Приветствую Вас Гость

Главная | Итогы игры "Fear of Darkness" - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 27.12.2024 00:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Arador  
Итогы игры "Fear of Darkness"
KoboltosДата: Понедельник, 08.04.2024, 16:36 | Сообщение # 1
Название команды:
Jaegerkorpset
Сообщений: 5
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Первое, что хочется сказать - спасибо МАУ Центр Патриотического Воспитания" за предоставление полигона и оказание помощи непосредственно в проведении игры! Также отдельное спасибо Диме "Bars" из команды СК "Cerberus Squad"!
(Добровольную безвозмездную помощь на развитие площадки, можно оказать переводом любой суммы на карту +79841710608 Иван Вячеславович К.)


Игра прошла в высоком темпе! Команды-участницы как новой так и старой школы показали свои наработанные навыки или дерзкие решения в ходе раундов!

В результате игры, командой-победительницей стала команда "Steel Raven", с чем их и поздравляем! Мужчины показали прекрасную слаженность, высокую динамику действий во время раундов, при отсутствии при этом какой-либо излишней суеты.
Следующими заслуживают похвалы команда СК "Вагнер" которым не хватило всего одного балла для того чтобы догнать "Steel Raven", однако не смотря на это со всеми своими соперниками они справились без какой-либо сложности! Однако, если бы не одно нарушение связанное с игровыми границами, смогли бы потягаться с "Steel Raven" в решающем раунде, до победного!)
Команда "Vestfold" также показала хорошую игру, а также достаточно высокий темп в преодолении площади полигона, не смотря на постоянный шквал огня в недостаточно освещённом помещении, что добавляет баллов (увожение+) за решительность игроков команды)
Команда "Jaegerkorpset", к сожалению не смогла набрать достаточное кол-во баллов для того чтобы войти в тройку победителей, однако показала на полигоне резкие, дерзкие и решительные действия, которые поспособствовали буквально в первые 15 секунд занять маяк противника и удерживать его до конца раунда, уничтожив всю команду противника, однако, к сожалению, в пылу, нарушив правила о игровых границах, что не позволила разделить равный счёт по баллам с командой "Vestfold".
Команда "Кеплер" являющиеся в основе своей новичками нашего комьюнити, показали что играть в игру можно не только ради победы но и в целом ради разнообразного спектра эмоций - как возможно, первого опыта в игре с практически отсутствующим светом, так и от ощущений от игры с командами проведшими в Страйкболе чуть-ли не половину своей жизни)

Подытожить хочется некоторые негативные моменты, такие как отсутствие у некоторых игроков трассерных насадок. Однако, множество игроков и команд для участия в игре позаботились об этом, за что хочется сказать им огромное спасибо за организованность и трепетное отношение к задумке и антуражу "ночной" игры!
Также, во время игры были замечены некоторые нарушения правил, как сказано выше, но, помимо этого к сожалению случались моменты с несознанкой. Конкретно мной не наблюдались подобные моменты, однако из опыта игроков, которые поделились со мной, такие моменты случались, к сожалению. Были это моменты с технической несознанкой или намеренной - остаётся на совести самих игроков! Однако, для того чтобы обвинять кого-то - нужно иметь доказательную базу, поэтому чтобы в лишний раз не спорить и не портить взаимоотношения, либо увеличьте свою струю, либо приобретите старый добрый RunCam)
К сожалению, некоторые игроки не до конца поняли механики захвата маяка и посему не отключали цвет противоположной команды. При таком условии захват не является действительным!
Также, за некоторыми игроками были замечены моменты с использованием фонарей не по правилам игры. К сожалению данные моменты не были задокументированы на фото/видео съёмку, однако попрошу в будущем игроков ВНИМАТЕЛЬНО читать все пункты правил, чтобы в первую очередь не портить взаимоотношения между игроками!

В целом, мной как организатором было сделано множество выводов и получен космос опыта, с которыми в будущем я постараюсь реализовать новую игру с новыми механиками! Ещё раз поблагодарю всех кто принял участие, как игроков так и организаторов! B)


Я болтил - меня крутили

Сообщение отредактировал Koboltos - Понедельник, 08.04.2024, 16:41
SquirrelДата: Понедельник, 08.04.2024, 17:02 | Сообщение # 2
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 634
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Отзыв от Скота которого все хотят отпиздить.

Блять, оставил бы отзыв, но забыл пароль, а восстановить не могу, так как неверный домен капчи
Зарегать новый акк даже не вышло, ибо 404

Поэтому оставлю свой отзыв здесь:

Ща я начну жоска лизать жопу, потому что Болтярус мой друг, но если отбросить все межличностные отношения, то:

Было круто по многим причинам.
1) Обязательное наличие трассерных насадок - правильное решение. Объяснять не стоит, думаю
2) Света было идеально. Не много и не мало. Прям то, что надо.
3) Всё прошло быстро, прям очень быстро, с условием того, что все команды поиграли друг с другом. Магия?)


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
w1seman26Дата: Понедельник, 08.04.2024, 19:22 | Сообщение # 3
Название команды:
Вагнер
Сообщений: 3
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Хочется сказать слова благодарности Болту за организацию игры, продолжай работать в том же духе, МАУ «Центр Патриотического воспитания» и команде СК «Cerberus Squad» за предоставленный полигон, который с каждым разом становится всё лучше.

Собственно, отзыв по игре:
Есть как плюсы, так и минусы. Начну по порядку.
Плюсы:
1. Хоть и игра проходила в темноте, света было достаточно
2. Обязательное наличие насадок, это огромный плюс, хоть и некоторые игроки подсвечивали шары фонарями, это совсем не мешало игровому процессу
3. Слаженная работа судей, контроль воскрешений попаданий, за это вам респект Мужики!
4. Тикеты воскрешений на команду выделяю жирным плюсом, это добавляло азарта в игру
5. Одиночные укрытия- это дало понять, насколько бойцы действительно умеют играть в команде, осуществляя работу в двойках

Пройдемся по минусам:

1. Не совсем понятно было сразу, что команда противника полностью уничтожена
2. Наличие ограничения игровой зоны за маяком. Для меня это минус, так как большинство игроков предпочитало уходить в глухую оборону, от этого раунды немного затягивались
3. Некоторые игроки поступали не совсем красиво, оставляя включенный фонарь на полу. Как тактический ход, это круто, не спорю, но пожалейте шары других игроков

В целом, турнир прошел на УРА) Даже хватило времени заняться бытовыми делами после игры, за счет того, что все прошло динамично.


Две руки, занятые трудом, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитву

Сообщение отредактировал w1seman26 - Понедельник, 08.04.2024, 19:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024