Псевдоисторическая справка После непродолжительных боев на о. Сан Мигель в октябре 2020 года главами Проамериканской коалиции и Российско-норвежского союза были предприняты попытки мирного урегулирования кризиса, возникшего после слома действующей модели военных союзов и выхода из сферы влияния США целой плеяды европейских государств. На протяжении 2021-2022 шли переговоры на дипломатическом уровне, военные действия были заморожены. По результатам работы двухсторонних групп были достигнуты определенные договоренности по разведению войск в зоне недавних боев на Азорском архипелаге. Однако, рост военного присутствия России в скандинавском регионе, активный рост боевой мощи в северных широтах, руководством стран, входящих в ПАК, стал рассматриваться как прямая угроза интересам национальным интересам, прежде всего, США, в связи с чем осенью 2022 года, ПАК возобновили военную кампанию, концертируя удар по территории РНС. Новым театром боевых действий стало северное побережье Норвегии. В октябре 2022 одной из серии атак ПАК стала высадка вблизи небольшое городка Скутвик, где находится один из крупных ремонтно-восстановительных заводов Норвегии.
Дата проведения: 02 октября 2021 г. Место проведения:Общевойсковой полигон «Князе-Волконский», 49 км; Организаторы:Орггруппа «Восход», орг.группа «Бриколаж» Построение:10.30 Длительность игры:до 8 часов Финальное построение ~19.00 Взнос: 1200 руб. на полигоне
захват и удержание ремонтно-восстановительного завода «Скутвик»
захват радиовышки «Скутвик»
доп.задача (скрыта).
Задачи для РНС:
недопущение разминирования дороги силами ПАК;
удержание ремонтно-восстановительного завода «Скутвик»;
удержание радиовышки «Скутвик»;
недопущение уничтожения САУ, обеспечение бесперебойной работы установок по целям;
доп.задача (скрыта).
3 фаза Задачи для ПАК:
эвакуация ремкомплектов для восстановления техники;
удержание ремонтно-восстановительного завода «Скутвик»;
обеспечение вывода восстановленной техники с зоны боевых действий.
Задачи для РНС:
взятие под контроль ремонтно-восстановительного завода «Скутвик»;
сковывание сил ПАК по восстановлению техники;
уничтожение конвоя с восстановленной техникой.
III. Основные игровые концепты и правила:
Меры безопасности, замеры и фотовидеосъемка: - фотовидеосъемка разрешена ТОЛЬКО для фотокоров, которые подадут заявку заранее. Игроки имеющие экшн-камеры должны будут это указать в специальной графе в журнале ТБ и получить стикер подтверждающий ее регистрацию. - перед построением каждый игрок должен расписаться в журнале техники безопасности; - замеры приводов будут проводиться прямо на игре, не мешая игровому процессу (у «мертвых», в мертвяках или по запросу для решения спорных вопросов), для этого на полигоне будет 2-3 группы организаторов с хроном. При выявлении нарушения правил тюнинга у нарушитель будет удален с игры.
выход из мертвяков для ПАК по 00.00 и 00.30 каждого часа;
выход из мертвяков для РНС в 00.15 и 00.45 каждого часа;
ход игры: игра разбита на 3 основные фазы. По окончании каждой фазы происходит смещение "мертвяков" игровых сторон. Смена фаз происходит в случае выполнения/провала поставленных задач на определенной территории полигона, и подтверждается соответствующими приказами в радиоэфире командующими сторонами либо игровыми мастерами;
победившая сторона определяется по наибольшему кол-ву выполненных задач;
на игре задействована военная техника и система её поражения (см ниже п.1);
на игре используется концепт «Медицина» (см ниже п.2);
на игре используется концепт «Перезарядка» (см ниже п.3 );
на игре используется концепт «Поломка оружия» (см ниже п.4 );
на игре используется концепт «Координация» (см ниже п.5 );
на игре действует правило: «Все свое ношу с собой» (обусловлено постоянной сменой мест расположения мертвяков и динамичности мест боевых действий);
использование только механических магазинов(бункера разрешены только для пулеметов с ленточным питанием);
перезарядка исключительно на ящиках перезарядки и на личных рюкзаках;
ограничение по БК: - 2 к 1 для механических магазинов винтовок/карабинов (реальное кол-во боеприпасов в магазине/игровое кол-во шаров) – 10/20, 20/40, 30/60 - пулеметы (реальное кол-во боеприпасов в коробе/игровое кол-во шаров) - 100/300 и 200/500 (бубны к РПК, Г36, M27 IAR и тд.- 200)
наличие радиостанции, работающей в диапазоне LPD (433.075 - 434.775 Мгц) у всех игроков;
обязательное наличие красной тряпки размером не менее 20х40 см;
радиоборьба и радиопрослушка запрещена;
тюнинг приводов и используемая пиротехника согласно правил страйкбола г. Хабаровска (запрещены гранаты в виде пачек из-под сигарет или стаканчиков из-под йогуртов);
использование сетчатых очков и намордников запрещено;
IV. Описание игровых концептов
1. Военная техника На игре задействовано 6 единиц бронетехники: Т-72 – 2 ед., БМП-2 – 4 ед. Для создания антуража бронетехника будет вести огонь холостыми боеприпасами (Т-72 - выстрелы из пушки, БМП-2 - из спаренного пулемета ПКТ). - Т-72 выполняют роль САУ, десант не перевозят, оборудованы пулеметом и системой наведения-стрельбы на базе лазертаг-устройств, т.е. могут уничтожать вражескую технику. Имеют «толстую броню» для подбития с помощью РПГ (см ниже). - БМП-2 оборудованы пулеметом и системой поражения живой силы, с помощью изделия от Страйкарта ВРПГС-40 «Игла», стреляющей через ствол штатного орудия БМП (в боевую часть «Иглы» изменения не вносились). Используются для перевозки личного состава (только внутри) и поражения живой силы. Уничтожаются с помощью танка, РПГ или двух выстрелов с ТАГ. - Экипажи бронетехники не убиваемы, стрелять в них ЗАПРЕЩЕНО; - Подбитые БМП-2 по пути в мертвяк будут выполнять роль эвакоктранспорта – будут подбирать «мертвых» и подвозить в мертвяк. Система подбития бронетехники:
а. ТАГи поражают цель типа "БМП" в борт и корму. Первое попадание - остановка на 5 минут, второе попадание, пока БМП стоит - "уничтожение" машины. Цель типа "Танк" ТАГами не поражается вообще.
в. РПГ (Стрела, Игла и т.д.) "уничтожают" цель типа "БМП" в любую проекцию с одного попадания. Цель типа "Танк" поражается только в борт\корму. Первое попадание - остановка на 5 минут, второе попадание, пока "Танк" стоит - "уничтожение" машины.
г. Лазертаг системы работают параллельно. Цель типа "БМП" уничтожается с одного попадания. "Танк" - с двух попаданий, первое - остановка на 5 минут, второе - "уничтожение" машины.
д. Минометная мина при прямом попадании уничтожает любую технику с 1 попадания. При взрыве мины рядом с машиной - обездвиживает ее.
2. Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты). - при попадании одного/нескольких шаров в незащищённый корпус, голову или шею игрок считается мертвым и помечает себя красной тряпкой; - при попадании одного или нескольких шаров в руку/ногу игрок считается раненым, ОБЯЗАТЕЛЬНО падает на землю и до перевязки не имеет права производить никаких игровых действий с оружием или пиротехникой, кроме перевязки или призывов о помощи. Перевязка конечностей может осуществляться как самим игроком, так и сокомандником либо вражеским бойцом (с последующим пленением). Перевязка осуществляется путем наложения всей длины бинта на раненую конечность. Отыгрывать «ранения» по пути следования техники или же вблизи техники с заведенными двигателем категорически запрещается; - длительность ранения – 5 минут. По истечении указанного времени игрок считается мертвым и помечает себя красной тряпкой; - при попадании в две и более конечности (в любых комбинациях) игрок считается убитым. Простыми словами: вас засыпали шарами – будьте добры в мертвяк; - при попадании одного/нескольких шаров в каску или бронежилет игрок считается контуженым, отлеживается 30 секунд и после вступает в игру. Во время отлежки в состоянии контуженного запрещено совершать какие-либо действия (ползать, стрелять, пользоваться рацией и тд.). Во время контузии красная тряпка не достается. Важно: каска и бронежилет считаются разными элементами защиты, т.е. в случае попадания в один из элементов СИБЗ вы контужены, после отлежки и повторном попадании в другой элемент СИБЗ вы вновь переходите в статус контуженного. Каска и бронежилет держат по одному попаданию, повторное попадание в один и тот же элемент приводят к смерти. Иными словами: за одну жизнь допускается 2 контузии - 1 раз в каску и 1 раз в бронежилет. - при наличии перевязки на одной из конечностей и попадании одного или нескольких шаров в элемент СИБЗ вы переходите в стадию контуженного (см выше); - при повторном попадании одного или нескольких шаров в любую конечность после перевязки или в уже единожды пробитый элемент СИБЗ игрок считается убитым; - раненого/контуженного игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться.
3. Перезарядка Игроки имеют право в течение одной игровой жизни дозаряжаться на своих заплечных рюкзаках и в мертвяке. Дозарядка осуществляется только на то кол-во магазинов, которое у вас имеется с собой, т.е. имея с собой 5 магазинов, вы за одну жизнь можете дозарядиться еще на 5 магазинов.
4. Поломка оружия В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, оно считается поврежденным и вы не имеете права им пользоваться. Для ввода оружия в игру необходимо произвести его «замену». Варианты «замены»:
вернуться на основное место дислокации вашей игровой стороны (база, респаун).
5. Координация Для более удобной координации и отслеживания за передвижением личного состава будет использоваться группа в «Telegram» с включенной геолокацией, в связи с чем всем игрокам (кто использует свой телефон) при регистрации предоставить свой телефонный номер (организованно списочно через своего командира).
p.s.
до 01.10.2021 г. возможны небольшие изменения и корректировки в концептах; Важное объявление: будут выделены армейские палатки под размещение после игры в ночь с 02.10.2021 на 03.10.2021. Все желающие могут остаться, посидеть у костра, выпить, закусить и поговорить.
Как добраться до полигона: Комсомольска трасса, если с Хабаровска, то поворот направо на Таежном. Координаты: 48.587018, 135.622422 На КПП заезд согласно спискам ФИО игроков, после направо до парковки. Заезд на игру до 10.30. Выезд после 19.00, а также в 22.00 и с утра 03.10.2021 (для тех кто с ночевкой остается)
Итак, игра 02.10.2021 состоится под знаменами "Bricolage of War".
Все изменения и дополнения по концептам, фазам и тд. отражены в первом посте. В ближайшие дни возможны небольшие корректировки и дополнения. Игровая карта будет добавлена ближе к дате проведения мероприятия.
Заезд на полигон будет проходить по спискам (ФИО), в связи с чем список ФИО + телефон (телефон необходим для добавления в соответствующую группу в Телеграм -канал и координации сторон) подавать здесь на форуме в ЛС, либо в телеграмм.
Обращаю внимание на регистрацию, всем приглашенным командам будут разосланы инвайты, только после получения приглашения переходим к регистрации в соответствующей теме. Команды из других регионов регистрируются на общих основаниях.
Важное объявление: будут выделены армейские палатки под размещение после игры в ночь с 02.10.2021 на 03.10.2021. Все желающие могут остаться, посидеть у костра, выпить, закусить и поговорить. Поэтому в регистрации также указываем, сколько человек желает остаться после игры на посиделки.
1) Не нашёл время отлежки после смерти 2) Обязательно ли использование всех элементов СИБЗ, или можно, например, использовать броню без шлема?
1. Нет отлежки, погиб - ушел, либо на свое усмотрение отлежал, пока бой не стих и ушел в мертвяк. 2. Можно использовать только один элемент, но чем единообразнее команда, тем лучше. Надейся на лучшее, готовься к худшему.
условный подбор оружия с отлеживающегося мертвого игрока. Цитата ReaperDudikoff () Нет отлежки, погиб - ушел Что-то тут не так
Ну хоть кто-то читает базовик Поправил, убран элемент про замену оружия с мертвого игрока, т.к. на этой игре отлежки мертвых нет. Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Как добраться до полигона: Комсомольска трасса, если с Хабаровска, то поворот направо на Таежном. Координаты: 48.587018, 135.622422 На КПП заезд согласно спискам ФИО игроков, после направо до парковки. Заезд на игру до 10.30. Выезд после 19.00, а также в 22.00 и с утра 03.10.2021 (для тех кто с ночевкой остается)
Официально нет. Но с учетом предстоящих холодов, скорее всего, данная игра будет последней (или одной из игр) из крупных в этом году. Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Взнос - 1200 руб/чел. Сдается на полигоне вместе с подписанным листом (всей командой) инструктажа. Первый пост обновлен (добавлен взнос и схема проезда/ время выезда) Надейся на лучшее, готовься к худшему.