Чех | Дата: Воскресенье, 01.06.2025, 17:15 | Сообщение # 1 |
Название команды: ЧВК ВАГНЕР
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Режим NON-STOP | День и Ночь | До 20 часов погружения
ВСЕЛЕННАЯ: Год: 2027 Место: Южный пояс Африки, вымышленное государство МБАКО
Режим: формально под международным контролем, по факту — зона хаоса, алмазов и интересов. В 2024 году в горах Мбако случайно была вскрыта древняя шахта — в ней оказались не только залежи чистейших алмазов, но и законсервированная лаборатория времён холодной войны. Официально местные власти заявили, что “ничего не нашли”. На деле — мир начал сжиматься вокруг точки на карте.
В течение 6 месяцев: • ВС РФ ввели “группу технической поддержки” для охраны инфраструктуры,
• НАТО направили миссию по гуманитарной стабилизации и защите научных объектов, • ЧВК разных стран начали борьбу за контроль над территорией, • местные банды поняли, что каждый пленный — это золото, а каждый слиток — власть, • агенты и торговцы зашли в регион, чтобы сыграть в свою игру.
СТОРОНЫ КОНФЛИКТА: • ВС РФ — Группа “Гром”, официальная охрана объектов
• ЧВК «Вагнер» — автономная ударная сила
• Силы НАТО (Task Force Falcon) — боевые и гуманитарные задачи • SILVERCORE — нейтральная ЧВК, охрана VIP • БАНДЫ — «Чёрные Кобры», «Красные Шакалы» — стихийная сила улиц • МИРНЫЕ — торговцы, рабочие, доктора, заложники… или ключевые фигуры?
АЛМАЗЫ — СЕРДЦЕ ИГРЫ • Алмазы — главная валюта: за них покупают, продают, выкупают, убивают
• Добываются в шахтах: большой риск — большая награда Можно: • торговать • продавать пленных • финансировать операции • воровать, саботировать, минировать Побеждает не тот, у кого больше выстрелов. А тот, у кого больше алмазов… и мозгов.
НАЙДИ СВОЮ РОЛЬ Ты можешь стать: • Командиром, ведущим отряд в безумие
• Пленным, за чью голову назначена цена • Разведчиком, несущим золото в одиночку • Медиком, чья зона под угрозой • Торговцем, который знает слишком много • Мирным, которого ищут все • Или тем, кто сломает сценарий
НОЧНАЯ ФАЗА: ЗДЕСЬ УМИРАЮТ ИНОЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНО: - Трассерные насадки - Зелёные шары - Красный маячок
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА: • Полнодневной режим: NON STOP до 20 часов • Добыча алмазов через пленных и мирных • Перехваты, штурмы, обмены, выкупы • Квесты: от Рика, Вождя Песка, Барри, ОБСЕ и Грифа • Сюжетные миссии и спецоперации для каждой фракции • Ограниченный ресурс шахт = гонка за временем
ПРИЗЫ ОТ СПОНСОРОВ: • Главный приз — за лучшую ролевую подачу и косплей персонажа (Особенно актуально для фракции Банд. Стиль, дерзость, безумие — всё решает.)
ВАКАНСИИ НА СПЕЦРОЛИ ОТКРЫТЫ! Пиши в ЛС организаторам, чтобы стать: • ВИП-персоной • Офицером НАТО или РФ • Или просто тем, кого захотят все.
ЗАПОМНИ: Это не просто страйкбол. Это территория, где правила пишут выжившие. Где дипломатия — в патронташе. Где смерть — часть сделки.
Формат: Суточная игра Дата: 12.07.2025 Продолжительность: До 24 часов Время начала: 14:00 Местоположение: Засекречено Правила: МилСим правила с изменениями организатора БК 1к1+3 ГОСПИТАЛЬ/ЭВАКУАЦИЯ ОТЫГРЫШ РАНЕНИЙ ПЛЕНЕНИЕ
Концепт оружия: БК 1к1+3 ( То есть , если магазин реального оружия на 30 патронов - заряжаем 33 шара в механу )
- Внесены изменения от правил СК (пункт 4 правил СК) Максимальная дульная энергия шара, вылетающего из оружия с настроенным хоп-апом должна соответствовать:
* Пистолеты/ПП (вторичка) – не более 1.44 Дж (120м/с); Оружие, предназначенного для работы в зданиях/cqb, для близкого контакта * Автоматы/карабины – не более 1,69 Дж (130м/с); Для автоматического оружия, для стрельбы на открытой местности
* РПК ПУЛЕМЕТ - не более 1,96 Дж (140м/с); * Легкие Пулеметы под промежуточный патрон – не более 1,96 Дж (140м/с); * Единые Пулеметы с ленточным питанием под винтовочный патрон – не более 2,25 Дж (150м/с); * Самозарядные винтовки – не более 2,25 Дж (150м/с); (АЕГ/ВВД, конструктивно способные вести полуавтоматическую стрельбу, реальные прототипы которых не имеют возможности стрельбы очередями) * Снайперские винтовки (не самовзводные) – не более 2,89 Дж (170м/с). Общая длина привода с разложенным прикладом более 90 см, наличие оптического прицела, конструктивная неспособность вести автоматический огонь
- Для ночной фазы дульная энергия идентичная
- Использование только механических магазинов (бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы);
- Пиротехника согласно правил СК либо по согласованию с организаторами.
- Поломка оружия. В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, это попадание не приводит к ранению или смерти, но оно ломает оружие. Для введения оружия в игру необходимо сменить магазин.
Замеры: Командам необходимо заблаговременно проверить соответствие дульной энергии на своих приводах. Замеры будут проводиться во время игры организаторами. Игрок пойманный на превышении установленных приделов будет автоматически удален с игры и внесен в серый список СК Хабаровска Пополнение боекомплекта доступно: из специализированных контейнеров на базе (ящики/цинки и т.д.) из личных запасов игрока, размещенного в рюкзаке или снаряжении. У военных нет ограничений по магазинам, пиротехники, оснащению и вооружению У бандитов 4 магазина на человека ( 1 в стволе и 3 в разгрузке) 2 гранаты на бойца (Выстрелы к РПГ без ограничений) Концепт СИБЗ и ранений, игровой смерти: СИБЗ: При попадании одного или нескольких шаров в незащищённый корпус, голову или шею игрок считается убитым.
При попадании одного или нескольких шаров в руку игрок считается раненым и до перевязки не имеет права стрелять. При попадании одного или нескольких шаров в ногу игрок считается раненым и до перевязки не имеет права ходить. При попаданиях в две и более конечности (в любых комбинациях) игрок считается убитым. При попадании одного или нескольких шаров в броню игрок считается контуженным и не имеет права предпринимать какие-либо действия. При повторном попадании одного или нескольких шаров после контузии или ранения в любую часть тела игрок считается убитым. Ранение длится 10 (десять) минут. Без перевязки игрок считается убитым по истечении времени. После перевязки игрок может играть, правдоподобно отыгрывая ранение. Контузия длится 30 секунд.
Ранения: СИСТЕМА РАНЕНИЙ / МЕХАНИКА МЕДИЦИНЫ
ТИПЫ СОСТОЯНИЯ БОЙЦА 1. “ЛЁГКО РАНЕН” (ШОК) — Получает попадание, но может говорить, лежит — Можно стабилизировать на месте жгутом/бинтом — Если не оказать помощь в течение 10 минут → переходит в состояние “тяжелоранен” 2. “ТЯЖЕЛО РАНЕН” — Игрок лежит без движения, не разговаривает — Может только подавать сигналы (например, рукой) — Не может сам передвигаться — Необходима стабилизация + эвакуация на носилках в госпиталь
ВРЕМЕННОЙ ЛИМИТ
10 минут с момента тяжёлого ранения Если за это время не оказана помощь → персонаж считается мертвым
СТАБИЛИЗАЦИЯ
Для стабилизации тяжелораненого: • Медик/союзник должен подбежать и использовать: • Жгут / бинт / шприц (ролевой предмет) • Игрок надевает белую повязку/метку = стабилизирован • После стабилизации — необходимо транспортировать на носилках
ЭВАКУАЦИЯ • Только на носилках или импровизированных носилках (двое игроков) • Цель: доставить в госпиталь (или медзону своей фракции, если она оборудована) После доставки: • Медики проводят «лечение» (игровая процедура, 10 минут) • Боец возвращается в игру с “медкарточкой”
ОСЛОЖНЕНИЯ И ВАРИАЦИИ • Если стабилизировали, но не эвакуировали — через 15 мин персонаж считается погибшим • При попадании во время эвакуации — носилки “роняют”, нужно повторное стабилизирование
РОЛЕВОЙ ПОТЕНЦИАЛ: • Мирные могут помогать в эвакуации (по договору или за алмазы) • Пленного могут ранить и использовать как “живой груз” • Отдельные фракции (например, ЧВК или банды) могут пытаться похитить раненого
МЕХАНИКА ИГРОВЫХ ШПРИЦОВ
• Синий — адреналин (мгновенная стабилизация) • Зелёный — анальгетик (даёт шанс на движение после ранения) • Красный — военная разработка (спецэффект / побочный эффект) • Белый — универсальный шприц стабилизации
Эффект: Шприц Эффект Стабилизирующий (белый) Переводит бойца из “тяжелораненого” в стабилизированное состояние Адреналин (синий) Разрешает бойцу встать на 30 сек и “выползти” к медикам Анальгетик (зелёный) Позволяет игроку говорить и звать на помощь (ролевой эффект) Экспериментальный (красный) Вводит “побочный эффект”: дезориентация, шепот, нужно донести до лаборатории
ПРАВИЛА: • Нельзя носить более 1 шприца на игрока (кроме медика) • Медики могут носить 3–5 шприцов разных типов • После использования шприц сдается в госпиталь или на точку пополнения
РОЛЕВАЯ ИГРА: • Рик может продавать “левые” шприцы с непредсказуемым эффектом • Спецшприцы могут быть частью квеста
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: • Можно ввести шприц с трекером — например, заражённого, которого отслеживает лаборатория • Укол “неизвестным препаратом” может дать игроку ролевую амнезию / психоз на 10 минут
Используемая медицина (Бинт, жгут, турникет) полностью на усмотрение игроков (организаторами выдаваться не будет).
Будучи раненым, игрок может быть:
- Убитым повторным одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела, не защищенную целым(-ой) бронежилетом/каской. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны; Раненый игрок может быть пленён
- Быть контуженым при попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром, или очередью, при этом каска/бронежилет считается сломанным(-ой). -Перевязать раненую конечность, как самостоятельно, с помощью жгута/турникета/бинта, так и попросить помощи у союзника; - Раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться. - Раненого можно только перетащить/перенести, как мешок, в укрытие.
В случае попадания одиночным шаром или очередью в спину, грудину, лицо или голову, не защищенную целым бронежилетом/каской – игрок считается убитым, и После «смерти» игрок лежит на месте «гибели» 5 минут, накрывшись красной тряпкой или включив красный маячок ночью. Затем направляется на свою базу, маркируя себя красной повязкой (желательно в районе головы или шеи), красным головным убором (на голову). Красным маячком ночью
Во время отсидки в респе игрок может жить полноценной игровой жизнью, но выходить за пределы объекта не может. Если место респа было атаковано, то игрок вправе играть. Будучи вновь «убитым» игрок "отлеживается" 10 минут. При этом обязательно одев красную повязку или включив красный маячок. Если база захвачена и находится под контролем противника, то отсчет времени начинается с момента выхода противника из лагеря. Отсидка в мертвяке:
Военные - 1 (один) час
Бандиты - 30 (тридцать) минут
Пленение игрока -Чтобы захватить игрока в плен нужно хлопнуть ладонью по спине или плечу другого игрока и сказать «пленен». Возможно одновременное пленение не более одного игрока одним игроком. Удерживать кого-либо в плену можно не более одного часа (время контролирует пленный). -Пленный игрок имеет право: использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя, пытаться бежать из плена. Пленный игрок остается в игре и может быть поражен. -Пленного можно в любой момент объявить пораженным. -Любой игрок может в любой момент освободить пленного с формулировкой «свободен». -Пленного можно в любой момент допросить. Для этого ему нужно сказать «допрашиваю» и задать до 3х вопросов, на которые пленный должен правдиво ответить «да», «нет» или «не знаю».
- Пленного можно обменять на своего бойца, который также находится в плену
- Пленного можно "Выкупить" за игровую валюту ( один из способов заработка для бандитов )
- По истечению часа в пленении, игрок считается мертвым и направляется на свою базу, где отсиживается обусловленное концептом для стороны время Концепт техники: НА ИГРЕ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕХНИКА
Для обеспечения безопасности водителя и пассажира, а также сохранения дорогостоящей техники, ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрельба прямой наводкой в движущуюся технику из тяжелого вооружения (Гранатометы/ГП) Стрельба разрешена только на пути движения техники ( взрыв рядом ) И ТОЛЬКО ТАГ/ВОГ Стрельба из приводов по водителю и пассажиру разрешена Целенаправленная стрельба прямой наводкой из чего либо по технике ЗАПРЕЩЕНА Концепт техники будет реализован для конвоев и мобильных групп для налетов на вражеские базы, опорники и алмазные шахты. У торговца можно купить топливо (карточки) для заправки техники 1 карточка - 1 выезд техники Организаторы: Чех (СК Вагнер) Контакты: +79141948114 Чех Ссылка на социальную сеть игры: https://t.me/TheSandsOFAfrica
| |
|
|