Приветствую Вас Гость

Главная | Закрытие сезона 2011 "Красный октябрь" - Форум | Регистрация | Вход | Среда, 24.07.2024 07:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Закрытие сезона 2011 "Красный октябрь"
ReaperDudikoffДата: Суббота, 01.10.2011, 19:40 | Сообщение # 1
Название команды:
R22R
Сообщений: 3037
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
«Красный октябрь»



Дата проведения: 15 октября 2011
Организаторы: команда “Ghost Rifles”
Место проведения: полигон «Левобережный»
Предигровое построение: 11.00
Начало: в 12.00
Окончание игры: 20.00

Загрузка.
После многолетних распрей на почве политических разногласий небольшая республика под предводительством бывшего министра обороны – полковника Романова вышла из состава Мальборка, образовав суверенное государство Тотлебен. За короткий промежуток времени Тотлебен смог присвоить ряд свободных и независимых земель методом жесткой военной интервенции, тем самым вызывая беспокойство и интерес со стороны ближайших соседей - южного и западного государств – Понферады и Мальборка.

12 октября разведкой Понферрады были обнаружены идущие груженые колонны грузовиков и военной техники по направлению к границе с Мальборком. По предварительным развед. данным на приграничной зоне вовсю ведутся работы по окапыванию, строительству легких укреп. районов и развертыванию комплексов ПВО. Согласно оценке и предположениям экспертов государство Тотлебен готовится к открытой агрессии против своих соседей Мальборка и Понферады. Соседнее восточное государство Аламут остается «темной лошадкой» в назревающем конфликте.
Обеспокоенные складывающейся ситуацией глава Мальброка – Роких Боссенхайм и президент Понферады Хар де Моле подписали договор о создании Юго-Западного Альянса Защиты (SWAD – south-west alians of defence). В качестве превентивных мер силами Мальброка была попытка высадить развед.группу через границу Аламута, но спустя 12 часов после высадки, связь с десантом была потеряна.

Совместная операция Альянса под кодовым названием “Spearhead” назначена на 15 октября в 12 часов по местному времени посредством сброса многочисленного десанта на границу Тотлебена.
Корпус «Красного креста» подтвердил свое намерение оказании помощи всем нуждающимся и раненым в ходе предстоящего вооруженного конфликта на границе Тотлебена и Мальброка .


Действующие стороны:
1. Силы Альянса 50%
2. Армия «возмездия» Тотлебена под предводительством полковника Романова 50%
3. Работники корпуса «Красного креста» - мастера игры.

Респаун:
- на игре будет задействован концепт медиков (пояснение см ниже);
- 20 минут респаун общий;
- при наличие каски или бронника (или всего вместе взятого) - 15 минут респаун.;

Радиоперехват и радиоборьба:
- запрещены (не будет нужды, ибо многие аспекты игры будут всегда и для всех ясны).

Задачи сторон:
а) силы Альянса:
- захват и уничтожение комплексов ПВО;
- перехват поставок вооружения;
- ликвидация полковника Романова;
- поиск пропавшего десанта.

б) силы армии Романова:
- развертывание, защита комплексов ПВО;
- обеспечение безопасности эшелонам с вооружением;
- недопущение убийства полковника Романова.

г) «Красный крест»
- помощь раненым независимо от стороны конфликта на месте ведения боев.

Конец игры (20.00) :
а) До 19.00 у стороны Тотлебен осталось 4 и более развернутых ПВО, после этого все силы Альянса стягиваются на свою базу и с их стороны начинается игра на выбывание (нет респауна). Длительность фазы - 1 час. Подробности в игровом задании.
б) До 19.00 у стороны Тотлебен осталось менее 4 развернутых комплексов ПВО. Силы Тотлебена стягиваются на свою базы и с их стороны начинается игра на выбывание (нет респауна). Длительность фазы - 1 час. Подробности в игровом задании.

Основные концепты игры:
1. Установка/уничтожение комплексов ПВО:

а) установка комплекса ПВО:
- для установки необходимо в обозначенный квадрат на карте принести комплектующие ракеты;
- выждать 15 минут и после этого:
- обнести территорию киперной лентов (3х3 метра);
- собрать конструкцию.
- под ракету положить коробку (пакет) с зарядом (2 страйкбольные гранаты);
Время развертывания – 15 минут

б) уничтожение комплекса ПВО:
- обнаружить комплекс ПВО, выждать 15 минут и после этого:
- оборвать киперную ленту по периметру объекта;
- снять колпак с ракеты;
- взорвать заряд под ракетой (!внимание! поражающие элементы заряда (гранат) могут и вас поразить, взрывать согласно правилам использования гранат страйкбольных);
Время уничтожения – 15 минут.

2. «Караваны» с вооружением/перехват поставок вооружения:

а) поставка вооружения:
- с определенным интервалом времени на границе Тотлебена и Аламута будут появляться ящики с вооружением (комплектующими ПВО);
- силам полковника Романова необходимо прибыть в указанный квадрат, для переноски необходимо как-минимум 2 человек (запрещается носить одному человеку).
- перенести груз на базу Тотлебена (в случае уничтожения носильщиков груза во время транспортировки оного. Груз остается на месте, где Вас "убили", но обязательно после выхода из мертвяка сообщить командиру стороны (или же игровому мастеру) о местонахождении "потерянного" груза (указать квадрат на карте).

б) уничтожение «караванов»:
- определить координаты/маршрут поставки вооружения;
- уничтожить «караван».

3. Защита/ликвидация полковника Романова
а) силам Тотлебена необходимо сохранить жизнь своего идейного лидера. Романов как и любой другой боец может быть вылечен медиком. В случае ликвидации Романова, командование переходит Маку Раевскому ( + для стороны Тотлебен потеря ряда квестов.)

б) силам Альянса необходимо уничтожить мятежного полковника Бара Романова.



Концепт «Медиков»:
Кол-во медиков вводится из расчета 1 медик на 3 человек. Всем медикам будет выдана повязка с красным крестом и комплект бинтов.

Раненые.
Если в Вас попали (куда угодно очередью или одиночным выстрелом) вы считаетесь раненым,. Громко и четко кричите "медик". Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 5 минут. По истечении 5-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать на респаун для отсидки. Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 5 минут, как написано выше. Вы можете только кричать "Mедик!".

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать (именно перетаскивать). В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 5 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня или когда вы находились в воде/луже/на заболоченным участке Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "медик" и размахивать над собой красной тканью когда в Вас опять попадают.

Стоит подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию. После того как Вы "истекли" кровью (прошло 5 минут и медик не пришел) двигайтесь к ближайшему респауну.

Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы "ранены" сами.

Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун (т.е после одной перевязки вы уже не можете быть раненым, а умираете).

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика "медик!", у медика есть 5 минут чтобы начать лечение. Если в течение 5-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется на респаун. Если во время перевязки "Медика" подбили, и он не закончил лечение - ваши 5 мин продолжают тикать. Т.е. если вас "медик не долечил - ждите другого.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 5-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка представляет собой кусок бинта, наложенный на любую часть тела. Перевязка должна занимать минимум 1 минуту (отсчитывайте 60 секунд во время перевязки).

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.
Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе "тряпку красного цвета" пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Игровой элемент «добивание раненого» - отыгрывается только на расстоянии вытянутой руки, путем прикосновения любым страйкбольным оружием/ножом в любую часть тела, либо элемент экипировки/оружия «раненого» игрока.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку.
респауны. Когда Вас "убили" Вы должны немедленно проследовать на респаун, где Вы должны будете выждать 20 минут (15 минут при наличие брони/каски) перед тем как Вы "оживете" и снова вступите в игру.

Карта полигона: http://khabstrikeball.ucoz.ru/_fr/24/6365399.jpg
Как добраться до полигона: http://khabstrikeball.ucoz.ru/_fr/24/2470897.jpg

Взнос на игру: 160 рублей с человека, для иногородних - без взносов.



Силы Альянса:
SEAL Team 7 4-5
Night Hawks 5-8
Steel Raven 4-5
MSR-28 2-3
Black Lagoon 1
GROM 2
C Co. 307th Eng.Bn 82 1-2
6.PzGrenDiv Гренадеры 6-8
232 Gebirgsjager btln 0-3
Jah Division 4
Feuer Frei 1-3
____________
ИТОГО: 30 - 44

Силы Тотлебена:
desperados 2
Штрафбат 1
Tropas Especiales 4
Тёмные ангелы 7-8
Дружина 1
НАЁМНИКИ 12-14
Одиночки 4
СМЕРШ 1-2
АМБА 5-6
____________
ИТОГО: 37 - 42

p.s по заезду всех участников на полигон возможны небольшие изменения в составе сторон.
Прикрепления: 2786538.jpg (114.5 Kb)


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ReaperDudikoffДата: Суббота, 01.10.2011, 19:42 | Сообщение # 2
Название команды:
R22R
Сообщений: 3037
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Пока сценарий на стадии обкатки (как и квестовая составляющая), принимается критика, пожелания. В ближайшие 2 недели возможны корректировки.

Надейся на лучшее, готовься к худшему.
jamesДата: Суббота, 01.10.2011, 19:53 | Сообщение # 3
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
хз, обычно фестивалки - это игры чтобы тупо все "за*ьались" но с задачами и всем остальным, банально просто и тем не менее.
концепт медиков кинулся в глаза и ранений... зачем это на фестивалке? дело конечно за авторами...
BrooksДата: Суббота, 01.10.2011, 20:32 | Сообщение # 4
Название команды:
-
Сообщений: 136
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ReaperDudikoff)
1. Силы Альянса 40% 2. Армия «возмездия» Тотлебена под предводительством полковника Романова 50% 3. Диверсионно-подрывная группа Аламута – низариты 10%

ИМХО что то много Романовцев если учесть что им в обороне сидеть smile


Прыжки с БТРа- удел сильных духом
KelevraДата: Суббота, 01.10.2011, 20:35 | Сообщение # 5
Название команды:
-
Сообщений: 659
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ReaperDudikoff)
Окончание игры: 20.00

Рип на сборе же предлагали хотя-бы до 21:00-22:00? Или думаешь что уже сильно холодно будет??? хотя судя по погоде может ты и прав!


LEAVE NO MAN BEHIND
IvanДата: Суббота, 01.10.2011, 20:43 | Сообщение # 6
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Kelevra)
Рип на сборе же предлагали хотя-бы до 21:00-22:00

такое же мнение... договоаривались что игра будет до 23:00 минимум... зачем обламывать финальный ночной штурм чего бы то ни было... если это делается для удобства приезжих то мы делаем игру в первую очередь для себя...
Quote (james)
концепт медиков кинулся в глаза и ранений... зачем это на фестивалке?

поддержу, тема интересная, но требующая обкаток, иначе срач и недопонимание неизбежны... предлагаю заняться темой медиков с 2012 года


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ProhorДата: Суббота, 01.10.2011, 21:35 | Сообщение # 7
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ivan)
поддержу, тема интересная, но требующая обкаток, иначе срач и недопонимание неизбежны... предлагаю заняться темой медиков с 2012 года

плюсую, да и тупняков опять не оберемся.
Может просто ограничиться, что после попадания отлеживаем 5 мин, и го в мертвяк?


Undead_StalkerДата: Суббота, 01.10.2011, 22:25 | Сообщение # 8
Название команды:
Feldjäger(Комсомольск)
Сообщений: 219
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ivan)
игра будет до 23:00 минимум

Было бы хорошо, но как потом безлошадным до ночлежки добраться? А так я за ночную фазу, И вообще сделайте игру суточную(шучу).
PetroBi4Дата: Суббота, 01.10.2011, 22:32 | Сообщение # 9
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Undead_Stalker)
безлошадным до ночлежки добраться?


Тем же путем что и на игру О_О (С) Адмирал КЭП


IvanДата: Суббота, 01.10.2011, 22:56 | Сообщение # 10
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Undead_Stalker)
как потом безлошадным до ночлежки добраться?

такси и прочий наемный транспорт запретили чтоль?
Quote (PetroBi4)

Тем же путем что и на игру О_О (С) Адмирал КЭП

+1


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
BrooksДата: Суббота, 01.10.2011, 22:58 | Сообщение # 11
Название команды:
-
Сообщений: 136
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ivan)
прочий наемный транспорт

Буду рикшей подрабатывать smile


Прыжки с БТРа- удел сильных духом
PumbaДата: Суббота, 01.10.2011, 23:12 | Сообщение # 12
Название команды:
-
Сообщений: 29
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
медики будут с оружием или без ?
PetroBi4Дата: Суббота, 01.10.2011, 23:20 | Сообщение # 13
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Fallen)
медики будут с оружием или без ?


С копьями dry Ты где-то видел военного медика без оружия ?

Кстате всем тролям на зло я как троль за концепт медиков.


ДимДата: Воскресенье, 02.10.2011, 00:00 | Сообщение # 14
Название команды:
Whisky Squad
Добрый панда
Сообщений: 593
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Медики уже отыгрывались, лично я затупов не помню .

-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
ScreamДата: Воскресенье, 02.10.2011, 01:23 | Сообщение # 15
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 142
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ReaperDudikoff)
(в случае уничтожения носильщиков груза вдали от базы, чтобы не разбрасывать и не терять игровой инвентарь, необходимо уже мертвым носильщикам груза вернуть его в исходное место).


не ссображу зачем на место нести, а если я его подберу и дальше понесу? так по чуть чуть авось и донесем до места.

Перевязывается раненный один раз за "жизнь" или медик может от него и не отходить?


"Человек-ладошки"

Сообщение отредактировал Scream - Воскресенье, 02.10.2011, 01:32
IvanДата: Воскресенье, 02.10.2011, 01:56 | Сообщение # 16
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
не знаю как все остальные, но я пока читал вводную чуть голову не сломал angry Тотлебен, Аламут, низариты, Мальброк, Паферады... вам тяжело более русские названия придумать? почему тогда полковник Романов? назвали бы хренпенваффен Эджарасальбсиркен... раз уж главы государств тоже с какими то дебильными именами...
Quote (ReaperDudikoff)
(в случае уничтожения носильщиков груза вдали от базы, чтобы не разбрасывать и не терять игровой инвентарь, необходимо уже мертвым носильщикам груза вернуть его в исходное место).

т.е. убили в дали от базы... пошел обратно барахло относить, потом к себе в респ чалить и там отсиживать положенные 15-20 минут? т.е. боец выпадает из игры не на 20-30 минут, а на куда большее время... учитывая то что хождения по пересеченной местности и так выматывают, то тащить барахло обратно на базу верх идиотизма... трэба изменить!
Quote (ReaperDudikoff)
Если в Вас попали (куда угодно очередью или одиночным выстрелом) вы считаетесь раненым

одиночное попадание считать - раненым, а вот очередь - убитым... а то я выскочил идет пять рыл, я бабах троих срезал, а оставшиеся двое меня... медик их подлечил и вот они идут дальше все в пятером...
а то что повторная очередь не убивает это верх глупости... вот идет бой, валяются раненые, одна сторона успешно оттеснила вторую выкосив их ряды, залечила при наличии медиков всех раненых и пошла в атаку... дисбаланс и глупость... ИМХО
Quote (Дим)
Медики уже отыгрывались, лично я затупов не помню .

но не в таком виде... приватку прошлогоднюю прекрасно помню на левом берегу, да затупов не было, но и правила были проще и народ был на ПРИВАТКЕ, а не фестивалке...


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ReaperDudikoffДата: Воскресенье, 02.10.2011, 07:12 | Сообщение # 17
Название команды:
R22R
Сообщений: 3037
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Начнем по порядку:
Quote (Brooks)
ИМХО что то много Романовцев если учесть что им в обороне сидеть

Тут по соотношению все может быть изменено, пока идет обкатка. Но большое кол-во бралось из расчета того, что Романовцем придется распылять свои силы на конвои, развертывание и защиту ПВО.

Quote (Kelevra)
Рип на сборе же предлагали хотя-бы до 21:00-22:00? Или думаешь что уже сильно холодно будет??? хотя судя по погоде может ты и прав!

Чтобы вытянуть игру на хотя бы 10ти часовой рубеж нужен другой сценарий, по крайней мере мне пока это так видится. Квестовая составляющая еще в процессе, поэтому возможно на час-два можно будет увеличить, но не обязаюсь.

Quote (Ivan)
поддержу, тема интересная, но требующая обкаток, иначе срач и недопонимание неизбежны... предлагаю заняться темой медиков с 2012 года

Quote (Prohor)
поддержу, тема интересная, но требующая обкаток, иначе срач и недопонимание неизбежны... предлагаю заняться темой медиков с 2012 года

Quote (Ivan)
одиночное попадание считать - раненым, а вот очередь - убитым... а то я выскочил идет пять рыл, я бабах троих срезал, а оставшиеся двое меня... медик их подлечил и вот они идут дальше все в пятером...
а то что повторная очередь не убивает это верх глупости... вот идет бой, валяются раненые, одна сторона успешно оттеснила вторую выкосив их ряды, залечила при наличии медиков всех раненых и пошла в атаку... дисбаланс и глупость... ИМХО

Будут медики. Затупы? В концепции все расписано, человеку, не читавшему объяснить суть - делов и слов на минуту. Если что, именно на фестивальных играх (яркий тому пример ежегодный Бергет) медики используются. Иван, коррективы всегда можно внести будет, даже во время игры, если ход событий с медиками будет идти кардинально в разрез планируемому сценарию, так что, считаю, что по быть или не быть медикам вопрос закрытым, ибо они будут. Вопрос лишь в том, в каком кол-ве (1 на 5 бойцов, может много, а может и мало).

Quote
но требующая обкаток

Обкатка именно так и происходит, что много нежелающих или протестующих, но элемент вводится, отыгрывается, а после уже вносятся коррективы на будущие игры.

Quote (Scream)
не ссображу зачем на место нести, а если я его подберу и дальше понесу? так по чуть чуть авось и донесем до места.

Quote (Ivan)
т.е. убили в дали от базы... пошел обратно барахло относить, потом к себе в респ чалить и там отсиживать положенные 15-20 минут? т.е. боец выпадает из игры не на 20-30 минут, а на куда большее время... учитывая то что хождения по пересеченной местности и так выматывают, то тащить барахло обратно на базу верх идиотизма... трэба изменить!

Сделано это:
во-первых, чтобы в один прекрасный момент не обнаружить под конец игры, что где-то кто-то бросил, но забыли, а в итоге потеряли.
во-вторых, таким методом решается "респаун" убитого каравана, вернее его содержимого, т.е убили носильщиков, груз как бы потерян, но груз возвращается обратно. Бегать много не придется, ящики будут появляться относительно близко от Тотлебена.

Quote (Scream)
Перевязывается раненный один раз за "жизнь" или медик может от него и не отходить?

Бесконечно, пока есть возможность вас вылечить, т.е бежишь, ранили, восстановили, снова бежишь, ранили, восстановили и так до посинения.

Quote (Ivan)
не знаю как все остальные, но я пока читал вводную чуть голову не сломал

Многие играют, даже не читав и не зная вводную составляющую) А вы как хотели, что будет агрессия против падавии открывать очередной счет 3-0? Что и как и почему так сделано поведаю уже после 15 числа.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
KelevraДата: Воскресенье, 02.10.2011, 09:47 | Сообщение # 18
Название команды:
-
Сообщений: 659
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ReaperDudikoff, по времени вопроса нет! буду надеяться что продлить удасться!!!

LEAVE NO MAN BEHIND
jamesДата: Воскресенье, 02.10.2011, 09:52 | Сообщение # 19
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
бергет...
в хабаровске...
ProhorДата: Воскресенье, 02.10.2011, 13:40 | Сообщение # 20
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ReaperDudikoff)
Бесконечно, пока есть возможность вас вылечить, т.е бежишь, ранили, восстановили, снова бежишь, ранили, восстановили и так до посинения.

Привет реализм, честность и фу фу фу маклауды.

Quote (ReaperDudikoff)
во-первых, чтобы в один прекрасный момент не обнаружить под конец игры, что где-то кто-то бросил, но забыли, а в итоге потеряли.

Quote (ReaperDudikoff)
Бегать много не придется, ящики будут появляться относительно близко от Тотлебена.

Как? можно что то потерять?


HorrorДата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:18 | Сообщение # 21
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 404
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
- Рип, хотелось бы карту полигона с расстановками и обозначениями сторон.
- Возможно ли переделать названия на что либо более перевариваемое?
- 5 мин. лежки 15 октября на земле не до фига ли? Т.к. не известна погода и температура.
Quote (ReaperDudikoff)
Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 5 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик.
Вариант - ранили при форсировании лужи/грязи? Понятно, глупый вопрос, но разверни описание, для устранения не поняток, а то садистов у нас хватает, потребуют и в грязь сесть )))
-
Quote (ReaperDudikoff)
Это наводит на мысли, что Аламут возможно ведет переговоры с Тотлебеном о совместной агрессии на государства-соседей, но эта информация остается неподтвержденной.
- далее, в связке с этой фразой
Quote (ReaperDudikoff)
Корпус «Красного креста» подтвердил свое намерение оказании помощи всем нуждающимся и раненым в ходе проведения операции Альянсом.
становится смешно, так как КК фактически подтверждает агрессию? Понимаю что вводная, но может проработать концепт?


АКВАПЕЧАТЬ - http://www.khabstrikeball.ru/forum/60-5647-1
IvanДата: Воскресенье, 02.10.2011, 17:11 | Сообщение # 22
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ReaperDudikoff)
Иван, коррективы всегда можно внести будет, даже во время игры, если ход событий с медиками будет идти кардинально в разрез планируемому сценарию, так что, считаю, что по быть или не быть медикам вопрос закрытым, ибо они будут. Вопрос лишь в том, в каком кол-ве (1 на 5 бойцов, может много, а может и мало).

да смысл вообще все усложнять?
давай перейдем к примерам... один я уже привел, давай еще пару:
1. вот иду я по лесу, увидел троих, срезал их... мне что отсиживать 5 минут рядом под непрерывные крики "я ранен" без возможности добить раненных в ожидании их смерти, или уходить дальше в надежде что их не вылечат???
2. идет атака базы... а мы все прекрасно знаем что такое атака базы, как тяжело выбивать защитников и какой перевес нужен при такой атаке... а на базе есть медик и вот мы получаем читеров которые фактически респятся на базе каждую минуту... ты считаешь это правильно???
Quote (ReaperDudikoff)
Обкатка именно так и происходит, что много нежелающих или протестующих, но элемент вводится, отыгрывается, а после уже вносятся коррективы на будущие игры.

так я не против, только давайте не портить последнюю игру года обкатками...
более того вот ты пишешь что
Quote (ReaperDudikoff)
Если что, именно на фестивальных играх (яркий тому пример ежегодный Бергет) медики используются.

у нас еще ни разу данный концепт не обкатывался, по этому я против данной концепции на последней игре... кстати подобную практику хотели применить недавно на фестивалке, то ли на открытии, то ли на закрытии прошлого года, но отказались как раз из за усложнения ибо правила Бергета хороши на приватках... мое предложение оставить медиков, но упростить концепт!!!


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ProhorДата: Воскресенье, 02.10.2011, 20:30 | Сообщение # 23
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ivan)
да смысл вообще все усложнять?

правильно, это фестивалка. Побегали, постреляли, отдохнули и в зимнюю спячку. Все. че выдумывать.


ScreamДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:00 | Сообщение # 24
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 142
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ivan)
мое предложение оставить медиков, но упростить концепт!!!

мне кажется что ограничить количество перевязок для одного бойца за "жизнь", если не до одной то хотя бы двух-трех будет Уже лучше.

Quote (Ivan)
то что повторная очередь не убивает это верх глупости...

Добить раненого ножом никто не отменял
Quote (Ivan)
одна сторона успешно оттеснила вторую выкосив их ряды, залечила при наличии медиков всех раненых и пошла в атаку

думаю именно так и должно происходить

Quote (ReaperDudikoff)
"респаун" убитого каравана, вернее его содержимого, т.е убили носильщиков, груз как бы потерян,

все понял. согласен,
Quote (Ivan)
т.е. убили в дали от базы... пошел обратно барахло относить, потом к себе в респ чалить и там отсиживать положенные 15-20 минут? т.е. боец выпадает из игры не на 20-30 минут, а на куда большее время...

однако думаю возврат наместо можно за 5 минут вместо отлежки успеть...


"Человек-ладошки"

Сообщение отредактировал Scream - Воскресенье, 02.10.2011, 22:09
ProhorДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:52 | Сообщение # 25
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Scream)
мне кажется что ограничить количество перевязок для одного бойца за "жизнь", если не до одной то хотя бы двух-трех будет Уже лучше.

Как видишь мумию, стреляй, он скоро будет мертв.

Quote (Scream)
Добить раненого ножом никто не отменял

Да да да....конечно..

Quote (Scream)
Quote (ReaperDudikoff)"респаун" убитого каравана, вернее его содержимого, т.е убили носильщиков, груз как бы потерян,

Типа как в кваке да? потерял флаг и он снова на базе.

Quote (Scream)
однако думаю возврат наместо можно за 5 минут вместо отлежки успеть...

Мне кстати очень приятно, туда обратно ящики таскать.


IvanДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:02 | Сообщение # 26
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Scream)
думаю именно так и должно происходить

а я думаю что это чистой воды читтерство который внесет дисбаланс в игровой процесс...

что касается груза, лучше его оставлять на месте, как потерянный, но в случае чего его может найти другая группа, либо его должна вынести сторона уничтожившая караван, это логичнее... место оставления груза всегда можно обозначить палкой с красной тряпкой на конце...

ситуация... караван не дошел до точки в 10 метров, и находиться перед передовой (простреливаемой) линией укреплений куда несли груз... почему же его снова надо уносить если логичнее под огнем его подобрать обороняющимся?

Добавлено (02.10.2011, 22:02)
---------------------------------------------

Quote (Scream)

Добить раненого ножом никто не отменял

какая разница как добить? ножом или очередью? в данном случае чел ВООБЩЕ неубиваем в течении 5 минут, хоть ядерную бомбу на него сбрось, по правилам игры только машет тряпкой и пронзительно орет... вот это гон конкретный


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ProhorДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:08 | Сообщение # 27
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ivan)
кая разница как добить? ножом или очередью? в данном случае чел ВООБЩЕ неубиваем в течении 5 минут, хоть ядерную бомбу на него сбрось, по правилам игры только машет тряпкой и пронзительно орет... вот это гон конкретный

Ваня все просто, я понял, просто надо лупить очерелью, до тех пор пока человек не перестанет орать, БОЛЬНО, и не уйдет в мертвяк, спецом возьму бункер на пицот шаров.


ScreamДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:13 | Сообщение # 28
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 142
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Prohor)
Ваня все просто, я понял, просто надо лупить очерелью, до тех пор пока человек не перестанет орать, БОЛЬНО, и не уйдет в мертвяк, спецом возьму бункер на пицот шаров.


лежать ему всего лишь 5 минут. всегда ведь можно убить мелика лишив истекающего кровью последнего шанса.

Quote (Ivan)
ситуация... караван не дошел до точки в 10 метров, и находиться перед передовой (простреливаемой) линией укреплений куда несли груз... почему же его снова надо уносить если логичнее под огнем его подобрать обороняющимся?


это да. надо оставить возможность своим дотащить груз если караванщиков расстреляли...


"Человек-ладошки"

Сообщение отредактировал Scream - Воскресенье, 02.10.2011, 22:14
ProhorДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:19 | Сообщение # 29
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Scream)
лежать ему всего лишь 5 минут.

НЕ поверишь, сколько в жопу можно насовать шаров за пять минут.


IvanДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:22 | Сообщение # 30
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Prohor)
лупить очерелью, до тех пор пока человек не перестанет орать, БОЛЬНО, и не уйдет в мертвяк

зачем таким ужасным образом мучать человека который просто играет по правилам? проще изменить правила до игры, ведь для этого и завели тему, или не?
Quote (Scream)
лежать ему всего лишь 5 минут. всегда ведь можно убить мелика лишив истекающего кровью последнего шанса.

т.е. ты предлагаешь 5 минут сидеть в ожидании придет медик или нет, или придет но с ватагой молодцев которые вынесут тебя и "починят" своих бойцов?


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ScreamДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:30 | Сообщение # 31
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 142
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
что в условиях боя 5 минут это реально долго я понимаю.

Quote (Ivan)
т.е. ты предлагаешь 5 минут сидеть в ожидании придет медик или нет, или придет но с ватагой молодцев которые вынесут тебя и "починят" своих бойцов?


можешь не ждать, если никого нет то зарезать его и пойти дальше по своим делам, а если есть то уже не до него будет.


"Человек-ладошки"
AradorДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:32 | Сообщение # 32
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А мне концепты медиков и ранений нравятся.
Во первых сокращает шанс отправиться в мертвяк и шансы выпасть из игры на 30-60 мин.
Во вторых как было уже сказано выше - добивание ножом никто не отменял.
В третьих - если хотите максимально тупого и активного мяса, организуйте просто пострелюшку - нафига нужны такие сценарные заморочки

Вобщем я за обкатку новых концептов. Тем более что на СК было решено что игру делаем для себя и можно не бояться "обосраться" перед гостями, т.е. имхо зеленый свет любым экспериментам.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
IvanДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:40 | Сообщение # 33
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Arador)
Во вторых как было уже сказано выше - добивание ножом никто не отменял.

вот ты мне скажи чем отличается убиВство ножом от повторного попадания очередью? давайте тогда будем логичны и примем вариант уничтожение раненого любым способом...


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
maxisДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:42 | Сообщение # 34
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
тоже не вижу большой проблемы.
медиков мало . да ему ещё нужно и добраться успеть. да и не так просто хорошую засаду покрошить.
с базой конечно сложнее - вот обороняющим базу я бы ранения отменил . убили за линией укрепов - достовай повязку и жди героя , попал шар в укрепах - иди в мертвяк.

а добивание ножом - опять же логично . попробуй подползи и зареж, если зона простреливается.


Сообщение отредактировал maxis - Воскресенье, 02.10.2011, 22:44
IvanДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:42 | Сообщение # 35
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
у меня резинового ножа нет... буду ходить и добивать реальным ножом... реально добивать killed

Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
AradorДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:49 | Сообщение # 36
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ivan, тебе орги спецом разрешат струну от рояля. Будешь душить, но чур понарошку! biggrin

maxis, по обороне базы да, согласен.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
IvanДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:52 | Сообщение # 37
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (maxis)
медиков мало . да ему ещё нужно и добраться успеть. да и не так просто хорошую засаду покрошить.

делам бригаду из 20-30 человек, придаем 6 медиков которые тусят в безопасной зоне, и посылаем банду в бой, численный перевес позволит им выносить опорные пункты фактически не теряя бойцов, ведь главное будет взять "точку", а починить раненых всегда можно немного позже... соглашусь что игра от этого будет веселее, но и бредовее тоже...

Добавлено (02.10.2011, 22:52)
---------------------------------------------

Quote (Arador)
Ivan, тебе орги спецом разрешат струну от рояля. Будешь душить, но чур понарошку! biggrin

душить буду колготками предварительно отдав их на обоссание коту... а он у меня дюже вонюч))) думаю когда я с этим "биологическим оружием" буду выходить на добивание, все сами будут с**ывать в ужасе biggrin


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
Undead_StalkerДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:16 | Сообщение # 38
Название команды:
Feldjäger(Комсомольск)
Сообщений: 219
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ivan)
душить буду колготками предварительно отдав их на обоссание коту... а он у меня дюже вонюч))) думаю когда я с этим "биологическим оружием" буду выходить на добивание, все сами будут с**ывать в ужасе

Злой ты))
Quote (Arador)
maxis, по обороне базы да, согласен.

Я тоже за, ибо как то почти бессмертных защитников как то не охото иметь на базе противника.
BrooksДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:31 | Сообщение # 39
Название команды:
-
Сообщений: 136
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Требую меньше медиков например 1 на 10 солдиров.

Прыжки с БТРа- удел сильных духом
ScreamДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:36 | Сообщение # 40
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 142
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ReaperDudikoff)
г) «Красный крест»
- помощь раненым независимо от стороны конфликта на месте ведения боев.


бойцам красного креста просто нечего делать на базе, речь вроде как идет о поле боя. вот и пожалуйста, всего делов запретить им на базу входить. ну как вариант.


"Человек-ладошки"
KitaeЦДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:42 | Сообщение # 41
Название команды:
R22R
Сообщений: 310
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
И всю игру мы будем по кустам шарахаться..

ScreamДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:43 | Сообщение # 42
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 142
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
смотря кто такие "мы" =)

"Человек-ладошки"
KitaeЦДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:45 | Сообщение # 43
Название команды:
R22R
Сообщений: 310
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Санитары

ScreamДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:47 | Сообщение # 44
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 142
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Рип, как это должно выглядеть, отряд красного креста, кого нашел вылечил или по одному медику в отряды по обе стороны войны и на передовую?

"Человек-ладошки"
ProhorДата: Понедельник, 03.10.2011, 01:40 | Сообщение # 45
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ещё, в прошлом сезоне, хаб срайк был консервативным и не приветсвовал эксперементы, особенно на фестивалках.
Будут затупы, будут ссоры, и т.д. Мол какого куя я в тебя стреляю а ты не уходишь.

Я понять не могу, что проще чем сделать, попали ранен, 5 мин на месте, за это время попали убит. медик перевязал, вроде жив, ещё раз попали убит. это руки, ноги. остальное убит. чё выдумывать?? зачем мумией бегать, зачем плодить маклаудов?? игра на честность. вроде реализм и все дела.


jamesДата: Понедельник, 03.10.2011, 01:54 | Сообщение # 46
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
поддержу прохора и ивана, это уже батлфилд какойто получается или во что вы там на компе шпаритесь, а не страйкбол, я сюда приходил не затем чтобы сидеть курить пока раненые трупы лежал свои 5 минут.
ProhorДата: Понедельник, 03.10.2011, 01:59 | Сообщение # 47
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Во нас уже трое, Даешь правильный сракабол!!!

IvanДата: Понедельник, 03.10.2011, 12:38 | Сообщение # 48
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (james)
батлфилд

сравнение один в один, бежишь ранили, нашел аптечку и снова бежишь, ранили еще аптечку, и так до бесконечности... ну че за хня?????? я конечно не против нововведений, но давайте тогда и артефакты придумаем... нашел, включил режим "бога" и попер стрелять налево и направо...
Quote (Prohor)
попали ранен, 5 мин на месте, за это время попали убит. медик перевязал, вроде жив, ещё раз попали убит. это руки, ноги. остальное убит. чё выдумывать?? зачем мумией бегать, зачем плодить маклаудов?? игра на честность. вроде реализм и все дела.

мыслю аналогично...


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ZHUKДата: Понедельник, 03.10.2011, 15:09 | Сообщение # 49
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1203
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ivan)
мыслю аналогично...

Присоединюсь и я.
Усложнение правил на Открытие/закрытие - есть зло. Принцип "чем проще тем лучше" есть суть данных мероприятий.

По ранениям.
Сам думал-передумал на предмет "ранений" и прихожу к следующему выводу.
Максимально отражает реальность и не ломает хода игры следующий концепт.
Один шар рука/нога - ранен.
Один шар броник/каска - ранен.
5-10 минут без помощи - мёртв.
Второй шар - мёртв
Снятие ранения в госпитале около базы стороны.

А вообще в данной игре применять концепт "ранений" нежелательно, но раз орги хотят, то куда деваться. Однако настоятельно рекомендую данный концепт упростить и минимизировать случаи "ранения".


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
ReaperDudikoffДата: Понедельник, 03.10.2011, 15:27 | Сообщение # 50
Название команды:
R22R
Сообщений: 3037
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Horror)
- Рип, хотелось бы карту полигона с расстановками и обозначениями сторон.

Будет, но попозжа, ближе к концу этой недели.

Quote (Horror)
- Возможно ли переделать названия на что либо более перевариваемое?

Это все вводная часть, на игре лишь будет 2-3 названия, все остальное будет по квадратам местности, да "взлетная площадка", "палатк КК" и тд.

Quote (Horror)
- 5 мин. лежки 15 октября на земле не до фига ли? Т.к. не известна погода и температура.

Юр, ты же не собираешься бегать в тонких лосинах и майке-сетке, к тому же не обязательно ложиться всей спиной или пузом на земь, достаточно как можно ниже примкнуть к земле бочком/поджав ноги, руки и тд.

Quote (Horror)
Вариант - ранили при форсировании лужи/грязи? Понятно, глупый вопрос, но разверни описание, для устранения не поняток, а то садистов у нас хватает, потребуют и в грязь сесть )))

Хорошо, внесу поправку по болотам (ибо на левом берегу сейчас много легко-заболоченных мест).

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 5 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня или когда вы находились в воде/луже/на заболоченным участке Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "медик" и размахивать над собой красной тканью когда в Вас опять попадают.

Quote (Horror)
становится смешно, так как КК фактически подтверждает агрессию? Понимаю что вводная, но может проработать концепт?

Ага, затупа выходит, значит КК действует независимо от Альянса и является сторонней организацией.
Корпус «Красного креста» подтвердил свое намерение оказании помощи всем нуждающимся и раненым в ходе предстоящего вооруженного конфликта на границе Тотлебена и Мальброка .

Quote (Иван)
давай перейдем к примерам... один я уже привел, давай еще пару:
1. вот иду я по лесу, увидел троих, срезал их... мне что отсиживать 5 минут рядом под непрерывные крики "я ранен" без возможности добить раненных в ожидании их смерти, или уходить дальше в надежде что их не вылечат???
2. идет атака базы... а мы все прекрасно знаем что такое атака базы, как тяжело выбивать защитников и какой перевес нужен при такой атаке... а на базе есть медик и вот мы получаем читеров которые фактически респятся на базе каждую минуту... ты считаешь это правильно???


- 5 минут можно ожидания погоды не сделают, впрочем ножом прошел по всем и со спокойной совестью уходишь.
- по базам: на игре базы, опорные точки будут, но смысла особого их штурмовать не будет, все основные бои будут происходить за их пределами (единственное, что реально трудно будет, так это убить Романова).

Quote (Prohor)
правильно, это фестивалка. Побегали, постреляли, отдохнули и в зимнюю спячку. Все. че выдумывать.

Ок, Прохор. Приезжай после закрытия на пострелюшку, побегаешь, постреляешь, отдохнешь. Зачем заморачиваться, отягощать себя всякими сценариями и концептами, когда можно споконой погонять командный дефматч.

Quote (Ivan)
ситуация... караван не дошел до точки в 10 метров, и находиться перед передовой (простреливаемой) линией укреплений куда несли груз... почему же его снова надо уносить если логичнее под огнем его подобрать обороняющимся?

Да, Иван, согласен, здесь приходится жертвовать логикой для играбельности (как уже выше отметил, чтобы груз респался и Романовоцам приходилось вновь тащить и организовывать группу "каравана"). Впрочем, если подумать, вношу поправку, груз придется уносить на его исконное место в том случае, если в поле зрения носильщиков нет своих бойцов, т.е нет возможности груз перенести в безопасное место в течении 5-10 минут.

Quote (Ivan)
мое предложение оставить медиков, но упростить концепт!!!

Все и так упрощено, ибо нет возможности лечить вражеских бойцов, брать в плен и тд и тп.

Quote (Prohor)
Ваня все просто, я понял, просто надо лупить очерелью, до тех пор пока человек не перестанет орать, БОЛЬНО, и не уйдет в мертвяк, спецом возьму бункер на пицот шаров.

Quote
НЕ поверишь, сколько в жопу можно насовать шаров за пять минут

Потом не удивляйся, что в тебя будут люди лупить очередями при любой возможности и во все части тела или исключительно в голову из мести, боюсь кол-во дырок и выбитых зубов в тебе будет перевешивать твое желание играть в страйк.

Quote
Требую меньше медиков например 1 на 10 солдиров.

Пока 1 на 5 по предварительным оценкам неплохое сочетание, но если в процессе игры будет творится хаос, тогда контингент сан.части на сторону будет урезаться.

Quote (Scream)
Рип, как это должно выглядеть, отряд красного креста, кого нашел вылечил или по одному медику в отряды по обе стороны войны и на передовую?

КК это мастера игры, которые будут шарахаться по полигону и смотреть за тем, как все происходит. + по личной инициативе могут лечить раненых, независимо от принадлежности к враждующей стороне. Но КК смертны, когда оказывают перевязку бойцу. На базе периодически так же будут представители КК, но лишь в случае необходимости. По респауну КК позже будет инфа.

Quote (Prohor)
Во нас уже трое, Даешь правильный сракабол!!!

Прохор, сракабол можешь играть где-нибудь в кустах у себя или с кем-нибудь из своего окружения, где тебе могут, цитирую, "в жопу напихать шаров", а после уже набегавшийся, пострелявший, отдохнувший можешь и в зимнюю спячку отправляться tongue

Quote (ZHUK)
По ранениям.
Сам думал-передумал на предмет "ранений" и прихожу к следующему выводу.
Максимально отражает реальность и не ломает хода игры следующий концепт.
Один шар рука/нога - ранен.
Один шар броник/каска - ранен.
5-10 минут без помощи - мёртв.
Второй шар - мёртв
Снятие ранения в госпитале около базы стороны.


Тогда как таковые медики не особо нужны и можно будет перевязочные пакеты носить каждому.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024