и тупо уехать. Но покопавшись в собственных мозгах, аки заправский мясник и проанализировав свои ощущения понял, что причиной неудач является моя старость, и как следствие - зависть. Зависть к молодым, резвым, выносливым и сообразительным сталкерам, кои моментально адаптировавшись в Зоне, стали с лёгкостью решать тяжелейшие квесты и к вящей выгоде для себя таскать ценные артефакты из таких сложнейших и насквозь фонящих мест, какие я мог лицезреть только на карте. Енот, Проводник, и эта пара сталкеров, (ников коих не запомнил) умудрившая собрать полуметровой длины сборку раритенейших артефактов,своими свойствами убивающая все излучения - достойны всяческого уважения. (Браво, парни!) Ну и прокачав свою ситуацию и поняв,что, старому пирдуну за молодостью не угнаться, решил таки остаться и подивиться развитию сюжета. А подивиться, право же, было чему. Совершенно антуражные места. До мелочей проработаные фенечки, делающие игру узнаваемой и не изменяющей стилю эпических компьютерных и книжных саг серии Сталкер. Болотный Доктор, в своей второй ипостаси Кровососа, привёл лично меня и вовсе в неописуемый восторг. Седой в образе Излома, просто порвал зал. Прижимистый и двуличный Бармен за стойкой бара был органичнее самого Сидоровича Строгие сотрудницы научной станции в этих своих белоснежных халатах, на фоне всеобщей разрухи и запустения казались и вовсе существами из другой Вселенной. Отдельное спасибо девчонкам, помощницам бармена, как то умудрявшихся и голодных сталкеров потчевать и ПДА чинить и квесты раздавать и по хозяйству хлопотать. В общем, полагаю, игра состоялась. Лично я - доволен. (и хрен с ним что кости ломит и мышцы от напряги гудят - за удовольствие надо платить.)
Сообщение отредактировал vladdrakon - Понедельник, 01.09.2014, 22:35
Внесу и свои пять копеек. Это было не просто шикарно. Это было ШИКАРНО-МАТЬ-ЕГО-В-ДУШУ-ПОЧЕМУ-ТАК-МАЛО-ХОЧУ-ЕЩЕ!!! Минусы, конечно, были, куда без них, но, это не от плохой организации, а от того, что первая обкатка в полевых условиях. Я получил массу удовольствия, коего не получал еще ни на одной игре. На других удовольствие было, но другое. Атмосфера выдержана, интерес не пропадал до самого завершения. В баре было как в баре, у научников как у научников, увояк как у вояк. В общем в зоне как в зоне, а не как на страйкбольном пооигоне. Спасибо оргам за проделанный титанический труд. Спасибо всем игрокам за атмосферу. Все было вкусно, особенно хлеб))))
И присоединяюсь к Арадору. В следующий раз готов посильно помочь в организации последующих игр по проекту. Он должен и, я уверен, будет развивьаться и расти, ибо он стоит того без разговоров. "Возьмут Лепажа пистолеты, Отмерят тридцать два шага — И, право, эти эполеты Я заслужил не бегством от врага." М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"
Огромнейшее спасибо авторам и участникам за игру. Все было на высшем уровне. Есть некоторые нюансы, но мы их озвучивали. Нужна будет помощь на следующую игру - зовите поможем. Можем даже попробовать отыграть персонажей в зоне... А то, порой казалось, что мы утащили все арты, и испортили игру другим)))
Единственный минус - это то что все свалили спать в последнюю ночь... В итоге игра для нас закончилась во 2м часу ночи... Но мы решили играть до конца.... и с 3 до 6 веселились в зоне.... и это было супер... Жаль все ушли спать.... не хватало массовки и отыгрыша у участников... Хотя - это же зона. Тут и не должен быть проходной двор.
Очень запомнились монолитовцы! Респект!!! Слава МОНЛИТУ!!! Молились антуражно.... из окна морга наблюдали... понравилось! Правда как только мы решили все таки стырить ключик.... увидели толпу несущуюся напролом! Прифигели и не стали палиться...
В обще все супер!
Добавлено (01.09.2014, 00:34) --------------------------------------------- p.S. пои тогам на игре спал после первой ночи 1.5-2 часа.... и днем еще с 4 до 6.... все.... перед этим не спал сутки.... =) только проснулся))
Добавлено (01.09.2014, 00:48) --------------------------------------------- ДАЕШЬ НЕДЕЛЬНОГО СТАЛКЕРА! ПОЛИГОН В 3 РАЗА БОЛЬШЕ И СЛОЖНЕЕ!!!!
Без преувеличения скажу, что это лучшая моя страйкбольная игра в жизни.
Очень антуражно и, благодаря игрокам (за что всем игравшим отдельное спасибо), очень атмосферная. За всю игру у меня даже ни одной мысли, отвлечённой от игры не было. Очень понравился косплей кровососа. Особенно понравился, когда я ночью один и без шаров шёл по коридору в х-18 в поисках документов, и этот "доктор Зойдберг" вылетел из двери в метре от меня. Вот тогда-то антуража я и хапнул по полной.
Зона действтельно живая! И всех она "любит" по разному. Моожно 20 раз ходить по одной и той же тропе, а на 21 сдохнуть там, где проходил без проблем.
Персонажи выглядели, говорили и действовали очень антуржано. По глупости став зомби ощутил это на своей шкуре. Когда девочки-учёные проводят со спокойным голосом свои нечеловеческие опыты над тобой, становится жутковато)
В общем, спасибо организаторам за погружение в эту потрясающую атмосферу. Долго отходил от зоны и привыкал к нормальному, безопасному миру. То и дело казалось, что пищит ПДА.
Спасибо игровым персонажам за натуральный отыгрыш.
Ну и, конечно, всем свободным сталкерам. Ваш внешний вид, общение с вами, сделки, обмен опытом выживания в зоне, проходы через неё плечом к плечу сделали ту самую атмосферу реальности происходящего.
я в мыслях все еще там. Это было потрясно!!! мы с Лесником первые нашли проход к Х-18 и первыми принесли одки от туда. мы ходили туда по нашей тропе 4 раза, а потом ночью я ходил туда один, когда черный сталкер вел народ, я хотел дождатся, когда кровосос выйдет из логова, чтобы сразится с вами, а я забегу в низ и возьму дело №81 с артефактом и помогу ученым, которые сделают мне защиту от пси, и я смогу пройти под выжигателем, что-бы достать самый дорогой артефакт! и я смог спрятатся от кровососа, но меня убила блуждающаяя аномалия!!!!
Уф выспался) Первое самый злобный из Бандюков беспорно КАБАН этот гад за 80 рублей завалил меня и Черепа без зазрения совести, он всегда метил в Боссы поэтому Френдлифаер от него по моему словило пол банды), Гога перестань оправдываться просто призная , что вы лохонулись и погибли с Харчем и Лепажем) а мы таки поимели свои 2700 патронов) не сделав ни одного выстрела))) ха и банда таки завалила дедушку в озк с большими руками) Ребят просто супер, а свое отношение я выразил оргам через два часа после начала, но оно изменилось ) в лучшую сторону в геометрической прогрессии. И вообще банда в натуре авторитетная стала за переезд, проход и нахождения в зоне нам платили)) что еще надо в натуре) кстати моему киллеру привет)))) от моего же АПС надеюсь не сильно больно тебе было неизвестный мертвый сталкер, ну вот как то так после работы накалякаю поболя.
Добавлено (01.09.2014, 10:02) --------------------------------------------- а да ВОДКА делает из зомби человека на третьей бутылке и еще за игру было выпито 4.5 ящиков водяры)
Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!! Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
Стоило дожить до 28-ми, чтобы побывать на ТАКОЙ игре! Огромное спасибо организаторам за титанический труд, который был проделан! Даже и представить себе не могу, сколько сил было вложено в Ваше детище
+ Атмосферность. В который раз убеждаюсь, что игру создают "орги", а атмосферу делают сами игроки. Опоздали на 8 часов и сразу погрузились в нечто! Отыгрывали роли все, с кем довелось пообщаться. Это дорогого стоит "Дядьки в черном" были не просто "романтики с большой дороги", а настоящие Бандиты с большой буквы! Спасибо, что не давали жить ) Девочки - влюбился во всех вас разом (не смотря на тонны подхваченной радиации)))! И накормили, и напоили, и заданиями со всех сторон обложили! Восторг да и только. А как отыгрывали свои роли! Ммммм!!!! ))) Мутанты - об вас уже много кто, много что сказал ) "Излом" внес смятение в душу - кто-то говорил, что убивать его не надо; кто-то кричал, что "он нас всех тут сейчас положит". Поэтому пришлось сайгачить вокруг него, аки коту вокруг дикобраза ))) С кровососом у меня своя тема ))) + Техническая. ПДА, аномалии, артефакты. Даже блуждающие аномалии доставляли ) Хоть и пришлось из-за них 8 (!!!) раз бегать от Бара до "Янтаря" за одним и тем же заданием + Экономика. Плавающие цены не слабо корректировали игру. Как показала практика, стихи и песни могли дать скидку )))
- Хабар. Идея сброса "всего, что с собой" видимо не всем пришлась по душе. Некоторые стали либо ходить пустыми в "Зону", чтоб не лишиться "кровных", либо просто не скидывали. Сколько не ползал за будущими трупами, всегда уходили, будто с собой ничего не несли. - Шары. По мне, либо больше выдавать в начале, либо надо было сделать их более доступными. Но с другой стороны, могла получиться совсем другая игра: лучше-хуже - сейчас не скажешь - Спиритизм. Вступив в игру с опозданием, обнаружил, что правило "мертвые не говорят" ни у кого не работает. Жаль.
По поводу хранения вещей в Баре, но не на баре: по приезду выдали памятку, а в ней написано, что вещи в баре не отчуждаемы. По поводу хранения за наличные - ничего. Интересно, многие выполнили свои личные квесты? ) И еще - у кого из сталкеров был артефакт "Душа"?
Добавлено (01.09.2014, 12:35) --------------------------------------------- Друзья, прячьте фотографии под спойлеры, пожалуйста!
тогда другой вопрос)))) а почему некоторые несознательные сталкеры "забывали" выкладывать артифакты будучи убитыми бандюками???? про патроны я молчу уже Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!! Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
продай за 1000 шаров )))) Мне по личному квесту нужен был. Когда добыл инфу, что он у кого-то из сталкеров, начал расспрашивать всех подряд (кажется, и у тебя интересовался во время похода на Х-16, но могу ошибаться). Вот и стало интересно, кто обладатель )
Еще небольшой минус вспомнил! Звук ПСИ был очень похож на близость к артефакту. Порой, пока разберешься, что к чему - уже зомбишь к себе на базу ) Был бы повод, а силы всегда найдутся
Всем привет! Очень приятно читать ваши отзывы об игре. Если честно, то даже и не подозревали о том что такой большой процент людей останется довольным! Всем еще раз огромное спасибо. Все ваши пожелания и выводы я записываю в отдельный список. По каждому пункту мы с оргами пройдемся и постараемся все учесть. Огромная просьба выложить максимум фото-видео материала (у кого что есть) т.к. из-за жуткой суматохи мы почти ничего не фотали, а ведь было что и хочется максимально собрать материала об игре!
Я его продал бармену за еду когда все уже спали а нам он перестал быть нужным)) У меня возможно спрашивал... но во время похода к 18й... только ты цену так и не предложил)) А артефакт тогда лежал у научников заныканый возле входа)) и всех дразнил)
P.S. на игре очень не хватало пистолетов. пицца и паста, паста и пицца, кьянти...
игра хорошая. уровень подготовки оргов просто нереальный. предложения и пожелания готов озвучить письменно в личку оргам или почтой. С уважением ко всем, кто этого заслуживает Фунт
Для оргов по помощи чем смогу и что нужно говорите я готов))) люблю я сталкера)))))кстати Авалон , а что тебе мешало пистоль взять) все бандосы были ими экипированны да и монолитовцы тожа
Добавлено (01.09.2014, 18:19) --------------------------------------------- Я вот даже не знаю с чего начать, у меня всего в голове столько, так хочется все рассказать и показать)) и я верю и уверен на 150%, что у каждого участника тоже самое поэтому скажу следуюющее Ребята играйте в страйкбол))) и заказывайте ПДА вот хренушки теперь канада отмажется)))))Даешь серию игрищ))) готов платить взносы помогать по всем возникающим вопросам если надо выполнять любую работу))) это стоит того я до сих пор под впечатлением небольшие недочеты и дополнения это фигня все главное идея и первая ее реализация на пять с плюсом а все остальное мелочи )))я еще хочу)
Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!! Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
Обращаюсь ко всем у кого на фото запечатлен лучезарный Я - скиньте фоточки!!! "И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
Спасибо оргам!! Аптечка осталась у меня. Замечания: Слишкам маленькие коридоры через анамалии - причина прыгающий жпс Если организатор не хочет что бы по нему стреляли ходи с КРАСНЫМ МАЯКОМ 2014-62,2015-0,2016-0,2017-5
)) да я тоже не думаю , что против будут)) тока ты заливай легенду и наш позывной страйкбольный ставь) Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!! Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
АЗОТ, дада ))) Типа такого ))) "И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
По поводу продолжения Ждалкера, который стал Сталкером - есть очень много вопросов. Их нужно решать сообща.
- Полигон - Изготовление Пда по большей части не вручную - Помощь Чёрному Сталкеру в создании сюжета и баланса - Создание ещё большего антуража
И самое главное. Реальное желание всё это делать не только на словах.
Добавлено (01.09.2014, 21:36) --------------------------------------------- И теперь по поводу игры. Большое спасибо именно всем Вам. За то как Вы играли.
lokilaz, спасибо! Видео с ножичками не надо, там я со своим толстым пузом свечусь - не секси ваще... ))))) "И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
По поводу продолжения Ждалкера, который стал Сталкером - есть очень много вопросов. Их нужно решать сообща.
- Полигон - Изготовление Пда по большей части не вручную - Помощь Чёрному Сталкеру в создании сюжета и баланса - Создание ещё большего антуража
И самое главное. Реальное желание всё это делать не только на словах.
1) Надо искать варианты. В принципе круг поиска стоит расширить до 200км от Хабаровска, наверняка есть немало интересных мест. 2) Нужны люди работающие с поставками из Китая, а именно нужен человек, который возьмется договориться и разместить заказ на любой фабрике/частной лавочке Поднебесной, где возьмуться спаять небоьлшую партию ПДА за разумные деньги. Проектная документация, схемы и сметы как я понимаю есть - нужен производитель. 3) Вообще не вопрос - по части сюжета и т.д. у нас много талантливых, одержимых СТАЛКЕРОМ людей в сообществе. 4) Антураж создается руками игроков - ставите жесткие рамки по допуску и игровой механике, даете людям 2-3 месяца на подготовку, и 80% людей заинтересованных в проекте "родят" себе костюмы/легенды/косплей. 5) По поводу реального желания - одного желания мало, нужна четко сформулированная цель и задача. Т.е. не говорить "Ребята, помогите!", а конкретно " К такому то числу, нужно сделать то-то и то- то. Кто возьмется?" И все.
П.С. Наравне с СЕКТОРОМ, СТАЛКЕР заслуживает отдельной ветки на форуме. "И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
Огромное спасибо всем участникам!!! Спасибо за понимание и снисходительность к нашим недочетам. Спасибо за поддержку и игру. Мной были написаны некоторые легенды для сталкеров и мне было понятно кто есть кто) все очень талантливые актеры. Про особые шедевры я уж просто молчу! Все молодцы. На следующей игре постараемся улучшить наш бар , расширить ассортимент))) с уважением девушка из бара "100 рентген".
на следующий год буду делать комбез ЧН-3. кому надо помочь с косплеем пишите, ЗИМОЙ! ибо когда на улице снег, у меня больше свободного времени когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
Миротворец, там ники не подписаны, так-что узнаем себя сами нужен список по которому пда выдавали
я 16 был и вот знал бы что сделал Кирпич, так непременно застрелил бы его, а так вроде неплохой дядька был, думал может зона его исправила
============ = МАСТЕРА = ============
[1][Бармен] [Бывший прапорщик армии, которого выгнали за воровство, но у него остались друзья в армии, Главный барыга зоны, всё продает и покупает, но не всем, скупает и перепродает все, есть огромные связи на большой земле, может достать практически все, является главным заказчиком на дорогостоящие артефакты.
Основная задача - барыжничать.]
[3][Болотный Доктор] [Доктор одним из первых сталкеров добрался до Исполнителя Желаний и загадал желание "лечить всех". Монолит как всегда истолковал желание по-своему, дав Доктору дар исцеления, но стерев для него различия между людьми и животными.]
[7][Чёрный Сталкер] [Дима Шухов по прозвищу Рэд был одним из первых сталкеров. Он был отчаянным, смелым и удачливым. Рэд собрал вокруг себя команду таких же сталкеров. Вместе они (хоть и с большими потерями) дошли до ЧАЭС. Здесь и произошел конфликт между Шуховым и другими членами команды. В ярости бывшие друзья и напарники Рэда "замуровали" его у основания Саркофага. Он умер… но воскрес. Воскрес уже как "Чёрный Сталкер". Он стал демоном для одних, ангелом для других. Он может жестоко наказать любого за нарушение неписаных законов Зоны, а может спасти, указав заблудившемуся невидимую ловушку или безопасный маршрут. Рассказывают, что некоторых он даже выводил ради каких-то своих соображений на особенно редкие и ценные артефакты. Для сталкеров он мистическое, но в тоже время реальное олицетворение Зоны.]
[8][Седой] [В бывшем спортсмен, не рассчитав свои силы в стычке убил человека. Так как убитый оказался сыном чиновника Седой отсидел по полной программе. Освободившийся после длительного заключения, потерявший семью и друзей он не смог адаптироваться в современном мире и отправился в зону в поисках новой жизни.
Основная задача - выжить в зоне.]
============ = СТАЛКЕРА = ============
[10][Борода] [Бородатый сталкер, не раз ходил в зону. После последнего похода наткнулся на кровососа и, по его словам, в одиночку его замочил.
Основная задача - сидеть возле костра, травить байки молодняку. Организовать поход для поимки кровососа.]
[11][Дезертир] [Бывший салага из-за дедовщины, сбежавший в зону, проживший там несколько дней, чудом умудрился выжить. Был подобран в полумертвом состоянии группой возвращавшихся из зоны сталкеров.
Основная задача - Набираться сил. Найти и отомстить обидчику. военному по кличке "Шкипер".]
[12][Мутный] [На гражданке задолжал кучу денег одному бандиту, чтобы остаться в живых отправился в зону искать артефакты что бы расплатиться с долгами.
Основная задача - поиск и сбыт дорогостоящих артефактов.]
[13][Енот] [Пришедший с гражданки псих одиночка наслушавшейся легенд о зоне. Пришел в зону за поиском исполнителя желаний с целью загадать вечную жизнь.
Основная задача - Шарахаться по зоне в поисках исполнителя желаний, утаивать свою цель.]
[14][Кирпич] [Мелкий грабитель - отморозок. Однажды, совершая очередной грабеж, убил жену и ребенка крупного бизнесмена, которые неожиданно оказались дома. Опасаясь расправы бежал в зону.
Основная задача - Скрываться в зоне, не называть свое имя, пытаться выжить.]
[15][Призрак] [Крупный бизнесмен. После потери семьи главной задачей в его жизни стало найти и отомстить убийце, который по слухам скрывается в зоне под кличкой "Кирпич"
Основная задача - Найти и отомстить "Кирпичу". По слухам в зоне есть сталкер, который знает как он выглядит.]
[16][Бродяга] [Выходец из детского дома. Много лет скитался по разным городам, скрываясь за содеянные мелкие преступления с целью выживания. В конце концов жизнь привела его в зону, где он почувствовал себя человеком. По стечению обстоятельств в зоне присутствует его бывший подельник по кличке "Кирпич" с которым отношения не сложились т.к. кирпич известен своей жестокостью и по нраву "Бродяге" не подходил.
Основная задача - выживать в зоне, которая стала ему домом.]
[17][Клык] [Малоизвестная, странная личность, о которой ходит много слухов и легенд. Находится в зоне несколько лет, выживает непонятным образом. Давний приятель бороды, верит в "исполнитель желаний".
Основная задача - Травить байки о выживании в зоне, ходить с "Бородой" в зону в поисках исполнителя.]
[18][Зуб] [Бывший военный дантист, после службы в армии, не дослужив до военной пенсии отправился жить в зону. Зарабатывал деньги вырывая сталкерам зубы, за что и получил свое прозвище. В последнее время, насмотревшись на странные вещи озадачен проблемой зоны и ее происхождением.
Основная задача - поиск ученых с целью похода в глубь зоны за ответами.]
[19][Проводник] [Бывший военный. Потерял всех своих товарищей в Чечне. Обезумевший после их смерти, не раз лез на рожон, но смерть не забирала его. После боевых действий не смог вернуться к нормальной жизни и отправился в зону за поиском смерти. Попав в зону не раз испытывал судьбу, после чего решил организовывать походы за артефактами в надежде что однажды не вернется!
Основная задача - Изучение опасных мест в зоне и организация походов в эти места.]
[20][Гаваец] [Унаследовав состояние растратил его, проиграв все в казино и изрядно задолжав решил бежать из города, но куда бы он не бежал мысль о расправе не покидала его пока однажды он не услышал о зоне. Попав в зону много времени проводит в баре т.к. тяга к азартным играм преследует его по сей день.
Основная задача - выжить в зоне. Поиск различных азартных способов наживы.]
[21][Кремень] [Полковник внутренних войск в отставке. После распада СССР потерял семью. После долгих попыток начать новую жизнь пришел в зону. Только она смогла помочь ему забыть прошлую жизнь.
Основная задача - выжить в зоне. Собрать бойцов для отлова зомби.]
[22][Мунлайт] [Романтичный рубаха-парень, любитель поиграть на гитаре возле сталкерского костра, практически, безотказный человек и многие в корыстных целях пользовались этим, не прочь сходить в любой конец зоны, старался ни с кем не конфликтовать, дружелюбен и улыбчив. Употребляет крепкие алкогольные напитки, исполняет песнью "мунлайт энд водка", за что и получил своё прозвище
Основная задача - помогать сталкерам, ходить в дальние походы, пытаться найти исполнителя желаний.]
[23][Гуппи] [В недалеком прошлом работал на Сидоровича. Занимался для него организацией поиском хабара и выполнял различные поручения. Однажды одним из таких поручений было убийство сталкера, кинувшего Сидоровича. Давно желавший самостоятельно заниматься торговлей и работать на самого себя, Гуппи лично занялся этим делом и отправился в глубь зоны.
Основная задача - выжить в зоне, наладить торговые пути между баром, бандитами, военными и учеными.]
[24][42-ой] [Негативный, низкий мерзкий человек, который готов душу продать за артефакт, в зону попал за долги, так же страдает психическим расстройством личности, свое прозвище получил, за привычку, произносить слова: "А вот в 42м помню........"
Основная задача - стырить что-нибудь, подставить кого-нибудь, сдать бандитам или мародерам планы сталкеров.]
[25][Шрам] [Молодой парень. Появился в зоне совсем недавно. На его памяти только отрезок из жизни, связанный с зоной. Судя по тому, что его узнают некоторые люди, он находится в зоне довольно давно. Из своих знакомых он помнит только Бармена, Сидоровича, Ученого и Черного сталкера. Те знакомые, которых он повстречал, сказали что в зоне его зовут "Шрам" и связанно это с большим шрамом на его шее... откуда он взялся Шрам не помнит... может зона подскажет?
Основная задача. Собрать информацию о себе.]
[26][Лесник] [Человек в возрасте за 50, в поисках единения с природой, судьба завела лесника в зону, где есть необычные животные и растения и сама зона приняла его как своего, отсюда и прозвище, потому, что даже некоторые мутанты относились к нему, как к своему, имеет огромное уважение среди сталкеров, не за счет своего возраста, а за счет своего отношения к окружающей природе, поскольку относится к ней с трепетом и пониманием. не собирается покидать территорию зоны, живет обособленно, но никогда не гонит гостей.
Основная задача - быть ближе к природе зоны, помогать обратившимся сталкерам, ученым.]
[27][Шустрый] [Отчаянный геймер, потерявший разницу между видео играми и реальностью отправился за новыми ощущениями в зону. Страдает расстройством внимания, за что и получил в зоне прозвище "шустрый".
Основная задача - выжить в зоне. Найти артефакт "Батарейка"]
[28][Проводник] [Бывший геологоразведчик, прекрасно ориентирующийся на любой местности, изучил свойства и способности зоны, пришел в зону добровольно от скуки в большом мире, взаимодействует с учеными, даже военные обращаются к нему за помощью, для того чтобы попасть в укромные уголки зоны. Ему не столь важна нажива и артефакты, сколько подробное изучение тех или иных аспектов происхождения и воздействия артефактов и аномалий.
Основная цель - глубокое изучение феномена зоны, составление подробной карты, помощь ученым и любому обратившемуся, не всегда безвозмездно.]
[29][Патрон] [Охотник не знающий себе равных. И где он только не бывал. Подстерегал льва в жарких пустынях, вытравливал медведей из берлог. Заскучавший от банальной охоты и наслышанный о чудовищах зоны, отправился на их поиски.
Основная задача - Найти и убить кровососа.]
[30][Тихий] [Замкнутый, малоразговорчивый, в Зоне давно. Очень опытный сталкер.
Основная задача - сходить в зону за артефактом "ночная звезда". Продать его Бармену за выгодное предложение.]
[31][Джокер] [Общительный, приветливый, с чувством юмора, постоянно травит байки о Зоне. Опытный сталкер.
Основная задача - Обучить отмычку, отправиться в зону за артефактом "Пружина"]
[32][Воробей] [Убежал в зону за беззаботной жизнью. Так как в обычной жизни особых заслуг не имел, в зоне является отмычкой и хочет стать проводником.
Основная задача - обучаться у Джокера, выполнять все его команды и распоряжения. Обучиться вылазкам в Зону.]
[33][Гвоздь] [Бывший военный, много знает о Зоне, но знает только на словах, вылазок не было. Владеет информацией о расположении некоторых артефактов (непроверенной и ничем не подтвержденной), недоверчивый, подозрительный. Отлично владеет оружием.
Основная задача - Организовать вылазку в Зону для проверки своей информации про артефакты с небольшой группой сталкеров.]
[34][Граф] [Бывший журналист, недавно попавший в зону для того, чтобы написать о ней правдивую книгу и прославится.
Основная задача - Собирать информацию о зоне. На спор привести живого зомби в лагерь сталкеров.]
[35][Штык] [Очень опытный сталкер, в зоне находится давно. Всегда славился своими неоспоримыми качествами лидера.
Основная задача - Возглавить группу для вылазки в Зону. Цель вылазки - добыть три разных артефакта и остаться в живых.]
[36][Лис] [Сталкер одиночка. Зарабатывает на жизнь добывая мутантов для научников. Ни с кем не поддерживает дружеских отношений. Он сам по себе.
Основная задача - найти и убить кровососа.]
[37][Кастет] [Опытный сталкер. В зону ходит часто и не любит брать новичков. Общается только с опытными сталкерами.
Основная задача - вылазка в зону с организованной группой сталкеров по заданию Бармена.]
[38][Ворон] [Опытный сталкер. Про него можно сказать: "вырос в Зоне". О Зоне знает многое и любит об этом рассказывать. Травит байки новичкам. Часто соглашается быть проводником но за очень солидную оплату.
Основная задача - организовывать походы в зону, обучать новичков выживанию.]
[39][Борман] [Сталкер, имеющий немецкие корни. Известен тем, что всегда выполняет свои обещания, но у него вспыльчивый характер. В общении прост и дружелюбен.
Основная задача - Выжить в зоне, найти артефакт "Душа"]
[40][Шутник] [Свободный сталкер, в зоне относительно недавно. Постоянно рвется в Зону, хватается за любую возможность заработать.
Основная задача - с группой сталкеров устроить засаду для бандитов, слить местонахождение бандитов военным.]
[41][Хемуль] [Опытный сталкер. Зона не раз оставляла его в живых. Часто организует вылазки в зону и обучает новичков.
Основная задача - Распустить слух о дорогом артефакте в доступном месте, попробовать на этом заработать.]
[42][Морган] [Свободный сталкер, никому не известно как он появился в зоне. Зарабатывает в зоне работая на научников.
Основная задача - Выполнить спец задание научников.]
[43][Хохол] [Сталкер новичок. В Зону ходил только отмычкой. Надеется на серьезное и важное задание.
Основная задача - пойти с опытными сталкерами в Зону на серьезное задание.]
[44][Матрос] [Молодой сталкер, помешанный на оружии, мечтает о славе и дальних походах. Прислушиваться к советам ветеранов. В Зону обычно ходит только с отрядами.
Основная задача - Исследовать по заданию военных заброшенную лабораторию.]
[45][Угрюмый] [Прозвище вполне соответствует его характеру. Ни с кем не общается. Никогда не улыбается. Осторожен.
Отнести научникам артефакт по заданию Бармена]
[46][Фанат] [Cталкер одиночка. Целеустремлен, агрессивен, пользуется среди новичков заслуженным авторитетом.
Основная задача - Сопроводить группу ученных в Зону.]
[47][Скряга] [Занимается торговлей и перепродажей всего что есть в Зоне . Прозвище свое получил за жадность. Легко находит контакт со всеми. Лживый, хитрый и изворотливый человек.
Основная задача - Перепродать артефакт Бармену. Артефакт купить у новичка сталкера.]
[48][Шелест] [Новичок. Прозвище получил из за странной дикции. В Зоне недавно. Навыков нет.
Основная задача - Транспортировать груз для ученный по заданию Бармена.]
[49][Хирург] [Свободный сталкер. В Зоне давно. Бывший врач. Профессионально разделывает трупы мутантов. Порядочный. Добрый. Отзывчивый. Поможет в трудную минуту.
Основная задача - Собирает и скупает артефакты "Душа" для лечения больной жены.]
========= = ВОЯКИ = =========
[60][Шкипер] [Командир отряда. любит дисциплину и безукоризненное исполнение своих приказов. 1. организация работы поста. 2. налаживание контакта со сталкерами. 3. договориться со сталкерами о поставке артефакта "душа" для лечения сослуживца.]
[61][Кактус] [Опытный боец. Ненавидит сталкеров.
Основная задача - усиленная охрана кордона. Обнаружить очаги радиации и аномалий вблизи охраняемой территории, обозначить их для военных.]
[62][Валенок] [Бывалый вояка, терпеть не может бандитов, лишний раз не спрашивает, сразу пускает пулю.
Основная задача - Тайно занимается перепродажей артефактов между баром и учеными.]
[63][Спирт] [Невольный военнослужащий, вечно сливает информацию про военных бандитам и сталкерам.
Основная задача - Организация сотрудничества с бандитами для сбыта казенных патронов и еды.]
============ = БАНДИТЫ = ============
[70][Череп] [Бывший военный. Дезертир, скрывается от трибунала. Успел изучить зону.
Основная задача - организовать нападение на склад военных.]
[71][Сизый] [Типичный неадекватный гопник, валит всех без разбора, пока есть чем стрелять.
Основная задача - охрана базы бандитов, участие во всех бандитских мероприятиях, заманить группу сталкеров в аномалию.]
[72][Кабан] [Состоит в бандитской группировке, во всем ищет выгоду.
Основная задача - завербоваться в группу сталкеров для вылазки в Зону, в последствии перебить всех ее участников.]
[73][Глухарь] [Бывший мент. в Зону попал после работы следователем.
Основная задача - наладить контакт с ученными, договориться о продаже артефактов.]
[74][Тесак] [Бывший наёмник. Спец по ведению боя в городских условиях. После увольнения год пьянствовал. Спустя некоторое время услышал о Зоне и её возможностях. Воспрял духом и счёл необходимым пробраться за периметр ради обогащения.
Основная задача - обогащение посредством добычи артефактов любыми способами.]
============ = УЧЁНЫЕ = ============
[80][П. Сахаров] [Глава группы учёных в мобильной лаборатории Янтарь. Давно интересуется феноменом пси-излучения, в конце концов добивается определённых результатов, создав ряд препаратов-протекторов.]
[81][А. Ковальски] [Молодой ученный. Ассистент и помощник Сахарова. Хладнокровный и пунктуальный. Выполняет все задания и распоряжения Сахарова. Проводит изучения мутантов в Зоне. Мечта превратить Зомби обратно в человека.]
Сообщение отредактировал fasco - Понедельник, 01.09.2014, 22:46
fasco, Бгггг, Кирпичем был Харч, я - Гаваец, а Миллер по странному стечению обстоятельств - Призрак. "И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
fasco, в том то и прикол - его должен был искать Миллер (Призрак), а он оказался с нами в одной упряжке. По итогу он его по тихой прирезал ночью, так и не разбудив. )))
Ну и как бы - оцени иронию, "Кирпич - создатель ДОЛГА" )))))
А меня в отыгрыше подвело банальное незнание матчасти. По легенде я должен был обогащаться азартными методами, а на самом деле - я не азарный человек, принципов работы тотализатора незнаю, в карты умею только в дурака, в покер чисто теоритически, ну и т.д... "И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)