Псевдоисторическая справка С момента первых боестолкновений между российско-норвежским союзом и проамериканской коалицией в сентябре 2017 года на Озорских островах театр боевых действий перенесся в западную Европу и прибрежные регионы Атлантического океана. События октября 2022 года в норвежском городе Скутвик показали, что для сил РНС требуется наращивание группировки вблизи западных границ Норвегии. Так, вскоре была осуществлена переброска шестой и четвертой союзных флотилий союзных сил РНС в Норвежское море в целях обеспечения безопасности на северо-западном побережье Норвегии и блокады морского десанта Германии и США. Вместе с тем на протяжении 2023 года на юге Норвегии и отдаленных архипелагах в Атлантическом океане вновь шли ожесточенные бои между РНС и ПАК в попытках занять господствующие плацдармы для последующего развертывания военно-морских баз и установления контроля над регионами. В начале 2024 года 12 АУГ сил США вынуждена была вернуться на военно-морскую базу Клайд в Шотландии для пополнения боезапаса, десантные силы Бундесвера в составе 26 парашютно-десантного полка, а также 310 и 260 разведывательно-десантных рот были переброшены с норвежского направления на Шетлендские острова для последующей высадки на Фарерские острова, некогда принадлежащие Дании. В связи с этим командованием РНС принято решение о высадке российско-норвежского десанта для недопущения перехода архипелага под контроль ПАК. Так, 1 октября 2024 года началась операция «Rod oktober» на остров Вагар, где расположен единственный аэропорт на Фарерских островах - Vága Floghavn.
Дата проведения: 15 октября 2022 г. Место проведения:49 км «Таёжное»; (для каждой из сторон предусмотрен отдельный заезд и парковка). Организаторы:орг. группа «Бриколаж», орг. группа «Восход» Формат игры:противостояние двух команд с применением военной техники Брифинг для сторон (раздельный): 10.30 Старт игры: 11.00 Длительность игры: до 7 часов Финальное построение ~18.45 После игры будет организован мини концерт от МО РФ, для всех желающих будет организовано размещение в армейской палатке на ночлег для подведения итогов игры, посиделок около костра. (берите карематы, спальники). Взнос: до 24:00 06.10.2022 – 1300, до 24:00 12.10.2022 – 1500, для иногородних игроков, а также участников форума Армия-2022 – 50% скидка. Крайний срок оплаты – 13.10.2022. Оплата только безначальным расчетом, на полигоне взносы не собираем, не сдавшие взнос и/или не зарегистрировавшиеся игроки не допускаются на игру. На карту Сбербанк: (обязательно в комментарии указывать позывной и команду, можно сразу за всю команду с обязательным сообщением в Вацап или Телеграм.
Регистрация: до 13.10.2022 г. по гугл-форме: https://docs.google.com/forms....iewform ИНДИВИДУАЛЬНАЯ для членов команд г. Хабаровска и команд Хабаровского края, ЕАО и Амурской области. Одиночки допускаются только под поручительство действующих команд в камуфляже данных команд. Перед регистрацией обязательно ознакомьтесь с правилами ТБ и имеющиемися требования и запретами (раздел III и IV по тексту в описании). ВАЖНО! Не зарегистрированные игроки и/или не сдавшие взнос, но прибывшие на игру – не допускаются на игру. Сверка будет производиться по чек-листу. Фотографы регистрируются по отдельной заявке в ЛС или в вацап по вышеуказанному телефону, на игре участвуют как боевая единица с соблюдением всех правил и концептов, обязательно наличие каски и бронежилета (бронежилет выдается организаторами). Желтые жилеты, хождения с красной тряпкой и катания на технике в неигровом состоянии – запрещены.
I. Действующие стороны
Проамериканская коалиция (ПАК)
Российско-норвежский союз (РНС) Идентификация осуществляется организаторами путем выдачи соответствующих наплечников с шевроном стороны. Также допускается дополнительная идентификация игроками самостоятельно (исключение белые повязки во избежание путаницы с наличием перевязки у игрока).
II. Распределение и основные задачи сторон
На игре действует режим «Туман войны». Количественный состав противоборствующих сил, их расположение, а также задачи будут доводиться в процессе игры.
III. Меры безопасности, фотовидеосъемка.
1. Запрещено находиться ближе 50 м. в направлении движения техники. 2. Запрещено после сигнала о выходе техники к огневому рубежу находиться ближе 150 м. по направлению ствола орудия в 40 градусном секторе от него. 3. Запрещено залазить на технику и слазить с нее в момент движения техники. 4. Запрещено стрелять по оптическим приборам и экипажу техники (исключение – десант на броне). 5. Запрещено приближаться к технике в момент ее движения ближе, чем на 5 метров. 6. Запрещена фото и видеосъемка без предварительной регистрации и получения разрешения организаторов.
IV. Основные игровые концепты и правила:
выход из мертвяков для обеих сторон – группами от 8 человек ( а также по отдельным сценарным моментам);
ход игры: игра разбита на фазы. По окончании каждой фазы происходит смещение "мертвяков" игровых сторон. Смена фаз происходит в случае выполнения/провала поставленных задач на определенной территории полигона, и подтверждается соответствующими приказами в радиоэфире командующими сторонами либо игровыми мастерами;
на игре задействована военная техника и система её поражения (см ниже п.1);
на игре используется концепт «Медицина» (см ниже п.2);
на игре используется концепт «Перезарядка» (см ниже п.3 );
на игре используется концепт «Поломка оружия» (см ниже п.4 );
на игре используется концепт «Артиллерийский удар» (см ниже п.5 );
на игре действует правило: «Все свое ношу с собой» (обусловлено постоянной сменой мест расположения мертвяков и динамичности мест боевых действий);
использование только механических магазинов(бункера разрешены только для пулеметов с ленточным питанием);
перезарядка исключительно на ящиках перезарядки, в мертвяках и на личных рюкзаках;
ограничение по БК: - 2 к 1 для механических магазинов винтовок/карабинов (реальное кол-во боеприпасов в магазине/игровое кол-во шаров) – 10/20, 20/40, 30/60 - пулеметы (реальное кол-во боеприпасов в коробе/игровое кол-во шаров) - 100/300 и 200/500 (бубны к РПК, Г36, M27 IAR и тд.- 200)
наличие радиостанции, работающей в диапазоне LPD (433.075 - 434.775 Мгц) у всех игроков;
обязательное наличие красной тряпки размером не менее 20х40 см;
радиоборьба и радиопрослушка запрещена;
тюнинг приводов и используемая пиротехника согласно правил страйкбола г. Хабаровска (запрещены гранаты в виде пачек из-под сигарет или стаканчиков из-под йогуртов). Замеры приводов будут проводиться прямо на игре, не мешая игровому процессу (у «мертвых», в мертвяках или по запросу для решения спорных вопросов). При выявлении нарушения правил тюнинга у нарушитель будет удален с игры.;
использование сетчатых очков и намордников запрещено (боитесь за лицо - используете балаклавы, шемаги и тд.).
V. Описание игровых концептов
1. Военная техника
На игре задействовано 8 единиц бронетехники: Т-72 – 2 ед., БМП-2 – 4 ед., КАМАЗ -2 ед. А также возможно будет группа имитации из числа военнослужащих МО РФ, ведущие огонь холостыми патронами для антуража. - Т-72 десант не перевозят, оборудованы пулеметом и системой наведения-стрельбы на базе лазертаг-устройств, т.е. могут уничтожать вражескую технику. Имеют «толстую броню» для подбития с помощью РПГ, БМП (см ниже). - БМП-2 оборудованы пулеметом и системой поражения живой силы, с помощью изделия от Страйкарта ВРПГС-40 «Игла», стреляющей через ствол штатного орудия БМП (в боевую часть «Иглы» изменения не вносились). Используются для перевозки личного состава (только внутри) и поражения живой силы. Уничтожаются с помощью танка, РПГ. - Экипажи бронетехники не убиваемы, стрелять в них ЗАПРЕЩЕНО; - Подбитые БМП-2 по пути в мертвяк будут выполнять роль эвакоктранспорта – будут подбирать «мертвых» и подвозить в мертвяк. Система поражения бронетехники: 1. Цель типа танк: а) поражается переносными ПТРК на основе лазертаг системы в любую проекцию с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает. б) поражается РПГ (Стрела, Игла и т.д.) только в борт и корму с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает. в) поражается пушками БМП только в борт и корму с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает. Любыми иными средствами танк не поражается! Танк можно остановить, задымив территорию по ходу его движения. При обездвиживании машины она сохраняет возможность вести бой.
2. Цель типа БМП: а) поражается переносными ПТРК на основе лазертаг системы в любую проекцию с одного попадания. б) поражается РПГ (Стрела, Игла и т.д.) в лоб с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает, а в борт и корму с одного попадания. в) поражается пушками танков в любую проекцию с одного попадания. Любыми иными средствами БМП не поражается! БМП можно остановить, задымив территорию по ходу его движения. При обездвиживании машины она сохраняет возможность вести бой.
БМП применяется для перевозки десанта – при поражении машины ПТРК на основе лазертаг системы, машина уничтожается, а десант спешивается и ведёт бой, а при поражении машины РПГ машина также обездвиживается, но сохраняет возможность вести бой, десант имеет возможность спешиться. При втором попадании оставшиеся на машине десантники уничтожаются. В ходе движения в случае нахождения десанта внутри БМП, десант является поражаемым, а также может вести бой с машины. Дополнительно следует отметить, что игротехи и экипаж на технике, включая пулеметчика, не поражаемы и стрелять в них запрещено!
2. Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты).
- при попадании одного/нескольких шаров в незащищённый корпус, голову или шею игрок считается мертвым и помечает себя красной тряпкой; - при попадании одного или нескольких шаров в руку/ногу игрок считается раненым, ОБЯЗАТЕЛЬНО падает на землю и до перевязки не имеет права производить никаких игровых действий с оружием или пиротехникой, кроме перевязки или призывов о помощи. Перевязка конечностей может осуществляться как самим игроком, так и сокомандником либо вражеским бойцом (с последующим пленением). Перевязка осуществляется путем наложения всей длины бинта на раненую конечность. Отыгрывать «ранения» по пути следования техники или же вблизи техники с заведенными двигателем категорически запрещается; - длительность ранения – 5 минут. По истечении указанного времени игрок считается мертвым и помечает себя красной тряпкой; - при попадании в две и более конечности (в любых комбинациях) игрок считается убитым. Простыми словами: вас засыпали шарами – будьте добры в мертвяк; - при попадании одного/нескольких шаров в каску или бронежилет игрок считается контуженым, отлеживается 30 секунд и после вступает в игру. Во время отлежки в состоянии контуженного запрещено совершать какие-либо действия (ползать, стрелять, пользоваться рацией и тд.). Во время контузии красная тряпка не достается. Важно: каска и бронежилет считаются разными элементами защиты, т.е. в случае попадания в один из элементов СИБЗ вы контужены, после отлежки и повторном попадании в другой элемент СИБЗ вы вновь переходите в статус контуженного. Каска и бронежилет держат по одному попаданию, повторное попадание в один и тот же элемент приводят к смерти. Иными словами: за одну жизнь допускается 2 контузии - 1 раз в каску и 1 раз в бронежилет. - при наличии перевязки на одной из конечностей и попадании одного или нескольких шаров в элемент СИБЗ вы переходите в стадию контуженного (см выше); - при повторном попадании одного или нескольких шаров в любую конечность после перевязки или в уже единожды пробитый элемент СИБЗ игрок считается убитым; - раненого/контуженного игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться. 3. Перезарядка Игроки имеют право в течение одной игровой жизни дозаряжаться на своих заплечных рюкзаках и в мертвяке. Дозарядка осуществляется только на то кол-во магазинов, которое у вас имеется с собой, т.е. имея с собой 5 магазинов, вы за одну жизнь можете дозарядиться еще на 5 магазинов.
4. Поломка оружия
В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, оно считается поврежденным и вы не имеете права им пользоваться. Для ввода оружия в игру необходимо произвести его «замену». Варианты «замены»: - вернуться на основное место дислокации вашей игровой стороны (база, респаун);
5. Артиллерийский удар
Все игроки, находящиеся в радиусе 50 метров от зоны, по которой нанесен удар, отправляются на мертвяк. Вся техника, находящаяся в радиусе 50 метров от зоны, отправляется на мертвяк. Удар обозначается подрывом имитационного заряда на базе ИМ-82. Заряд будет отмечен желто-черной киперной лентой, входить внутрь периметра, ограниченного лентой ЗАПРЕЩЕНО на протяжении всей игры!
p.s.
до 30.09.2022 возможны небольшие изменения и корректировки в концептах.
общая карта полигона будет выложена 26.09.2022
карты будут выдаваться всем игрокам.
до 28.09.2022 возможны изменения и дополнения в концепты
Обращаю внимание игроков на правило ношения наплечных повязок. Они должны быть обязательны на вашем плече. Правильно - на плече. Не правильно - либо нет вообще, либо на ноге/под одеждой.
Fil555, страйкбол как бы командная игра и подразумевает для начала, что люди единообразно экипированные - и есть та или иная команда и представлять с какой вы команды. (все тенденции в мире да и в самом страйкболе в некоторых регионах мы опустим). Во-вторых, с эстетической точки зрения, чтобы не было, что команда "А" из 10 человек и все в 10 разных камуфляжах. В-третьих, проект "Bricolage of war" всегда имел свой некий тематический окрас, поэтому деление по камуфляжу/направленности моделирования имеет место быть. Странно видеть этот вопрос в 2022 году.) Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ReaperDudikoff, ничего странного не вижу. Проект представляет собой противостояние двух сторон, тогда логично по вашему два вида комуфляже... И не более. Не вижу логики в ваших требованиях к игре. Очень жаль конечно что так.
Не вижу логики в ваших требованиях к игре. Очень жаль конечно что так.
Если вы считаете это нелогичным и/или неправильным, ваше дело. Соглашаться с указанными требованиями/правилами дело сугубо добровольное. Если у вас есть желание приехать, то можно, по крайней мере, попытаться (перехватить на одну игру, договориться и тд.) найти вариант и экипироваться под ту команду, с которой вы планируете совместно играть. Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Важное объявление: в связи со всеми событиями игра переносится на 15.10.2022.
Регистрация продлевается до 13.10.2022.
По взносам продление: до 24:00 06.10.2022 – 1300, до 24:00 13.10.2022 – 1500. (Для тех, кто оплатил и причинам призыва в ВС РФ не сможет приехать на игру, предусмотрен возврат взносов до 12.10.2022) Надейся на лучшее, готовься к худшему.
В связи с поступающими вопросами - состоится ли мероприятие, из ВВО пришло подтверждение о готовности к проведению игры 15.10.2022. Игра состоится. Регистрация продолжается, осталось менее недели до окончании приёма заявок и взносов. Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Для тех, кто планирует ехать, убедительная просьба поторопиться и подать заявку: https://docs.google.com/forms....iewform Взносы также принимаются до 13.10.2022 (номер карты в анонсе). Осталось 2 дня до закрытия регистрации. Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Если кто без машины - пишите мне на телефон до 15.00 13.10.2022 (указан выше в анонсе), постараемся решить вопрос. Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Регистрация закрыта. Прием заявок и взносов завершен. Всем командирам команд разосланы указания о времени и месте стартов. Если кто-то из игроков не получил информацию куда и как ехать - обращайтесь к своим командирам, если имеются проблемы, пишите мне. Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Палатка большая для оставления на ночлег после игры предварительно будет. После обеда сегодня будет уточняющая информация. Кто желает остаться на полигоне с ночевкой, берите в любом случае спальники/карематы, может кто-то свои палатки. Надейся на лучшее, готовься к худшему.