WE SCAR, ГАЗОВАЯ ВЕРСИЯ
| | LovelyDevil | Дата: Вторник, 24.04.2012, 16:12 | Сообщение # 1 |
Название команды: нет
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
| Заинтересовала меня данная модель http://www.sforce.ru/item/id1875/. Хочу послушать плюсы и минусы данного привода
Жизнь от нас уходит так быстро, будто ей с нами не интересно...
| |
|
| Sumrak_70 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 16:19 | Сообщение # 2 |
Название команды: ЧК "Вихрь"
Сообщений: 750
Статус: Оффлайн
| ачто тут говарить газовая да газовая, у меня сегодня пришел газовый привод, сделан намного лучше чем аег, люфтов нет смотрется оболдено. По проблемам- бункер не вставишь , могут сломаться клапона и 3-е газ может замерзнуть как и батарейки.
2014-62,2015-0,2016-0,2017-5
| |
|
| Vega | Дата: Вторник, 24.04.2012, 16:34 | Сообщение # 3 |
Название команды: 82nd Airborne Division (Алдан)
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Не надо слушать, читайте, все сразу станет ясно - http://www.airsoftgun.ru/phpBB....c966b0, скар от WE в базе унылое говно, только после замены приличного кол-ва запчастей на тот же РаТек вы получите крайне приличный и надежный ГББ. Данное относится и к другим ГББ от этой фирмы. Купив скар советую забыть про использование CO2 в базе. По поводу АЕГ версий скара, Sumrak_70 - купите VFC или если есть возможность пощупайте, остальное покажется вам унылым говном по сравнению с ним, VFC версии скаров пока одни из лучших на рынке. LovelyDevil - Если это ваш первый привод то не берите ГББ а берите АЕГ. Добавлено (24.04.2012, 16:34) --------------------------------------------- Но как всегда конечное решение остается за вами LovelyDevil.
Сообщение отредактировал vega - Вторник, 24.04.2012, 16:32 | |
|
| james | Дата: Вторник, 24.04.2012, 19:18 | Сообщение # 4 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| Quote купите VFC или если есть возможность пощупайте, остальное покажется вам унылым говном по сравнению с ним, VFC версии скаров пока одни из лучших на рынке. на вид то он может и ездат но с потрохами и на вфц бывает проруха - были калаши с потереи компрессии до 80 мыс аналогично может и произоити со скаром - ето еще надо почитать конфу по потрохам и отзывам о них, раз на раз не приходится ибо а по внешке - уле далеко ходить, маруи рекоил сток скар - внешка на 100% в идеале но внутри УГ... когда-то и старые дибои были прекрасны на вид и даже с антуражными чекухами - FN HerVsтal и в гире были метал втулки и направляшка и прочие ништяки. скар-ш от вфц, какои там гир кстати? если что-то вроде 2.5 или подобная котовасия, типа как на ср25 серии - то нахер такое щастье, только под полуавтомат и высокий тюн делать. LovelyDevil, по ве скару - хз, кто там говорит ратек не ратек, врать не буду - сегодня получил хк416 от них, вроде годно бьет и без проблем пока что. какие выводы по эксплуатации для себя сделал - мне авто огня не надо как такового, играю одиночкои, максимум 2-3 шара очередь - поэтому расчитываю на более долгии срок работы, но хз, опять же надо проводить то по факту и следить за приводом. ну и планирую юзать обычныи грин газ - люди хорошо отзываются о асг ультраир (мягкие присадки). но опять же - инфа взята с конфы, не больше. опыт покажет что-то иное возможно.
| |
|
| Vega | Дата: Вторник, 24.04.2012, 19:43 | Сообщение # 5 |
Название команды: 82nd Airborne Division (Алдан)
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| По поводу внутрянки у VFC, имем несколько приводов этой фирмы, тюнинг до 130 м/с делается путем замены направляющей на Gurder, пружины на Gurder 120 в итоге получаем на срезе 130-135 м/с. Маруй это к сожалению тоже унылое говно из-за безумной цены самого привода и магазинов, про запчасти я промолчу, по качеству внешки Маруй аналогичен VFC. Гирбокс у VFC свой, но полностью совместим с детялями от стандартной 2-ой версии, гирбокс спокойно живет при тюнингах 130-140 м/с, если надо больше могу дать контакты человека который может сделать аллюминевый гирбокс для любой модели привода, дорого, качественно, гир спокойно держит 190+ с гарантией. Дибой вообще ху...та что раньше что сейчас, помониторив ту же конфу вы в этом убедитесь, она заваленна китаем, фирмовые привода продаются крайне редко и за большие деньги, но их берут, китай уже давно никому не нужен т.к. качество держит 1-2 конторы от силы. Маруй акуенен внутри до тех пор пока вы туда не лезете, потом начинаются проблемы, то это не подходит, то тут сифонит, то запчасти хрен найдешь и приходится пилить и изобретать велосипед, прошли те времена когда Маруй тюнился до 120 только заменой пружины =) но и сам срайкбол уже не тот, а жаль. На рынке уже давно появились конторы выпускающие отличные привода, дорого, антуражно, но кто сказал что срайкбол это - дешевое хобби?
Добавлено (24.04.2012, 19:40) --------------------------------------------- По поводу скара от WE, при покупке девайса я бы озадачился сразу же приобретением полного комплекта внутренних стальных деталей и заменил на них базовые, потом бы уже озадачился магазинами и т.д.. Это если делать ГББ для игры а не просто пофарсить и пострелять по банкам. ГББ так же как и привод дешевым не бывает, схема - купил и вперед на игру не катит, приложить руки придется и только потом вы получите надежный ствол а не антуражную игрушку.Добавлено (24.04.2012, 19:43) --------------------------------------------- Все выше сказанное мое виденье мира и никому не навязывается =)
Сообщение отредактировал vega - Вторник, 24.04.2012, 19:41 | |
|
| james | Дата: Вторник, 24.04.2012, 19:45 | Сообщение # 6 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| Quote тюнинг до 130 м/с делается путем замены направляющей на Gurder, пружины на Gurder 120 в итоге получаем на срезе 130-135 м/с. почему именно гуардер? всегда делал тюн до 120-130 даже на базовои направляшке... все работало, странно. разве только "снимание части нагрузки" за счет работы направляющеи с подшибниками.
Quote Гирбокс у VFC свой, но полностью совместим с детялями от стандартной 2-ой версии, гирбокс спокойно живет при тюнингах 130-140 м/с, если надо больше могу дать контакты человека который может сделать аллюминевый гирбокс для любой модели привода, дорого, качественно, гир спокойно держит 190+ с гарантией. на обоих моделях одинаковыи - h и l? так просто лень лезть в гугл.
Quote Дибой вообще ху...та что раньше что сейчас, помониторив ту же конфу вы в этом убедитесь, она заваленна китаем, фирмовые привода продаются крайне редко и за большие деньги, но их берут, китай уже давно никому не нужен т.к. качество держит 1-2 конторы от силы. что раньше что сейчас? отчего же на старых моделях были и чекухи, и метал направляющие/втулки и даже нозлы в металле... ладно бы были косячными, так нет, рядом с дипфаиром ложил втулки - одинаково приятно. кому как, раньше он стоил 8к и было както насрать на дрочение на бренды. подшиминговал, пружину заменил и сезон-два играи смело, кстати. реквестирую шугерта в тред с его годным старым дибои скаром. и никак вот не поиму дрочеров на проводку - "проводка китаи, однозначно под замену" и на резинки хопа "резинка китаи говно, однозначно заменил!" как ЕБА я отыграл с 140 тюном аик ср25 на базовои проводке и резинке сезон??????!!! поменял только от того что стал дрочить на бренды - паверлабс, мадбул вся фигня. и ведь акомы одна была лишь базовая 9.6 и то ее кончили в следующем сезоне, и то на пулемете, и то не я...
Quote Маруй акуенен внутри до тех пор пока вы туда не лезете, потом начинаются проблемы, то это не подходит, то тут сифонит, то запчасти хрен найдешь и приходится пилить и изобретать велосипед, прошли те времена когда Маруй тюнился до 120 только заменой пружины = а поцоны то не знали... ясен член что при "покупаи китайский база выбиваю оба глаза" - мару стал неконкурентно способным в плане выхлопа. но тюн до 120 пружинои вызывает сомнения - ибо резкий износ деталеи прогнозируем налицо даже обывателем. шестерни дохлы и не стальные - жрутся как нехер делать друг о дружку. втулки выдавливаются, так как шестерни начинают проминать друг друга неравномерно и вызывать перекосы. поршень внезапно обтирающиися от взвода более мощнои пружины... ну и пик - отрыв башки гира, на дохлых маруи стенках рассчитанных как раз на 90 + какои-то процент запаса прочности (до 100 наверное) т.к. отрывало у людеи на 110 пружине уже... (привет рола)
Сообщение отредактировал james - Вторник, 24.04.2012, 19:50 | |
|
| Sumrak_70 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 20:02 | Сообщение # 7 |
Название команды: ЧК "Вихрь"
Сообщений: 750
Статус: Оффлайн
| Quote (vega) Все выше сказанное мое виденье мира и никому не навязывается =) а эта фраза самая правильная из всего и спорить нет смысла так как фарт у всех разный и систему можно получить не в лучшем состоянии! По скару, меня он вобще ни как не втыкает.
А вобще мой совет - нравится бери и не парся советами, мой принцип.
2014-62,2015-0,2016-0,2017-5
| |
|
| Shultz | Дата: Вторник, 24.04.2012, 20:09 | Сообщение # 8 |
Название команды: US Marines Health Group
Сообщений: 273
Статус: Оффлайн
| А где такое можно купить VFC SCAR GBB???
| |
|
| james | Дата: Вторник, 24.04.2012, 20:28 | Сообщение # 9 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| Shultz, вфц аег
| |
|
| Shugert | Дата: Вторник, 24.04.2012, 23:43 | Сообщение # 10 |
Название команды: 75th Ranger Regiment COO
Сообщений: 1537
Статус: Оффлайн
| Quote (james) реквестирую шугерта в тред с его годным старым дибои скаром. и никак вот не поиму дрочеров на проводку Я его продал. Выдувал на момент продажи 122-123 на новой пружине М120 от дрим арми. На гвардере, само собой, дул бы больше. Как он карал на нашем закрытии сезона - проще у Ерейза спросить, он надо мной еще месяц прикалывался "это не 30 метров, а 60"  Добавлено (24.04.2012, 23:43) ---------------------------------------------
Quote (vega) прошли те времена когда Маруй тюнился до 120 только заменой пружины = Я что-то таких времен вообще не помню, маруевские боксы в клочья разлетались всегда от 110 пружин и мощнее.
Газовый автомат - хорошо, но в него однозначно надо сталь ратековскую ставить. Если не сразу, то как можно быстрее
"Клятые колорады пожрали весь укроп, милорд"
| |
|
| Shultz | Дата: Среда, 25.04.2012, 04:55 | Сообщение # 11 |
Название команды: US Marines Health Group
Сообщений: 273
Статус: Оффлайн
| Quote (james) Shultz, вфц аег А как на счет газовой?
| |
|
| james | Дата: Среда, 25.04.2012, 06:40 | Сообщение # 12 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| нема
| |
|
|
|