Операция "Логово скарабея" - итоги
| | Basturmanin | Дата: Понедельник, 03.09.2018, 10:57 | Сообщение # 1 |
Название команды: Steel Raven
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| Высказывайтесь господа
| |
|
| PetroBi4 | Дата: Понедельник, 03.09.2018, 11:06 | Сообщение # 2 |
Название команды: Whisky Squad
Сообщений: 4004
Статус: Оффлайн
| Не в укор организатору.
1 - Зачем делать точку старта одной из сторон на другом конце полигона если; а - там не игровая территория изза лазертаговцев б - все равно от туда идти назад через весь полигон для выполнения задачи в - мертвяк находится в другой стороне и люди которые тащили свой скарб, оставили его на точке старта. Мне было бы не важно от куда начинать двигаться в глубь полигона, в идеале было бы лучше если бы гладиус стартовали на 30 минут раньше, а потом уже НАТО зашли на полигон со стоянки. И мертвяки развернуть и расположить на не игровой территории.
2 - Задача найди вот этого Хацкераа; а - я вообще хз кто это. б - как можно найти кого либо в лесу среди противника который лежит постоянно во всех кустах и стреляет.
3 - Разный мертвяк для разных стадий; Как и говорили раньше, это провал, они были отмечены только на карте командира. Поиски их и перемещение между ними это тоже был тот еще квест.
4 - Конвертные задания; Серьезно, это самый убогий из концептов что можно придумать, но его пихают в каждую игру раз за разом. Вместо того чтобы сразу ознакомится с порядком действий и задач, разработать план, распределить людей, приходится ждать нужного часа для открытия этого гребаного конверта. Это просто пустая трата бумаги.
Ну а так же хотелось бы отметить хитреца из команды Шторм, который намотал себе опознавательную повязку на ногу. Серьезно !!, ты считаешь себя умнее других когда так делаешь ?, по мне так это выглядит неимоверно тупо, а еще накладывает отпечаток на других игроков твоего блока. Потому что встретив два, три раза такие ситуации на играх, больше вообще не появляется желания играть с кем либо с блока рф, кроме тех людей которых давно знаешь. Точно так же повальная несознанка, ответный огонь из последних сил перед "смертью", и прочая херата что творится на каждой игре с открытым доступом.
Сообщение отредактировал PetroBi4 - Понедельник, 03.09.2018, 15:04 | |
|
| Hedgehog_wx | Дата: Понедельник, 03.09.2018, 11:43 | Сообщение # 3 |
Название команды: ODA 3131
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
| По всей видимости из за смены полигона, по организации все было скомкано. Смещение мертвяков это была жопа. После первой смерти блуждали час, в поисках ничем не обозначенного мертвяка в лесу, только нашли его, оказалось первая фаза игры кончилась и надо идти искать другой мертвяк (обозначенный цветом противника, из за чего многие проходили мимо). В итоге первую половину игры гуляли по лесу. А учитывая что мертвяки на нифиговом таком расстоянии друг от друга, а еще и сопку с лазертаговцами нужно было обходить, нагуляли нормальный такой километраж. В итоге с врагом за игру пересекся три раза, а задолбался как никогда.
De oppresso liber
Сообщение отредактировал Hedgehog_wx - Понедельник, 03.09.2018, 14:34 | |
|
| MihaAS | Дата: Понедельник, 03.09.2018, 14:10 | Сообщение # 4 |
Название команды: СК "ШТОРМ"
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Озвучьте детали. Какая сторона сколько и за что получила очки. Думаю многим будет любопытно.
Сообщение отредактировал MihaAS - Понедельник, 03.09.2018, 14:37 | |
|
| Dunich | Дата: Понедельник, 03.09.2018, 15:27 | Сообщение # 5 |
Название команды: СК "ШТОРМ"
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| Цитата MihaAS ( ) Озвучьте детали. Какая сторона сколько и за что получила очки. Думаю многим будет любопытно.
+1!!! чертовски любопытно!!!!
А по игре - учитывая малое количество игр - любой рад! игровым процессом доволен, концепт в большинстве узловых точек понравился, Организаторам большая благодарность за терпение, труд и Игру.
- За Сталина! Пыщь! - За дерево!!!
| |
|
| Бендер | Дата: Понедельник, 03.09.2018, 16:40 | Сообщение # 6 |
Название команды: Гарда
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Петрович, ну ты перегибаешь... 1. Конвертные квесты как раз имитируют внезапно поступающие задачи , или все задачи на игру должны быть выложены сразу? Это уже больше будет позже на реконструкцию ранее существовавшего события а не на игру... 2. По поводу вещей в мертвяке, я считаю что все что ты взял с собой со стоянки - носи с собой, мы вроде как в страйкбол играем в не в Аирсофт. 3. Кто мешал взять выделитель и пометить на своей карте нужные точки? Специально для этих целей его примотали веревкой к карте командира... А умение пользоваться картой помогает не блуждать часами по лесу в поиске мертвяка 4. Повязки не для того что бы по ней в лесу найти противника, она для того что бы ты не настрелял в спину союзникам , тем самым отсутствие повязки или расположение ее в другом месте не является залетом, не кто тебе не запрещает Стрелять в игрока если тебе не видно его повязку или ее нет. Тем более против вас по сути играло 2 команды, трудно было перепутать. Про то что со слов игрока из штормов на руке у него тоже была повязка но до прихода на стоянку она была снята я вообще молчу. ... Все эти замечания отдаляют игру от реализма , очень странно слышать это от милсимовца... П.с. не выпад в сторону личности , а объективная оценка критики
П.п.с единственное чего не хватало на игре так это народа, не хватало масштаба , в остальном же вполне годно.
Сообщение отредактировал Bander - Понедельник, 03.09.2018, 17:18 | |
|
| Фантом | Дата: Понедельник, 03.09.2018, 22:49 | Сообщение # 7 |
Название команды: CERBERUS SQUAD
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| И так итоги игры. Во первых приношу извинения что пришлось ждать, вчера физически был не в состоянии включить компьютер, надеюсь на понимание. обо всем по порядку: 1. НАТО получив приказ благополучно высадилось в район боевых действий. Однако организация Gladius несмотря на орграниченый боезапас доблестно отбила атаку и смогла удержать НП. Gladius-10 очков. Поясню сразу, до приказа Gladius отступить бойцы организации находились на территории НП. 2. После того как войска организации Gladius всё таки отступили, войска НАТО благополучно установили все 3 СУЦ, до момента их уничтожения тем самым наладили радиообмен с командным центром. НАТО- 9 очков. (1 CУЦ-3 очка) 3. Однако организация Gladius позаботилась чтобы блокировать все сигналы и с помощью хакера заблокировала всю электронику НАТО. Хакера НАТО так и не удалось уничтожить до конца игры. Gladius- 15 очков (5 очков за каждый час до уничтожения хакера). 4. Вскоре разведке НАТО по закытому каналу удалось установить связь с командным центром. В следствие чего удалось доложить об обстановке в регионе и о противнике. НАТО-10 очков. 5. При долгих и тщательных поисках организации Gladius удалось обнаружить 2 СУЦ и уничтожить иx. Gladius-10 очков. 6. Благодаря всего одной уцелевшей СУЦ НАТО смогла нанести удар с БПЛА по позициям противника. НАТО-10 очков. 7. После обнаружения и нанесения авиаударов по позициям противника войскам НАТО было приказано эвакуироваться с региона в заданном квадрате с чем они благополучно справились. НАТО-10 очков. ИТОГ:Gladius-35 очков. НАТО-39 очков.
От себя лично: большое спасибо всем кто приехал несмотря на то,что мы так дружно не любим воронеж. Мы не делали заявку на Milsim, но старались более менее игру приблизить к реалиям, зарядка не в мертвяках, ограничение по БК и прочее. Целью загонять народ не было ни в коем случае. Изначально писали на маленькую территорию, как вышло так вышло -решать вам. Задания- каждый видит во своему, идея была одна, придумать достаточно сложные, но выполнимые. Но если из 25 человек найти одного это сверхзадача, то такие проекты не имеют места быть пока вообще. Момент по взносам- пусть останется делом совести , поборами мы не занимались. Сумма взносов не соответствует кол-ву участников. И ребят Gladius-напишите в л.с. у кого флэшку забрать. Всех не перечислю, только кого лично знаю, Харч, Triarius-парни вам респект, выкладывались на максимум на весь период игры. Даже с эвакуацией хоть она и была у чёрта на куличках с чистой совестью пошли и эвакуировались, Вам поклон! Кто то ещё был в группе извините ребят лично не помню никого по именам.
Сообщение отредактировал Фантом - Понедельник, 03.09.2018, 22:51 | |
|
| Имир | Дата: Понедельник, 03.09.2018, 22:58 | Сообщение # 8 |
Название команды: Одиночка
Сообщений: 100
Статус: Оффлайн
| Оргам, спасибо за игру, не без нареканий, но нормально. Ограничение бк интересный концепт, давно хотел его попробывать. Полигон большой и походить пришлось, тоже вкатило. Всем спасибо. По вышесказанном и в критике и критике критики есть рациональное зерно, главное его выделить. ну не с флагом на спине хакеру бегать по полигону. собственно как и искать эти рога целеуказатели по большому полигону без конкретной наводки практически сложно. Для меня игра дала много пищи для размышления. Надеюсь победила дружба, это ж игра друзей.
НАТО - с победой.
Сообщение отредактировал Имир - Понедельник, 03.09.2018, 23:02 | |
|
| Eversmann | Дата: Вторник, 04.09.2018, 07:53 | Сообщение # 9 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| Фотографии
| |
|
| Харч | Дата: Вторник, 04.09.2018, 12:26 | Сообщение # 10 |
Название команды: командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Статус: Оффлайн
| Добавлю что НАТО успело считать информацию с 2 СУЦ до их уничтожения. А уничтожили ее после считывания информации.
STEEL RAVEN
| |
|
| Evil | Дата: Четверг, 06.09.2018, 21:31 | Сообщение # 11 |
Название команды: СК "БАРС"
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
| Добавлю, что ящик с бк вы так и не захватили.
Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
| |
|
| james | Дата: Четверг, 06.09.2018, 21:52 | Сообщение # 12 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| Добавлю что на игре я не присутствовал.
| |
|
| Фантом | Дата: Четверг, 06.09.2018, 23:26 | Сообщение # 13 |
Название команды: CERBERUS SQUAD
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Парни по ящику с БК. На построении я проговорил что ящики с БК и ноутбуком не отчуждаемы. В конвертном задании было прописанно «организовать засаду». Если бы ящик нашли НАТО, очков он так же принёс бы. Только снял ограничение по БК
| |
|
|
|