Приветствую Вас Гость

Главная | Новая война: Позиционный тупик - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 21.06.2024 17:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ReaperDudikoff  
Новая война: Позиционный тупик
SidriДата: Пятница, 12.05.2023, 23:13 | Сообщение # 1
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


"Новая война: Позиционный тупик", 27 мая 2023 г.

Не смотря на удачную операцию по захвату базы МТО подразделениями Западной Федерации развить свой успех они не смогли. Восточный Союз успел перебросить подкрепления и наладить снабжение своих частей и конфликт перешел в фазу позиционного тупика, обе стороны решили попытаться найти выход из него…

Дата проведения: 27 мая 2023 г.
Место проведения: 49 км, «Таежное», местность №2;
Организаторы: орггруппа «Восход» Группа в ВК;
Построение: 10:00;
Начало: 11:00
Длительность игры: до 8 часов;
Взнос:
1500 руб.
750 руб. для иногородних.
Оплата только безначальным расчетом на карту Сбербанк:
, в комментариях обязательно указываем позывной и команду, можно сдать сразу за всю команду с сообщением в Вацап или Телеграм по номеру 8девять62пять878979.
На полигоне взносы не собираем, не сдавшие взнос и/или не зарегистрировавшиеся игроки не допускаются на игру.
Крайний срок оплаты - 25.05.2023 г.

Регистрация: ЗАКРЫТА, если вы не успели подать заявку до 14:30 25.05 приезжать, звонить не надо, на полигон не пропустят.

I. Меры безопасности, замеры и фотовидеосъемка:

1. Запрещено находиться ближе 50 м. в направлении движения техники.
2. Запрещено после сигнала о выходе техники к огневому рубежу находиться ближе 150 м. по направлению ствола орудия в 40 градусном секторе от него.
3. Запрещено залазить на технику и слазить с нее в момент движения техники.
4. Запрещено стрелять по оптическим приборам и экипажу техники (исключение – десант на броне).
5. Запрещено приближаться к технике в момент ее движения ближе, чем на 5 метров.
6. Запрещена фото и видеосъемка без предварительной регистрации и получения разрешения организаторов.
7. Запрещено заходить внутрь зоны отмеченной желто-черной киперной лентой.

II. Действующие стороны:

Восточный Союз:
- 3й гвардейский полк;
- Т-80 – 1 ед.;
- БМП-2 – 2 ед.
- Урал – 1 ед.

Западная Федерация:
- 5 штурмовая бригада;
- Т-80 – 1 ед.;
- БМП-2 – 2 ед.
- Урал – 1 ед.

III. Общие задачи сторон:

Восточный Союз:
Взять под контроль укрепленный район.
Дополнительные задачи.

Западная Федерация:
Взять под контроль укрепленный район.
Дополнительные задачи.
Название сторон не отображает их реального положения на полигоне.

IV. Действующие концепты и правила:

- Тюны согласно правил СК в последней редакции;
- Выход из мервяка в 00 и 30 минут каждого часа;
- СИБЗ (см. ниже);
- военная техника (см. ниже);
- радиоборьба и радиопрослушка – запрещены.
- БПЛА (беспилотные летательные аппараты, дроны, квадрокоптеры) (см. ниже).

V. Описание концептов и правил:

1. Укрепленный район:
Сеть опорных пунктов.
Обозначение контроля опорного пункта той или иной стороной выполняется флагом стороны.

2. Имитация поражения опорного пункта.
Все игроки находящиеся в радиусе 100 метров от флага зоны по которой нанесен удар отправляются на мертвяк.
Вся техника находящаяся в радиусе 100 метров от флага зоны отправляется на мертвяк.
Зона перестает давать бонусы стороне ее контролирующей в течении 30 минут.
Удар обозначается подрывом имитационного заряда на базе ИМ-100. Заряд будет отмечен желто-черной киперной лентой, входить внутрь периметра, ограниченного лентой ЗАПРЕЩЕНО на протяжении всей игры!

3. СИБЗ:
Используются рекомендованный концепт СИБЗ для СК Хабаровска (http://www.khabstrikeball.ru/forum/111-8999-1)
- При попадании одного или нескольких шаров в незащищённую часть тела игрок считается убитым.
- При попадании одного или нескольких шаров в броню игрок считается контуженным и не имеет права предпринимать какие-либо действия.
- При повторном попадании одного или нескольких шаров после контузии в любую часть тела игрок считается убитым.
- Контузия длится 30 секунд.

4. На игре будет задействовано 8 единиц бронетехники: Т-80 – 2 ед., БМП-2 – 4 ед., Урал – 2 ед. Для создания антуража бронетехника будет вести огонь холостыми боеприпасами (Т-80 - выстрелы из пушки, БМП-2 - из спаренного пулемета ПКТ), выстрелы носят чисто "косметический" характер, не влияющий на механику игры.
- Танки Т-80 оборудованы пулеметом и системой наведения-стрельбы на базе лазертаг-устройств, т.е. могут уничтожать вражескую технику. Имеют «толстую броню» для подбития с помощью РПГ (см ниже);
- БМП-2 оборудованы пулеметом и системой поражения живой силы, с помощью изделия от Страйкарта ВРПГС-40 «Игла», стреляющей через ствол штатного орудия БМП (в боевую часть «Иглы» изменения не вносились). Используются для перевозки личного состава и поражения живой силы. Уничтожаются с помощью танка или РПГ.;
- Экипажи бронетехники не убиваемы, стрелять в них ЗАПРЕЩЕНО!;
- Десант БМП-1 убиваем и может вести огонь из бронетехники;
- Подбитые БМП-1, по пути в мертвяк будут выполнять роль эвакоктранспорта – будут подбирать «мертвых» и подвозить в мертвяк.

5. Концепт поражения техники!

1. Цель типа танк:
А) поражается переносными ПТРК на основе лазертаг системы в любую проекцию с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает.
Б) поражается РПГ (Стрела, Игла и т.д.) только в борт и корму с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает.
В) поражается пушками БМП только в борт и корму с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает. Любыми иными средствами танк не поражается! Танк можно остановить, задымив территорию по ходу его движения. Обращаю внимание игроков, что при обездвиживании машины она сохраняет возможность вести бой!

2. Цель типа БМП:
А) поражается переносными ПТРК на основе лазертаг системы в любую проекцию с одного попадания.
Б) поражается РПГ (Стрела, Игла и т.д.) в лоб с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает, а в борт и корму с одного попадания.
В) поражается пушками танков в любую проекцию с одного попадания. Любыми иными средствами БМП не поражается! БМП можно остановить, задымив территорию по ходу его движения. Обращаю внимание игроков, что при обездвиживании машины она сохраняет возможность вести бой!

БМП применяется для перевозки десанта – при поражении машины ПТРК на основе лазертаг системы, машина уничтожается, а десант спешивается и ведёт бой, а при поражении машины РПГ машина также обездвиживается, но сохраняет возможность вести бой, десант имеет возможность спешиться. При втором попадании оставшиеся на машине десантники уничтожаются. В ходе движения в случае нахождения десанта на броне БМП, десант является поражаемым, а также может вести бой с машины.
Дополнительно следует отметить, что игротехи и экипаж на технике, включая пулеметчика не поражаемы и стрелять в них запрещено!!!

6. Штабная группа (ШГ):

На данной игре хотим попробовать создать штабную группу, для командования сторонами. Минимальный состав группы: Командующий (осуществляющий общее командование) и начальник штаба (контролирующий личный состав стороны (численность на «точках», координация выхода из мертвяка, формирование подкреплений на «точки»)).
Для удобства работы штабной группы организаторами будет предусмотрено следующее: армейская палатка, радиостанция войскового диапазона для связи с техникой, отображение текущего положения техники на планшете\ноутбуке\телевизоре.
Так же все желающие могут поставить приложение себе на телефон (инструкция по приложению будет добавлена позже).
Игроки входящие в ШГ освобождаются от взносов. (Желающие мне или Имиру в личку).


7. БПЛА:

- Использование БПЛА согласовано с командованием В/Ч.
- Использование БПЛА разрешено после выполнения определенных условий.
- Во избежание столкновений высоты использования для сторон поделили: Восточный Союз - 30-50 м, Западная Федерация - 50-70 м;
- Стрелять в БПЛА - запрещено!
- Разрешено использовать БПЛА с системой сброса, при этом запрещено опускаться ниже 30 м.
- Все фото и видео с квадрокоптеров подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ модерации военными.

Разбивка частот
433.075-433.125 (1-3 каналы) – Организаторский канал.
433.150-433.800 (4-30 каналы) – Восточный Союз
433.825 – 434.550 (31-60) - Западная Федерация

ВОЗМОЖНЫ ДОПОЛНЕНИЯ И\ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ КОНЦЕПТОВ!
Прикрепления: 4652070.jpg (647.5 Kb)


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп

Сообщение отредактировал Sidri - Четверг, 25.05.2023, 14:56
SidriДата: Пятница, 12.05.2023, 23:16 | Сообщение # 2
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Схема заезда на полигон:
Едем из города по Комсомольской трассе до поворота направо после танкового переезда (ориентир - покрашенный камень)

После поворота доедете до КПП, там будет один из организаторов со списком. Проезжаете КПП и едете прямо до Т-образного перекрестка с БМП на постаменте (см. фото).

На перекрестке поворачиваем налево и едем прямо до таблички "Танковая директриса"

Проезжаем ИС-3 на постаменте и едем прямо до парковки на фото. Плотно паркуемся. Первоначальное место под парковку развезло от дождей

Добавлено (15.05.2023, 23:31)
---------------------------------------------
Добмалено деление высот для БПЛА для сторон:
Восточный Союз: 30-50 м.
Западная Федерация: 50-70 м.

Разбивка частот
433.075-433.125 (1-3 каналы) – Организаторский канал.
433.150-433.800 (4-30 каналы) – Восточный Союз
433.825 – 434.550 (31-60) - Западная Федерация
Прикрепления: 7253014.jpg (554.9 Kb) · 0208067.jpg (628.5 Kb) · 5460774.jpg (497.3 Kb) · 9546075.jpg (574.7 Kb)


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп

Сообщение отредактировал Sidri - Вторник, 23.05.2023, 21:15
SidriДата: Воскресенье, 21.05.2023, 16:00 | Сообщение # 3
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Инструкция по программе EnduroTracker:

1. Скачиваем и устанавливаем прогу.
https://endurotracker.web.app/EnduroTracker4.3.7.apk
2. В появившемся окне разрешаем доступ приложения к файлам мультимедиа

3. Следующим шагом принимаем соглашение

4. Следующий важный шаг - это разрешение работы приложения в фоновом режиме при выключенном состоянии

5. Повторно разрешаем приложению работать в фоновом режиме

6. В настройках приложения меняем свой Никнейм на ваш позывной

7. В закладке карты устанавливаем параметры как на изображении

8. На экране настроек убираем «маячок» что б он своим мельканием не отвлекал, убираем «авто масштабирование»

Добавлено (23.05.2023, 21:16)
---------------------------------------------
Изменено место парковки. Первоначальное место развезло от дождей. Паркуемся плотно, парковка не очень большая, но машин 40-50 влезут

Добавлено (25.05.2023, 13:06)
---------------------------------------------
Внимание, в связи с тем, что изменили сроки подачи списков для проезда на территорию полигона на сегодня (25.05) - регистрация закрывается в 14:30 сегодня 25.05

Добавлено (25.05.2023, 14:33)
---------------------------------------------
Регистрация закрыта. Кто не успел подать заявку до 14:30 - звонить не надо, приезжать, надеясь проехать как-нибудь - тоже. На полигон не пропустят.

Добавлено (25.05.2023, 15:48)
---------------------------------------------
Деление сторон:

Восточный Союз:

ОТГ «Vосток»
Ярмак
Туран
Шайтан
Дикий восток
Ратич
Vestfold
ARCHET
Шторм
ЧВК Вагнер

Западная Федерация:

16ААВ
Dark Light
USSOCOM
"Honey Badger"
R22R
Steel Raven
Бундес Блок
1st Recon Bn
4° ALPINI
Белые волки
Хаски
ЧК Вихрь
75 RR
SCP о.г «Мордор»
IMK
Церберы
НАЁМНИК
Команда 392 ОУЦа

Прикрепления: 1602404.jpg (18.4 Kb) · 1479241.jpg (26.0 Kb) · 9609584.jpg (22.8 Kb) · 6906025.jpg (29.4 Kb) · 4961760.jpg (44.1 Kb) · 0268865.jpg (5.4 Kb) · 9984856.jpg (57.0 Kb)


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп

Сообщение отредактировал Sidri - Воскресенье, 21.05.2023, 16:02
SeverДата: Воскресенье, 28.05.2023, 12:36 | Сообщение # 4
Название команды:
СК ВАГНЕР
Сообщений: 4
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Хотелось бы сказать большое спасибо организаторам игры. Мне очень понравилось. Единственное может быть было бы правильным если бы шлаги команд уже находились на укрепах. Но это в любом случае только моё виденье момента игры. Ещё раз спасибо за игру.

Пусть всегда будет мирное небо над головой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024