Хочу выразить в первую очередь благодарность всем тем без кого игра бы не состоялась, а именно людям кто принял участие в подготовке к игра. "Бундес блок" Пистолет, Ануфрий, Нинзя. за подготовку и обеспечения жизнедеятельности лагеря УНБ. "Британцы" Муфасо и Сан Саныч за карты и подготовку полигона. "Франция" WTF за создание сценария. "Наемники" Корвус в предоставлении инвентаря, Шива огромное спасибо за помощь на полигоне и в целом организации жизнедеятельности CJNG "Honey Badger" Squirrel за подготовку новостей и суету.
Большое спасибо всем тем игрокам кто приехал на игру!!! Очень приятно видеть, что у нас в Хабаровске очень много людей готовы к проведению такого рода НОЧНЫМ играм, более 30 человек
Итог игры.
Управление по борьбе с наркотиками (УБН) и полиция штата провела крупную операцию с одновременными рейдами против Картеля CJNG в Ла Левобережный.
В результате рейдов было арестовано 150 членов картеля, изъято 500 килограмм фентанила, 1,4 тонны метамфетамина, 138 килограмм кокаина, 35 килограмм героина, 49 единиц огнестрельного оружия и 2 миллиона долларов наличным.
Не все получилось так как мы задумывали, но получилось не плохо с учетом что игра была сделана разработана и исполнена всего за 2 недели. Надеюсь всем понравилось, каждый смог вдоволь походить, пострелять, посмотреть ночной бой, и получить свою дозу адреналина. На мой взгляд получилась настоящая игра друзей. Еще раз всем спасибо и до новых встреч на играх.
По особенностям игры.
Игра сделана в ночное время, что бы вызвать ощущение незнакомой местности даже у тех кто хорошо знает этот полигон. Игра была направлена на создание неожиданных моментов для обоих сторон. На объектах интереса не использовалась подсветка, что бы игроки искали предметы используя фонари дабы привлечь внимание оппонентов. Применен концепт реалистичного мертвяка Реконструкция Лаборатории
Довольно динамично, интересные концепты (простые, но от этого не плохо работавшие), ночная трассерная красота, и полигон по которому мы все успели соскучиться. Да и в принципе, у нас не так много ночных в сезоне, так что оргам за труды однозначный респект, и с нетерпением жду новых игр серии. Респект противникам, с Барсами всегда интересно играть, особенно когда игра идет как кайф от процесса, а не как "корову поставили на кон". ))) Мины на перешейке были сюрпризом, теплаки здорово облегчают жизнь, но не являются панацеей, заросли вносят свои коррективы. Еще раз повторю - поиграли збс!
Из пожеланий: 1) Целевые ящики ночью стоит подсвечивать - диоды/хис, что угодно. 2) Игровой процесс сделать неразрывным, т.к. перерыв ночью сбивает с толку. 3) Не ожидать от игроков, что они будут жестко следовать вашей задумке/видению игры. Просто по опыту, лучшие игры те, где события развиваются своим путем, т.к. всего предусмотреть невозможно. а игроки сами даже нехотя, даже не специально, найдут способ "изнасиловать" концепт.
Короче игрой доволен. Левобережный ночью реально преображается. Хотелось бы возродить на нем суточные полноформатные игры, с базами, генераторами, освещением и прочими прелестями. Понимаю, что он труднодоступен логистически, дороги там все таки говно, но тем не менее. "И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)