Приветствую Вас Гость

Главная | WE SCAR, ГАЗОВАЯ ВЕРСИЯ - Форум | Регистрация | Вход | Понедельник, 01.09.2025 18:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PetroBi4  
WE SCAR, ГАЗОВАЯ ВЕРСИЯ
LovelyDevilДата: Вторник, 24.04.2012, 16:12 | Сообщение # 1
Название команды:
нет
Сообщений: 110
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Заинтересовала меня данная модель http://www.sforce.ru/item/id1875/.
Хочу послушать плюсы и минусы данного привода


Жизнь от нас уходит так быстро, будто ей с нами не интересно...
Sumrak_70Дата: Вторник, 24.04.2012, 16:19 | Сообщение # 2
Название команды:
ЧК "Вихрь"
Сообщений: 750
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ачто тут говарить газовая да газовая, у меня сегодня пришел газовый привод, сделан намного лучше чем аег, люфтов нет смотрется оболдено.
По проблемам- бункер не вставишь tongue , могут сломаться клапона и 3-е газ может замерзнуть как и батарейки.


2014-62,2015-0,2016-0,2017-5
VegaДата: Вторник, 24.04.2012, 16:34 | Сообщение # 3
Название команды:
82nd Airborne Division (Алдан)
Сообщений: 8
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Не надо слушать, читайте, все сразу станет ясно - http://www.airsoftgun.ru/phpBB....c966b0, скар от WE в базе унылое говно, только после замены приличного кол-ва запчастей на тот же РаТек вы получите крайне приличный и надежный ГББ. Данное относится и к другим ГББ от этой фирмы. Купив скар советую забыть про использование CO2 в базе. По поводу АЕГ версий скара, Sumrak_70 - купите VFC или если есть возможность пощупайте, остальное покажется вам унылым говном по сравнению с ним, VFC версии скаров пока одни из лучших на рынке. LovelyDevil - Если это ваш первый привод то не берите ГББ а берите АЕГ.

Добавлено (24.04.2012, 16:34)
---------------------------------------------
Но как всегда конечное решение остается за вами LovelyDevil.

Сообщение отредактировал vega - Вторник, 24.04.2012, 16:32
jamesДата: Вторник, 24.04.2012, 19:18 | Сообщение # 4
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote
купите VFC или если есть возможность пощупайте, остальное покажется вам унылым говном по сравнению с ним, VFC версии скаров пока одни из лучших на рынке.

на вид то он может и ездат
но с потрохами и на вфц бывает проруха - были калаши с потереи компрессии до 80 мыс
аналогично может и произоити со скаром - ето еще надо почитать конфу по потрохам и отзывам о них, раз на раз не приходится ибо
а по внешке - уле далеко ходить, маруи рекоил сток скар - внешка на 100% в идеале
но внутри УГ... когда-то и старые дибои были прекрасны на вид и даже с антуражными чекухами - FN HerVsтal и в гире были метал втулки и направляшка и прочие ништяки.
скар-ш от вфц, какои там гир кстати? если что-то вроде 2.5 или подобная котовасия, типа как на ср25 серии - то нахер такое щастье, только под полуавтомат и высокий тюн делать.
LovelyDevil, по ве скару - хз, кто там говорит ратек не ратек, врать не буду - сегодня получил хк416 от них, вроде годно бьет и без проблем пока что.
какие выводы по эксплуатации для себя сделал - мне авто огня не надо как такового, играю одиночкои, максимум 2-3 шара очередь - поэтому расчитываю на более долгии срок работы, но хз, опять же надо проводить то по факту и следить за приводом. ну и планирую юзать обычныи грин газ - люди хорошо отзываются о асг ультраир (мягкие присадки). но опять же - инфа взята с конфы, не больше. опыт покажет что-то иное возможно.
VegaДата: Вторник, 24.04.2012, 19:43 | Сообщение # 5
Название команды:
82nd Airborne Division (Алдан)
Сообщений: 8
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По поводу внутрянки у VFC, имем несколько приводов этой фирмы, тюнинг до 130 м/с делается путем замены направляющей на Gurder, пружины на Gurder 120 в итоге получаем на срезе 130-135 м/с. Маруй это к сожалению тоже унылое говно из-за безумной цены самого привода и магазинов, про запчасти я промолчу, по качеству внешки Маруй аналогичен VFC. Гирбокс у VFC свой, но полностью совместим с детялями от стандартной 2-ой версии, гирбокс спокойно живет при тюнингах 130-140 м/с, если надо больше могу дать контакты человека который может сделать аллюминевый гирбокс для любой модели привода, дорого, качественно, гир спокойно держит 190+ с гарантией. Дибой вообще ху...та что раньше что сейчас, помониторив ту же конфу вы в этом убедитесь, она заваленна китаем, фирмовые привода продаются крайне редко и за большие деньги, но их берут, китай уже давно никому не нужен т.к. качество держит 1-2 конторы от силы. Маруй акуенен внутри до тех пор пока вы туда не лезете, потом начинаются проблемы, то это не подходит, то тут сифонит, то запчасти хрен найдешь и приходится пилить и изобретать велосипед, прошли те времена когда Маруй тюнился до 120 только заменой пружины =) но и сам срайкбол уже не тот, а жаль. На рынке уже давно появились конторы выпускающие отличные привода, дорого, антуражно, но кто сказал что срайкбол это - дешевое хобби?

Добавлено (24.04.2012, 19:40)
---------------------------------------------
По поводу скара от WE, при покупке девайса я бы озадачился сразу же приобретением полного комплекта внутренних стальных деталей и заменил на них базовые, потом бы уже озадачился магазинами и т.д.. Это если делать ГББ для игры а не просто пофарсить и пострелять по банкам. ГББ так же как и привод дешевым не бывает, схема - купил и вперед на игру не катит, приложить руки придется и только потом вы получите надежный ствол а не антуражную игрушку.

Добавлено (24.04.2012, 19:43)
---------------------------------------------
Все выше сказанное мое виденье мира и никому не навязывается =)

Сообщение отредактировал vega - Вторник, 24.04.2012, 19:41
jamesДата: Вторник, 24.04.2012, 19:45 | Сообщение # 6
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote
тюнинг до 130 м/с делается путем замены направляющей на Gurder, пружины на Gurder 120 в итоге получаем на срезе 130-135 м/с.

почему именно гуардер?
всегда делал тюн до 120-130 даже на базовои направляшке... все работало, странно.
разве только "снимание части нагрузки" за счет работы направляющеи с подшибниками.

Quote
Гирбокс у VFC свой, но полностью совместим с детялями от стандартной 2-ой версии, гирбокс спокойно живет при тюнингах 130-140 м/с, если надо больше могу дать контакты человека который может сделать аллюминевый гирбокс для любой модели привода, дорого, качественно, гир спокойно держит 190+ с гарантией.

на обоих моделях одинаковыи - h и l? так просто лень лезть в гугл.

Quote
Дибой вообще ху...та что раньше что сейчас, помониторив ту же конфу вы в этом убедитесь, она заваленна китаем, фирмовые привода продаются крайне редко и за большие деньги, но их берут, китай уже давно никому не нужен т.к. качество держит 1-2 конторы от силы.

что раньше что сейчас? отчего же на старых моделях были и чекухи, и метал направляющие/втулки и даже нозлы в металле... ладно бы были косячными, так нет, рядом с дипфаиром ложил втулки - одинаково приятно. кому как, раньше он стоил 8к и было както насрать на дрочение на бренды. подшиминговал, пружину заменил и сезон-два играи смело, кстати. реквестирую шугерта в тред с его годным старым дибои скаром. и никак вот не поиму дрочеров на проводку - "проводка китаи, однозначно под замену" и на резинки хопа "резинка китаи говно, однозначно заменил!" как ЕБА я отыграл с 140 тюном аик ср25 на базовои проводке и резинке сезон??????!!! поменял только от того что стал дрочить на бренды - паверлабс, мадбул вся фигня. и ведь акомы одна была лишь базовая 9.6 и то ее кончили в следующем сезоне, и то на пулемете, и то не я...

Quote
Маруй акуенен внутри до тех пор пока вы туда не лезете, потом начинаются проблемы, то это не подходит, то тут сифонит, то запчасти хрен найдешь и приходится пилить и изобретать велосипед, прошли те времена когда Маруй тюнился до 120 только заменой пружины =

а поцоны то не знали... ясен член что при "покупаи китайский база выбиваю оба глаза" - мару стал неконкурентно способным в плане выхлопа.
но тюн до 120 пружинои вызывает сомнения - ибо резкий износ деталеи прогнозируем налицо даже обывателем.
шестерни дохлы и не стальные - жрутся как нехер делать друг о дружку.
втулки выдавливаются, так как шестерни начинают проминать друг друга неравномерно и вызывать перекосы.
поршень внезапно обтирающиися от взвода более мощнои пружины...
ну и пик - отрыв башки гира, на дохлых маруи стенках рассчитанных как раз на 90 + какои-то процент запаса прочности (до 100 наверное) т.к. отрывало у людеи на 110 пружине уже... (привет рола)


Сообщение отредактировал james - Вторник, 24.04.2012, 19:50
Sumrak_70Дата: Вторник, 24.04.2012, 20:02 | Сообщение # 7
Название команды:
ЧК "Вихрь"
Сообщений: 750
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (vega)
Все выше сказанное мое виденье мира и никому не навязывается =)

а эта фраза самая правильная из всего и спорить нет смысла так как фарт у всех разный и систему можно получить не в лучшем состоянии!
По скару, меня он вобще ни как не втыкает.

А вобще мой совет - нравится бери и не парся советами, мой принцип.


2014-62,2015-0,2016-0,2017-5
ShultzДата: Вторник, 24.04.2012, 20:09 | Сообщение # 8
Название команды:
US Marines Health Group
Сообщений: 273
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А где такое можно купить VFC SCAR GBB???
jamesДата: Вторник, 24.04.2012, 20:28 | Сообщение # 9
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Shultz, вфц аег
ShugertДата: Вторник, 24.04.2012, 23:43 | Сообщение # 10
Название команды:
75th Ranger Regiment COO
Сообщений: 1537
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (james)
реквестирую шугерта в тред с его годным старым дибои скаром. и никак вот не поиму дрочеров на проводку

Я его продал. Выдувал на момент продажи 122-123 на новой пружине М120 от дрим арми. На гвардере, само собой, дул бы больше. Как он карал на нашем закрытии сезона - проще у Ерейза спросить, он надо мной еще месяц прикалывался "это не 30 метров, а 60" biggrin

Добавлено (24.04.2012, 23:43)
---------------------------------------------

Quote (vega)
прошли те времена когда Маруй тюнился до 120 только заменой пружины =

Я что-то таких времен вообще не помню, маруевские боксы в клочья разлетались всегда от 110 пружин и мощнее.

Газовый автомат - хорошо, но в него однозначно надо сталь ратековскую ставить. Если не сразу, то как можно быстрее


"Клятые колорады пожрали весь укроп, милорд"
ShultzДата: Среда, 25.04.2012, 04:55 | Сообщение # 11
Название команды:
US Marines Health Group
Сообщений: 273
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (james)
Shultz, вфц аег

А как на счет газовой?
jamesДата: Среда, 25.04.2012, 06:40 | Сообщение # 12
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
нема
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025