Приветствую Вас Гость

Главная | Итоги Bricolage of War: Skutvik - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 27.12.2024 14:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Arador  
Итоги Bricolage of War: Skutvik
ReaperDudikoffДата: Суббота, 02.10.2021, 23:30 | Сообщение # 1
Название команды:
R22R
Сообщений: 3040
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Традиционно, начну с благодарностей тем, кто помог в проведении сего мероприятия.
1. В первую очередь Сидри за все те силы, время и прочее, потраченное на урегулирование вопросов с предоставлением техники и сопутствующих моментов, включая настройку лазертаг-систем.
2. Имиру, Фиторику и Вазапу за помощь в подготовке и оснащении техники, её укомплектовании и последующей координации на игре.
3. ОлегуВТФ за помощь в подготовке, предигровую организацию и координацию стороны ПАК непосредственно на игре.
4. Никите Кобзеву из "Амурского рубежа" за предоставленные миноискатели на игре.
5. Виталию Рыбакову из "ВТИ" за предоставленные синие бронежилеты для журналистов.
6. Марку из ООО "Голиаф" за оперативное исполнение заказа в сжатые сроки по изготовлению флагов, нашивок и прочего.
7. Моей супруге Марине за несколько суток подготовки наплечников и приведение их "в чувство".
8. Лешечному за отрисовку в кореле флажков.
9. Мангусту, Миротворцу, Харчу и Капралу за командование на игре.
10. И всем тем, кто отыграл до конца, не взирая ни на что.

Игра предполагала сценарный разворот событий в результате которого сторона ПАК получает контроль над заводом Скутвик и впоследствии ретируется с двумя восстановленными танками (или не уходит в зависимости от хода выполнения тех или иных задач обеими сторонами), но по итогу контроль над заводом был получен раньше времени, последний прогон конвоя не состоялся. РНС потеряли БМП раньше времени, удержали завод на начальных этапах, но впоследствии не смогли не отбить его, ни удержать Вышку и перехватить конвой с ремкомплектами.
Да, первый час на игре показал, что БМП использовать с такими водителями ревато последствиями, сопряженными с опасностью для жизни игроков, в результате чего было принято решение полностью вывести все 4 единицы БМП из игры и оставить только 2 ед. Т-72. Несомненно, отсутствие транспорта для заброски пехоты сказалось на динамике и количестве сценарных моментов, связанных с прорывами десанта на те или иных позиции, более скорой усталости игроков, особенно для обороняющейся стороны РНС,
Сценарий предполагал длительную первую и вторую фазу, но часть событий пришлось форсировать в виду отсутствия транспорта. Также, по прошествии времени, понимаю, что стоило мертвяк РНС закинуть на 200 метров выше (квадрат Г9). Третья фаза предполагала некий "ченж" техники, в результате которого танки на короткий период должны были стать подконтрольны ПАК, совершить аккуратный проход к штабу РНС, навести шороху и впоследствии отыгрывать эвакуационную пару (как на первой фазе у РНС), но этот момент не удалось разыграть.
Приношу извинения, за некую скомканность игры, выводы сделаны. Но несмотря ни на что, были приятные и драйвовые моменты, с прорывами, заходами, штурмами под дымовыми завесами.
На первой фазе предполагалось эвакуация техники по-игровому, но сложилось так, что технику эвакуировали, вернее вытаскивали из озерца, по полной программе wacko

Недостатки по игре:
1. Отсутствие предигрового инструктажа для командующих сторон, как следствие - скомканность и непонимание хода игры.
2. Затянутое начало, перенос произошел почти на час. Опыт показывает, что любые мероприятия с военной техникой необходимо планировать и начинать не ранее 12:00 часов, т.к. с 9.00 до 11.30, как правило, уходит на зарядку, настройку и приведение в чувство техники и вооружения.
3. Не были откалиброваны металлоискатели, в результате чего поиск "мин" был еще той задачкой для ПАК.
4. Как выше отмечал, в виду отсутствия техники, не были скорректированы мертвяки, особенно для обороняющейся стороны.
5. Перед игрой столкнулись с тем, что часть лазертаг оборудования (один купил, один пульт и 1 РПГ) оказались не исправны или вышли из строя в процессе подключения.
6. Технические неполадки со стрельбой у танков (первые выстрелы, а также с ПКТ на одном из танков), что не позволило сделать некоторые сценарные моменты более красочными.
7. В виду отсутствия БМП и пулеметной поддержки на них, необходимо было на определенные моменты садить пулеметчиков для придания какой-либо силы технике против пехоты.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
PetroBi4Дата: Воскресенье, 03.10.2021, 10:13 | Сообщение # 2
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Фух, ну наконец-то состоялась нормальная МАССОВАЯ игра в Хабаровске. На достаточно интересном и перспективном полигоне (если военные будут еще туда пускать).
Игра в некоторые моменты буксовала, рванный темп прослеживался из-за непонятного времени окончания и начала фаз, было бы гораздо удобнее если бы после взятия одной из ключевых точек, было написано на карте сколько ХХ минут её удерживать. Ну и перестаньте делать задания с ящиками, ну камон пацаны, не интересно же. А ведь в последней фазе, можно было сделать прорыв последнего рубежа обороны, взятия складов и все довольные и настрелявшиеся поехали бы домой, тем более до машин рукой было подать.

По технике выскажусь. Игра с тяжелой техникой это хорошо, но только если эта техника выступает в качестве;
1 - мобильный респ с сокращенным временем, который может стоять небольшом удалении от основной ключевой точки
2 - как средство перевозки ЛС до мертвяка и обратно
3 - как игровой объект который может влиять на игру (РЛС, станция связи, огневая точка на подходах к ключевым точкам).
И уничтожаться техника могла бы только из противотанковых систем.
По этому лучше было бы заострить внимание на заданиях, тем более что полигон не большой и местность хорошо проходимая. Можно было бы обойтись и без танков, в виду их непонятного пребывания, уничтожения и вообще зачем они нужны были!?
Ну это так, моё мнение.

По взятию сКурвика, ну рили пацаны, вы не могли его удержать ? Мы малой группой вошли на его территорию, выбили всех там находившихся и окопались там, пока вы кучно сидели по сопкам. А потом когда вы пошли нас атаковать, то были в проигрышном положении, всего 2 входа, простреливаемый забор из колючки и куча техники за которой мы спокойно прятались и перемещались.

Ну и предложение к организаторам, могу подарить вам имитацию бомбы из Контры Страйк, чтобы использовать ее как раз на таких задания. Потому что антуражный подрыв парка техники с помощью бомбы с таймером, гораздо круче ощущается, чем снятие и постановка флага с его удержанием.

Ну а в остальном вроде все прошло на 2 перевернутых БМП из 2х. Ну только игра короткой получилась!
Спасибо, и по многочисленным просьбам, делайте продолжение.


SidriДата: Воскресенье, 03.10.2021, 13:13 | Сообщение # 3
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
Ну и перестаньте делать задания с ящиками, ну камон пацаны, не интересно же. А ведь в последней фазе, можно было сделать прорыв последнего рубежа обороны, взятия складов и все довольные и настрелявшиеся поехали бы домой, тем более до машин рукой было подать

С ящиками была нормальная задумка: вы сопроводили колонну БМП до складов, закинули ящики в БМП, сопроводили на завод, "восстановили" танки и уехали в "зону эвакуации", но...
Цитата PetroBi4 ()
По технике выскажусь. Игра с тяжелой техникой это хорошо, но только если эта техника

Да собственно примерно так и задумывалось: БМП возят личный состав от мертвяков до передовой и обратно, при необходимости поддерживают атаку. А танки выступали бы в роли антуражного "игрового инвентаря": изображали бы из себя САУ, периодически постреливая. Но все пошло через жопу, благодаря сранной пехоте, хотя я сам видел и слышал, какие приказы отдавались мотострелковому полку, штабом округа и командованием дивизии, а именно "укомплектовать БМП экипажами из инструкторов".


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
PetroBi4Дата: Воскресенье, 03.10.2021, 14:48 | Сообщение # 4
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri, я к тому, что отсутствие техники, ни как не сказалось на самой игре. Прошло все вполне неплохо, мне понравилось!

SidriДата: Воскресенье, 03.10.2021, 15:34 | Сообщение # 5
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, сказалось. На динамике, на сорванных таймингах. Особенно видно это было как раз на сменах фаз

"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
andre_234Дата: Воскресенье, 03.10.2021, 17:28 | Сообщение # 6
Название команды:
1st Recon Bn
Сообщений: 7
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А когда фотки с игры будут?
WazzapДата: Воскресенье, 03.10.2021, 19:48 | Сообщение # 7
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 246
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всё понравилось. Очень рад был видеть многих старичков! Жаль что не удалось пострелять из привода, но думаю еще представиться возможность. Жаль что не всегда техника работает как должна, но к этим моментам можно уже привыкнуть. Рад что игра прошла без травм. В следующем году будет лучше!

Люблю по утрам запах напалма!

Сообщение отредактировал Wazzap - Воскресенье, 03.10.2021, 19:52
SidriДата: Воскресенье, 03.10.2021, 21:29 | Сообщение # 8
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
andre_234, по фотографиям и видео давайте так: я до пятницы собираю материал от фотографов и всех желающих и отношу на модерацию.

Большая просьба - шлите ссылку на какой-нибудь файлообменник, а не мне в Вацап или Телеграмм, туда мне по работе каждый день прилетает просо хренова гора сообщений с разных номеров и я могу просто забыть\пропустить вас. А ссылку сразу скину в записи и не забуду


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
МиротворецДата: Воскресенье, 03.10.2021, 21:49 | Сообщение # 9
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Поехали. Ну во-первых спасибо Сидри и всей орг-группе, ох как это нелегко раскачать вояк и обеспечить техникой, боеприпасами и имами на Новом, перспективном на будущее полигоне. Во вторых уже в начале игры показать как нерадивые разгильдяи гробят десант и технику в ущелье это было эпично. В третьих спасибо за оперативно оцененную обстановку и принятия верного решения, по выводу части бронетехники, хоть и не хочется, а надо иногда. Благодарен сокомандникам за игру, без зависания в мертвяке, за обходы, атаки, оборону и самоотверженность. Со сторонникам за напор и упорство, за френдлифаер тоже спасибо. Мангусту за нелегкую долю командира, как я тебя понимаю...........Противнику, хотя они то противник то не противник. В общем за нахлобучивание нас в целом и меня в частности, за очереди с пулика, реально прикольно шьет, даже за контуженых под колючкой, перепуганных и прытких аки сайгаки. Погоде тоже спасибо она молодец. Не спасибо только Петровичу.............гад......с тебя скидка постоянная.....залетчик.

А теперь серьёзно.

1. Игра удалась, лично про себя пишу и команду свою, вечером сидели обсуждали. Может и не так как задумывалось, но я получил все , на что расчитывал и даже больше.......командовать я не собирался..... но куда деваться коли форс мажер у Эвила, ведь форс мажер?????? я правильно понимаю???? надеюсь все у него наладится и в след раз он обязательно откамандует стороной.
2. Повторю в миллионный раз если игра с техникой прошла без травм и погибших она удалась!!!!!! я не шучу. Молодцы.
3. Полигон мне понравился, а после разговора с Сидри хочу . чтоб его планы осуществились на 100%.
4 Баланс... да пофиг кто против главное , кто рядом. Я рад что меня окружали отзывчивые веселые ребята готовые идти вперед и не ноющие, все хватит я устал.
5.ПАК ну вы Красавчики, все кроме Петровича, отлично разбили нас, очень понравилось молодцы.
6. Я правильно понял в дальнейшем при неодходимости могу завесы ставить танками и бмп сколько влезет))))))))
7. Очень рад видет всех приехавших на игру. Очень рад что мы не смотря ни на что вместе продвигаем наше хобби и идем вперед.
8. Рип это ну весной там...........мы же победим?)))))))))))))))))))))))))
9. Чегдомыну и Беркуту, а так же всем иногородним отдельный респект.
10. Хрен вы меня взяли в плен, ........вот хрен.........До встреч на игровых военных полях Хабстрайка Независимо не от чего и в любую погоду.

P.S. Победили если честно все кто приехал на игру , от 18 до 50 , а не валялись на диване и плевали в потолок. Кто не приехал, мне вас жаль. Не повезло вам, друзей не увидели, а они очень быстро уходят, годы то летят.


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
PetroBi4Дата: Воскресенье, 03.10.2021, 22:01 | Сообщение # 10
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Миротворец, Жаль что ты не оценил всю прелесть и красоту того выстрела!(
Я даже не надеялся что этот одинокий шар попадет в тебя, да еще и на такой дистанции


МиротворецДата: Воскресенье, 03.10.2021, 22:05 | Сообщение # 11
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
оценил я выстрел Муна по Гвозьдю несмотря на ветер и расстояние........а ты .....Было неприятно, так не делается.

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
PetroBi4Дата: Воскресенье, 03.10.2021, 22:08 | Сообщение # 12
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Миротворец, так и быть, чтобы загладить вину, тебе сделаю персональную скидку!)

МиротворецДата: Воскресенье, 03.10.2021, 22:11 | Сообщение # 13
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, вот))))))))другое дело))))))прощен)))))в голову попал кстати

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
BasturmaninДата: Воскресенье, 03.10.2021, 22:46 | Сообщение # 14
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 291
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Миротворец ()
другое дело))))))прощен)))))

опять Коля продался натовским душегубам....
МиротворецДата: Воскресенье, 03.10.2021, 23:03 | Сообщение # 15
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Basturmanin, мы ж это Бэлоруссы

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
ToxicDumpДата: Понедельник, 04.10.2021, 09:55 | Сообщение # 16
Название команды:
ODA3131
Сообщений: 51
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я точно итоги игры читаю?) а где весь бугурт?)
Если серьезно- игра получилась, всем спасибо.
Вопрос только к командирам Пак. Не было информации совсем.


Снайпер не умер! Он просто устал выигрывать и уснул.
PrimeДата: Понедельник, 04.10.2021, 10:19 | Сообщение # 17
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Привет всем вообще и целом игра понравилась!

Сообщение отредактировал Prime - Понедельник, 04.10.2021, 13:34
Корвус11Дата: Понедельник, 04.10.2021, 13:29 | Сообщение # 18
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Когда начинаешь максимально ценить игры? Правильно, когда получается вырваться на первую и последнюю игры сезона sad

Вот тут ничто не может испортить хорошего очучения, ни несрабатывающие ТАГи, ни застраявший в стволе выстрел smile

Всем спасибо за игру был движ и драйв. Отставшие от нас бэхи немного попортили веселье но куда уж тут деватся. Полигон отличный, особенно на первой фазе. Опасно конечно упасть с дуру но все же.

Прошу обратить внимание на расположение финального респа РНС. И дело не только в земляных пчелах... wacko выходить из Респа который просматривается с точки которую надлежит штурмовать немного предопределяет результат, как бы пафосно это не выглядело со стороны... cool

Полагаю многие согласятся что от форс-мажора с техникой мы никак не застрахованы, потому стоит иметь План "Б" на такой случай. Понимаю что это больше заботы оргам но все же...

Также считаю целесообразным начать следующую игру с недоигранного окончания этой. wink

Всем спасибо за игру, рад был всех видеть, до встречи в Новом сезоне!


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
MufasaRiverDanceДата: Понедельник, 04.10.2021, 21:59 | Сообщение # 19
Название команды:
16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 49
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Отпишусь и я. Игра отличная, чувствуется качество и проработка сценариев и концептов. Я был счастлив поиграть со старыми знакомыми, увидеть всех, пострелять в соперников.Организаторы-молодцы что смогли принять волевое решение с бмп и продолжить игру. Обязательно поеду ещё.

42
ReaperDudikoffДата: Вторник, 05.10.2021, 22:23 | Сообщение # 20
Название команды:
R22R
Сообщений: 3040
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Первый пост обновлен, добавлены итоги.
Кто не сдал наплечники, просьба отдать, пригодятся на последующих игр, чтобы их заново не шить и не заказывать новые шеровны, флажки.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
SidriДата: Среда, 20.10.2021, 11:05 | Сообщение # 21
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Внимание. Фото-видео материалы можно публиковать без ограничений

"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
MedellinДата: Четверг, 21.10.2021, 00:01 | Сообщение # 22
Название команды:
ЧВК Вагнер
Сообщений: 3
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ждем материал от фотокорреспондентов
VacumanoidДата: Четверг, 21.10.2021, 23:30 | Сообщение # 23
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 22
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем привет.

Фотографии с этой игры:

Zvonov.pro

На странице с фотографиями есть закладка "общее фото", качайте его в полном разрешении, там 70 мегапикселей, видно каждого

Так же буду выкладывать в раздел "мероприятия" все что я фотографирую для хабстрайка. Кому интересно заходите.
Небольшая просьба. Если выкладываете мои фото, не забывайте меня отмечать, буду признателен. Мой профиль в инстаграме @zvonov.pro.photo

Организаторам большое спасибо за игру, буду рад еще пофотать!


Сообщение отредактировал Vacumanoid - Четверг, 21.10.2021, 23:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024