Evil | Дата: Среда, 13.02.2019, 20:15 | Сообщение # 1 |
Название команды: СК "БАРС"
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
|
Игра One man: Next Level
-Эй ты, сюда иди быстро! -Да, слушаю Вас господин директор. -Объясни мне, как кучка жалких ничтожеств смогла выживать в этом шоу?! -Я..я..я..неее...знаю Сэр, я не понимаю... -Пошел вон...Охрана выведите этот мусор, киньте его на ринг, пусть узнает все сам... -Не-е-е-т Сэр!!!
После неудачной игры для организаторов, но удачной для двух выживших сурвов, организаторами было принято решение о пересмотре концептов шоу, необходимо было повысить уровень. Никто не ожидал такой воли к победе у каких-то сурвов, никто не ожидал и самопожертвования 30 человек, ради спасения чужой шкуры. Рейтинги шоу зашкаливают.
Новая локация, новые противники, новые испытания. Со старого уровня организаторы взяли все самое лучшее, добавили остринки и отдали на откуп зрителям...Смотри и наслаждайтесь, кровь и пот в нашем шоу.
Задачи сторон:
СУРВЫ: Выжить. Найти криптоключи, обеспечивающие эвакуацию (про эвакуацию будет дополнено)
Последний батальон (далее - ПБ): Охрана периметра темной зоны. Организация сбора квестовых предметов для квестового персонажа.
Игровая составляющая:
СУРВЫ: Регистрация сурвов проходит парами. Старт происходит из выделенного для пары мертвяка. Сурвы стартуют только с оружием ближнего боя. Все свое обмундирование и вооружение сдается на торговые площадки (условно - магазины). Пары сурвов могут объединятся в группы до 4 человек. На старте каждой паре сурвов будет выдан опознавательный знак или флаг, или киперная лента для организации мертвяка. Мертвяк можно организовать только в выделенных на карте местах. Каждый сурв получает набор киллкарт. Киллкарты являются валютой для сурвов при покупке оружия, обмундирования, бк. Киллкарты необходимо снимать, забирать с убитых сурвов противоположной команды. При убийстве сурва, мертвый сурв отлеживается 5 мин. и вкладывает свою киллкарту на месте своей смерти. Так же при отлежки мертвого сурва можно его обыскать и изъять бк и пиротехнику, а также игровой инвентарь (криптоключ или биткоин). Выход из мертвяка в *00, *20 и *40 мин.
Косплей сурва: только гражданская одежда, любые элементы СИБЗ, в любой расцветке, любые разгрузы.
ПБ: Орг группа. Набор в данную группу закрыт. ПБ обеспечены всем бк самостоятельно. При убийстве сурва ПБ могут с него забрать криптоключ. Основная задача ПБ-не дать спастись сурвам и сбор квестовых предметов. При смерти ПБ отлеживается 5 мин. и на месте смерти оставляет киллкарту. БК с ПБ сурвам снимать нельзя. Выход из мертвяка в *00, *15, *30, *45 мин. ПБ действуют как разумные существа (преследуют, делают засады, организовывают патрули)
Косплей бота: военная форма+ сибз (по желанию).
На локации будут различные ловушки, мины, растяжки и прочее.
На игре будут присутствовать Баги (ошибки) Баг - это бот который действует по своей программе. Они так же атакуемы, но у них ничего не отчуждаемо.
На локации будут раскиданы ящики - сэйф-боксы. Сэйф-бокс позволяет сохранить свой лут. Каждому сурву на игре будут выданы карточки с его никнеймом. На сэйф-боксе будет наклеен файлик. Захват сэйф-бокса осуществляется путем помещения своей карточки с никнеймом в файлик на сэйф-боксе. После захвата сэйф-бокса сурвом, другие сурвы не имеют, повторяю-НЕ ИМЕЮТ права данный сэйф-бокс грабить. Единственный способ ограбить сэйф-бокс - это убить владельца данного сэйф-бокса в радиусе 1-2-х метров от его сэйф-бокса.
Система ранений и смерти: - После смерти отлежка в данном месте 5 минут. Смерть: Удар ножом в любую конечность смертелен (кроме туловища и головы защищенных сибз, в данном случае при ударе ножом в область сибз игрок, получивший удар, никаких ранений не получает). Смерть наступает в случае попадания одиночного шара, очереди или поражающих элементов пиротехнического изделия в туловище или голову игрока не защищенного СИБЗ, одновременного попадания одиночного шара, очереди или поражающих элементов пиротехнического изделия в две и более конечности, взрыва пиротехнического изделия в радиусе менее 5ти метров от игрока, если игрок не успел спрятаться за укрытие. Либо в нижеописанных случаях. Ранения конечностей (легкие): В случае попадания одиночного шара, очереди или поражающего элемента пиротехнического изделия в одну конечность, игрок считается легкораненым (до снятия перевязки). Поражение более одной конечности является смертельным. Если игрок поражен в ногу, то он ложится на землю и может передвигаться только лежа используя руки и здоровую ногу, может отстреливаться из легкого оружия (вторички) (передвигаться и отстреливаться одновременно в этом случае игрок не может). Если игрок поражен в руку, то здоровой рукой он может отстреливаться из легкого оружия (вторички). Ранение длятся 5 минут, в течении которых игрок может использовав ИПП либо жгут и перевязать себя, либо наложить жгут самостоятельно (здоровой рукой, в случае поражения одной руки), либо его может перевязать/наложить жгут любой другой игрок. В случае перевязки ИПП игрок восстанавливает функции пораженной конечности и продолжает игру как обычно, но в статусе легкораненого. В случае наложения жгута время ранения увеличивается до 30 минут и игрок продолжает игру с ограниченной функциональностью пораженной конечности. Ограниченная функциональность пораженной конечности: - Для ног: не может бегать, ходит прихрамывая на пораженную ногу. - Для рук: не может активно двигать пораженной рукой и удерживать в ней оружие. Стрельба хватом одной руки из длинноствольного оружия разрешена, перезарядка осуществляется одной рукой. По истечении 5ти минут, если вышеуказанные действия не осуществлены и 30ти минут, если наложен жгут игрок считается истекшим кровью и умирает. Перевязку можно снимать будучи мертвым. Наложенный жгут можно снимать, только после осуществления перевязки ИПП. В случае повторного попадания в пораженную конечность или в здоровую конечность будучи легкораненым, игрок считается убитым. СИБЗ (контузия и тяжелые): Контузия: В случае попадания одиночным шаром из оружия или одиночного поражающего элемента от пиротехнического изделия в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок считается контуженным (на 30 секунд). Ложится на землю и бездействует 30 секунд. Поле чего продолжает игру как обычно. В случае повторного попадания (по прошествии 30 секунд) одиночным шаром или поражающим элементом в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок вновь считается контуженым. В случае повторного попадания (во время действия контузии) одиночным шаром или поражающим элементом в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок считается тяжелораненым. Во время контузии игрок может получит легкое ранение. Тяжелое ранение: В случае попадания очередью шаров или нескольких поражающих элементов от пиротехнического изделия в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок считается тяжелораненым (до снятия перевязки). В этом случае игрок ложится на землю и может звать на помощь криком. Ранение длятся 2 минуты, в течении которых игрока использовав ИПП может перевязать/наложить только другой игрок (в случае если эти действия выполнит враждебный игрок, происходит пленение). Перевязка осуществляется на пораженный участок тела (НЕ ПОВЕРХ БРОНЕЖИЛЕТА ИЛИ ШЛЕМА, А СНЯВ ИХ НА ОДЕЖДУ ИЛИ ГОЛОВУ). По истечении 2х минут, если вышеуказанные действия игрок считается истекшим кровью и умирает. В случае перевязки ИПП игрок восстанавливает функции и продолжает игру как обычно, но в статусе тяжелораненого. Перевязку можно снимать будучи мертвым. В случае повторного попадания в бронежилет или шлем надетый на игрока, будучи тяжелораненым, игрок считается убитым. Совместимость ранений: - Будучи легкораненым игрок получивший тяжелое ранение считается убитым - Будучи тяжелораненым игрок получивший легкое ранение считается убитым - Будучи тяжелораненым игрок получивший контузию считается убитым - Будучи легкораненым игрок получивший контузию считается контуженным
Для ботов имеется ограничение бк!!! 1 к 1 + 4 шара в механу. Т.е. 1 шар к 1 патрону + 4 шара в механу. Для пулеметчиков 600 шаров в короб.
Возьмите фонарики, все и сурвы и боты. Будут темные подвалы.
Внимание! Количество сурвов ограничено - 16 пар, т.е. 32 человека. При регистрации необходимо прикрепить фото косплея.
Дата проведения: 19.05.2019 Место проведения: ? Организаторы: СК Барс Организационные мероприятия: с 9.00 – 11.00 Заезд: с 9.00 до 10.30 Построение: 11.00 Длительность игры: с 12.00 до 18.00 Финальное построение: 18.30 Взносы: сурвы - ?для членов СК команд (на обеспечении оргов). ? - для не членов СК команд. боты - ? для членов СК команд(на самообеспечении). ? - для не членов СК команд.
Концепты и игровая составляющая будет дополняться
Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
Сообщение отредактировал Evil - Среда, 24.04.2019, 21:53 | |
|
|
ShIvADeSt | Дата: Четверг, 14.02.2019, 09:15 | Сообщение # 2 |
Название команды: НАЁМНИК
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
| Регаться здесь же или будет отдельная тема? И еще, ПБ и боты - это одно и то же?
Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
| |
|
|
Evil | Дата: Четверг, 14.02.2019, 11:34 | Сообщение # 3 |
Название команды: СК "БАРС"
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
| ShIvADeSt, Привет. ПБ и боты да, одно и тоже. Регистрация будет отдельно. Добавлено (24.04.2019, 21:54) --------------------------------------------- Регистрация открыта Добавлено (11.05.2019, 20:42) --------------------------------------------- В связи с низкой активностью регистрации на игру. Игра переносится. Дата будет озвучена позже.
Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
| |
|
|