Псевдоисторическая справка В результате десантной операции РНС в октябре 2024 года не удалось полностью взять под контроль один из островов Фарерских островов – Вагар. Вместе с тем, часть российского морского десанта в период наступательных действий на Вагаре была задействована на западном театре боевых действий – высадке на острове Мичинес, где ранее французской стороной при поддержке США были размещены баллистические ракеты средней дальности SSBS (Sol-Sol Balistique Strategique), ранее официально снятые с вооружения в 1996 году. По имеющимся данным, двухступенчатые ракеты прошли глубокую модернизацию, были оснащены ядерной боеголовкой мощностью 2.1 мегатонны и передовой системой наведения. Силы ПАК в целях недопущения захвата БРДС силами РНС предприняли попытку свертывания пусковых установок и вывоза боеголовок с территории острова, однако в полной мере не удалось это осуществить и ракетоносители были оставлены на местах вместе с несколькими ядерными боеголовками.
Дата проведения: 07 октября 2023 г. Место проведения:49 км «Таёжное»; Организаторы:орг. группа «Бриколаж», орг. группа «Восход» Формат игры:противостояние двух команд с применением военной техники Заезд участников 07.00-9.50 Брифинг для сторон: 10.00 Старт игры: 11.00 Длительность игры: до 7 часов Финальное построение ~18:30
Взнос: до 00:00 05.10.2023 – 1200, до 00:00 07.10.2023 – 1500, для иногородних игроков, а также для участников "Форпоста" и "Дня танкиста" – 50% скидка. Оплата только безначальным расчетом, на полигоне взносы не собираем, не сдавшие взнос и/или не зарегистрировавшиеся игроки не допускаются на игру. На карту:
Олег Васильевич Л.: по номеру телефона +79242252109 через Сбер или СБП любого банка
(обязательно в комментарии указывать позывной и команду, можно сразу за всю команду с обязательным сообщением в Вацап или Телеграм на телефон: Доступно только для пользователей).
Регистрация: до 05.10.2023 г. по гугл-форме: ЗАКРЫТА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ для членов команд г. Хабаровска и команд Хабаровского края, ЕАО и Амурской области. Одиночки допускаются только под поручительство действующих команд в камуфляже данных команд. Перед регистрацией обязательно ознакомьтесь с правилами ТБ и имеющиемися требования и запретами (раздел III и IV по тексту в описании). ВАЖНО! Не зарегистрированные игроки и/или не сдавшие взнос, но прибывшие на игру – не допускаются на игру. Сверка будет производиться по чек-листу. Фотографы регистрируются по отдельной заявке в ЛС или в вацап по вышеуказанному телефону, на игре участвуют как боевая единица с соблюдением всех правил и концептов, обязательно наличие каски и бронежилета (бронежилет выдается организаторами). Желтые жилеты, хождения с красной тряпкой и катания на технике в неигровом состоянии – запрещены.
I. Действующие стороны
Проамериканская коалиция (ПАК)
Российско-норвежский союз (РНС) Идентификация осуществляется организаторами путем выдачи соответствующих наплечников с шевроном стороны. Также допускается дополнительная идентификация игроками самостоятельно (исключение белые повязки во избежание путаницы с наличием перевязки у игрока).
II. Распределение и основные задачи сторон
На игре действует режим «Туман войны». Количественный состав противоборствующих сил, их расположение, а также задачи будут доводиться в процессе игры.
III. Меры безопасности, фотовидеосъемка.
1. Запрещено находиться ближе 50 м. в направлении движения техники. 2. Запрещено после сигнала о выходе техники к огневому рубежу находиться ближе 150 м. по направлению ствола орудия в 40 градусном секторе от него. 3. Запрещено залазить на технику и слазить с нее в момент движения техники. 4. Запрещено стрелять по оптическим приборам и экипажу техники (исключение – десант на броне). 5. Запрещено приближаться к технике в момент ее движения ближе, чем на 5 метров. 6. Запрещена фото и видеосъемка без предварительной регистрации и получения разрешения организаторов.
IV. Основные игровые концепты и правила:
выход из мертвяков для обеих сторон – группами от 10 человек ( а также по отдельным сценарным моментам);
ход игры: игра разбита на фазы. По окончании каждой фазы происходит смещение "мертвяков" игровых сторон. Смена фаз происходит в случае выполнения/провала поставленных задач на определенной территории полигона, и подтверждается соответствующими приказами в радиоэфире командующими сторонами либо игровыми мастерами;
на игре задействована военная техника и система её поражения (см ниже п.1);
на игре используется концепт «Медицина» (ВНМАНИЕ! Имеются изменения по сравнению с прошлыми играми!) (см ниже п.2);
на игре используется концепт «Перезарядка» (см ниже п.3 );
на игре используется концепт «Поломка оружия» (см ниже п.4 );
на игре используется концепт «Артиллерийский удар» (см ниже п.5 );
на игре используется концепт «БПЛА» (см ниже п.6 );
на игре действует правило: «Все свое ношу с собой» (обусловлено постоянной сменой мест расположения мертвяков и динамичности мест боевых действий);
использование только механических магазинов(бункера разрешены только для пулеметов с ленточным питанием);
перезарядка исключительно в мертвяках и на УРАЛах;
ограничение по БК: - 2 к 1 для механических магазинов винтовок/карабинов (реальное кол-во боеприпасов в магазине/игровое кол-во шаров) – 10/20, 20/40, 30/60 - пулеметы - 100/500 и 200/800.
наличие радиостанции, работающей в диапазоне LPD (433.075 - 434.775 Мгц) у всех игроков;
обязательное наличие красной тряпки размером не менее 20х40 см;
радиоборьба и радиопрослушка запрещена;
тюнинг приводов и используемая пиротехника согласно правил страйкбола г. Хабаровска (запрещены гранаты в виде пачек из-под сигарет или стаканчиков из-под йогуртов). Замеры приводов будут проводиться прямо на игре, не мешая игровому процессу (у «мертвых», в мертвяках или по запросу для решения спорных вопросов). При выявлении нарушения правил тюнинга у нарушитель будет удален с игры.;
использование сетчатых очков и намордников запрещено (боитесь за лицо - используете балаклавы, шемаги и тд.).
V. Описание игровых концептов
1. Военная техника
На игре задействовано 8 единиц бронетехники: Т-72 – 2 ед., БМП-2 – 4 ед., УРАЛ-2 ед. А также возможно будет группа имитации из числа военнослужащих МО РФ, ведущие огонь холостыми патронами для антуража. - Т-72 десант не перевозят, оборудованы пулеметом и системой наведения-стрельбы на базе лазертаг-устройств, т.е. могут уничтожать вражескую технику. Имеют «толстую броню» для подбития с помощью РПГ, БМП (см ниже). - БМП-2 оборудованы пулеметом и системой поражения живой силы, с помощью изделия от Страйкарта ВРПГС-40 «Игла», стреляющей через ствол штатного орудия БМП (в боевую часть «Иглы» изменения не вносились). Используются для перевозки личного состава (только внутри) и поражения живой силы. Уничтожаются с помощью танка, РПГ. - Экипажи бронетехники не убиваемы, стрелять в них ЗАПРЕЩЕНО; - Подбитые БМП-2 по пути в мертвяк будут выполнять роль эвакоктранспорта – будут подбирать «мертвых» и подвозить в мертвяк. Система поражения бронетехники: 1. Цель типа танк: а) поражается РПГ (Стрела, Игла и т.д.) только в борт и корму с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает. б) поражается пушками БМП только в борт и корму с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает. Любыми иными средствами танк не поражается! Танк можно остановить, задымив территорию по ходу его движения. При обездвиживании машины она сохраняет возможность вести бой.
2. Цель типа БМП: а) поражается РПГ (Стрела, Игла и т.д.) в лоб с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает, а в борт и корму с одного попадания. б) поражается пушками танков в любую проекцию с одного попадания. Любыми иными средствами БМП не поражается! БМП можно остановить, задымив территорию по ходу его движения. При обездвиживании машины она сохраняет возможность вести бой.
БМП применяется для перевозки десанта – при поражении машины ПТРК на основе лазертаг системы, машина уничтожается, а десант спешивается и ведёт бой, а при поражении машины РПГ машина также обездвиживается, но сохраняет возможность вести бой, десант имеет возможность спешиться. При втором попадании оставшиеся на машине десант уничтожаtтся. В ходе движения в случае нахождения десанта внутри БМП, десант является поражаемым, а также может вести бой из и с машины.
3. Цель типа УРАЛ Перевозит десант. Поражается РПГ (Стрела, Игла и т.д.) с любой стороны. Если игротех или водитель не видит с какой стороны произошел подрыв, одев красную тряпнку игрок должен сообщить об этом водителю/игротеху на машине о поражении. Дополнительно следует отметить, что игротехи и экипаж из числа мехводов на технике не поражаемы и стрелять в них запрещено!
2. Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты).
- при попадании одного/нескольких шаров в незащищённый корпус, голову или шею игрок считается мертвым и помечает себя красной тряпкой; - при попадании одного или нескольких шаров в руку/ногу игрок считается раненым, ОБЯЗАТЕЛЬНО падает на землю и до оказания первой помощи не имеет права производить никаких игровых действий с оружием или пиротехникой, кроме перевязки или призывов о помощи. Оказания первой помощи может осуществляться как самим игроком, так и сокомандником либо вражеским бойцом (с последующим пленением) путем наложения жгута или турникета на раненую конечность c последующей фиксацией давящей повязкой бинтом или бандажом. Отыгрывать «ранения» по пути следования техники или же вблизи техники с заведенными двигателем категорически запрещается; - после наложения давящей повязки, жгут/турникет снимается, убирается в подсумок/аптечку; - длительность ранения – 5 минут. По истечении указанного времени игрок считается мертвым и помечает себя красной тряпкой; - при попадании в две и более конечности (в любых комбинациях) игрок считается убитым. Простыми словами: вас засыпали шарами – будьте добры идти в мертвяк; - при попадании одного/нескольких шаров в каску или бронежилет игрок считается контуженым, отлеживается 60 секунд и после вступает в игру. Во время отлежки в состоянии контуженного запрещено совершать какие-либо действия (ползать, стрелять, пользоваться рацией и тд.). Во время контузии красная тряпка не достается. Важно: каска и бронежилет считаются разными элементами защиты, т.е. в случае попадания в один из элементов СИБЗ вы контужены, после отлежки и повторном попадании в другой элемент СИБЗ вы вновь переходите в статус контуженного. Каска и бронежилет держат по одному попаданию, повторное попадание в один и тот же элемент приводят к смерти. Иными словами: за одну жизнь допускается 2 контузии - 1 раз в каску и 1 раз в бронежилет. - при наличии перевязки на одной из конечностей и попадании одного или нескольких шаров в элемент СИБЗ вы переходите в стадию контуженного (см выше); - при повторном попадании одного или нескольких шаров в любую конечность после перевязки или в уже единожды пробитый элемент СИБЗ игрок считается убитым. У вас не может быть более одной перевязки на теле; - раненого/контуженного игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться.
3. Перезарядка
Игроки имеют право в течение одной игровой жизни дозаряжаться на своих заплечных рюкзаках, в мертвяке и около УРАЛов.
4. Поломка оружия
В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, оно считается поврежденным и вы не имеете права им пользоваться. Для ввода оружия в игру необходимо произвести его «замену». Варианты «замены»: - вернуться на основное место дислокации вашей игровой стороны (база, респаун);
5. Артиллерийский удар
Все игроки, находящиеся в радиусе ~20 метров от зоны, по которой нанесен удар, отправляются на мертвяк. Вся техника, находящаяся в радиусе ~20 метров от зоны, отправляется на мертвяк. Удар обозначается подрывом имитационного заряда на базе ИМ-82. Заряд будет отмечен желто-черной киперной лентой, входить внутрь периметра, ограниченного лентой ЗАПРЕЩЕНО на протяжении всей игры!
6. БПЛА
Использование БПЛА до 30 кг по согласованию с организаторами (обязательно уведомить организаторов перед игрой об использовании БПЛА). Допуск осуществляется по согласованию с командованием в/ч. Разграничение высот полетов: - РНС - 20-30 метров; - ПАК 40-50. Стрельба по БПЛА запрещена. Использование сбросов со страйкбольными гранатами разрешено. Использование антидроновые оружия и прочие системы глушения - запрещено. Все фото и видео материалы с БПЛА перед публикацией в открытый доступ подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ модерации у организаторов.
p.s.
до 04.10.2023 возможны небольшие изменения и корректировки в концептах.
одна из карт полигона будет выложена 04.10.2023.
карты будут выдаваться всем игрокам.
до 04.10.2023 возможны изменения и дополнения в концепты
Координаты места сбора будут выложены позже. Ориентир - 49 км Комсомольской трассы, пос.Таежное Хабаровского района. Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Еще раз напоминаю, что регистрация только для команд. Одиночки под поручительство в камуфляже команды. Также хотел бы обратить внимание, что схожее с камуфляжем "Мох с тремя-полосками Адидас", кошачьи ушки на шлемах и прочие около милитари девиации запрещены. Если не согласны, то не заявляйтесь на игру. Правила тюна и страйкбола согласно последней редакции правил г. Хабаровска.
До конца регистрации осталось 3 дня. Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Важно: в 9:50 КПП будет закрыто для заезда на полигон, если вы опоздали или планируете опоздать, то придется ждать окончания одной из фаз до середины игры. За каждым бегать и объяснять как добираться - можете даже не пытаться звонить/писать, поэтому крайне рекомендую прибывать вовремя на полигон.
Как добраться до полигона: Комсомольска трасса, если с Хабаровска, то поворот направо на пос.Таежное. Координаты: 48.587018, 135.622422 На КПП заезд согласно спискам ФИО игроков, после направо до парковки. Заезд на игру до 9.50.