АНОНС игры. 2117 год. Ровно 100 лет прошло после «Сброса». 3-я мировая война была недолгой, но уничтожила почти все население планеты. Часть населения выжила, так как находилась в убежищах, бункерах и метро, часть населения выжила на территориях, не подвергшихся бомбардировкам, такие как пустыни Африки и Австралии, леса Сибири и Дальнего Востока России, но большая часть территорий планеты превратилась в пустошь. Пустошь — запустевшая, заброшенная, никем не владеемая, земля, на которой когда-то было поселение, но откуда люди ушли из-за войн, голода, смерти. 80% населения планеты погибло в первые часы бомбардировок и ответного удара, 19% погибло еще в течении года в результате болезней, голода, не хватки питьевой воды. Около 1% удалось выжить. Электромагнитный импульс уничтожил всю электронику планеты. Химические дожди и радиация заразили источники пресной воды и уничтожили леса. 2117 год. Ровно 100 лет прошло после «Сброса». По подсчетам ученых радиация, а также остатки химического оружия должны были рассеяться и территории снова станут безопасными для людей. «Гермозатворы открылись, словно по щелчку какого-то инженера, одновременно, 06.05.2117 в 12.00. Выйдя из убежища, перед взором предстала пелена, густая растительность, разрушенные строения, яркое солнце слепило глаза. К такому яркому свету глаза не были готовы, да и где в убежище видеть такой яркий свет, да еще и такой теплый… Такие ощущения не передать словами…их надо почувствовать. Неизвестный мир. Чего от него ждать? Никто не знает. Но одно точно известно: если люди выжили в пустоши, то их стоит опасаться…».
Основные моменты игры.
Игра будет проходить по правилам Хабаровского страйкбола. В игре представлены 3 стороны конфликта: мародеры они же спасители, выжившие военные и мирные. Соответствие сторон 1/1/3. Отдельная сторона конфликта - это «продаваны» (организаторы), 3 точки по 2 человека на точке, выделенные цветной киперкой. Пока «продаваны» находятся за киперкой они не атакуемы и их нельзя грабить. В случае если «продаван» вышел из территории, ограниченной киперкой его можно атаковать и грабить. Киперкой ограничено место ночлега и схрона «продавана». Место торговли «продавана» атакуемо. «Продаваны» выдают квесты группировкам. Отношение сторон. «Мирные» на старте игры нейтральны ко всем. «Спасители» и «военные» находятся в конфронтации.
Все игроки: мирные, военные, спасители – находятся на обеспечении организаторов. На игру приезжают без еды, воды, шаров и другого боекомплекта (на построении будет проверка). С собой на игру игроки должны взять: спальник, пенку, палатку (по желанию), кружку, ложку, вилку, нож, комплект сменного белья (носки) по желанию, флягу.
У кого имеется гранатометы, использующие ВРПГС-50, могут взять с собой на игру (он так же сдается организаторам и получается так же за игровые предметы, либо за карты условных едениц). На полигоне будут находиться выстрелы для рпг.
Перед игрой «мирные» (на игру приезжают без еды, шаров и воды и т.д. – находятся на полном обеспечении организаторов) сдают свой косплей организаторам (рации и фонари при наличии, пистолеты, привода, СИБЗ при наличии, разгрузы, ножи) и по «гражданке» отправляются в место старта игры. Военные и спасители стартуют со своей базы. У них старт игры на час позже (чтобы «мирным» постараться собрать косплей). У «военных» и «спасителей» при старте имеется по 1 схеме на рацию и фонарь, так же у них имеется по 2 пачки шаров на команду, но отсутствует еда и вода и другие игровые предметы. Мирным и военным, как и спасителям, разрешено мародерствовать.
На игре можно все, в рамках правил хаб.страйка. Можно мародерствовать всем, везде и в любое время. Можно любую вещь продать продаванам, даже пленного. Отчуждаемо все, кроме личного оружия, личных вещей и элементов косплея.
Игровые предметы. Игровые предметы: шары, дымы, гранаты, различные боеприпасы, еда (различные консервы, сухпайки, шоколадные батончики), вода (питьевая негазированная), пепси-кола, квестовые предметы, схемы, книги, свечи, спички, сигареты, зажигалки, сухое горючее, бинты, жгуты и прочее, необходимо находить на игровом поле, выторговывать либо отбирать у других игроков. Игровые предметы отчуждаемы везде, в любое время и у любого. Разрешено прятать в любом месте, делать схроны. В случае если при 5-ти минутной отлежки к Вам подошел игрок для обыска, вы не должны мешать ему, но и прятать в "трусы" так же запрещено. Подсумки, разгрузы - игрок обыскивает сам. Рюкзак - показывает обыскиваемый сам, и выкладывает все игровые предметы из него сам (на честность). На игре будут применяться шары 0.25 G&G и 0.36. Игрокам рекомендуется применять их как автоматные (и для вторички) и винтовочные патроны соответственно.
На игре будет квест на устройство очистного устройства для источника воды. Более подробно при получении квеста. При выполнении данного квеста будет доступна вода в бутылках ежечасно. Т.е. как только будет выполнен квест на устройство очистного устройства каждый час будет появляться возможность использовать бутылки с водой.Каждая бутылка будет подписана временем. Например "19.00". Это означает, что после 19.00 ее можно вскрыть и разлить себе по флягам (выпить на месте) эту бутылку, а так же бутылку с "18.00" и с более ранним временем, если они еще будут находиться на источнике. Бутылки с временем "20.00" вскрывать нельзя также как и другие с последующим указанным временем, если этот час еще не наступил. Бутылки с прошедшим временем можно использовать так же как и с текущим. Воду можно будет выпить, или разлить по флягам. Пустые бутылки должны остаться на месте очистного сооружения. С собой бутылки забирать нельзя. Более подробно, в том числе и место устройства очистного будет указано в квесте.
Косплей.
Косплей собирается путем обнаружения специальных карт (карты условных единиц (образец карты будет показан позже)), либо косплей можно выкупить у «продавана» не только за карты, но и за различные игровые предметы. Карты условных единиц отчуждаемы. Свой нож можно получить сразу после старта игры (бесплатно) у продавана. Средние цены на косплей у «продавана»: • Привод (основное оружие) – 50 условных единиц; • Пистолет (вторичка) – 30 условных единиц; • Комплект СИБЗ – 40 условных единиц; • Разгруз – 20 условных единиц. Это средние цены, но на усмотрение «продавана» цены могут быть изменены. Привыкупе своего оружия (основного и вторички) к оружию будет идти заряженная одна механа.
Смерть, ранения, пленение и СИБЗ:
- После смерти отлежка в данном месте 5 минут. Смерть: Удар ножом в любую конечность смертелен (кроме туловища и головы защищенных сибз, в данном случае при ударе ножом в область сибз игрок, получивший удар, никаких ранений не получает). Смерть наступает в случае попадания одиночного шара, очереди или поражающих элементов пиротехнического изделия в туловище или голову игрока не защищенного СИБЗ, одновременного попадания одиночного шара, очереди или поражающих элементов пиротехнического изделия в две и более конечности, взрыва пиротехнического изделия в радиусе менее 5ти метров от игрока, если игрок не успел спрятаться за укрытие. Либо в нижеописанных случаях. Ранения конечностей (легкие): В случае попадания одиночного шара, очереди или поражающего элемента пиротехнического изделия в одну конечность, игрок считается легкораненым (до снятия перевязки). Поражение более одной конечности является смертельным. Если игрок поражен в ногу, то он ложится на землю и может передвигаться только лежа используя руки и здоровую ногу, может отстреливаться из легкого оружия (вторички) (передвигаться и отстреливаться одновременно в этом случае игрок не может). Если игрок поражен в руку, то здоровой рукой он может отстреливаться из легкого оружия (вторички). Ранение длятся 5 минут, в течении которых игрок может использовав ИПП либо жгут и перевязать себя, либо наложить жгут самостоятельно (здоровой рукой, в случае поражения одной руки), либо его может перевязать/наложить жгут любой другой игрок (в случае если эти действия выполнит враждебный игрок, происходит пленение см. ниже). В случае перевязки ИПП игрок восстанавливает функции пораженной конечности и продолжает игру как обычно, но в статусе легкораненого. В случае наложения жгута время ранения увеличивается до 30 минут и игрок продолжает игру с ограниченной функциональностью пораженной конечности. Ограниченная функциональность пораженной конечности: - Для ног: не может бегать, ходит прихрамывая на пораженную ногу. - Для рук: не может активно двигать пораженной рукой и удерживать в ней оружие. Стрельба хватом одной руки из длинноствольного оружия разрешена, перезарядка осуществляется одной рукой. По истечении 5ти минут, если вышеуказанные действия не осуществлены и 30ти минут, если наложен жгут игрок считается истекшим кровью и умирает. Перевязку можно снимать будучи мертвым либо у игрока, имеющего игровые медицинские навыки (медик). Наложенный жгут можно снимать, только после осуществления перевязки ИПП. В случае повторного попадания в пораженную конечность или в здоровую конечность будучи легкораненым, игрок считается убитым. СИБЗ (контузия и тяжелые): Контузия: В случае попадания одиночным шаром из оружия или одиночного поражающего элемента от пиротехнического изделия в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок считается контуженным (на 30 секунд). Ложится на землю и бездействует 30 секунд. Поле чего продолжает игру как обычно. В случае повторного попадания (по прошествии 30 секунд) одиночным шаром или поражающим элементом в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок вновь считается контуженым. В случае повторного попадания (во время действия контузии) одиночным шаром или поражающим элементом в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок считается тяжелораненым. Во время контузии игрок может получит легкое ранение. Тяжелое ранение: В случае попадания очередью шаров или нескольких поражающих элементов от пиротехнического изделия в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок считается тяжелораненым (до снятия перевязки). В этом случае игрок ложится на землю и может звать на помощь криком. Ранение длятся 2 минуты, в течении которых игрока использовав ИПП может перевязать/наложить только другой игрок (в случае если эти действия выполнит враждебный игрок, происходит пленение). Перевязка осуществляется на пораженный участок тела (НЕ ПОВЕРХ БРОНЕЖИЛЕТА ИЛИ ШЛЕМА, А СНЯВ ИХ НА ОДЕЖДУ ИЛИ ГОЛОВУ). По истечении 2х минут, если вышеуказанные действия игрок считается истекшим кровью и умирает. В случае перевязки ИПП игрок восстанавливает функции и продолжает игру как обычно, но в статусе тяжелораненого. Перевязку можно снимать будучи мертвым либо у игрока, имеющего игровые медицинские навыки (медик). В случае повторного попадания в бронежилет или шлем надетый на игрока, будучи тяжелораненым, игрок считается убитым. Совместимость ранений: - Будучи легкораненым игрок получивший тяжелое ранение считается убитым - Будучи тяжелораненым игрок получивший легкое ранение считается убитым - Будучи тяжелораненым игрок получивший контузию считается убитым - Будучи легкораненым игрок получивший контузию считается контуженным Во время 5 минутной отлежки смерти игрока можно обыскать и отобрать все игровые предметы (еду, воду, боеприпасы (шары, гранаты, дымы), карты условных единиц, схемы, квестовые предметы и т.д.). Пленение: Пленение происходит в том случае, если легко или тяжело раненому игроку оказал медицинскую помощь враждебный игрок.
Мертвяки, базы, лагерь.
Для «военных» и «спасителей» мертвяки находятся на базе. Для мирных в месте старта, либо в месте организации лагеря. Смерть (нахождение в мертвяке) - 20 минут.
Организация лагеря мирных. Лагерь могут организовать 10 и более человек, объединившись в группировку и выбрав лидера. Лагерей может быть несколько. При организации лагеря необходимо уведомить продавана, об организации лагеря и сообщить ему ник главаря. Организация лагеря необязательное действие. Однако при организации лагеря командир мирных может выбрать одну специализацию для любого одного своего игрока (медик, инженер, химик). Лагерь не разбираем.
Лагеря мирных, базы военных и спасителей – атакуемы. Во время отсидки на территории базы или лагеря во время смерти (20 минут) игрок может жить полноценной игровой жизнью, но выходить за пределы лагеря не может. Если место лагеря или базы было атаковано, то игрок вправе играть, но только для обороны. Будучи вновь «убитым» игрок остаётся на базе и бездействует ещё 10 минут. При этом обязательно одев красную повязку. Если лагерь или база захвачена и находится под контролем противника, то отсчет времени начинается с момента выхода противника из лагеря.
Игровые предметы.
Карты условных единиц, еда, вода, боеприпасы (шары, гранаты, дымы), схемы инженерных и электроприборов будут размещены на всей игровой территории. Так же на игровой территории будут разбросаны книги, газеты, какие либо письма или записки, содержащие информацию или какие либо подсказки на тайники, различные схроны или квесты. В тайниках могут находиться любые важные предметы для игры. Схемы инженерных и электроприборов форматом А3 или А4 также находятся в различных местах на игровой территории. При обнаружении схемы, ее необходимо доставить «продавану». Он вписывает в схему ник игрока, после чего данный игрок имеет право использовать прибор, изображенный на схеме. В схему можно вписать до трех игроков. Игровые предметы отчуждаемы везде, в любое время и у любого. Разрешено прятать в любом месте, делать схроны. В случае если при 5-ти минутной отлежки к Вам подошел игрок для обыска, вы не должны мешать ему, но и прятать в "трусы" так же запрещено. Подсумки, разгрузы - игрок обыскивает сам. Рюкзак - показывает обыскиваемый сам, и выкладывает все игровые предметы из него сам (на честность). На игре будут применяться шары 0.25 и 0.36. Игрокам рекомендуется применять их как автоматные (и для вторички) и винтовочные патроны соответственно.
Специальности.
Инженером, медиком, химиком и иным обладающим какими либо способностями персонаж становится после «изучения» соответствующих книг, либо для мирных после организации лагеря. Найдя книгу игроку необходимо принести ее продавану, в ответ он получит повязку с символом указывающим на специальность. Один игрок может изучить только одну специальность. Для того чтобы изучить специальность «медик» - продавану необходимо принести 1 книгу по медицине. Для того чтобы изучить специальность «инженер» - продавану необходимо принести 1 книгу по инженерии и 1 по электрике. Для того чтобы изучить специальность «химик» - продавану необходимо принести 1 книгу по химии. Каждая специальность необходима для выполнения квестов.
Косплей:
1. Мирные (выжившие в бункере) - любая гражданская одежда, комплект СИБЗ любой расцветки, любая разгрузочная система, обувь - любая удобная для вас; 2. Спасители (мародеры) - однотонная милитари одежда (допускается горка-1, горка-2 и другая одежда в расцветке хаки или олива), комплект СИБЗ любой расцветки, любая разгрузочная система; 3. Военные - любая военная форма, в любой расцветке (не однотонная расцветка) комплект СИБЗ любой расцветки, любая разгрузочная система; Комплекты сибз для всех по желанию.
Основные задачи сторон:
Мирные – изучение территории и ситуации, поиск и связь с другими выжившими, организация поселений, поиск источников воды, продовольствия и энергии, выполнение квестов продаванов или группировок, поиск источников дохода (найм).
Военные – организация охраны места дислокации в данном районе, изучение обстановки, разведка местности на предмет обнаружения баз Спасителей источников воды и иных важных объектов, уничтожение либо нанесение максимального ущерба группировке Списителей в этом районе, вербовка мирных, охранение (по найму), выполнение задач Генерального Командования.
Спасители – организация охраны базы в районе, изучение обстановки, разведка с целью выявления мест дислокации Военных, поиск источников воды и других важных объектов, налаживание контакта с Мирными и их вербовка, охранение (по найму), выполнение задач главаря.
Игровые схемы и карты условных единиц.
Карта условных единиц (образец). Цифры указывают номинал карты от 1 до 50.
Схема радиостанции
Схема фонаря
Полигон
Координаты: 48°30'6"N 134°54'40"E
Кто хотел смету. Рассказываю, что куплено для игры организаторами: 1. Стрелы для рпг-26 (ВРПГС-50)/ у кого нет рпг-26-будет квест на нахождение данного рпг, так что на игре можете пострелять (рпг потом вернуть оргам/; 2. Шары 0,25G&G и 0,36; 3. Ропы; 4. НСП дымы рыжие; 5. Картриджи СО2 и грингаз; 6. Дымы армейские рдг-2б; 7. Армейские сухпайки; 8. Еда (батончики шоколадные, консервы мясные и рыбные); 9. Пепси-кола, вода не газированная; 10. Бинты, жгуты; 11. Спички, сухое горючее, свечи, зажигалки, сигареты; 12. Изготовлено куча гранат и растяжек;
Все для вас, все для игры. Регистрируйтесь.
Дата проведения: 6-7 мая 2017 г. Место проведения: полигон "Приамурский" Организаторы: СК Барс Организационные мероприятия: с 9.00 – 11.00 06.05.2017 Построение: 11.00 Длительность игры: с 12.00 06.05.2017 по 14.00 07.05.2017 Финальное построение: 14.30
P.S. Все, что Вами будет найдено на игре, из списка выше, и до конца игры у вас это не отберут - вы все забираете с собой домой !!! (например: нашли стрелы и дымы-по окончанию игры если они у вас остались, вы забирает их себе, организаторам их сдавать не надо).
Игра 06.05, густой растительностью и теплом в этом время еще не пахнет Если ЭМИ выжег всю электронику, то ночная фаза со свечками и факелами? И да, вопрос по киту остается открытым. Судя по описанию, особых требований не должно быть (желательно без противогазов, с учетом температур запотевать будут как сволочи ) Strike while the iron is hot, steel is strongestManowar - "Brothers Of Metal"
Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Понедельник, 06.02.2017, 10:32
Неее пацаны, с этими вашими постапокалипсисоми страйкбол превратился в AirSoft. Походу нужно было не собирать кит на NORSOF, а купить кит Васьки Кислого из сталкера. Потому что тенденция так себе А если учитывать что уже есть такие проекты как Сектори и Сталкер, с хорошей организацией и антуражем. То вам будет сложно их превзойти.
Ну а вообще все это моё мнение. Пилити игру, вдруг что то годное будет.
Пашко-Рико, Парни весь конструтив выложу максимум через 2 недели. Все концепты, игровую составляющую, чутка дайте время, с работой не успеваю) PetroBi4, Мы тоже боялись, что наша игра будет похожа на сталкер и сектор, мы стараемся и думаем, что она все таки будет отличаться от этих замечательных проектов. Поживем увидим как говорится. ShIvADeSt, Свечки да, будут, но и фонарики можно будет использовать после определенных манипуляций.Сразу скажу мутантов, радиоактивных и химическиопасных зон не будет, противогазы не понадобятся. Основной противник это люди. Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
Сообщение отредактировал Evil - Понедельник, 06.02.2017, 15:58
Парни и девушки. Дополнил анонс основными моментами игры. Жду вопросов. Косплеи и основные задачи игры для каждой стороны выложу чуть позже. Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
Сообщение отредактировал Evil - Воскресенье, 12.02.2017, 20:56
Парни и девушки. Дополнил анонс основными моментами игры. Жду вопросов. Косплеи и основные задачи игры для каждой стороны выложу чуть позже.
Вопросы: 1. В случае попадания одиночного шара, очереди или поражающего элемента пиротехнического изделия в одну конечность, игрок считается легкораненым (до снятия перевязки) - т.е. можно в руку/ногу словить более 1 шара (2,5,10....100) и у тебя легкое ранение?
2. Если игрок поражен в руку, то здоровой рукой он держится за больную (зажимает рану) и может передвигаться, отстреливаться в этом случае игрок не может. Ранение длятся 5 минут, в течении которых игрок может использовав ИПП либо жгут перевязать себя, либо наложить жгут самостоятельно (здоровой рукой, в случае поражения одной руки) - т.е. перевязать себя можешь, а отстреливаться из вторички нет? Как так?
3. Лагерь могут организовать 10 и более человек, объединившись в группировку и выбрав лидера. При организации лагеря необходимо получить у "продавана" киперную ленту для обозначения мертвяка - после распада/роспуска группировки, что происходит с данным "мертвяком"? По каким принципам выбирается место для "мертвяка"? Его можно где угодно установить?
4. Он вписывает в схему ник игрока, после чего данный игрок имеет право использовать прибор, изображенный на схеме. В схему можно вписать до трех игроков - как осуществляется контроль конкретных челов вписанных в схему? Схема 1 - т.е. еще 2 тела будут ходить без нее и им придется верить "на слово"?
5. Какой доп функционал есть у игроков, изучивших специальности, кроме привязки к квестам?
Вопрос: 1. Можно развидеть книгу. То есть выучить навык, потом при необходимости забыть его и выучить новый (при этом старым пользоваться уже нельзя, книга недействительна). 2. Не совсем логично, если игрок ранен в ногу (то по аналогии с ранением в руку), он одной рукой должен зажимать рану на ноге. Тогда двигаться ему можно использую только одну руку и ногу и в положении зажимая рукой другую ногу Что, имхо бред. Может в случае ранения ноги, оставить как есть, а в случае ранения руки - может стрелять из вторички при необходимости, в остальное время зажимает руку? 3. По данному куску "Наложенный жгут можно снимать, только после осуществления перевязки ИПП" Врач/медик может сразу перевести состояние игрока в здоров, если тот перевязан жгутом? Или вначале ИПП, потом снятие? 4. ИПП и жгуты изначально выдаются или ищутся? 5. Удар ножом как всегда смертелен / или ножей не будет (могли бы на старте при наличии выдавать)? 6. Про пленение ни слова (кроме его условий). Что дает пленение? Strike while the iron is hot, steel is strongestManowar - "Brothers Of Metal"
Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Понедельник, 13.02.2017, 12:28
Тут как бы основной посыл в чем ?, В чем стержень игры ?, на чем будут основываться задания и т.д. Не перерастет ли все это в тупое пидулово и сдуется к вечеру, и люди начнут уезжать домой. Если честно, я для себя не увидел ни чего интересного.
Не если взять камру можно будет снять киношку как раненный Поэт убигая от преследователей произвел два выстрала задом Терроризм - это болезнь. Доктор пришел.
Сообщение отредактировал Dok_85 - Понедельник, 13.02.2017, 14:11
Basturmanin, 1. В случае повторного попадания в пораженную конечность или в здоровую конечность будучи легкораненым, игрок считается убитым. 2. Принято.Сделаем, что бы можно было отсреливаться. 3. Роспуск мирных не подразумевается. Мертвяк мирные организовывают в любом месте. 4. Нет. Игрок может продать, после вписания своего ника, данную схему. Учет ведут продаваны. Тем более страйкбол игра друзей, не думаю что кто то будет жульничать. 5. Доп. функционал прорабатываем. позже выложу.
ShIvADeSt, 1. Да. Но смысла в этом не вижу. 2. Принято. Исправим. 3. Врач/медик - сразу может перевести в статус здоров. 4. Ищутся. Они также являются предметами торговли. 5. Удар ножом смертелен (просто я забыл про ножи). Но они сдаются с косплеем. Нож можно будет получить бесплатно у продавана, сразу после старта игры, как к нему придешь. 6. Про пленение - концепт прорабатывается.
PetroBi4, Не интересно - насильно никого не тащим на игру. Но делаем все возможное чтоб игрокам было интересно, поэтому и спрашиваю мнение игроков нашего сообщества. Основные задачи сторон выложу позднее. Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
Сообщение отредактировал Evil - Понедельник, 13.02.2017, 22:55
Evil, а можно для меня развернутый ответ по косплею ? А то не понятно, косплеи вообще игроки готовят на игру? когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
1. Мирные (выжившие в бункере) - любая гражданская одежда, комплект СИБЗ любой расцветки, любая разгрузочная система; 2. Спасители (мародеры) - однотонная милитари одежда (допускается горка-1, горка-2 и другая одежда в расцветке хаки или олива), комплект СИБЗ любой расцветки, любая разгрузочная система; 3. Военные - любая военная форма, в любой расцветке (не однотонная расцветка) комплект СИБЗ любой расцветки, любая разгрузочная система;
Комплекты сибз по желанию. Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
Сообщение отредактировал Evil - Среда, 22.03.2017, 09:31
Во всем многообразии букв я не нашел не одного упоминания про место( полигон) действия?! Это будет общедоступная территория или полигон команды?! «Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
Dok_85, Ну во-первых еда, вода, шары, и прочие расходники мы за свои покупаем, ну и за полигон плата. А во-вторых не больше чем в том сезоне на том же секторе. Anufry, Пока некрасовка, но скорее всего будут изменения. Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
Evil, хотелось бы вначале полигон увидеть и места для обитания (начало мая как-никак). Strike while the iron is hot, steel is strongestManowar - "Brothers Of Metal"
Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Четверг, 23.03.2017, 09:50
А во-вторых не больше чем в том сезоне на том же секторе.
Очень спорный момент, т.к. Сектор является проектом уже известным и проработанным во многих мелочах и деталях. Здесь же за такую же сумму - фактически кот в мешке. Амбиции, конечно, вещь хорошая, но и реально на вещи смотреть тоже надо. ЗЫ - и таки да, в прошлом сезоне Сектор был самой дорогой игрой, остальные игры были в районе 400-500 рублей с носа максимум. filled with piss and vinegar
Добавлено (23.03.2017, 11:03) --------------------------------------------- ShIvADeSt, ты хочешь съездить на полигон перед игрой? Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
Сообщение отредактировал Evil - Четверг, 23.03.2017, 11:03
Evil, Я к тому что если будет полигон который ваша команда знает лучше чем остальные- не будет ли это отрицательно влиять на развитие игры?! «Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
Дело не в смете. Просто не одного слова о том что шары, еду, воду можно не привозить а всем обеспечивают организаторы. Шары какой фирмы какого веса будут выдоваться,как быть снайперам которые используют тяжелые шары? Какая писча будет выдоваться. Вот тогда не будет возникать вопросов почему такие взносы. Терроризм - это болезнь. Доктор пришел.
Сообщение отредактировал Dok_85 - Четверг, 23.03.2017, 11:56
Опять началось про сметы, про то, что люди покупают конечный продукт и тд и тп. Вам, господа, игру люди делают, чтобы ВЫ приехали и поиграли, а сколько это стоит и стоит оно того, это уж сами решите для себя. Хотите сметы, вон лазертаг и пейнтбол прокатный, прокат 1000 руб, пачка шаров 2000 руб. Я не к тому, что надо лупить по 10 000 руб лишь за то, чтобы просто поиграть на полигоне, должно быть объективное понимание, что поезжая на игру за 500р при кол-ве человек в 50 человек, на игре максимум, что можно увидеть это пиротехнику небольшом объеме, флаги, распечатки карт и киперные ленты с табличками, а не так, что будут Другой вам пример с прошлых игр - Сталкер с электроникой. Кто если помнит, взнос был 5000р на последней игры, 5000р, Карл. Кто там сметы просил, даже на игру и не планировал ехать, а по факту после игры, мы ушли в минуса, что потом сами себе выкупали продукты, шары и тд., которые не удалось покрыть со взносов. Все привыкли на игры за 200-300 руб. и чтобы все было, только забывают, что одна петарда более-менее приемлемая для какого-нибудь квеста стоит не 150 руб как когда-то было в мохнатые времена, а 300 руб, а таких ракет где-то надо и 10, где-то 20 и тд или мощнее и дороже. Все забывают, что на игру помимо денег тратится уйма времени и сил людей, которые Вам делают игру, чтобы, повторюсь, Вы поиграли.
Evil, делай проще. Не согласны, не едут, согласны и интересно, приедут, поддержат рублем. Главное раскладку подробную делайте в анонсе и описание механики. Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Да хватит просто территориально сказать, что это за полигон "Крона", "Соха" или что-то еще.
ЦитатаEvil ()
Организация лагеря мирных. Лагерь могут организовать 10 и более человек, объединившись в группировку и выбрав лидера.
Что из себя представляет лагерь, помимо организации мертвяка? Какие преимущества\неудобства приносит. Если нет лагеря где будут располагаться мирные?
З.Ы. я все больше и больше склоняюсь к мысли, что некоторых людей на свои игры не буду пускать... Надоело слушать про "сметы", "чеки" и т.д. "... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
Сообщение отредактировал Sidri - Четверг, 23.03.2017, 13:33
ReaperDudikoff, Sidri, обращаю ваше внимание на то, что про сметы начал вести разговор представитель организаторов.
У ребят довольно сумбурное изложение базовика, в котором опущено много моментов (взять хотя бы ту же новость про то, что еда и шары будут за счет организаторов), прочитав который возникает много вопросов. При этом они равняются на уже известный проект. К сожалению, читая базовик, не возникает ощущения того, что этот проект будет проработан на уровне того же СЕКТОРа. Возникает куча непоняток. И таки да, лично я поеду, чтобы хотя бы взглянуть на эту игру, понять для себя, что в данном случае представляют из себя организаторы и какие у них игры. Несмотря на мой интерес, данная игра, по тому, что написано в базовике, для меня является "котом в мешке".
Evil, может быть стоит проверить базовик на упущенные моменты? Такие, как:
ЦитатаEvil ()
Ну во-первых еда, вода, шары, и прочие расходники мы за свои покупаем
Может быть что-то еще, касающееся игровой механики пропустили? filled with piss and vinegar
Очень спорный момент, т.к. Сектор является проектом уже известным и проработанным во многих мелочах и деталях. Здесь же за такую же сумму - фактически кот в мешке. Амбиции, конечно, вещь хорошая, но и реально на вещи смотреть тоже надо. ЗЫ - и таки да, в прошлом сезоне Сектор был самой дорогой игрой, остальные игры были в районе 400-500 рублей с носа максимум.
и что теперь, если мы делаем игру первый раз, то у нас цены в магазинах упали в два раза что-ли? шары резко подешевели?
ЦитатаReaperDudikoff ()
Evil, делай проще. Не согласны, не едут, согласны и интересно, приедут, поддержат рублем. Главное раскладку подробную делайте в анонсе и описание механики.
Парни извините. Все замечания конструктивные. Сейчас займусь исправлениями и более развернуто распишу базовик. Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
народ. кто говорит что дорого . попробуйте сделать игру такого формата сами. и не войти в минус. я думаю что орги в минусах и не слабо. justice must be done even if you die the world правосудие должно свершиться, даже если умрет мир
Если честно то 1000, а тем более 1500 это не гуманно... Я вот не понимаю за что мне платить такие деньги. Ради интереса буду следить за темой для понимания сколько народа заявится, но что то мне говорит, что желающих много не будет. Как вариант, тестовая игра и восторженные - Воуууу и только потом донат, но по пока не понятно что это будет и при таких взносах будет ли вообще... Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
А меня ценник в 1.5 рубля не удивляет абсолютно. При обеспечении игроков , закупке инвентаря, платы за полигон это вполне адекватная цена. И если ты, Иван, не понимаешь за что тебе платить такие деньги, то и не стоит пробовать. Время игр за 100р безвозвратно ушло. Любой подобный проект требует серьёзных затрат. Другой вопрос, как им (организаторам) удастся игра? Но это напрямую от количества денег не зависит, я такой для себя вывод сделал. «Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
Игра же в рамках правил? Там есть метание ХО? А то в рамках концепта можно и камнем по голове приложить
Насчет средств - интересных полигонов в шаговой доступности много? А бесплатно на свою территорию на сутки никто запускать не будет. Плюс, можно конечно вместо еды и квестовых предметов выдать карточки с надписью тушенка, граната, вода. И поиграть в настолку
Добавлено (27.03.2017, 11:37) --------------------------------------------- Evil, минимальное количество игроков, при которых игра состоится? Возможен ли перенос на другую дату при недостаточной регистрации?
Strike while the iron is hot, steel is strongestManowar - "Brothers Of Metal"
можно ли приехать позже начала и влиться в ряды мирных? так как у нас рекон 6го. Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!! Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
И если ты, Иван, не понимаешь за что тебе платить такие деньги, то и не стоит пробовать.
Да я не против платить, мне только надо понять за что? Если я могу точно так же побегать и пострелять за 100 рублей, зачем мне платить больше? Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
Да я не против платить, мне только надо понять за что? Если я могу точно так же побегать и пострелять за 100 рублей, зачем мне платить больше?
На Секторе много бегали и стреляли? По мне такие проекты как раз не для того, чтобы просто бегать и стрелять. Strike while the iron is hot, steel is strongestManowar - "Brothers Of Metal"