Венесуэльские военные готовят строительные материалы для отправки на границу с Эссекибо. Вероятно — для расширения военной базы на острове Анакоко или строительными работами, ведущимися в Ла-Каморре. О начале боевых действий это также пока не говорит, но картина воодушевляющая. В XIX веке спор вокруг Эссекибо между Венесуэлой и Великобританией накалился после обнаружения в регионе золотых запасов, а в XXI веке – это перспектива разработки огромных залежей нефти, найденных у побережья Гайаны. Венесуэла мобилизует армию и объявляет об аннексии Западной Гайаны. Ещё одна война намечается.
О ситуации вокруг Венесуэлы
Не так давно западные медиа рассказали о том, что Венесуэла стянула к границе с Гайаной «легкие танки, оснащенные ракетами патрульные катера и бронетранспортеры». В качестве основного доказательства предлагалось изучить спутниковые снимки Maxar.
▪️В МИД латиноамериканской страны назвали западные публикации фикцией, а саму компанию Maxar «поставщиком информации для американской разведки». Впрочем, в Каракасе все же «оставили за собой право воспользоваться всеми дипломатическими процедурами, а также всеми мерами, предусмотренными международным правом, с тем, чтобы гарантировать свой суверенитет». Попутно было заявлено, что за развязыванием антивенесуэльской кампании стоят деятели из ExxonMobil, которые, пару недель назад объявили о планах бурения двух разведочных скважин к западу от существующих добывающих скважин Liza и Payara в блоке Стабрук, расположенного на спорной территории Эссекибо. Чем предсказуемо спровоцировали негативные высказывания официального Каракаса. Публикации появились через несколько дней после того, как пресс-служба Госдепартамента США объявила о возобновлении санкций против нефтегазового и золотодобывающего секторов Венесуэлы.
Активизация же очернения официального Каракаса со стороны западных стран — которая в ближайшие дни явно продолжится — дополнительно объясняется подготовкой к выборам президента Венесуэлы, которые должны пройти в ближайшие месяцы, а также новыми проектами ExxonMobil в спорном регионе Эссекибо, которые будет не лишним «подстраховать» от каких-либо — пусть не слишком вероятных — препон. Причем не только со стороны властей Венесуэлы.
Дата проведения: 28 апреля 2024 г. Место проведения: 63 км «Бункер» https://yandex.ru/maps/-/CDq2rA31; Организаторы: орг. группа «ЕвроСоюз» при поддержки СК Предыдущие игры ЗД http://www.khabstrikeball.ru/forum/8-9912-1 , НВ http://www.khabstrikeball.ru/forum/8-9901-1 , Штурм http://www.khabstrikeball.ru/forum/8-9943-1#156359 Формат игры: "Тактическая" Взносы 1000р Заезд участников 09.00-9.30 Старт игры: 10.00 Длительность игры: по выполнению всех поставленных задач либо наступления темного времени суток. Игра имеет закрытый сценарий и каждая сторона получит боевую задачу непосредственно от командующего стороны. Игра носит фазовый характер и не имеет ограничений по времени, но при пассивном поведении игроков и отсутствии активных действий со стороны атакующих будет засчитываться техническое поражение в фазе.
Организаторы будут находиться как в поле следить за процессом игры (игровые мастера) так и на каждой стороне осуществлять командования противоборствующими сторонами (при нарушении субординации по отношению к командующим стороны и отказа выполнять поставленный приказ Команда может быть не допущена до дальнейших проектов орг группы)
Регистрация КОМАНДНАЯ- это значит что представитель подает регистрацию на ВСЕХ участников своей команды согласно установленной форме. Командиру команды после распределения стороны будет на телефон отправлена ссылка для вхождения в ТК канал, где будет доступны: Карта, Задачи и основные игровые моменты. Командиру команды необходимо будет добавить заявленных людей в ТК который в свою очередь является путеводителем по игре.
До 19.04.2024 открыта регистрация для ОДИНОЧЕК на открытие сезона!!!
Правила и Концепты
1. Правила и требования.
Игра проводится по правилам СК 2023 http://www.khabstrikeball.ru/forum/24-9829-1 с дополнениями. Не используются: - Пленение игроков не используется п.12 - Техника на игре не используется п.13 - обязательное наличие радиосвязи.
2. Игровые механики: СИБЗ, Ранения, Смерть
2.1 СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты)
Элементы СИБЗ Голова: Шлем, забрало на шлеме.
Не являются элементом СИБЗ: очки, наушники, гарнитура.
Бронежилет - все элементы считаются одной единицей и только увеличивают защищаемую поверхность (проекция плит, кевларовые вставки, воротник, плечи) – необходимо наличия имитации плит.
При попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром, или очередью, игрок считается контуженым, а каска/бронежилет сломанным.
Каска и бронежилет — это отдельные части СИБЗ, фактически игрок может получить два не летальных попадания: одно в каску, что приводит к ее поломки, после чего попадания в бронежилет, что приведет к его поломке. Любое последующее попадание в каску/бронежилет приводит к смерти.
При получении контузии игрок обязан упасть на землю, после чего сразу продолжает игру и может вести боевые действия. Повторное попадание в сломанный элемент СИБЗ считается летальным, игрок считается убитым (см.правила). При повторном попадании в плечевой модуль игрок считается раненым.
2.2 Ранения.
Получения ранений. Используемая медицина (Бинт, жгут, турникет) полностью на усмотрение игроков (организаторами выдаваться не будет).
При попадании в любую конечность тела (рука, нога) игрок ложится или садится на землю и считается раненым.
Будучи раненым, игрок может быть: - Убитым повторным одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела, не защищенную целым(-ой) бронежилетом/каской. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны; - Быть контуженым при попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром, или очередью, при этом каска/бронежилет считается сломанным(-ой). -Перевязать раненую конечность, как самостоятельно, с помощью жгута/турникета/бинта, так и попросить помощи у союзника; - Раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться. - Раненого можно только перетащить/перенести, как мешок, в укрытие.
При неоказании первой медицинской помощи, «перемотки раненой конечности», игрок считается мертвым по истечению 5 минут после ранения.
Снятие ранения. Для снятия ранения необходимо наложить жгут/турникет/бинт на раненую конечность, сделав это красиво и гармонично.
После перевязки раненой конечности, игрок возвращается в игру с со следующими ограничениями: - Повторное ранение (попадание в любую!!! конечность) приводит к смерти; - Перевязка может быть снята на своей базе, в точке ротации, а также после выхода из мертвяка.
Для тех, кто в танке: Игрок может перевязать себя только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и, если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете».
2.3 Поражения, игровая смерть.
В случае попадания одиночным шаром или очередью в спину, грудину, лицо или голову, не защищенную целым бронежилетом/каской – игрок считается убитым, и должен мгновенно обозначить свое поражение поднятием вверх руки над головой. После обозначения поражения игрок должен максимально быстро покинуть точку боестолкновения, и, одновременно маркируя себя красной повязкой (желательно в районе головы или шеи), красным головным убором (на голову). Оживление, возврат в игру, мертвого происходит на базе/мертвяке стороны, если нет других вводных от организаторов.
2.4 Оружие.
2.4.1 Внесены изменения от правил СК Максимальная дульная энергия шара, вылетающего из оружия с настроенным хоп-апом должна соответствовать: * Пистолеты/ПП (вторичка). Оружие, предназначенного для работы в зданиях/cqb, для близкого контакта - не более 1.44 Дж (120м/с); * Автоматы/карабины. Для автоматического оружия, для стрельбы на открытой местности – не более 1,69 Дж (130м/с); * Легкие Пулеметы под промежуточный патрон – не более 1,96 Дж (140м/с); * Единые Пулеметы с ленточным питанием под винтовочный патрон – не более 2,25 Дж (150м/с); * Самозарядные винтовки (АЕГ/ВВД, конструктивно способные вести полуавтоматическую стрельбу, реальные прототипы которых не имеют возможности стрельбы очередями) – не более 2,25 Дж (150м/с); * Снайперские винтовки (несамовзводные). Общая длина привода с разложенным прикладом более 90 см, наличие оптического прицела, конструктивная неспособность вести автоматический огонь – не более 2,89 Дж (170м/с). 2.4.2 Использование только механических магазинов (бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы); 2.4.3 Пиротехника согласно правил СК либо по согласованию с организаторами. 2.4.4 Перезарядка только в мертвяках и на точке Ротации. 2.4.5 Поломка оружия. В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, это попадание не приводит к ранению или смерти, но оно ломает оружие. Для введения оружия в игру необходимо сменить магазин. 2.4.6 Замеры: Командам необходимо заблаговременно проверить соответствие дульной энергии на своих приводах. Замеры будут проводиться во время игры организаторами. Игрок пойманный на превышении установленных приделов будет автоматически удален с игры и внесен в серый список СК Хабаровска.
3. Ротация.
Точка Ротации (Сбора) на которой происходит пополнение ЛС, до зарядка БК, снятие медицины, обновления СИБЗ. Механика: Старший Группы или игрок его замещающий запрашивает подкрепления после чего в ПОЛНОМ составе выходит из боевых действий в точку указанную штабом, дождавшись подхода резерва приступает к выполнению задачи указанной штабом в соответствии с оперативной обстановкой.
Выход группы и ротация полностью проводится в боевом состоянии (без красных тряпок) Противник может сорвать ротацию уничтожив отряд целиком не дав отряду выйти в указанную точку, или в момент ожидания, пополнения ЛС.
Зарядка БК, снятие медицины, восстановления СИБЗ происходит после доставления ящика БК в точку РОТАЦИИ.
Для каждой группы точка ротации может быть своя и указывается командованием стороны.
Если группа вышла из боя не в полном составе Штаб не даст разрешение на ротацию сил.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1 Поднимать, двигать, перемещать, МИНИРОВАТЬ игровые объекты, в районе точки интереса. 4.2 Проводить МИНИРОВАНИЕ в пределах 20 метров от точки интереса. (Допускается только минирования на путях подхода) 4.3 Сидеть на иных радио частотах не предусмотренных командованием стороны. 4.4 ЗАПРЕЩЕНО атаковать мертвяк противника. Мертвяк является ШТАБОМ.
По традиции забаним Петровича Команда Монолит Хабаровск в сером списке http://www.khabstrikeball.ru/forum/111-9118-1 Мелкий - команда Русь (страйкбол игра друзей, орг состав не видит в данном игроке друга) Команда Русь - благодарит своего командира Мелкого и Дино при поддержке РСОО "ФСХК" за не допуск на игру (ответили за "базар")
Так же возможно будут недопущенные игроки, но это позже в момент регистрации.
2.4.1 Внесены изменения от правил СК Максимальная дульная энергия шара, вылетающего из оружия с настроенным хоп-апом должна соответствовать: * Пистолеты/ПП (вторичка). Оружие, предназначенного для работы в зданиях/cqb, для близкого контакта - не более 1.44 Дж (120м/с); * Автоматы/карабины. Для автоматического оружия, для стрельбы на открытой местности – не более 1,69 Дж (130м/с); * Легкие Пулеметы под промежуточный патрон – не более 1,96 Дж (140м/с); * Единые Пулеметы с ленточным питанием под винтовочный патрон – не более 2,25 Дж (150м/с); * Самозарядные винтовки (АЕГ/ВВД, конструктивно способные вести полуавтоматическую стрельбу, реальные прототипы которых не имеют возможности стрельбы очередями) – не более 2,25 Дж (150м/с); * Снайперские винтовки (несамовзводные). Общая длина привода с разложенным прикладом более 90 см, наличие оптического прицела, конструктивная неспособность вести автоматический огонь – не более 2,89 Дж (170м/с).
Внесены изменения в плане тюнинга приводов допускаемых на открытие.
Обратите внимания на проведение замеров. Командам необходимо заблаговременно проверить соответствие дульной энергии на своих приводах. Замеры будут проводиться во время игры организаторами. Игрок пойманный на превышении установленных приделов, будет автоматически удален с игры и внесен в серый список СК Хабаровска.
Обратите внимания на проведение замеров. Командам необходимо заблаговременно проверить соответствие дульной энергии на своих приводах. Замеры будут проводиться во время игры организаторами. Игрок пойманный на превышении установленных приделов, будет автоматически удален с игры и внесен в серый список СК Хабаровска.
Замерить свой тюн перед игрой вы можете обратившись в "Центр патриотического воспитания"/ Круглогодичная площадка Адрес: Тургенева 65Б
По всем вопросам обращаться к: Дима Барс ТГ @Bars_CS
Смотрите анонсы пострелов и мероприятий на полигоне "Патриот" И просьба не ездить по одному, а согласовать время и приехать командой. За одно и поиграть можно
До 19.04.2024 открыта регистрация для ОДИНОЧЕК на открытие сезона!!!
Открыта регистрация для одиночек. У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая. Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
Сообщение отредактировал Squirrel - Среда, 03.04.2024, 18:33
И так пришло время подвести итоги прошедшей игры. Открытие сезона состоялось в хорошем и дружественном ключе. Думаю все свои впечатления и пожелания вы сможете оставить ниже.
Участвующие лица орг группы.
Болт - осушение полигона, установка и подрыв пиротехники на игре. Бундес блок - организация игры от подготовки полигона до штабов и командования на игре. АНурий - правила и концепты Пистолет - организация всего мероприятия Муфаса - подготовка полигона, организация на мертвяке Билка - сценарий, ТК, создание уродских условий. Юра (Освальд) за волю к победе! (за 2 часа до игры был сражен вражеским клещом)
Особенная и отдельная благодарность!!! Шторм - Кит организация грузоперевозок на игре. Барс - Ивел помощь в организационных вопросах. Туран - Сова за умелое командование из штаба и координацию действий всех групп ЯрМак - Мун разблокирование въезда и подготовка полигона. Сидри - Согласование полигона. стил Ревен - Гога
Команды оказавшие помощь и поддержку в решении организаторских вопросах Вестфольд Церберы Наемники
Огромное спасибо всем участникам кто приехал за честную игру! Вместе мы сила! Страйкбол игра друзей!
Организаторские вопросы
Зарегистрировано на игру 319 человек, сколько по итогу приехало уточним позже. Бан Петровича для погоды на игру, принес свой результата Из уродских условий: колючая проволока на игре, боевые клещи, Западный ветер, Солнце в глаза игрокам. периодические пожары.
Командование сторонами Запад Пистолет Восток Билка
Команды на сторону. Запад
Группа 1 командир Харч Частота группы для связи со штабом 149,200 Jaegerkorpset / Whisky squad / 4°Alpini / R22R / GlucksRitter / 1st Recon Bn / Steel Raven / 16AAB
Группа 2 командир Фантом Частота группы для связи со штабом 149,400 АМБА / SCP о.г. "Мордор" / Honey Badger / CERBERUS SQUAD / Troopas Especiales
Группа 3 командир Челиос Частота группы для связи со штабом 149,600 Wild East / НАЁМНИК / СК Вагнер
Группа 4 командир Валг Частота группы для связи со штабом 149,800 IMK/Vestfold
Восток
Группа №1 (СИНИЕ) "ОПГ Восток" Частота 150.200 Старший группы Ивел, Кит, Бес (Бивис) Личный состав (45) Барсы\Шторм\Гарда
Группа №2 (ЗЕЛЕНЫЕ) "Туран" Частота 150.400 Старший Группы Старый, Шепп, Филин.
Личный состав (48) ЧВК ТУРАН\Кеплер\НОМАД
Группа №3 (КРАСНЫЕ) Частота 150.600 Старший Группы Sheva Максим (Ёжик), Аллон, АЛЕКС, Сотен Левша. Личный состав (44) СК ЧВК Archet\Гранит\Dark Light\Ратибор\СК "Ратич"\Советская Гавань\Взвод
Группа №4 (ЖЕЛТЫЕ) Частота 150.800 Старший Группы - Вольт, Мунлайт, HUGO, Sergan, ВЭН
Личный состав (31) Хаски\ЯрМак\USSOCOM\Белые Волки\ТAS
До игры со сторонами конфликта были проведены брифинги и планирования по сценарию игры. Спасибо "Центру Патриотического Воспитания" за предоставления лекционного зала.
По завершению боевых действий.
1. Стороной "Восток" уничтожен блок пост Запада от которого остались только руины. Скорость выполнения задания 45 минут. (Пока по непонятной мне причине пограничные силы Запада не выдвинулись на позиции и только одна команда заняла оборонительные рубежи. 1-0
2. Оборона домика Сторона Восток не дали возможности стороне Запада продвинуться в глубь территорий. После 2 часов безуспешного штурма победа осталась за Венесуэлой. 2-0
3. Упавший борт Местонахождение пилота было известно только самому пилоту. Пилот поджигал лес чем пытался подать сигналы о своем местонахождении. Пилот обнаружен ДРГ Восток, оказана ПМП из 3х турникетов. После чего пилот с боем эвакуирован в расположение базы "Восток" 3-0
Все устали перерыв 40 минут.
4. Конвой и штурм Конвой дошел до точки но не была выполнена основная задача. 4-0
5. Штурм аэропорта финальная миссия Победила дружба пожар был повержен.
За игру отстрелена куча пиротехники, несметное количество цельных шаров. Израсходовано 4 огнетушителя, пройдено игроками от 9 до 15км, снято куча контента, будем просматривать.
Из негативного по самой игре.
1. Люди как обычно не читают концепты и правила и информацию которая доводилась по средствам ТК. 2. Концепт "Ротация" не как себя не оправдал (НЕ рекомендован к использованию на больших играх, сложен и требует много доработок) 3. Я почему то не слышал в Эфире группу №3 (красные) буду разбираться в причинах. 4. Ошибка в планировании сценария со стороны Билки фазы №4 и №5 слишком затянуты. 5. Большое количество клещей. 6. Харч команда Стил Ревен за нарушение правил (стрельба по дрону) пропускает игру "Новая война: Высокие технологии"
Задаем вопросы делимся впечатлениями. Критика приветствуется!
Всех игроков поздравляю с открытием сезона. Огромное спасибо от ОПГ Восток организаторам за игру и силы вложенные в открытие сезона. Все понравилось, игра прошла на ура. Противнику спасибо за сознанку от тагов, это открытие побило мой личный рекорд - 99 тагов отстреляны мной за игру) Белке отдельное спасибо за командование) Мои бойцы заметили, что игра проходила в максимально не равных условиях) Еще раз всем спасибо за игру) Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
Оргам спасибо!Игра удалась.Еще бы цену в 500р и мой внутренний еврей был бы вообще счастлив.))) Жаль еще что задачи штурмануть холм так и не было,стоит сделать холм игровой территорией)) Отдельное спасибо клещам,сделали мне контент!Игроков было много,я столько не видел за 7 лет в страйке!
Хрен знает как делать ссылки активными,мне похрен,захотите-скопируете)))) На правах рекламы: Мой тг по страйку и не только,новые видео и тд сначала появляются в нем: https://t.me/showmeyourears
Игра понравилась. Рад был видеть многих старичков. Не понравилось командование отряда. Не было точных указаний, каждая команда в скваде ходила как хотела. Отсутствие карт у каждого игроков ( как минимум у 1 игрока из каждой команды в скваде) делала название квадратов бессмысленным. Постоянное залипание гарнитур, делала радиосвязь мучением. Люблю по утрам запах напалма!
Всем привет! Хорошо повоевали, спасибо командам Хаски, Ярмаки, Белые волки, TAS за сотрудничество и адекватность. Наш отряд действовал с нормальной слаженностью, позиции не бросал, все свои задачи выполнял. Союзникам и соперникам лайк. Оргам респект. И да прибудет с Вами сила. Ай, больно! Ты не попал!
Был рад всех видеть и со многими познакомится лично. Чуть не сдох дистанция за игру составила 20 км. И по традиции Игра говно Орги 3.14расы А в целом доволен клещей видел только на других. От солнца в глаза спасала темная линза, ветер не мешал. так что считаю что условия были недостаточно ублюдскими. Я вообще хZ
Спасибо Оргам за игру. Игра понравилась. Особенно понравилось чередование задач: штурм - оборона. То есть не было такого, что всю игру одна сторона выступает в роли штурмовиков, а другая только обороняется. Пожелание Оргам на будущее применительно к данному полигону - закрыть досками колодцы в остатках строений в квадрате К-13. На одной из последних задач у "зеленых" была задача держать этот квадрат. Было очково лазать да и находиться рядом с колодцами в которых не видно дна. Думаю закрыть пару колодцев ипровизированными самодельными деревянными палетами, не очень затруднительно и финансово затратно. Это может сохранить чье то здоровье а может и не только. Спасибо всем игрокам за игру. Буду очень ждать новых проектов от Оргов.
Оргам на будущее применительно к данному полигону - закрыть досками колодцы в остатках строений в квадрате К-13.
Если не сложно скинь геолокацию местонахождение данных колодцев. В ТГ группу или сюда. Могли просто не все найти и отметить. У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая. Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
Напишу большой отзыв в подсчетами и расчетами на игре присутствовало примерно 280 человек на игру не доехало в последний день 30-40 человек. Сценарий был полностью доведен до организаторов Штабов 16.04.2024 прошел Брифинг у стороны Запад, на которой игрокам предлагалось разработать план действий на игру, сформировать отряды в зависимости от стиля игры и поставленных задач (если кто то был не согласен с командованием) Брифинг и разработка плана по моим данным заняло до 60 минут.
17.04.2024 Состоялся Брифинг стороны Восток на котором командами был намечен план действий (на брифинге присутствовали ОПГ Восток, Туран, Котики, Хаски, Кеплер, Гранит, ТАS, ЯрМак, если кого забыл напомните) на планирование действий на всю игру ушло 2 часа 30 минут. Все уяснили задачи и точки где они должны были находится. Маркировка стороны для избежания дружественного огня был принят Зеленый скотч или повязка (по желанию игроков)
Из за регистрации игроков пришлось делать поправки в расстановки команд (конечный результат указан выше) За двое суток до начало игры были изменены направления удара для команды Восток исходя из того арсенала оружия которым они обладали.
Команда о старте игры была предана за 20 минут до начала выдвижения основных групп на позиции Далее почти все со стороны Восток действовали согласно намечаных правил.
ОПГ Восток отработал на 100% в соответствии с поставленными задачами.
ЧВК Туран отработал на 100% (первая фаза 1 погибший) по согласованию с оргами воспользовались доп. частотами прикомандировав ОДНОГО ИГРОКА к Штабу который координировал их действия и сообщал всю необходимую информацию.
ДРГ отработали на 100% не вступая в бой смогли оттянуть силы противника на себя постоянно закручивая и нанося удары во фланги. на 3й фазе обнаружили и вынесли пилота на своих плечах.
Группа Арчет в нарушении концепта произвели смену радио частоты не уведомив штаб, где находилась группа не обладаю не какой информации. Ребята играли в простой страйкбол.
По итогу слаженное действие всех групп привело к успеху выполнения задуманных планов.
По действиям противника на фазе 2 были полностью предугаданы и спрогнозированы. Вопрос вызвал не использования тактики мясных штурмов с накатами волнам на позиции обороняющихся в ходе которых в определенных местах либо закончились бы патроны либо за кончались люди. Ротация со стороны Востока. Перед производством ротации, позиции занимал отряд находящийся по соседству, после чего вновь отходили на свои позиции или занимали новые рубежи.
Как показала в очередной раз игра люди не читают и не понимают, что написано в правилах концептах и группы в ТГ Канале созданы не просто попиздеть а в них находилась вся интересующая информация о игре, от места как добраться до момента что нужно делать. Было написано что берите шары с собой что бы не ходить в мертвяк будут спец места для перезарядки, но по сути люди приходили до заряжаться при ротации в мертвяк потому как не взяли с собой шаров. Некоторые люди не знали куда идти и что делать. Ведать много буков это сложно в наше время нужно уже выходить на новый уровень и снимать видео ролики с направлением стрелочек.
Из негативного момента некоторые люди до сих пор не понимают, что такое марсианские винтовки в правилах, в дальнейшем уточняйте у организаторов является у вас винтовка марксманкой или нет. Как это сделал Афган команда Кеплер за что ему огромный респект. М16 (на базе АР-15) и ее производные не признаются маркссманскими. Марксманки это винтовки на базе АР-10. У других организаторов может быть свое видение и где то вы получите допуск но повторюсь, что большинство организаторов и игроков не считают М16 на одиночке марксманской винтовкой
Для тех кто читает литературу через строчку. Марксманская винтовка (англ. Designated Marksman Rifle, DMR) также пехотная снайперская винтовка — оружие пехотного снайпера («марксмана»), занимающее промежуточное положение между обычным стрелковым оружием и тяжёлыми, высокоточными неавтоматическими снайперскими винтовками с продольно скользящим поворотным затвором, под патроны увеличенной мощности. Большинство марксманских винтовок базируется на конструкции штурмовых, которые используются военными. Как правило, это самозарядные или автоматические винтовки, которые стреляют патронами 7,62×51 мм НАТО или аналогичными по мощности боеприпасами. Классические примеры: M14, FN FAL, AR-10 ,Heckler & Koch G3, НК 417 и FNAR. Эти винтовки были в значительной степени заменены автоматами калибра 5,56×45 мм НАТО это означает что на автоматы просто поставили оптику ACOG (Разработка была результатом стремления к винтовке с большей дальностью стрельбы, чем у карабина M4, но короче, чем у SR-25).
Всем спасибо надеюсь игра вам понравилась мы старались создать наибольшее количество уродских условий но получилось как получилось. Впереди вас еще ждет история спасенного пила
Всем спасибо до встречи на новых играх и проектах
У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая. Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
Сообщение отредактировал Squirrel - Четверг, 02.05.2024, 19:44
Так бл…ть, добрался таки))) От лица СК Шторм, выражаю огромную благодарность оргсоставу данного мероприятия, работа была проделана большая, и сделана была с полной отдачей, видел сам так как вложил частичку своего мизерного вклада))) Собрание командиров для обсуждения стратегии, обеспечение игровым инвентарём, вода на мертвяках для сторон как забота о игроках, генераторы, огнетушители для предотвращения пожаров. Вроде мелочи, но их не мало, а вся суть в мелочах. Спасибо всем кто приехал на игру, как союзникам, так и противникам, последние не давали нам расслабляться, ну а первые помогали дать достойный отпор. Из минусов, немного затянута была последняя фаза, лично моё мнение. Первые три фазы прошли достаточно динамично, а последняя делила сторону на отдыхающих и играющих, я понимаю, что таков концепт, но народ начал остывать в перекурах и терять интерес. Второй, неприятный для меня момент, это мусор от игроков, на местах перезарядок видел пустые пакеты от Шаров, которые невесомы и занимают минимальное место в кармане, да и при тушении возгорания на сопке, на месте возгорания бросили бутылку от воды которой тушили пожар. В целом, впечатления отличные, вся команда довольна, оргам благодарность, противоположной стороне спасибо за отличную игру.
Сообщение отредактировал КиТ - Четверг, 02.05.2024, 22:15