Прошло 5 лет с момента сюжета описанного в первой части. В этом мире, в котором тяжело выжить простому, честному человеку, все перевернулось. Простых людей почти не осталось, для того чтобы выжить людям приходиться сбиваться в стаи, организовывать поселения и...уничтожать себе подобных, грабить и убивать. Не осталось мирных - все выживают, мародерствуют, каждый борется за место под солнцем любым путем. Близ лежащие поселения ограблены, воду, еду, боеприпасы и прочие необходимые для выживания вещи с каждым днем все труднее добывать. Вместе с тем, главный бункер открыт...
Игровая составляющая: На игре планируется 50 участников. Для каждого участника будет выдан конверт с ролевой составляющей и сюжетной линией. В конверте так же будет прописана специальность или уникальные навыки игрока. Следовать этой сюжетной линии не обязательно, но рекомендуется. В любом случае каждый делает игру себе сам. Игра будет проводится по принципу "открытого мира" - это значит, что можно делать практически все (например: убивать всех, грабить, мародерствовать, объеденяться в группы или ходить одиночкой, свергнуть мэра, устроить революцию и т.д.). Игрокам необходимо на игру иметь балаклаву любого цвета (кроме красного) и запасной комплект одежды, любой, можно даже военную форму. Игровая зона будет поделена на 2 зоны: город и пустошь. В городе правила устанавливает мэр города. По городу запрещено носить открыто оружие без разрешения мэра, однако зона города так же как и пустошь является боевой зоной и в ней можно проводить боевые действия. Выходя в пустошь игрокам рекомендуется надеть балаклаву и переодеть второй комплект одежды, так чтобы его не увидели другие игроки. Игроки не участвовавшие в первой пустоши должны будут перед игрой сдать свой косплей организаторам (рации и фонари при наличии, пистолеты, привода, СИБЗ при наличии, разгрузы) и по «гражданке» отправляются в место старта игры. Имеют права при себе иметь только нож. Все сданное обмундирование и привода должны будут выкупить у прадавана, либо у мэра города. Продаван - торговец. Его также можно будет грабить и убивать, у него также отчуждаемы игровые предметы. Игроки участвовавшие в первой пустоши данные предметы не сдают, однако на старте имеют 1 заряженную механу на пистолет. Игровые предметы: шары, дымы, гранаты, различные боеприпасы, еда (различные консервы, сухпайки, шоколадные батончики), вода (питьевая негазированная), пепси-кола, квестовые предметы, схемы, книги, свечи, спички, сигареты, зажигалки, сухое горючее, бинты, жгуты и прочее, необходимо находить на игровом поле, выторговывать либо отбирать у других игроков. Игровые предметы отчуждаемы везде, в любое время и у любого. Разрешено прятать в любом месте, делать схроны. В случае если при 5-ти минутной отлежки к Вам подошел игрок для обыска, вы не должны мешать ему, но и прятать в "трусы" так же запрещено. Подсумки, разгрузы - игрок обыскивает сам. Рюкзак - показывает обыскиваемый сам, и выкладывает все игровые предметы из него сам (на честность).
Игра будет проходить по правилам Хабаровского страйкбола. В игре представлены 3 стороны конфликта: мародеры (с понтом мирные) они же спасители, выжившие военные и охрана бункера. Соответствие сторон 3/1/1.
Дата проведения:30.06.2018-01.07.2018 Место проведения:73 км Организаторы:СК Барс Организационные мероприятия:с 9.00 – 11.00 30.06.2018 Построение: 11.00 Длительность игры:с 12.00 30.06.2018 по 11.00 01.07.2018 Финальное построение:11.30 Взносы: 800 р. - для членов СК команд. 850 р. - для не членов СК команд. При оплате взносов до 26.06.2018 игрок получит повышенный бк
I. Действующие стороны
1. Военные - от 10 чел. 2. Охрана бункера - от 10 чел. 2. Мародеры - от 30 чел. 3. Продаваны - 4 человека из состава организаторов.
Косплей на игру: Для военных косплей - любая военная форма, в любой расцветке (не однотонная расцветка) комплект СИБЗ любой расцветки, любая разгрузочная система; Для мародеров - однотонная милитари одежда (допускается горка-1, горка-2 и другая одежда в расцветке хаки или олива), комплект СИБЗ любой расцветки, любая разгрузочная система;
Комплекты СИБЗ исключительно по желанию.
Для мирных: Перед игрой «мирные» (на игру приезжают без еды, шаров и воды и т.д. – находятся на полном обеспечении организаторов) сдают свой косплей организаторам (рации и фонари при наличии, пистолеты, привода, СИБЗ при наличии, разгрузы, ножи) и по «гражданке» отправляются в место старта игры. Косплей собирается путем обмена специальных фишек, а также за различные игровые предметы. Специальные фишки отчуждаемы. Свой нож можно получить сразу после старта игры (бесплатно) у продавана. Привыкупе своего оружия (основного и вторички) к оружию будет идти заряженная одна механа.
Все стороны на игре будут на обеспечении оргов. С собой Взять только палатки, спальники, пенки, кружки, ложки, пустые фляги, котелки. Военные на старте получает бк в размере 2х пачек,1 зажигалку, 1 "вечную спичку" (все отчуждаемо). Мародеры на старте ничего не получают. Все выдает мэр города при выполнении его задач.
II. Основные задачи сторон
Указаны в конвертах
III.Смерть, ранения, пленение и СИБЗ
- После смерти отлежка в данном месте 5 минут. Смерть: Удар ножом в любую конечность смертелен (кроме туловища и головы защищенных сибз, в данном случае при ударе ножом в область сибз игрок, получивший удар, никаких ранений не получает). Смерть наступает в случае попадания одиночного шара, очереди или поражающих элементов пиротехнического изделия в туловище или голову игрока не защищенного СИБЗ, одновременного попадания одиночного шара, очереди или поражающих элементов пиротехнического изделия в две и более конечности, взрыва пиротехнического изделия в радиусе менее 5ти метров от игрока, если игрок не успел спрятаться за укрытие. Либо в нижеописанных случаях. Ранения конечностей (легкие): В случае попадания одиночного шара, очереди или поражающего элемента пиротехнического изделия в одну конечность, игрок считается легкораненым (до снятия перевязки). Поражение более одной конечности является смертельным. Если игрок поражен в ногу, то он ложится на землю и может передвигаться только лежа используя руки и здоровую ногу, может отстреливаться из легкого оружия (вторички) (передвигаться и отстреливаться одновременно в этом случае игрок не может). Если игрок поражен в руку, то здоровой рукой он может отстреливаться из легкого оружия (вторички). Ранение длятся 5 минут, в течении которых игрок может использовав ИПП либо жгут и перевязать себя, либо наложить жгут самостоятельно (здоровой рукой, в случае поражения одной руки), либо его может перевязать/наложить жгут любой другой игрок (в случае если эти действия выполнит враждебный игрок, происходит пленение см. ниже). В случае перевязки ИПП игрок восстанавливает функции пораженной конечности и продолжает игру как обычно, но в статусе легкораненого. В случае наложения жгута время ранения увеличивается до 30 минут и игрок продолжает игру с ограниченной функциональностью пораженной конечности. Ограниченная функциональность пораженной конечности: - Для ног: не может бегать, ходит прихрамывая на пораженную ногу. - Для рук: не может активно двигать пораженной рукой и удерживать в ней оружие. Стрельба хватом одной руки из длинноствольного оружия разрешена, перезарядка осуществляется одной рукой. По истечении 5ти минут, если вышеуказанные действия не осуществлены и 30ти минут, если наложен жгут игрок считается истекшим кровью и умирает. Перевязку можно снимать будучи мертвым либо у игрока, имеющего игровые медицинские навыки (медик). Наложенный жгут можно снимать, только после осуществления перевязки ИПП. В случае повторного попадания в пораженную конечность или в здоровую конечность будучи легкораненым, игрок считается убитым. СИБЗ (контузия и тяжелые): Контузия: В случае попадания одиночным шаром из оружия или одиночного поражающего элемента от пиротехнического изделия в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок считается контуженным (на 30 секунд). Ложится на землю и бездействует 30 секунд. Поле чего продолжает игру как обычно. В случае повторного попадания (по прошествии 30 секунд) одиночным шаром или поражающим элементом в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок вновь считается контуженым. В случае повторного попадания (во время действия контузии) одиночным шаром или поражающим элементом в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок считается тяжелораненым. Во время контузии игрок может получит легкое ранение. Тяжелое ранение: В случае попадания очередью шаров или нескольких поражающих элементов от пиротехнического изделия в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок считается тяжелораненым (до снятия перевязки). В этом случае игрок ложится на землю и может звать на помощь криком. Ранение длятся 2 минуты, в течении которых игрока использовав ИПП может перевязать/наложить только другой игрок (в случае если эти действия выполнит враждебный игрок, происходит пленение). Перевязка осуществляется на пораженный участок тела (НЕ ПОВЕРХ БРОНЕЖИЛЕТА ИЛИ ШЛЕМА, А СНЯВ ИХ НА ОДЕЖДУ ИЛИ ГОЛОВУ). По истечении 2х минут, если вышеуказанные действия игрок считается истекшим кровью и умирает. В случае перевязки ИПП игрок восстанавливает функции и продолжает игру как обычно, но в статусе тяжелораненого. Перевязку можно снимать будучи мертвым либо у игрока, имеющего игровые медицинские навыки (медик). В случае повторного попадания в бронежилет или шлем надетый на игрока, будучи тяжелораненым, игрок считается убитым. Совместимость ранений: - Будучи легкораненым игрок получивший тяжелое ранение считается убитым - Будучи тяжелораненым игрок получивший легкое ранение считается убитым - Будучи тяжелораненым игрок получивший контузию считается убитым - Будучи легкораненым игрок получивший контузию считается контуженным Во время 5 минутной отлежки смерти игрока можно обыскать и отобрать все игровые предметы (еду, воду, боеприпасы (шары, гранаты, дымы), карты условных единиц, схемы, квестовые предметы и т.д.). Пленение: Пленение происходит в том случае, если легко или тяжело раненому игроку оказал медицинскую помощь враждебный игрок.
IV. Мертвяки, базы, лагерь.
Для военных и мародеров мертвяки находятся на базе. Для мирных в месте старта, либо в месте организации лагеря. Смерть (нахождение в мертвяке) - 1 час.
Лагеря мирных, базы военных и марадеров – атакуемы. Во время отсидки на территории базы или лагеря во время смерти (1 час) игрок может жить полноценной игровой жизнью, но выходить за пределы лагеря не может. Если место лагеря или базы было атаковано, то игрок вправе играть, но только для обороны. Будучи вновь «убитым» игрок остаётся на базе и бездействует ещё 1 час. При этом обязательно одев красную повязку. Если лагерь или база захвачена и находится под контролем противника, то отсчет времени начинается с момента выхода противника из лагеря.
V. Игровые предметы.
Еда, вода, боеприпасы (шары, гранаты, дымы), схемы инженерных и электроприборов будут размещены на всей игровой территории. Так же на игровой территории будут разбросаны книги, газеты, какие либо письма или записки, содержащие информацию или какие либо подсказки на тайники, различные схроны или квесты. В тайниках могут находиться любые важные предметы для игры. Схемы инженерных и электроприборов форматом А3 или А4 также находятся в различных местах на игровой территории. При обнаружении схемы, ее необходимо доставить «продавану». Он вписывает в схему ник игрока, после чего данный игрок имеет право использовать прибор, изображенный на схеме. В схему можно вписать до трех игроков. Игровые предметы отчуждаемы везде, в любое время и у любого. Разрешено прятать в любом месте, делать схроны. В случае если при 5-ти минутной отлежки к Вам подошел игрок для обыска, вы не должны мешать ему, но и прятать в "трусы" так же запрещено. Подсумки, разгрузы - игрок обыскивает сам. Рюкзак - показывает обыскиваемый сам, и выкладывает все игровые предметы из него сам (на честность). На игре будут применяться шары 0.25 и 0.36. Игрокам рекомендуется применять их как автоматные (и для вторички) и винтовочные патроны соответственно.
VI. Специальности.
Специальности указанны в конвертах.
VII. Основные игровые моменты.
1.Каждая из сторон свой лагерь может огородить забором (черно-желтая киперная лента). Указанный забор можно будет получить у продаванов за выполнение квестов или купить, обменяв на то, что он потребует. Забор не разрушаем, через забор проникать нельзя. при организации забора необходимо оставить проем, через который будете проходить к себе на базу. 2.Все, что является игровым инвентарем, отчуждаемо. Еда, вода, бк (боекомплект), пиротехника, специальные фишки, озк и т.д., за исключением в соответствии с п.VI для мародеров. 3.На игре будут выданы некоторым игрокам конверты (при регистрации указать кто хочет получить конверт). В них будет указана игровая легенда для игрока. 4.На территории будут Зоны химического, биологического и ядерного заражения, попав в указанную зону, человек заболевает и умирает через 1 час, отправляясь в мертвяк. В случае если человек не принял антидот, его смерть будет наступать каждый час. Зоны будут помечены столбиками с соответствующими флажками. (химического-зеленый, ядерного-желтый, биологического-красный). 5.На игре будут источники воды (бутылки 0,5л.) расположенные возле рек и озер. Обнаружив источник воды, воду можно будет перелить в другую тару, пустую бутылку обязательно необходимо оставить на месте обнаружения. 6.Прадаваны не атакуемы на территории огороженной киперкой любого цвета, но вслучае выхода за нее, его можно атаковать. Между продаванами будут курсировать караваны, они также атакуемы.
Схема проезда
Карта полигона. Желтым обозначен город. Белым место продаванов
ниже прикреплены фотки различных косплеев мародеров.
Evil, начало мая не рано для суточной игры? Ночью не померзнем как озимые (май бывает разный)? Strike while the iron is hot, steel is strongestManowar - "Brothers Of Metal"
Evil, начало мая не рано для суточной игры? Ночью не померзнем как озимые (май бывает разный)?
Ну начинается.... перемерзнем, с голода опухнем, снег, дождь....... А как же преодолевать все тяготы и лишения?))) Это ж млять постапокалипсис, борьба за выживание и т.д. Антураж!!! Иногда прям складывается впечатление что вместо брутальных мужиков неокрепшие пацаны играют. Или я таки не прав?))
Сообщение отредактировал Basturmanin - Четверг, 08.02.2018, 09:22
Basturmanin, хз плюс согласно графика 29 апреля - открытие сезона 2018 г, игра "?" организаторы: "НАЕМНИК", "16 ААB", "Бундес Блок" полигон "?" (возможен перенос на 5-6 мая 2018) не хотелось бы накладок в данном случае. Strike while the iron is hot, steel is strongestManowar - "Brothers Of Metal"
Cpl_Bram, Больше к Фалауту, так как к сталкеру у нас сектор ближе по киту. Дино, Да, возможно. Главное чтоб тебя опознать нельзя было. Соответственно маску эту никому не показывай. Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
Evil, задумка прикольная с инкогнито, но снаряга, оружие, голос демаскируют Чтобы не искать по форуму, выложи плиз картинки/фото обычного кита (для города). Ну и регистрацию открывай Strike while the iron is hot, steel is strongestManowar - "Brothers Of Metal"
Какая одежда должна быть в постапокалиптическом мире...Спустя 105 лет после катастрофы. Рвань.Гражданская одежда в заплатках,плащ,комбез,фартук мясника,маска,дранная шапка.Это конечно не значит,что надо бросится в подъезд и из собраных соседских ковриков шить себе косуху.Откройте интернет,там куча артов по постапку. Будет больше антуража,будет больше атмосферы в игре.Игра будет ещё интересней.
Добавлено (29.03.2018, 23:19) --------------------------------------------- В связи с проведением открытия на указанные даты игра переносится. Позже будет указана точная дата игры
Добавлено (02.05.2018, 23:21) --------------------------------------------- Игра обновлена
Добавлено (24.05.2018, 17:50) --------------------------------------------- В связи с низким уровнем регистрации игроков игра перенесена на 30.06. Так же изменен полигон, сюжет и взносы на игру. Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
Сообщение отредактировал Evil - Четверг, 24.05.2018, 17:50
SamLeb, Это подразделение военных, у них свои задачи. Если народ не наберется, то эта сторона на игре не будет присутвовать Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
Для военных и мародеров мертвяки находятся на базе. Для мирных в месте старта, либо в месте организации лагеря. Смерть (нахождение в мертвяке) - 1 час.
ЦитатаEvil ()
В игре представлены 3 стороны конфликта: мародеры (с понтом мирные) они же спасители,
Так мародеры и мирные это одно и тоже или нет? Где будут мертвяки?
ЦитатаEvil ()
Лагеря мирных, базы военных и марадеров – атакуемы.
Чем отличается база мирных от лагеря мародеров? Или имеется ввиду город = база мирных, но они могут объединяться в группы и устраивать свои мертвяки в других местах?
ЦитатаEvil ()
Будучи вновь «убитым» игрок остаётся на базе и бездействует ещё 1 час.
оставшееся время отсидки + 1час, или просто 1час от момента смерти?
ЦитатаEvil ()
При обнаружении схемы, ее необходимо доставить «продавану». Он вписывает в схему ник игрока, после чего данный игрок имеет право использовать прибор, изображенный на схеме.
Нужно впоследствии всегда носить эту схему с собой? Она отчуждаема?
ЦитатаEvil ()
4.На территории будут Зоны химического, биологического и ядерного заражения, попав в указанную зону, человек заболевает и умирает через 1 час, отправляясь в мертвяк. В случае если человек не принял антидот, его смерть будет наступать каждый час. Зоны будут помечены столбиками с соответствующими флажками. (химического-зеленый, ядерного-желтый, биологического-красный).
После смерти, воскрешения через 1 час, все равно считаешься зараженным и жить остается 1 час?
FASco, Мирные - это те кто не был на первой пустоши. После получения своего кита, они сами выбирают потом дорогу в мародеры или свою банду сделать. Мертвяки на игре будут обозначены. Мирные могут объединиться в банду и организовать свой мертвяк. После завершения атаки на базу время обнуляется и отсидка составляет 1 час. Нет. Схему носить не обязательно. Да. Пока не найдет антидот. Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
Зоны будут помечены столбиками с соответствующими флажками. (химического-зеленый, ядерного-желтый, биологического-красный).
просто столбик, или натянуты ленты будут? как с ними взаимодействовать? увидел столбик - заражен?
в мертвяках можно оставлять рюкзаки, а в рюкзаках хабар? шмонать рюкзаки в мертвяках можно? по тому же сталкеру и сектору/бродягам, многие оставляли хабар в мертвяках и не носили с собой, при этом обыскивать нельзя было
Сообщение отредактировал FASco - Четверг, 28.06.2018, 09:37
Господа, если кто едет на мероприятие и есть свободное место в машине, не могли бы Вы взять на борт, подъеду по городу в любое место в обозначенное время, готов участвовать в расходах на топливо. "Даешь разбой"
телефон для связи с оргами, в случае опоздания:89144189888 и 89990801830. а так же частота оргов 433.550 Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.